Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 2)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass.docx | 60.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1 к рабочей программе
Календарно-тематическое планирование 2 «Г» класс
№ урока | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Дата | ||||||
Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Планируемая | Фактическая | ||
My Letters! | ||||||||||
1 | Давайте начнём. Знакомство. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная[1]: everyone; Come in and get ready, Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page… | I’m … My name is… .What’s your name? How are you? Fine, thanks. | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3, 4 Hello, I’m Brad Pitt. | с.4,упр. 1 | |||||
2/1 | Изучаем алфавит: буквы a–h | Алфавит:a–h Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | с. 6, упр. 2 | с.6, упр. 1, 2 | с. 7, упр. 3 (Р.Т.) с. 4, упр.1,2 | ||||
3/2 | Изучаем алфавит: буквы i–q | Алфавит:i–q Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/ | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | с. 8, упр. 2 | с. 9, упр 3 Р.Т. с. 5, упр. 2 | с. 8, упр. 1, 2 | Р.Т. с. 5, упр. 1 | |||
4/3 | Изучаем алфавит: буквы r–z | Алфавит:r–z Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ | Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | с. 10, упр. 2 играLucky dip! | с.11,упр. 4 Р.Т. с. 6, упр. 2 | с. 10, упр. 1, 2 | с. 11, упр. 3 Р.Т. с. 6, упр. 1 | |||
5/4 | Буквосочетания: sh, ch | Буквосочетания: sh, ch Звуки: /S/, /¶/ | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | с. 13, упр. 4 | с.12, упр.1 с.13, упр.3 Р.Т. с. 7, упр. 1 | с.12,упр.1 с.13,упр.3 | с. 12,упр. 2 | |||
6/5 | Буквосочетания: th, ph | Буквосочетания: th, ph Звуки: /T/, /D/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | Р.Т. с. 7, упр. 2 | с.14,упр. 1 с.15,упр. 3 | с.15,упр.3 | с. 14, упр. 2 с. 15,упр. 4 | |||
7/6 | Заглавные буквы алфавита | Заглавные буквы алфавита | Р.Т. с. 9, упр.1,2 | с.16,упр.1 с.17,упр.3 | с. 17, упр. 2 Р.Т. с. 8, упр. 1 с. 9, упр.1,2 | |||||
Starter Module Me and My Family | ||||||||||
8/1 | Вводный модуль: знакомство | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I’m …. | с. 18, упр. 2 | с.18,упр.1 с.19, упр.3 | с.18,упр.1 с.19,упр.3 | Р.Т. с. 10, упр. 1, 2 | |||
9/2 | Здравствуйте | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | This is Sveta. – Yes/No. | с.20,упр. 1 с.21,упр. 2 Р.Т. с.11,упр. 3 | с.20,упр.1 с.21,упр.2 | Р.Т. с. 11, упр. 3 | ||||
10/3 | Введение лексики Моя семья | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! | c. 22, упр. 1, 2 игра Telepathy | c.23,упр. 3 Р.Т. c. 12, упр. 1, 2 | с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 | Р.Т. с. 12, упр. 1 | ||||
11/4 | Отработка лексики Моя семья. Цвета | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meetmy family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me, What’s this? | с. 24, упр. 1 | с.24, упр.2 с. 25, упр. 3 Р.Т. с. 13, упр. 3 | с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 | Р.Т. с. 13, упр. 4 | ||||
Module 1 This is My House | ||||||||||
12/1 | Введение лексики «My home» | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | с. 26, упр. 2 | с. 26, упр. 1 с.27,упр.3,4 Р.Т. с. 14, упр. 1, 2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | ||||
13/2 | Отработка лексики «My home» | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | с. 28, упр. 1 | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 Р.Т. с. 15, упр. 3 | с. 29, упр. 3 | Р.Т. с. 15, упр. 4 | ||||
14/3 | Учим вопросы Where is и ответы She,he in… | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! | Where’s ...? She/he’s in… . Are you in the …? | с. 30, упр. 2 играHide and seek | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 Р.Т. с. 16, упр. 1, 2 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 | ||||
15/4 | Отработка диалогической речи | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | Р.Т.с. 17, упр. 4 | с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3 | с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3 | Р.Т. с. 17, упр. 3 | ||||
