Рабочая программа по английскому языку для 2 класса .Автор В.П.Кузовлев
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 2 класса.Автор В.П. Кузовлев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса.Автор В.П.Кузовлев | 136 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2»
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МБОУ СОШ№2
Протокол заседания _________2015 г. Приказ от_____2015г.___
Рабочая программа
по английскому языку
для 2а класса
Программа рассчитана на 6 8 часов
Составитель учебной программы
Михеева Зоя Евдокимовна
г. Радужный
2015
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, (ФГОС), утвержденных приказом Минобразования России «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 6 октября 2009 г. № 373; на основе примерной программы по английскому языку начального общего образования, утвержденной приказом Минобразования России «Об утверждении федеральных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 5 марта 2004 г. № 1089, на основе авторской программы по английскому языку для начальной школы МБОУ СОШ №2 на 2015-2016 учебный год ( приказ № 582 от 27.08.2015)
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов рассчитана на использование учебно-методического комплекса под редакцией В.П. Кузовлева и соответствует примерному распределению учебных часов по темам предмета с учетом логики учебной деятельности и отводит 204 часа (по 68 часов на каждый класс) для обязательного изучения предмета на этапе начального общего образования из расчета 2-х учебных часов в неделю.
Рабочая программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе. Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
Цель: формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном ему уровне в основных видах речевой деятельности.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Основные задачи:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной и письменной формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитывать дружелюбное отношение к представителям других культур;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного ,бытового, учебного общения;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, их общеучебных умений, мотивации к овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Общая характеристика предмета. Новизна
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательной делает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое
развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются
ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе
общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания,
знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное
отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
По изучению каждого раздела проводится тематический контроль по основным видам речевой деятельности, грамматике и лексике. Рекомендуется проводить контроль сформированности всех видов речевой деятельности внутри изучения темы, выделяя на уроке определённую часть времени. Организация учебной деятельности носит цикличный характер. Это означает, что деятельность обучения разбита на циклы, в каждой из которых усваивается определённый объём речевого материала. Рекомендуется заключать цикл разделом, в котором даны задания на определение уровня овладения материалом и развития умений контроля, взаимоконтроля и самоконтроль.
Ценностные ориентиры содержания курса «Английский язык.»
Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как деятельность обогащения и совершенствования духовного мира обучающегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для обучающегося ценностью, т.е. приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся начальной школы.
- воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
- воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
.
Планируемые результаты обучения
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающиеся достигают личностные,метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младших школьников;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В коммуникативной сфере:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонажи.
Аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозапсиси, построенных на изученном языковом материале;
Чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравления с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различие на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
В ценностно-ориентированной сфере:
представление об изучаемом языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
умение следовать намеченному плану в своем учебном труде
Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы:
Личностные результаты:
общее представление о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
осознание языка, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изуч.языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской худож. литературы,традиции)любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
уважение и осознание ценностей семьи и общества;
владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника,
следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Метапредметные результаты:
развитие умений взаимодействия с окружающими ,
развитие коммуникативных способностей школьника,
умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, -формирование мотивации к изучению иностранного языовладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
умение понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
Предметные результаты:
овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
как звук, буква, слово.
дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы,традиции )
В результате изучения английского языка ученик начальной школы должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/ стран изучаемого языка, их столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/ стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора ( доступные по содержанию и форме);
уметь:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, благодарность, приветствие );
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( Кто? Что? Где? Когда? ) и отвечать на вопросы собеседника.
- кратко рассказать о себе и о своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном материале , соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов
( не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому
материалу, пользуясь двуязычным словарем;
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или)
вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать краткое поздравление ( с днем рождения, с Новым годом
с опорой на образец.
Требования к уровню сформированности компетенций обучающихся.
Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.
Познавательная деятельность
Умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата). Использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа. Исследование несложных реальных связей и зависимостей. Определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов.
Участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»). Самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера. Формулирование полученных результатов.
