Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 3)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме

Дерюго Екатерина Викторовна

Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 3)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_3_klass.docx65.74 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование 3 «А», «Б», «В»  классы

№ п/п

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата урока

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудиро

вание

Письмо

План

Факт

1

Вводный урок.

Активная:

Welcome back!; again, everyone, today, think; Nice to see you! названия цветов

Пассивная:

rainbow, duck, pencil case

с. 4, упр. 2

с. 4, упр. 1

с. 5, упр. 3

с. 5, упр. 4

с. 5, упр. 3

с. 4, упр. 1

2

Обзорное повторение.

Активная:

day, phone number, begin, числительные,

ранее изученная лекси-ка по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

Пассивная:

change seats, correct, one point for team

с. 6, упр. 2

с. 7, упр. 3, 4

с. 8, упр. 5

с. 6, упр. 1

Р.Т. с. 4, упр. 1, 2

3/1

1a Введение новой лексики по теме.

Активная:

school, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case, pet, let’s go!; What’s this? It’s a school bag!

Глагол to be

my/your

с. 10, упр. 2, 3

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4, 5

с. 10, упр. 1

с. 11, упр. 4  

Р.Т. с. 5, упр. 3, 4

4/2

1b Числительные от 11-20

Активная:

числительные 11–20, числительные 110; time to go, get, be late, come, plus

Пассивная:

once more, PE 

Числ. 11–20

Повел. накл.  Get your school bag! Don’t be late!

с. 12, упр. 2 

Р.Т. c. 6, упр. 3

с. 12, упр. 1

с. 13, упр. 3

Р.Т. c. 6, упр. 1, 2

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 3, 5

с. 13, упр. 4 

Р.Т. c. 6, упр. 1, 2

Я.П. c. 17, 19

5/3

2a Школьные предметы

Активная:

school subjects, English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, year; What’s your favourite subject?, What about you?; числительные

Пассивная:

e-mail, guess

Глагол to be,

have/don’t have

с. 15, упр. 4

Р.Т. c. 8, упр. 3

с. 14, упр. 2, 3

с. 15, упр. 7

Р.Т. c. 7, упр. 4, 5

с. 14, упр. 1

с. 15, упр. 5

с. 14, упр. 1

Р.Т. c. 7, упр. 4, 5

с. 15, упр. 6

6/4

2b Веселье в школе

Активная:

clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square,  live, stand up, sit down, open/close your book 

Пассивная:

come on, everybody, add, take away, answer, shape, next door

с. 17, упр. 3, 4    

с. 16, упр. 1, 2

с. 24

 

с. 16, упр. 2

Р.Т. c. 8, упр. 1, 2, 3

7/5

Игрушечный солдатик

Активная:

doll, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»

Пассивная:

on her toes, Here’s a toy for ..., very nice

Р.Т. c. 12–13

с. 18-19

с. 20, упр. 1  

Р.Т. c. 12–13

с. 18–19

с. 20, упр. 2 

Р.Т. c. 9, упр. 4, 5

8/6

Школы в Великобритании. Начальная школа в России

Активная:

start, age, primary school, uniform, library, lesson, Reading, Handicraft, break, parent, wear

Пассивная:

nursery school, spend,

gym, canteen,  Nature Study, Computer Study, relax, stay, at work

с. 142, упр. 2

с. 21, упр. 1

с. 142, упр. 1

с. 142

с. 21, упр. 1

9/7

Повторение материала модуля, подготовка к тесту.

с. 22, упр. 1, 2

с. 22, упр. 3

 

Р.Т. c. 10, упр. 1

с. 23, упр. 4, 5

Р.Т. c. 10, упр. 1

Р.Т. c. 11, упр. 3

Р.Т. c.10, упр. 2

с. 23, упр. 4, 5

10/8

Modular Test 1 Контрольный тест по 1 модулю

 

 

 

 

 

 

11/1

3a Введение новой лексики по теме.

Активная:

family tree, big brother, little sister, grandma, grandpa, mum, dad, teddy, chimp; Look! This is my … .

Пассивная:

new, member, of course

глагол to be

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3, 4

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

12/2

3b  Новый член семьи

Активная:

Who’s this? This is my big/little sister.

Притяжат. местоим. my, your, his, her, its, our, their

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 5

с. 28, упр. 1

с. 29, упр. 3

Р.Т. c. 14, упр. 1

с. 29, упр. 3

с. 29, упр. 4

Р.Т. c. 14, упр. 1 Я.П. с. 21

13/3

4a Счастливая семейка

Активная: grandmother, mother, grandfather, father, happy; Who’s Meg? Her grandmother. What is it? It’s a … . What are they? They’re ballerinas. 

