Календарно-тематическое планирование Spotlight 2
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Календароно-тематическое планирование поможет учителю в проведении уроков по модулям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal.-tem_pl._spotlight_2.docx36.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование 2 класс

№ урока

Тема раздела, урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Содержание

Виды,

формы

контроля

Д/з

Дата

проведения

план.

Факт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

Let’s Go! (Давай приступим!)

Let’s Go! (Давай приступим!)

My Letters! (Мои буквы!)

Урок a. My Letters! (Мои буквы!)

Урок b. My Letters! (Мои буквы!)

Урок c. My Letters! (Мои буквы!)

Урок d. Letter Blends! (Буквосочетания!)

Урок e. Letter Blends! (Буквосочетания!)

Урок f. Big and Small! (Заглавные и строчные!)

ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ (STATER MODULE)

Урок a. Hello! (Здравствуй(те)!)

Урок b. Hello! (Здравствуй(те)!)

Урок a. My Family! (Моя семья!)

Урок b. My Family! (Моя семья!)

МОДУЛЬ 1

Урок 1a. My Home! (Мой дом!)

Урок 1b. My Home! (Мой дом!)

Урок 2a. Where’s Chuckles? (Где Чаклз?)

Урок 2b. Where’s Chuckles? (Где Чаклз?)

Урок 3a.  In the Bath! (В ванной!)

Урок 3b. In the Bath! (В ванной!)

Portfolio. Fun at School. (Занимательное  в школе.)

Gardens in the UK. Gardens in Russia. (Сады в Великобритании. Сады в России.)

The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышка и деревенская)

Now I know. (Теперь я знаю!)Настольная игра.

I love English (Я люблю английский)

Progress Check (Проверочная работа)

МОДУЛЬ 2

Урок 4a. My Birthday! (Моё день рождение!)

Урок 4b. My Birthday! (Моё день рождение!)

Урок 5a. Yummy Chocolate! (Вкусный шоколад!)

Урок 5b. Yummy Chocolate! (Вкусный шоколад!)

Урок 6a. My Favourite Food! (Моя любимая еда!)

Урок 6b. My Favourite Food! (Моя любимая еда!)

Portfolio. Fun at School. (Занимательное  в школе.)

Food Favourites. (Любимая еда.)

Typical Russian Food. (Обычная русская еда.)

The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышка и деревенская.)

Now I know! (Теперь я знаю!) Настольная игра.

 

I love English (Я люблю английский)

Progress Check (Проверочная работа)

МОДУЛЬ 3.

Урок 7a.  My Animals! (Мои животные!)

Урок 7b.  My Animals! (Мои животные!)

Урок 8a.  I Can Jump! (Я умею прыгать!)

Урок 8b.  I Can Jump! (Я умею прыгать!)

Урок 9a.  At the Circus! (В цирке!)

Урок 9b.  At the Circus! (В цирке!)

Portfolio. Fun at School. (Занимательное  в школе.)

Crazy about Animals.

Pets in Russia. (Домашние животные в России.)

The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышка и деревенская.)

Now I know! (Теперь я знаю!)

Настольная игра.

I love English. (Я люблю английский.)

 Progress Check. (Проверочная работа.)

МОДУЛЬ 4.

Урок 10 a.  My Toys! (Мои игрушки!)

Урок 10 b.  My Toys! (Мои игрушки!)

Урок 11 a.  She’s got blue eyes! (У неё голубые глаза!)

Урок 11 b.  She’s got blue eyes! (У неё голубые глаза!)

Урок 12a. Teddy’s Wonderful! (Замечательный медвежонок!)

Урок 12b. Teddy’s Wonderful! (Замечательный медвежонок!)

Portfolio. Fun at School. (Занимательное  в школе.)

 

Teddy Bear Shops. (Магазины плюшевых медвежат.)

Old Russian Toys. (Старинные  русские игрушки.)

The Town Mouse and the Country Mouse

Now I know! (Теперь я знаю!)

 Настольная игра.

I love English. (Я люблю английский.)

Progress Check. (Проверочная работа.)

МОДУЛЬ 5

Урок 13a. My Holidays! (Мои каникулы!)

Урок 13b. My Holidays! (Мои каникулы!)

Урок 14a. It’s Windy! (Ветрено!)

Урок 14b. It’s Windy! (Ветрено!)

Урок 15a. A Magic Island! (Волшебный остров!)

Урок 15b. A Magic Island! (Волшебный остров!)

Portfolio. Fun at School. (Занимательное  в школе.)

Beautiful  Cor nwall! (Красивый Корнуэлл!)

Holidays in Russia. (Каникулы в России.)

The Town Mouse and the Country Mouse.

(Городская мышка и деревенская.)

I love English. (Я люблю английский.)

Progress Check. (Проверочная работа.)

Резервный урок.

Урок a. Showtime! (Спешите на представление!)

Резервный урок.

 Урок b. Showtime! (Спешите на представление!)

