Рабочая программа по английскому языку для 3 класса. Автор В.П.Кузовлев.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Данная программа  для учащихся 3 класса.Автор учебника В.П. Кузовлев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 3_klass_rupfgos.doc145 КБ

Предварительный просмотр:

   «Рассмотрено»                                                   «Согласовано»                                             «Утверждаю Руководитель ШМО                                         Заместитель директора                        Директор МБОУ СОШ№2

    Протокол заседания ШМО                                         от 29.08. _2016 г.                      Пр.№ 01-27/595 от 29.08.2016 г.    

 

                                                            Рабочая программа

               

                                                         по английскому языку

                                                                для  3 класса

   

                                                                               Рабочая программа рассчитана на 68 часов

             

                                                                                       Составитель рабочей программы

                                                                                        Михеева Зоя Евдокимовна

                                                             г. Радужный

                                                                  2016

                           Пояснительная записка

         Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с  Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобразования России «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 г. № 373

         Рабочая программа составлена в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования МБОУ СОШ  № 2 на 2016-2017 учебный год (приказ № 01-27/595 от 29.08.2016)

        Рабочая программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения. В ней учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования.

      Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного       средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.

 Цель:  формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника

Задачи:

  • формировать умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
  • приобщать детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитывать дружелюбное отношение к представителям других культур;
  • развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, их общеучебные умения, мотивацию к овладению английским языком;
  • расширять лингвистический кругозор младших школьников через освоение элементарными лингвистическими представлениями, необходимыми для устной и письменной речи на элементарном уровне;
  • обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • развивать личностные качества школьников, внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх;
  • развивать познавательные способности: умения  работать с разными компонентами УМК, умением работать в паре, группе.

   Новизна       

  Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.

 Стандарт учитывает образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья.[1] 

Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования.

 Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года.[2]

 Стандарт разработан с учетом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.

 Стандарт направлен на обеспечение:

равных возможностей получения качественного начального общего образования;

духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества;

преемственности основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования;

сохранения и развития культурного разнообразия и языкового наследия многонационального народа Российской Федерации, права на изучение родного языка, возможности получения начального общего образования на родном языке, овладения духовными ценностями и культурой многонационального народа России;

единства образовательного пространства Российской Федерации в условиях многообразия образовательных систем и видов образовательных учреждений;

демократизации образования и всей образовательной деятельности, в том числе через развитие форм государственно-общественного управления, расширение возможностей для реализации права выбора педагогическими работниками методик обучения и воспитания, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников, использования различных форм образовательной деятельности обучающихся, развития культуры образовательной среды образовательного учреждения;  

формирования критериальной оценки результатов освоения обучающимися

 основной образовательной программы начального общего образования, деятельности педагогических работников, образовательных учреждений, функционирования системы образования в целом;

условий для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, в том числе обеспечение условий для индивидуального развития всех обучающихся, в особенности тех, кто в наибольшей степени нуждается в специальных условиях обучения, – одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.

 В основе Стандарта лежит  системно-деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения демократического гражданского общества на основе толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава российского общества;

переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта, где развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий,  познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования;

признание решающей роли содержания образования, способов организации  образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения;

обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;  

По изучению каждого раздела проводится тематический контроль по основным видам речевой деятельности, грамматике и лексике. Рекомендуется проводить контроль сформированности всех видов речевой деятельности внутри изучения темы, выделяя на уроке определённую часть времени. Организация учебного процесса носит цикличный характер. Это означает, что процесс обучения разбит на циклы, в каждом из которых усваивается определённый объём речевого материала. Рекомендуется заключать цикл разделом, в котором даны задания на определение уровня овладения материалом и развития умений контроля, взаимоконтроля и самоконтроль

 

       Ценностные ориентиры содержания курса « Английский язык»

дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их   культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников,

развитие коммуникативной культуры,

формирование основ гражданской идентичности, личностных качеств,

развитие готовности и способности обучающихся к саморазвитию,

складывается мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально- личностные позиции обучающихся, социальные компетенции. складывается целостная картины мира.