Мн. число сущ.

с. 30, упр. 3

Р.Т. c. 15, упр. 2

 

с. 30, упр. 2

с. 31, упр. 6

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 4

с. 30, упр. 1

с. 30, упр. 5

Р.Т. c. 15, упр. 3

14/4

4b 

Веселье в школе

Активная:

tall, great, quick, drop, colour, time to go home, well done!

Пассивная:

baby, paint, paintings, in the street, child

глагол to be

с. 32, упр. 1, 2

Р.Т. c. 16, упр. 2

 

с. 32, упр. 3

с. 33, упр. 4, 5

с. 40

Р.Т. c. 16, упр. 1, 2

с. 32, упр. 3

с. 40

 Р.Т. c. 16, упр. 1, 2

15/5

 

Игрушечный солдатик

Активная:

end; How do you do?; day, friends, doll, jack-in-the-box, puppet, socks, meet, it’s lots of fun!

Пассивная:

I like it here, come out

Р.Т. c. 17, упр. 3

Р.Т. c. 20–21 

с. 34–35

с. 36, упр. 1 

Р.Т. c. 20–21

с. 34–35

с. 36, упр. 2

16/6

Российские семьи

Активная:

aunt, uncle, cousin,  live, the UK

Пассивная:

near, far, Australia, only, for short

с. 143, упр. 2

с. 37, упр. 1

с. 143, упр. 1

с. 143

 

17/7

Повторение материала модуля, подготовка к тесту.

с. 38, упр. 1

с. 38, упр. 2, 3, 4

Р.Т. c. 18, упр. 1

с. 39, упр. 5, 6Р.Т. с. 19, упр. 3 

Р.Т. c.18, упр. 2  

с. 39, упр. 6 

18/8

Modular Test 2 Контрольный тест по 2 модулю

 

 

 

 

19/1

5a Введение новой лексики по теме.

Активная:

jelly, vegetables, water, lemonade, cheese, eggs; What’s your favourite food? Pizza, yum! What about you?; ранее изученная лексика по теме  «Еда»

с. 42, упр. 2

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3, 4

с. 42, упр. 1

с. 43, упр. 3

20/2

5b  Он любит желе

Активная:

Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like .../I don’t like … My favourite food is …

Present simple глагола like 

Р.Т. с. 22, упр. 2

с. 44, упр. 1, 2, 3

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 4

с. 45, упр. 6, 7

Р.Т. с. 22, упр. 1, 2  

Я.П. с. 23

21/3

6a Ланч

Активная:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need; Can I have some meat and potatoes? Here you are; ранее изученная лексика по теме «Еда»

some, any,

have got

с. 46, упр. 3

с. 46, упр. 2

с. 47, упр. 6 

Р.Т. c. 23, упр. 3, 4

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 4

Р.Т. c. 23, упр.  3

с. 46, упр. 1

с. 47, упр. 5

Р.Т. с. 23, упр. 5, 6

22/4

6b

Веселье в школе

Активная:

fruit, drink, munch, eat, catch, ball

Пассивная:

crunch, wet, dry, any way, figure out, find out, bath time

с. 48, упр. 1

с. 48, упр. 2

с. 49, упр. 3

с. 56

Р.Т. c. 24, упр. 2

с. 48, упр. 2

с. 56

с. 49, упр. 4 

Р.Т. c. 24, упр. 1

23/5

 Игрушечный солдатик

Активная:

arm

Пассивная:

follow, march; Swing your arms!, It’s time for us to come out.

Р.Т. с. 25, упр. 3

Р.Т. с. 28–29

с. 50–51

с. 52, упр. 1 

Р.Т. с. 25, упр. 3, 4

Р.Т. с. 28–29

с. 50–51

с. 52, упр. 2

24/6

 

Любимая еда

Активная:

teatime, breakfast, Saturday, toast, café, festival, fish and chips, weather, ice cream, fruit, yummy

Пассивная:

street, scream, outside, shop, flavour, vanilla

 

с. 53, упр. 2

с. 144, упр. 2, 3

с. 53, упр. 1

с. 144, упр. 1, 2

с. 144

 

25/7

Повторение материала модуля, подготовка к тесту.

с. 54, упр. 1

с. 54, упр. 2, 3

с. 55, упр. 4, 5

Р.Т. c. 26, упр. 1, с. 27, упр. 3

Р.Т. c. 26, упр. 2

с. 55. упр. 4, 5 

Р.Т. c. 27, упр. 4

26/8

Modular Test 3 Контрольный тест по 3 модулю

 

 

 

 

 

27/1

7a Введение новой лексики по теме.

