Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 3)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 3)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 65.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование 3 «А», «Б», «В» классы
№ п/п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата урока | |||||
Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудиро вание | Письмо | ||||
План | Факт |
1 | Вводный урок. | Активная: Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов Пассивная: rainbow, duck, pencil case | с. 4, упр. 2 | с. 4, упр. 1 с. 5, упр. 3 с. 5, упр. 4 | с. 5, упр. 3 | с. 4, упр. 1 | ||||||||||||||||
2 | Обзорное повторение. | Активная: day, phone number, begin, числительные, ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы» Пассивная: change seats, correct, one point for team | с. 6, упр. 2 с. 7, упр. 3, 4 с. 8, упр. 5 | с. 6, упр. 1 Р.Т. с. 4, упр. 1, 2 | ||||||||||||||||||
3/1 | 1a Введение новой лексики по теме. | Активная: school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag! | Глагол to be my/your | с. 10, упр. 2, 3 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4, 5 | с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 4 | Р.Т. с. 5, упр. 3, 4 | |||||||||||||||
4/2 | 1b Числительные от 11-20 | Активная: числительные 11–20, числительные 1–10; time to go, get, be late, come, plus Пассивная: once more, PE | Числ. 11–20 Повел. накл. Get your school bag! Don’t be late! | с. 12, упр. 2 Р.Т. c. 6, упр. 3 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 Р.Т. c. 6, упр. 1, 2 | с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 3, 5 | с. 13, упр. 4 Р.Т. c. 6, упр. 1, 2 Я.П. c. 17, 19 | |||||||||||||||
5/3 | 2a Школьные предметы | Активная: school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числительные Пассивная: e-mail, guess | Глагол to be, have/don’t have с. 15, упр. 4 Р.Т. c. 8, упр. 3 | с. 14, упр. 2, 3 с. 15, упр. 7 | Р.Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 5 | с. 14, упр. 1 | Р.Т. c. 7, упр. 4, 5 с. 15, упр. 6 | |||||||||||||||
6/4 | 2b Веселье в школе | Активная: clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open/close your book Пассивная: come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door | с. 17, упр. 3, 4 | с. 16, упр. 1, 2 с. 24
| с. 16, упр. 2 | Р.Т. c. 8, упр. 1, 2, 3 | ||||||||||||||||
7/5 | Игрушечный солдатик | Активная: doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета» Пассивная: on her toes, Here’s a toy for ..., very nice | Р.Т. c. 12–13 | с. 18-19 с. 20, упр. 1 Р.Т. c. 12–13 | с. 18–19 | с. 20, упр. 2 Р.Т. c. 9, упр. 4, 5 | ||||||||||||||||
8/6 | Школы в Великобритании. Начальная школа в России | Активная: start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear Пассивная: nursery school, spend, gym, canteen, Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work | с. 142, упр. 2 | с. 21, упр. 1 с. 142, упр. 1 с. 142 | с. 21, упр. 1 | |||||||||||||||||
9/7 | Повторение материала модуля, подготовка к тесту. | с. 22, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 3
| Р.Т. c. 10, упр. 1 | с. 23, упр. 4, 5 Р.Т. c. 10, упр. 1 Р.Т. c. 11, упр. 3 | Р.Т. c.10, упр. 2 | с. 23, упр. 4, 5 | |||||||||||||||
10/8 | Modular Test 1 Контрольный тест по 1 модулю |
|
|
|
| |||||||||||||||||
11/1 | 3a Введение новой лексики по теме. | Активная: family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … . Пассивная: new, member, of course | глагол to be | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3, 4 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | ||||||||||||||||