Создание реальных моделей объектов, деятельности, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, реализация оригинального замысла, использование разнообразных средств, умение импровизировать.
Информационно-коммуникативная деятельность
Поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа. Извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, аудиовизуальный ряд и др.), отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно). Перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации.
Выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.). Свободная работа с текстами художественного, публицистического стилей, понимание их специфики. Владение навыками редактирования текста, создания собственного текста.
Использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, презентации результатов познавательной и практической деятельности.
Владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, диалог), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспут
Рефлексивная деятельность
Понимание ценности образования как средства развития культуры личности. Объективное оценивание своих учебных достижений, поведения, черт своей личности; учет мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке. Умение соотносить приложенные усилия с полученными результатами своей деятельности.
Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности: постановка общей цели и определение средств ее достижения, конструктивное восприятие иных мнений и идей, учет индивидуальности партнеров по деятельности, объективное определение своего вклада в общий результат.
Оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде, выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований.
Осознание своей национальной, социальной, конфессиональной принадлежности. Определение собственного отношения к явлениям современной жизни. Умение отстаивать свою позицию, формулировать свои мировоззренческие взгляды. Осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно базисному(образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение английского языка в начальной школе отводится 204 часа, во 2 ,3, 4 классах (2 часа в неделю,34 учебные недели в каждом классе,т.е.68 часов на каждый год обучения) Рабочая программа по английскому языку для начальной школы разработана с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного предмета, задачи формирования у младших школьников умения учиться.
Рабочая программа составлена на основе Фундаментального ядра содержания начального образования и Требований к результатам начального общего образования, представленных в федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения. В ней учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Место предмета «Английский язык» в решении общих целей и задач на данном уровне образования значимо, так как оно создает условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения.
Особенности организации учебной деятельности.
Деятельностный характер предмета соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность и другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста.
(игровую, познавательную, художественную, эстетическую), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные навыки.
Обучение всем видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако, наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма , происходит более медленно. Поэтому темпы овладения разными видами речевой деятельности уравниваются к концу обучения в начальной школе.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, парные, индивидуально-групповые, фронтальные, личностно-ориентированные, дифференцированные
Основные технологии и методы обучения:
деятельностно-компетентностный и дифференцированный подход к обучению, ролевые игры, личностно-ориентированные, разноуровневое обучение, информационно-коммуникативные и здорвьесберегающие технологии, обучение в сотрудничестве.
Формы контроля:
- контроль техники чтения,
- контроль аудирования,
- письменный контроль,
- контроль понимания прочитанного,
- фонетический диктант,
- лексический диктант,
- тестовые задания,
- контрольная работа,
- контроль говорения (на уровне мини - диалогов)
Учебно-тематический план | |||||
Тематический план 2 класс | |||||
№ | Тема | Ключевые компетенции | Кол-во часов | Контроль | |
1. | Все на парад! Давайте познакомимся! Парад в День благодарения. Парад сказочных персонажей. | Present Simple- to be (утвердительная, вопросит., отрицат-ая формы, ); множественное число имен сущ-х, артикли; личные, притяжательные местоимения. Числительные. | 32 | 2 | |
2. | Давайте отправимся в мир сказки! Я и моя семья. Мои друзья. Мои любимые занятия и увлечения | Present Simple- to have/ has got, модальный глагол саn (утвердительная и отрицательная форма), Оборот There is/ There are. Present Simple знаменательных глаголов (вопросительная / утвердительная форма). Числительные. Вопросительные предложения. | 36 | 2 | |
ИТОГО: | 68 | 4 |
Содержание учебного предмета
(68 часов)
Раздел 1. Все на парад!
(32 часа)
Давайте знакомиться!
Мне нравиться Мини!
Парад в День благодарения.
Парад сказочных персонажей.
Кто живет в деревне Маусланд?
Ангелина любит танцевать, а ты?
Страна букв. Орд любит рисовать.
Какие цвета у радуги?
Матушка Гусыня и герои ее стихотворений.