Активная:

musical box, tea set, elephant, rocking horse, aeroplane, train, doll, ball; Whose is this musical box? It’s mum’s.

Пассивная:

What’s wrong? Let me see. Try again.

притяжат. падеж сущ.

с. 58, упр. 2

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3, 4

с. 58, упр. 1

с. 59, упр. 3

28/2

7b 

Игрушки для маленькой Бетси

Активная:

лексика по теме «Игрушки»

Употребление неопред. артикля a/an

Структура:

This/That is, a/an

с. 60, упр.

1, 2

с. 61, упр. 5

с. 61, упр. 3 

Р.Т. с. 30, упр. 1

с. 61, упр. 3

с. 61, упр. 4

Я.П. с. 25, 27

29/3

8a 

В моей комнате

Активная:

computer, TV, armchair, desk, playroom, radio, lamp, bed, chair, funny, This/That – These/Those, What’s this? It’s a computer. Whose is it? It’s Roy’s. These are tables. Those are desks.

Пассивная:

look like

Структура:

These/Those are

с. 62, упр. 3

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3

 

с. 62, упр. 2

с. 63, упр. 6

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 4

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 5

Р.Т. с. 30–31, упр. 2, 3

30/4

8b  Веселье в школе

Активная:

fairy tale, be careful, silly 

Пассивная:

ready, tell a story, naughty 

Р.Т. с. 32, упр. 2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 5

с. 72

с. 64, упр. 2

с. 65, упр. 3, 4

с. 64, упр. 2

с. 72

Р.Т. с. 32, упр. 1, 2

31/5

 Игрушечный солдатик

Активная:

shout, shelf, windy, today; It’s time for tea.

Пассивная:

window, by himself, look out, poor, hear

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

Р.Т. с. 36–37

с. 66-67

с. 68, упр. 1 

Р.Т. с. 36–37

с. 66–67

с. 68, упр. 2 

Р.Т. с. 33, упр. 3, 4

32/6

Все любят подарки

Активная:

game, presents, grandparent, granddaughter; изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»

Пассивная:

superstore, clothes, sell, everything,  furniture, electrical items, sportswear, New Year, Father Frost, Snow Maiden, chocolates

с. 69, упр. 1, 2

с. 145

 

с. 69, упр. 3

с. 145, упр. 1

33/7

Повторение материала модуля, подготовка к тесту.

с. 70, упр. 1

с. 70–71, упр. 2, 3

Р.Т. с. 34, упр. 1

с. 71, упр. 4, 5 Р.Т. с. 34, упр. 1 Р.Т. с. 35, упр. 3

Р.Т. с. 34, упр. 2

с. 71, упр.  5

Р.Т. с. 35, упр. 4   

34/8

Modular Test 4 Контрольный тест к 4 модулю

35/1

9a Введение новой лексики по теме.

Активная:

head, legs, body, tail, thin, fat, short, long, cow, sheep, mouth, nose, ears, eyes, big, small, train; It’s got a big mouth!

Пассивная:

get on, track; What’s the matter?, Come on!

have got в 3-м лице ед. ч.

с. 74, упр. 2, 3, 4

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5, 6

с. 74, упр. 1

с. 75, упр. 5

36/2

9b  Веселые коровки

Активная:

man–men, woman–women, tooth–teeth, foot–feet, mouse–mice, sheep–sheep, child–children, fish–fish 

have got

с. 76, упр. 2, 3

с. 76, упр. 1

с. 77, упр.  6

с. 77, упр. 4

с. 76, упр. 2

с. 77, упр. 4

с. 77, упр. 5

Р.Т.  c. 38, упр. 1

Я.П. c. 29, 31

37/3

10a 

Умные животные

Активная:

crawl, spider, rabbit, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, fly, bird, jump, swim, run, climb, dance, sing, cute, clever

can/can’t

с. 78, упр. 2 Р.Т. с. 38–39, упр. 2, 3

с. 78, упр. 2

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 3

с. 78, упр. 1

с. 79, упр. 4, 5 

Р.Т. c. 38–39, упр. 2, 3

38/4

10b 

Веселье в школе

Активная:

числительные от 20 до 50; How old is Chuckles today? He’s eleven!