12/2 | 3b Новый член семьи | Активная: Who’s this? This is my big/little sister. | Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 5 | с. 28, упр. 1 с. 29, упр. 3 Р.Т. c. 14, упр. 1 | с. 29, упр. 3 | с. 29, упр. 4 Р.Т. c. 14, упр. 1 Я.П. с. 21 | |||||||||||||||
13/3 | 4a Счастливая семейка | Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas. | Мн. число сущ. с. 30, упр. 3 Р.Т. c. 15, упр. 2
| с. 30, упр. 2 с. 31, упр. 6 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 4 | с. 30, упр. 1 | с. 30, упр. 5 Р.Т. c. 15, упр. 3 | |||||||||||||||
14/4 | 4b Веселье в школе | Активная: tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done! Пассивная: baby, paint, paintings, in the street, child | глагол to be с. 32, упр. 1, 2 Р.Т. c. 16, упр. 2 |
| с. 32, упр. 3 с. 33, упр. 4, 5 с. 40 Р.Т. c. 16, упр. 1, 2 | с. 32, упр. 3 с. 40 | Р.Т. c. 16, упр. 1, 2 | |||||||||||||||
15/5 |
Игрушечный солдатик | Активная: end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun! Пассивная: I like it here, come out | Р.Т. c. 17, упр. 3 | Р.Т. c. 20–21 | с. 34–35 с. 36, упр. 1 Р.Т. c. 20–21 | с. 34–35 | с. 36, упр. 2 | |||||||||||||||
16/6 | Российские семьи | Активная: aunt, uncle, cousin, live, the UK Пассивная: near, far, Australia, only, for short | с. 143, упр. 2 | с. 37, упр. 1 с. 143, упр. 1 с. 143 |
| |||||||||||||||||
17/7 | Повторение материала модуля, подготовка к тесту. | с. 38, упр. 1 | с. 38, упр. 2, 3, 4 | Р.Т. c. 18, упр. 1 | с. 39, упр. 5, 6Р.Т. с. 19, упр. 3 | Р.Т. c.18, упр. 2 | с. 39, упр. 6 | |||||||||||||||
18/8 | Modular Test 2 Контрольный тест по 2 модулю |
|
|
|
| |||||||||||||||||
19/1 | 5a Введение новой лексики по теме. | Активная: jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме «Еда» | с. 42, упр. 2 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3, 4 | с. 42, упр. 1 с. 43, упр. 3 | |||||||||||||||||
20/2 | 5b Он любит желе | Активная: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is … | Present simple глагола like Р.Т. с. 22, упр. 2 | с. 44, упр. 1, 2, 3 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 4 | с. 45, упр. 6, 7 Р.Т. с. 22, упр. 1, 2 Я.П. с. 23 | |||||||||||||||
21/3 | 6a Ланч | Активная: lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда» | some, any, have got с. 46, упр. 3 | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 6 Р.Т. c. 23, упр. 3, 4 | с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 4 Р.Т. c. 23, упр. 3 | с. 46, упр. 1 | с. 47, упр. 5 Р.Т. с. 23, упр. 5, 6 | |||||||||||||||
22/4 | 6b Веселье в школе | Активная: fruit, drink, munch, eat, catch, ball Пассивная: crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time | с. 48, упр. 1 | с. 48, упр. 2 с. 49, упр. 3 с. 56 Р.Т. c. 24, упр. 2 | с. 48, упр. 2 с. 56 | с. 49, упр. 4 Р.Т. c. 24, упр. 1 | ||||||||||||||||
23/5 | Игрушечный солдатик | Активная: arm Пассивная: follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out. | Р.Т. с. 25, упр. 3 | Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3, 4 Р.Т. с. 28–29 | с. 50–51 с. 52, упр. 2 | ||||||||||||||||
24/6 |
Любимая еда | Активная: teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy Пассивная: street, scream, outside, shop, flavour, vanilla |
| с. 53, упр. 2 с. 144, упр. 2, 3 | с. 53, упр. 1 с. 144, упр. 1, 2 с. 144 |
| ||||||||||||||||
25/7 | Повторение материала модуля, подготовка к тесту. | с. 54, упр. 1 | с. 54, упр. 2, 3 | с. 55, упр. 4, 5 Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3 | Р.Т. c. 26, упр. 2 | с. 55. упр. 4, 5 Р.Т. c. 27, упр. 4 | ||||||||||||||||