Мы друзья. Плакаты для любимых героев.
Его зовут Тедди. Как твое имя?
А люблю Английский!
Мне нравятся животные!
Давай поиграем!
Я люблю играть в прятки, а ты?
Зимние и летние виды спорта.
Мои любимые виды спорта.
Легенды об индейцах.
Кто ты, Я рождественский эльф!
ЗУНы, формируемые в теме:
- формировать произносительные умения, умения читать по транскрипции;
- формировать речевые функции: приветствие, знакомство, благодарность, прощание;
- формировать умения различать звуки, понимать отдельные фразы, речь учителя, короткие фразы;
- формировать умения распознавать и употреблять грамматические структуры: to be, to have,
- грамматические структуры there is|there are, артикли;
- формировать умения передавать элементарную информацию о себе;
- изучить особенности, праздники, традиции и обычаи страны изучаемого языка;
- формировать умения работать со словарем и страноведческим справочником (ЛСС)и грамматическим справочником.
Раздел 2. Давайте отправимся в мир сказок!
(36 часов)
Я Питер Пен!
Венди и ее семья.
У меня хорошая семья!
А у тебя есть сестра?
Герои сказки «Золушка».
Покатаемся на корабле!
Я умею летать!
А ты умеешь плавать?
На острове много фламинго!
Они хорошие друзья!
Ты живешь в доме?
А ты любишь яблоки?
А Венди любит красный цвет?
Венди любит купаться?
А Хелен любит читать?
А твоя мама рассказывает тебе сказки?
Давай поиграем!
ЗУНы, формируемые в теме:
- формировать навыки английской каллиграфии;
- формировать умение употреблять в речи глагол to have и модальный глагол can ;
- формировать умения передавать услышанное через короткие фразы;
- формировать умения распознавать и употреблять грамматические структуры: to be, to have got,;
- формировать умения образовать и распознавать существительные множественного числа;;
- формировать умения передавать элементарную информацию о себе. о своей семье, друзьях;
- изучить особенности, праздники, традиции и обычаи страны изучаемого языка;
Контроль уровня обученности учащихся 2 класса
№ | Вид контроля | Форма контроля | Ключевые компетенции | Дата |
1 | Текущий контроль | Лексико-фонетический диктант | Проверить умения пользоваться транскрипционными знаками при письме | 12.11.2015 |
2 | Промежуточный контроль. | Лексико-грамматический тест. Контрольная работа за 1 полугодие | Проверить лексико-грамматические умения и навыки Тест.Текст.Послетекстовые задания. Контроль понимания прочитанного. | 22.12.2015 |
3 | Тематический контроль | Контрольная работа Контроль навыков аудирования. | Проверить умение воспринимать информацию на слух с извлечением конкретной информации. | 17.03.2016 |
4 | Итоговый контроль | Итоговая контрольная работа. Контроль лексико-грам. навыков и навыков чтения. | Лексико-грамматический тест. Текст. Послетекстовые задания на контроль понимания. | 10.05.2016 |
Учебно-методическое обеспечение
Учебно-методический комплекс по английскому языку для 2 класса под редакцией
В.П. Кузовлева, Москва, Просвещение, 2013
Для учителя:
1.Звуковое приложение к учебнику 2 класса В.П. Кузовлева (CD English 2)
2.Книга для учителя (Teacher’s book 2) Москва, Просвещение, 2013
3. Рабочая тетрадь (Activity Book 2) Москва, Просвещение, 2013
4.Учебник английского языка для учащихся 2 класса (Student’s book . English 2). Москва, Просвещение , 2013
Для ученика:
1. Звуковое приложение к учебнику 2 класса В.П. Кузовлева (CD English 2)
2. Рабочая тетрадь (Activity Book 2) Москва, Просвещение, 2013
3. Учебник английского языка для учащихся 2 класса (Student’s book . English 2). Москва, Просвещение , 2013
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (автор Кауфман)
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по ФГОС....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс (автор Биболетова)
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (автор Биболетова) по ФГОС....
Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....