     В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

     В ценностно-ориентированной сфере:

представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

     В эстетической сфере:

владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской    литературы.

     В трудовой сфере:

умение следовать намеченному плану в своем учебном труде

      Требования к  уровню подготовки  третьеклассников

Личностные результаты:

общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;

осознание языка, как основного средства общения между       людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изуч.языка   (через детский фольклор, некоторые образцы детской худож. литературы,традиции)любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

уважение и осознание ценностей семьи и общества;

владение основами умения учиться, способность к организации собственной     деятельности;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника,

следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа  жизни.

Метапредметные результаты: 

развитие умений взаимодействия с окружающимиразвитие коммуникативных способностей школьника,

умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения   элементарной коммуникативной задачи;

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, -формирование мотивации к изучению иностранного языовладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-  методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности  конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

Предметные результаты:

  • приобретение навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  • овладение начальными представлениямио нормах иностранного языка (фонетических,   лексических, грамматических);
  • как звук, буква, слово.
  • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
  • изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции)

     Планируемые результаты обучения

    Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования по английскому языку.

    Ученик 3 класса к концу первого года обучения приобретет следующие личностные характеристики:

  • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
  • уважение и осознание ценностей семьи и общества;
  • любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
  • владение основами учиться, способность к организации собственной деятельности;
  • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника;
  • следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Личностные результаты:

  • будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
  • будет сформирован целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов;
  • будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории, культуре других народов;
  • будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  • будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
  • будут развиты этические чувства и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей

Коммуникативные умения:

в говорении ученик должен научиться:

  • вести и поддерживать элементарный этикетный диалог;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье ( в пределах тематики первого года обучения);
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
  • выражать отношение к прочитанному.

в аудировании:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, высказывания одноклассников;
  • понимать основную информацию услышанного ( при общении и при восприятии аудиозаписи) ;
  • извлек5ать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

в чтении:

  • должен овладеть техникой чтения;
  • научиться читать с помощью правил и с правильным словесным ударением;
  • с правильным логическим ударением простые предложения;
  • основные коммуникативные типы предложений;
  • небольшие тексты с разными стратегиями

в письме:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • писать открытки-поздравления с днем рождения.

                      Особенности организации  учебного процесса 

   

        Деятельностный характер предмета соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность и другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста

( игровую, познавательную, художественную, эстетическую), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные навыки. 

       Обучение всем видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи.  Однако, наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное  с необходимостью формирования техники чтения  и техники письма , происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются к концу обучения в начальной школе.

Формы организации учебного процесса:

индивидуальные, парные, индивидуально-групповые, фронтальные, личностно-ориентированные, дифференцированные

     

Основные технологии и методы обучения:

деятельностно-компетентностный и дифференцированный подход к обучению, ролевые игры, личностно-ориентированные, разноуровневое обучение, здорвьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве.

Формы контроля:

  • контроль техники чтения.,  
  • контроль аудирования,
  • письменный контроль,
  • контроль понимания прочитанного,
  • лексический диктант,
  • контрольная работа,
  • контроль говорения ( на уровне мини - диалогов)

               Место предмета в базисном учебном плане

       На реализацию рабочей программы по английскому языку  на ступени начального общего образования отводится  204 часа, в 3 классе в федеральном базисном  учебном плане  предусмотрено  68 часов,  2 часа в неделю  . Место предмета в решении общих целей и задач на данной ступени образования значимо, так как оно создает условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших  школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения..

Рабочая программа разработана на основе  примерной программы начального общего образования по английскому языку и составлена на основе авторской программы И.Л. Бим (М., Просвещение, 2009 г.) для 3 класса с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного предмета, задачи формирования у младших школьников умения учиться

                                             Учебно-тематический план    

           Тема

Ключевые  компетенции

Кол-во часов

контроль

1

Откуда ты?