26/8 | Modular Test 3 Контрольный тест по 3 модулю |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
27/1 | 7a Введение новой лексики по теме. | Активная: musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s. Пассивная: What’s wrong? Let me see. Try again. | притяжат. падеж сущ. | с. 58, упр. 2 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3, 4 | с. 58, упр. 1 с. 59, упр. 3 | ||||||||||||||||
28/2 | 7b Игрушки для маленькой Бетси | Активная: лексика по теме «Игрушки» | Употребление неопред. артикля a/an Структура: This/That is, a/an с. 60, упр. 1, 2 | с. 61, упр. 5 | с. 61, упр. 3 Р.Т. с. 30, упр. 1 | с. 61, упр. 3 | с. 61, упр. 4 Я.П. с. 25, 27 | |||||||||||||||
29/3 | 8a В моей комнате | Активная: computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks. Пассивная: look like | Структура: These/Those are с. 62, упр. 3 Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3
| с. 62, упр. 2 с. 63, упр. 6 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 4 | с. 62, упр. 1 | с. 63, упр. 5 Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3 | |||||||||||||||
30/4 | 8b Веселье в школе | Активная: fairy tale, be careful, silly Пассивная: ready, tell a story, naughty | Р.Т. с. 32, упр. 2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 5 с. 72 | с. 64, упр. 2 с. 65, упр. 3, 4 | с. 64, упр. 2 с. 72 | Р.Т. с. 32, упр. 1, 2 | |||||||||||||||
31/5 | Игрушечный солдатик | Активная: shout, shelf, windy, today; It’s time for tea. Пассивная: window, by himself, look out, poor, hear | Р.Т. с. 33, упр. 3, 4 | Р.Т. с. 36–37 | с. 66-67 с. 68, упр. 1 Р.Т. с. 36–37 | с. 66–67 | с. 68, упр. 2 Р.Т. с. 33, упр. 3, 4 | |||||||||||||||
32/6 | Все любят подарки | Активная: game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки» Пассивная: superstore, clothes, sell, everything, furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates | с. 69, упр. 1, 2 с. 145
| с. 69, упр. 3 с. 145, упр. 1 | ||||||||||||||||||
33/7 | Повторение материала модуля, подготовка к тесту. | с. 70, упр. 1 | с. 70–71, упр. 2, 3 | Р.Т. с. 34, упр. 1 | с. 71, упр. 4, 5 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 71, упр. 5 Р.Т. с. 35, упр. 4 | |||||||||||||||
34/8 | Modular Test 4 Контрольный тест к 4 модулю | |||||||||||||||||||||
35/1 | 9a Введение новой лексики по теме. | Активная: head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth! Пассивная: get on, track; What’s the matter?, Come on! | have got в 3-м лице ед. ч. | с. 74, упр. 2, 3, 4 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5, 6 | с. 74, упр. 1 с. 75, упр. 5 | ||||||||||||||||
36/2 | 9b Веселые коровки | Активная: man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish | have got с. 76, упр. 2, 3 | с. 76, упр. 1 | с. 77, упр. 6 с. 77, упр. 4 | с. 76, упр. 2 с. 77, упр. 4 | с. 77, упр. 5 Р.Т. c. 38, упр. 1 Я.П. c. 29, 31 | |||||||||||||||
37/3 | 10a Умные животные | Активная: crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever | can/can’t с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3 | с. 78, упр. 2 | с. 78, упр. 1 с. 79, упр. 3 | с. 78, упр. 1 | с. 79, упр. 4, 5 Р.Т. c. 38–39, упр. 2, 3 | |||||||||||||||
38/4 | 10b Веселье в школе | Активная: числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven! Пассивная: lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal | с. 80, упр. 1 | с. 80, упр. 2 с. 81, упр. 6 | с. 80, упр. 3 с. 81, упр. 4 с. 88 | с. 80, упр. 3 с. 88 | с. 81, упр. 5 Р.Т. с. 40, упр. 2 | |||||||||||||||