Пассивная:

lizard, whale, snake, crocodile, reptile, mammal

с. 80, упр. 1

с. 80, упр. 2

с. 81, упр. 6

с. 80, упр. 3

с. 81, упр. 4

с. 88

с. 80, упр. 3

с. 88

с. 81, упр. 5

Р.Т. с. 40, упр. 2

39/5

Игрушечный солдатик

Активная:

help, flowers, trees, friend, happy

с. 84, упр. 1

с. 84, упр. 2

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83 

Р.Т. с. 41, упр. 3, 4

Р.Т. с. 44–45

с. 82–83

 Р.Т. с. 40, упр. 1

40/6

Волшебная  страна дедушки Дурова

Активная:

farm, fast, interesting, neck, actor, theatre, trick

Пассивная:

insect, camel, hippo, pigeon, pony, unusual 

с. 146, упр. 1, 2

с. 85, упр. 1, 2

с. 146

 

41/7

Повторение материала модуля, подготовка к тесту.

с. 86, упр. 1, 2, 3

с. 86, упр. 4

с. 87, упр. 5

Р.Т. с. 42, упр. 1

с. 87, упр. 6, 7Р.Т. с. 42, упр. 1

Р.Т. с. 43, упр. 3

Р.Т. с. 42, упр. 2

с. 87, упр. 7

42/8

Modular Test 5 Контрольный тест к 5 модулю

 

 

 

43/

1

11a Введение новой лексики по теме.

Активная:

house, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden, in, under; Is Lulu in the kitchen? No,

she isn’t. She’s in the bedroom.

Пассивная:

bloom

c. 90, упр. 2

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3, 4

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 3

44/2

11b Предлоги места.

Активная:

car, next to, in front of, behind, on, in,  under; Where’s Chuckles? He’s in the car.

Предлоги места

с. 92, упр. 1

с. 92, упр. 2

с. 93, упр. 5 

Р.Т. c. 46, упр. 2

с. 92, упр. 1

с. 93, упр. 3

Р.Т. c. 46, упр. 2

с. 93, упр. 3

с. 93, упр. 4

Р.Т. c. 46, упр. 1

Я.П. c. 33, 35

45/3

12a Мой дом!

Активная:

cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass, dish, shelf

Мн. число

с. 94, упр. 3

Р.Т. c. 47, упр. 3.

Структура

There is/are

с. 95, упр. 4

с. 94, упр. 2

с. 95, упр. 7

с. 94, упр. 1, 3

с. 95, упр. 5

Р.Т. c. 47, упр. 3, 4

с. 94, упр. 1

с. 95, упр. 6

46/4

12b 

Веселье в школе

Активная:

how many, surname, prize, winner, drop; How many sofas are there? There are two/There’s only one.

Пассивная:  everywhere, family crest, belong to, come from, long ago, get ready

с. 96, упр. 1

Р.Т. c. 49, упр. 1, 3

с. 96, упр. 1, 2

с. 97, упр. 5, 6

с. 96, упр. 3

с. 97, упр. 4

с. 104 

Р.Т. c. 49, упр. 2

с. 96, упр. 3

с. 104

Р.Т. c. 48, упр. 1, 3

47/5

Игрушечный солдатик

Активная:

put, sky, poor, sunny, mouth

Пассивная

over there, here

Р.Т. c. 49, упр. 4

с. 100, упр. 2

Р.Т. c. 52–53

с. 98-99

с. 100, упр. 1

Р.Т. c. 52–53

с. 98–99

 Р.Т. с. 49, упр. 4

48/6

Британские дома. Дома-музеи в России.

Активная:

castle, artist, composer, famous, house museum, poet, writer

Пассивная:

cottage, full of, past, such as

 

с. 147, упр. 1, 2

с. 101, упр. 1

с. 147

 

 

49/7

Повторение материала модуля, подготовка к тесту.

с. 102, упр. 1

с. 102–103, упр. 2, 3

с. 103, упр. 4, 5 Р.Т. c. 50, упр. 1

Р.Т. c. 51, упр. 3

Р.Т. c. 50, упр. 2

с. 103, упр. 5

Р.Т. c. 51, упр. 4

50/8

Modular Test 6 Контрольный тест к 6 модулю

 

 

 

 

51/1

13a Введение новой лексики по теме.

Активная:

have a great time, drive a car, make a sandcastle, watch TV, paint a picture, face, play a game; What are you doing? I’m making a sandcastle.

Пассивная:

upside down, over there, look funny

Present continuous

с. 106, упр. 3

с. 106, упр. 2

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4, 5

с. 106, упр. 1

с. 107, упр. 4

52/2

13b 

Мы прекрасно проводим время!

Активная:

play the piano; What does Cathy like doing? She likes dancing.

Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

Present continuous  

с. 108, упр. 1, 2

с. 108, упр. 2

с. 109, упр. 5, 6

с. 108, упр. 1

с. 109, упр. 3

Р.Т. c. 54, упр. 2

с. 109, упр. 3

с. 109, упр. 4

Р.Т. c. 54, упр. 1

Я.П. c. 37, 39

53/3

14a 

В парке

Активная:

play soccer/basketball, eat a hot dog, fly a kite, sleep, wear a mac, ride a bike, drink a coke,  park

Present continuous

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 5

с. 110, упр. 2

с. 111, упр. 3

Р.Т. c. 55, упр. 3, 4, 5

с. 110, упр. 1

с. 111, упр. 4

Р.Т. c. 55, упр. 3, 5

54/4

14b

Веселье в школе

Активная:

bell, ring, picnic Пассивная:

fabulous, race, rhyme

c. 112, упр. 1, 2

c. 113, упр. 3, 4

c. 120

c. 112, упр. 2

c. 120 

Р.Т. c. 56, упр. 2

Р.Т. c. 56, упр. 1

55/5

Игрушечный солдатик

Активная:

play, dance, shout

Пассивная:

cheer

Р.Т. c. 60–61

c. 114–115

c. 116, упр. 1 Р.Т. c. 57, упр. 3, 4

Р.Т. c. 60–61

c. 114–115

c. 116, упр. 2

Р.Т. c. 57, упр. 3, 4

56/6

 Веселье после школы

Активная:

finish, runner

Пассивная:

easy, sack race, spoon, take part, three-legged, tie, costume, drama class, judo, karate, martial arts, put on a play

 

c. 117, упр. 3

c. 148, упр. 2

c. 117, упр. 1, 2

c. 148, упр. 1

c. 148

 

 

57/7

Повторение материала модуля, подготовка к тесту.

с. 118, упр. 1с.

Р.Т. c. 58, упр. 1

с. 119, упр. 3, 4

Р.Т. c. 58, упр. 1

Р.Т. c. 59, упр. 3

Р.Т. c. 58, упр. 2

с. 119, упр. 4 

Р.Т. c. 59, упр. 3

58/8

Modular Test 7 Контрольный тест к 7 модулю

 

 

 

 

59/1

15a Введение новой лексики по теме.

Активная:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, quiz, cartoon, clock; What do we do on Mondays? We play games.

Пассивная:

hand,  pick a card

Present simple

с. 122, упр. 2

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3, 4

с. 122, упр. 1

с. 123, упр. 3

60/2

15b  День веселья

Активная:

 join

с. 124, упр. 2

с. 124, упр. 2

с. 125, упр. 5

с. 124, упр. 1

с. 125, упр. 3, 4

Р.Т. c. 62, упр. 2

с. 125, упр. 3

Я.П. c. 41, 43 Р.Т. c. 62, упр. 1

61/3

16a По воскресеньям

Активная:

in the morning/

afternoon/

evening, at night, have a shower, have breakfast/ lunch/supper, listen to music, visit my friend, go to bed, get up, watch a video, come home; What time do you get up? At seven o’clock.

Предлоги времени

с. 126, упр. 2, 4

с. 127, упр. 7

с. 126, упр. 1

с. 127, упр. 5 

Р.Т. c. 63, упр. 3

с. 126, упр. 1, 3 

Р.Т. c. 63, упр. 4

с. 127, упр. 6 

Р.Т. c. 63, упр. 3

62/4

16b Веселье в школе

Активная:

midnight, noon, catch, holiday, right Пассивная:

set your clock, map, relative

с. 129, упр. 3, 4

с. 128, упр. 2

с. 136

Р.Т. c. 64, упр. 1

с. 128, упр. 1, 2

с. 136

63/5

  Игрушечный солдатик

Активная:

playroom, round

с. 132, упр. 1, 2 

Р.Т. c. 65, упр. 3

Р.Т. c. 68–69

с. 130–131

Р.Т. с. 68–69

с. 130–131

Р.Т. c. 65, упр. 2, 3

64/6

 Любимые мультфильмы

Активная:

playroom, round

Пассивная:

owner, spinach, bright, hare, snack

с. 133, упр. 2

с. 149, упр. 2

с. 133, упр. 1

с. 149, упр. 1

 

 

65/7

Повторение материала модуля, подготовка к тесту.

с. 134, упр. 1

с. 134, упр. 2

Р.Т. c. 66, упр. 1

с. 135, упр. 3, 4  

Р.Т. c. 66, упр. 1

Р.Т. c. 67, упр. 3

Р.Т. c. 66, упр. 2

с. 135, упр. 4 

66/8

Modular Test 8 Контрольный тест к 8 модулю

67/9

Повторение изученного в 3 классе

 

 

Я.П. c. 45, 47

68/

10

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Spotlight 2

Календароно-тематическое планирование поможет учителю в проведении уроков по модулям....

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...