Обобщение пройденного материала.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

УОНМ

УПЗУ

УПЗУ

УПЗУ

УОНМ

УПЗУ

УОСЗ

УПЗУ

УПЗУ

УОНМ

УПЗУ

УОНМ

УПЗУ

УОНМ

УПЗУ

УОНМ

УПЗУ

УОСЗ

УОСЗ

УЗИМ

УЗИМ

КЗУ

УОНМ

УОСЗ

УОНМ

УОСЗ

УОНМ

УОСЗ

УОСЗ

УОСЗ

УЗИМ

УЗИМ

КЗУ

УОНМ

УОСЗ

УОНМ

УОСЗ

УОНМ

УОСЗ

УОСЗ

УОСЗ

УЗИМ

УЗИМ

КЗУ

УОНМ

УПЗУН

УОНМ

УПЗУН

УОНМ

УПЗУН

УОСЗ

УОСЗ

УЗИМ

УЗИМ

КЗУ

УОНМ

УПЗУН

УОНМ

УПЗУН

УОНМ

УПЗУН

УОСЗ

УОСЗ

УЗИМ

КЗУ

УЗИМ

УЗИМ

УЗИМ

Знакомство (с одноклассниками, учителем).  

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). 

 

Отличают буквы от транскрипционных значков.

􀁹Пишут транскрипционные знаки /ei/ и /_/; /ai/ и /i/; /k/, /s/, /_/.

􀁹Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

􀁹Читают окончания существительных во множественном числе. 

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

􀁹 Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. 

􀁹Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

 Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог .

􀁹 Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

􀁹 Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

􀁹Вербально или невербально реагируют на услышанное.

􀁹Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

  Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи,

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку

Говорят о том, что умеют делать животные.

􀁹Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹Воспроизводят наизусть текст песни.

􀁹Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹Употребляют модальный глагол can.

􀁹Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹 Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время.

􀁹 Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

􀁹 Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. 

Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать).

􀁹Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, о том, что они умеют делать.

􀁹Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very.

ФО

ФО

ПР

ФО

ПР

ФО

ПР

ФО

ПР

ФО

ПР

ФО

ПР

ФО

ПР

ФО

ПР

ПР

ФО

ФО

СР

КР

ФО

ПР

ФО

ПР

ФО

ПР

ФО

ПР

          ФО

   СР

                  КР

ФО       ПР

ФО

   ПР

ФО        ПР

         ПР

       ФО

                 ФО

СР

КР

ФО

          ПР

ФО

          ПР

ФО

          ПР

          ПР

ФО

СР

КР

ФО        ПР

ФО

         ПР

ФО

      ПР

         ПР

ФО

ФО

КР

ПР

ПР

ПР

c.6 упр.1,р.т.с.4 упр 1

с.8 упр.1,р.т.с.5 упр 1

c.10 упр.1,р.т.с.6 упр 1

c.12 упр.1,р.т.с.7 упр 1

c.15 упр.3,р.т.с.7 упр 2

c.16 упр.1,р.т.с.8 упр 1

c.18 упр.1,р.т.с.10 упр 1

c.20 упр.1,р.т.с.11 упр 3

c.22 упр.1,р.т.с.12 упр 1

c.24 упр.1,р.т.с.13 упр 4

c.26упр.1,р.т.с.14 упр .1

c.28 упр.1,р.т.с.15 упр 4

c.30 упр.1,р.т.с.16 упр 2

c.32 упр.1,р.т.с.17 упр 3

c.34 упр.2,р.т.с.18 упр 1

c.36 упр.1,р.т.с.19 упр 3

выучить слова

c.38 -39

c.40-41

с. 42-43,р.т. 22-23            

повторить слова

c.44 упр.1,р.т.с.24 упр 1

c.46 упр.1,р.т.с.25 упр 3

c.48 упр.1,р.т.с.26 упр 1

c.50 упр.1,р.т.с.27 упр 4

c.52 упр.1,р.т.с.28 упр 1

c.54 упр.1,р.т.с.29 упр 4

c.56-57

c.56

c.58-59

с.60-61,р.т. с.32-33

повторить слова

c.62упр.1,р.т.с34. упр 2

c.64 упр.1,р.т.с.35 упр 4

c.66 упр.1,р.т.с.36 упр 2

c.68 упр.1,р.т.с.37 упр 4

c.70 упр.1,р.т.с.38 упр 1

c.72 упр.1,р.т.с.39 упр 4

с.74-75

с.74

с.76-77

с.78-79,р.т.с.42-43

повторить слова

c.80 упр.1,р.т.с.44 упр 2

c.82 упр.1,р.т.с.45 упр 4

c.84 упр.1,р.т.с.46 упр 2

c.86 упр.1,р.т.с.47 упр 4

c.88упр.2,р.т.с.48упр 2

c.90упр.2,3, р.т.с.49

 упр 4

с.92-93

с.92

с.94-95

с.96-97, р.т. с.52-53

повторить слова

р.т. с.50-51

c.98 упр.1,р.т.с.54 упр 2

c.100 упр.1,р.т.с.55

 упр 4

c.102 упр.1,р.т.с.56

упр 2

c.104 упр.1,р.т.с.57

 упр 4

c.106 упр.1,р.т.с.58

 упр 2

c.108 упр.1,р.т.с.59

упр 3 в

с.110-111

с.110

с.112-113

повторить слова,

р.т. 60-61

с.62-63

повторить слова

повторить слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....