39/5 | Игрушечный солдатик | Активная: help, flowers, trees, friend, happy | с. 84, упр. 1 | с. 84, упр. 2 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 Р.Т. с. 41, упр. 3, 4 Р.Т. с. 44–45 | с. 82–83 | Р.Т. с. 40, упр. 1 | |||||||||||||||
40/6 | Волшебная страна дедушки Дурова | Активная: farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick Пассивная: insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual | с. 146, упр. 1, 2 | с. 85, упр. 1, 2 с. 146 |
| |||||||||||||||||
41/7 | Повторение материала модуля, подготовка к тесту. | с. 86, упр. 1, 2, 3 | с. 86, упр. 4 с. 87, упр. 5 | Р.Т. с. 42, упр. 1 | с. 87, упр. 6, 7Р.Т. с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 43, упр. 3 | Р.Т. с. 42, упр. 2 | с. 87, упр. 7 | |||||||||||||||
42/8 | Modular Test 5 Контрольный тест к 5 модулю |
|
|
| ||||||||||||||||||
43/ 1 | 11a Введение новой лексики по теме. | Активная: house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No, | ||||||||||||||||||||
she isn’t. She’s in the bedroom. Пассивная: bloom | c. 90, упр. 2 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3, 4 | c. 90, упр. 1 c. 91, упр. 3 | |||||||||||||||||||
44/2 | 11b Предлоги места. | Активная: car, next to, in front of, behind, on, in, under; Where’s Chuckles? He’s in the car. | Предлоги места с. 92, упр. 1 | с. 92, упр. 2 с. 93, упр. 5 Р.Т. c. 46, упр. 2 | с. 92, упр. 1 с. 93, упр. 3 Р.Т. c. 46, упр. 2 | с. 93, упр. 3 | с. 93, упр. 4 Р.Т. c. 46, упр. 1 Я.П. c. 33, 35 | |||||||||||||||
45/3 | 12a Мой дом! | Активная: cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf | Мн. число с. 94, упр. 3 Р.Т. c. 47, упр. 3. Структура There is/are с. 95, упр. 4 | с. 94, упр. 2 с. 95, упр. 7 | с. 94, упр. 1, 3 с. 95, упр. 5 Р.Т. c. 47, упр. 3, 4 | с. 94, упр. 1 | с. 95, упр. 6 | |||||||||||||||
46/4 | 12b Веселье в школе | Активная: how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one. Пассивная: everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready | с. 96, упр. 1 Р.Т. c. 49, упр. 1, 3 | с. 96, упр. 1, 2 с. 97, упр. 5, 6 | с. 96, упр. 3 с. 97, упр. 4 с. 104 Р.Т. c. 49, упр. 2 | с. 96, упр. 3 с. 104 | Р.Т. c. 48, упр. 1, 3 | |||||||||||||||
47/5 | Игрушечный солдатик | Активная: put, sky, poor, sunny, mouth Пассивная over there, here | Р.Т. c. 49, упр. 4 | с. 100, упр. 2 Р.Т. c. 52–53 | с. 98-99 с. 100, упр. 1 Р.Т. c. 52–53 | с. 98–99 | Р.Т. с. 49, упр. 4 | |||||||||||||||
48/6 | Британские дома. Дома-музеи в России. | Активная: castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer Пассивная: cottage, full of, past, such as |
| с. 147, упр. 1, 2 | с. 101, упр. 1 с. 147 |
|
| |||||||||||||||
49/7 | Повторение материала модуля, подготовка к тесту. | с. 102, упр. 1 | с. 102–103, упр. 2, 3 | с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. c. 50, упр. 1 Р.Т. c. 51, упр. 3 | Р.Т. c. 50, упр. 2 | с. 103, упр. 5 Р.Т. c. 51, упр. 4 | ||||||||||||||||
50/8 | Modular Test 6 Контрольный тест к 6 модулю |
|
|
| ||||||||||||||||||
51/1 | 13a Введение новой лексики по теме. | Активная: have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle. Пассивная: upside down, over there, look funny | Present continuous с. 106, упр. 3 | с. 106, упр. 2 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4, 5 | с. 106, упр. 1 с. 107, упр. 4 | ||||||||||||||||
52/2 | 13b Мы прекрасно проводим время! | Активная: play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing. Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing. | Present continuous с. 108, упр. 1, 2 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5, 6 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 3 Р.Т. c. 54, упр. 2 | с. 109, упр. 3 | с. 109, упр. 4 Р.Т. c. 54, упр. 1 Я.П. c. 37, 39 | |||||||||||||||