Present Simple глаголов to be,to have got

Вопросительные словаWhat? Where?

Глаголы want, like/

       5

      -

2

Твоя семья большая?

Числительные до 100. Наречия обычно,часто,иногда,всегда, ежедневно.

Вопросительные слова When? How often ? Why?

8

      1

3

Ты хороший помощник?

Личные местоимения.Past Simple правильных и неправильных глаголов. Вопросительные предложения в Past Simple.

8

       -

4

Что вы празднуете?

Вопрсительные предложения в Past Simple. Общие вопросительные предложения.Вопросительные слова When? Where ? What?

       9

 

       1

5

Я очень привлекательная!

Образование множественного числа существительных.(исключения)

Цвета(повторение) Вопросительные предложения в Past Simple.

       7

       -

6

Какое твое любимое время года?

Безличные предложения. Модальныe глаголы should, must, may.

      5

      -

7

У тебя есть домашнее

животное?

Модальныe глаголы must, must not, may, may not.

   

      8

      1

8

Какими бывают хорошие друзья?

Вопросительные и отрицательные предложения  в Future Simple.

     

    18

      2

 ИТОГО:

    68

      5

     Содержание учебного предмета   ( 68 часов )

 Откуда ты? (5 часов).

Где ты живешь?

Что тебе нравиться в твоей стране?

Мы любим играть!

Я люблю свою страну1

      Мой дом/ квартира/ комната  

 ЗУН(ы), формируемые в теме:

  • Познакомить учащихся с фонетическими особенностями английского языка
  • Формировать лексические навыки по транскрипции.
  • Формировать  речевые функции: приветствие, знакомство, просьба, отказ, благодарность, прощание и др.
  • Формировать умение работать со словарем.
  • Развивать способность к имитации, догадке, к выявлению языковых закономерностей.

Твоя семья большая?(8 часов)

Сколько тебе лет?

Что ты любишь?

Что ты обычно делаешь?

В какие игры ты играешь?

Я люблю свою семью.

Я и мои друзья.

ЗУН(ы), формируемые в теме:

  • Развивать навыки чтения по правилам.
  • Формировать лексические навыки по теме.
  • Формировать навыки извлекать информацию.
  • Развивать умения читать по транскрипции.
  • Развивать объем слуховой памяти, произвольного внимания.
  • Развивать способность к догадке.

Ты хороший помощник? (8 часов)

Что ты делаешь по дому?

 Что ты любишь делать в доме?

 Вчера я помог бабушке.

Мамин день в Британии.

Я хороший помощник дома.

ЗУН(ы), формируемые в теме :

  •  Развивать умения читать по транскрипции.
  • Развивать объем слуховой памяти, произвольного внимания.
  • Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
  • Развивать способность к догадке.  

       

Что вы празднуете? ( 9 часов)

Домашние праздники.

Новый год в Британии и в России.

Праздники и подарки.

Вечеринки- сюрпризы.

Как ты отмечаешь свой день рождения?

ЗУН(ы), формируемые в теме:

  • Развивать навыки чтения по правилам.
  • Формировать лексические навыки по теме.
  • Формировать навыки извлекать информацию.
  • Развивать умения читать по транскрипции.
  • Развивать объем слуховой памяти, произвольного внимания.
  • Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
  • Развивать способность к догадке.

Я очень привлекательная! (10 часов)

Любимые игрушки в Британии.

Мои любимые игрушки!

Твоя любимая одежда.

Я люблю гулять в парке.

Я умею описывать внешность!

Чьи это предметы?

ЗУН(ы), формируемые в теме:

  • Развивать навыки чтения по правилам.
  • Формировать лексические навыки по теме.
  • Формировать навыки извлекать информацию.
  • Развивать умения читать по транскрипции.
  • Развивать объем слуховой памяти, произвольного внимания.
  • Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
  • Развивать способность к догадке.

Какое твое любимое время года? (5 часов)

Когда ты родился?