53/3 | 14a В парке | Активная: play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke, park | Present continuous с. 110, упр. 2 | с. 111, упр. 5 | с. 110, упр. 2 с. 111, упр. 3 Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5 | с. 110, упр. 1 | с. 111, упр. 4 Р.Т. c. 55, упр. 3, 5 | |||||||||||||||
54/4 | 14b Веселье в школе | Активная: bell, ring, picnic Пассивная: fabulous, race, rhyme | c. 112, упр. 1, 2 c. 113, упр. 3, 4 c. 120 | c. 112, упр. 2 c. 120 Р.Т. c. 56, упр. 2 | Р.Т. c. 56, упр. 1 | |||||||||||||||||
55/5 | Игрушечный солдатик | Активная: play, dance, shout Пассивная: cheer | Р.Т. c. 60–61 | c. 114–115 c. 116, упр. 1 Р.Т. c. 57, упр. 3, 4 Р.Т. c. 60–61 | c. 114–115 c. 116, упр. 2 | Р.Т. c. 57, упр. 3, 4 | ||||||||||||||||
56/6 | Веселье после школы | Активная: finish, runner Пассивная: easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play |
| c. 117, упр. 3 c. 148, упр. 2 | c. 117, упр. 1, 2 c. 148, упр. 1 c. 148 |
|
| |||||||||||||||
57/7 | Повторение материала модуля, подготовка к тесту. | с. 118, упр. 1с. | Р.Т. c. 58, упр. 1 | с. 119, упр. 3, 4 Р.Т. c. 58, упр. 1 Р.Т. c. 59, упр. 3 | Р.Т. c. 58, упр. 2 | с. 119, упр. 4 Р.Т. c. 59, упр. 3 | ||||||||||||||||
58/8 | Modular Test 7 Контрольный тест к 7 модулю |
|
|
|
| |||||||||||||||||
59/1 | 15a Введение новой лексики по теме. | Активная: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games. Пассивная: hand, pick a card | Present simple | с. 122, упр. 2 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3, 4 | с. 122, упр. 1 с. 123, упр. 3 | ||||||||||||||||
60/2 | 15b День веселья | Активная: join | с. 124, упр. 2 | с. 124, упр. 2 с. 125, упр. 5 | с. 124, упр. 1 с. 125, упр. 3, 4 Р.Т. c. 62, упр. 2 | с. 125, упр. 3 | Я.П. c. 41, 43 Р.Т. c. 62, упр. 1 | |||||||||||||||
61/3 | 16a По воскресеньям | Активная: in the morning/ afternoon/ evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock. | Предлоги времени | с. 126, упр. 2, 4 с. 127, упр. 7 | с. 126, упр. 1 с. 127, упр. 5 Р.Т. c. 63, упр. 3 | с. 126, упр. 1, 3 Р.Т. c. 63, упр. 4 | с. 127, упр. 6 Р.Т. c. 63, упр. 3 | |||||||||||||||
62/4 | 16b Веселье в школе | Активная: midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная: set your clock, map, relative | с. 129, упр. 3, 4 | с. 128, упр. 2 с. 136 Р.Т. c. 64, упр. 1 | с. 128, упр. 1, 2 с. 136 | |||||||||||||||||
63/5 | Игрушечный солдатик | Активная: playroom, round | с. 132, упр. 1, 2 Р.Т. c. 65, упр. 3 Р.Т. c. 68–69 | с. 130–131 Р.Т. с. 68–69 | с. 130–131 | Р.Т. c. 65, упр. 2, 3 | ||||||||||||||||
64/6 | Любимые мультфильмы | Активная: playroom, round Пассивная: owner, spinach, bright, hare, snack | с. 133, упр. 2 с. 149, упр. 2 | с. 133, упр. 1 с. 149, упр. 1 |
|
| ||||||||||||||||
65/7 | Повторение материала модуля, подготовка к тесту. | с. 134, упр. 1 | с. 134, упр. 2 | Р.Т. c. 66, упр. 1 | с. 135, упр. 3, 4 Р.Т. c. 66, упр. 1 Р.Т. c. 67, упр. 3 | Р.Т. c. 66, упр. 2 | с. 135, упр. 4 | |||||||||||||||
66/8 | Modular Test 8 Контрольный тест к 8 модулю | |||||||||||||||||||||
67/9 | Повторение изученного в 3 классе |
|
| Я.П. c. 45, 47 | ||||||||||||||||||
68/ 10 | Итоговый урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Spotlight 2
Календароно-тематическое планирование поможет учителю в проведении уроков по модулям....
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И
Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...