Какая погода в Британии?

Тебе следует остаться дома.

Мое любимое время года.

ЗУН(ы), формируемые в теме:

  • Развивать навыки чтения по правилам.
  • Формировать лексические навыки по теме.
  • Формировать навыки извлекать информацию.
  • Развивать умения читать по транскрипции.
  • Развивать объем слуховой памяти, произвольного внимания.
  • Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
  • Развивать способность к догадке.

У тебя есть домашнее  животное? (8 часов)

А у тебя есть домашние животные?

Я должен заботиться о домашнем животном.

То,что больше всего мне нравиться.

Какое дом. животное ты хочешь иметь

 Тедди- любимый детский персонаж.

ЗУН(ы), формируемые в теме:

  • Развивать навыки чтения по правилам.
  • Формировать лексические навыки по теме.
  • Формировать навыки извлекать информацию.
  • Развивать умения читать по транскрипции.
  • Развивать объем слуховой памяти, произвольного внимания.
  • Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
  • Развивать способность к догадке.

 Какими бывают хорошие друзья? (15часов)

Какими бывают лучшие друзья?

Ты хорошо знаешь своего друга?

 А вы хорошие друзья?

О подарках друзьям. Поздравительная открытка ко Дню друга.

Роджер на пикнике.

Дейв на каникулах.

Мы любим вечеринки!

Я люблю летний отдых!

Летом будет здорово!

ЗУН(ы), формируемые в теме:

  • Развивать навыки чтения по правилам.
  • Формировать лексические навыки по теме.
  • Формировать навыки извлекать информацию.
  • Развивать умения читать по транскрипции.
  • Развивать объем слуховой памяти, произвольного внимания.
  • Развивать способность к догадке.

Контроль уровня обученности учащихся

Вид контроля

Форма контроля

Контроль ЗУН

Дата

проведения

1

Входная контрольная работа №1

Лексико-грамматический письменный тест

Проверить уровень сформированности ЗУН за прошедший год,навыков  лексико-грамматического оформления письменной речи

17.10.16

2

Промежуточный контроль

Контрольная работа № 2

Лексико-грамматический тест

 -сформированность навыков  лексико-грамматического материала за первое  полугодие.

14.12.16

3

Фронтальный

контроль

Проверить навыки чтения.

Текст.

Тестовые задания.

Подстановочные задания.

-выборочное извлечение информации;

-определение правильности суждения

сформированность навыков  лексико-грамматического оформления письменной речи

22.03.17

4

Индивидуальный  контроль

Аудирование.

- полное понимание услышанного текста;

-выборочное извлечение информации;

-определение правильности суждения

сформированность навыков  лексико-грамматического оформления письменной речи

26.04.17

5

Итоговая контрольная работа № 3

Лексико-грамматический тест

сформированность навыков  лексико-грамматического оформления письменной речи

15 .05.17

           

Учебно-методическое обеспечение

Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений/ (В.П. Кузовлев, Н.М Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.),Росс. акад. наук, Рос. образования изд-во «Просвещение». - 14 –е изд.- М.: Просвещение, 2013.

Для учителя:

1.  Звуковое приложение к учебнику 3 класса  В.П. Кузовлева.

2.  Книга для учителя (Teacher’s book ) Москва, Просвещение, 2013

3.  Рабочая тетрадь (Activity Book  3). Москва,  Просвещение, 2013

4.. Учебник английского языка для учащихся 3 класса.                                                                                                                                    (Student’s book. English 3).  Москва, Просвещение, 2013

Для ученика:

 1. Звуковое приложение к учебнику 3 класса  В.П. Кузовлева

 2.  Рабочая тетрадь.( Activity Book 3) Москва,  Просвещение, 2013

 3.  Учебник английского языка  для учащихся 3 класса                                                                                  (Student’s book . English 3).  Москва, Просвещение , 2013

               


 




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (автор Кауфман)

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс (автор Биболетова)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (автор Биболетова) по ФГОС....

Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....