16/5 | Комнаты. Предметы мебели | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke | Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3, 4 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 | Р.Т. с. 18, упр. 1 | ||||
17/6 | Комнаты. Предметы мебели | с. 36,упр. 2, 3 /e/, /Ö/ | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра ISpy | Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3 | с. 36, упр. 2, 3 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 3 | |||
18/7 | Портфолио «Моя комната». Делаем телефон | Пассивная: Box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | с. 38, Portfolio | с. 38, Portfolio | с. 39, Make your own telephone | с. 38, Portfolio | ||||
19/8 | Сады в Великобритании и России | Активная: the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see. | have got | с. 38, 136 | с. 38, 136 | проект | ||||
20/9 | Развитие навыка чтения и аудирования. Чтение Сказки | Активная: mouse, mice, like, town Пассивная: bare, but, very, small, want; Oh dear! Welcome to my house! | с. 40–41 | с. 40–41 с. 131, упр. 1 | с. 40–41 | с. 131, упр. 2 | ||||
21/10 | Закрепление материала модуля 1. | Настольная игра: Р.Т. с. 22–23 | с. 42, упр. 1 Р.Т. с. 22–23 | с. 43, упр. 2,3 | ||||||
22/11 | Контрольная работа по модулю 1 | Р.Т. с. 20–21, упр. 1,3,4 | Р.Т. с.20,упр.2 | |||||||
Module 2 I Like Food! | ||||||||||
23/1 | 4aНовая лексика «День Рождения» | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная:today, surprise, up ,down | How old are you? I’m eight. | с. 44, упр. 2 играUp and Down | с.44,упр. 1 с. 45, упр. 3, 4 Р.Т. с. 24, упр. 1, 2 | с.44,упр.1 с.45,упр.3 | ||||
24/2 | 4bДеньРождения. Числительные 1 -10 | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | с. 46, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3 | с.46,упр. 2 с.47,упр. 3 Р.Т. с.25,упр. 4 | с.47,упр.3 | с. 46, упр. 1 Р.Т. с. 25, упр. 3 | ||||
25/3 | 5aНовая лексика «Еда». | Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate! | What’s your favourite food? | с. 48, упр. 2 | с.48,упр. 1 с.49,упр. 3 Р.Т. с.26,упр. 2 | с.48,упр.1 с.49,упр.3 | Р.Т. с. 26, упр. 1 | |||
26/4 | 5bЗакреплениелексики «Еда». Структура I like/don’t | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | I like/don’t like (burgers), I’ve got… | играA Memory Game (Снежныйком) Р.Т. с. 27, упр. 3, 4 | с. 50, упр. 1,2 с. 51, упр. 3 | с. 50, упр. 1 с. 51, упр. 3 | Р.Т. с. 27, упр. 3,4 | |||
27/5 | 6a Моя любимая еда. | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What’s on the table? | My favourite food is…. | с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4 Р.Т. с. 28, упр. 1, 2 | с. 52–53, упр. 1,2, 3 | Р.Т. с. 28, упр. 2 | ||||
28/6 | 6bМоя любимая еда. | с. 54, упр. 2, 3 /¶/, /k/ | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don’t like… . | с. 54, упр. 1 Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 2 с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 3 с. 55, упр. 4 Р.Т. с. 29, упр. 3, 4 | ||
29/7 | Портфолио «Моя любимая еда». Делаем шляпу для праздника | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | с. 56 | с. 56 | с. 57 Make your own Party Hat | c. 56 | ||||
30/8 | Традиционные блюда британской и российской кухни | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chickenПассивная: typical, dumplings, kebab, curry | с. 56, 136 | с. 56, 136 | проект | |||||
31/9 | Развитие навыка чтения и аудирования. Чтение Сказки | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | с. 58–59 | с. 58–59 с. 132, упр. 1 | с. 58–59 | с. 132, упр. 2 | ||||
32/ 10 | Закрепление материала модуля 2 | Настольная игра: Р.Т. с. 32–33 | с. 60, упр. 1 с. 32–33 | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3, 4 | ||||||
33/ 11 | Контрольная работа по модулю 2 | Р.Т. с. 30–31, упр. 1,3 | Р.Т. с. 30, упр. 2 | Р.Т. c. 31, упр. 4 | ||||||
Module 3 Animals in Action! | ||||||||||
34/1 | 7aНовая лексика «Животные». | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can … too. | с. 62, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3, 4 Р.Т. с. 34, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3 | Р.Т. c. 34, упр. 1 | |||
35/2 | 7bЗакрепление лексики «Животные». | Пассивная: Just like this. | с. 64, упр. 1,2 | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 | с. 65, упр. 3 | Р.Т. с. 35, упр. 3, 4 | ||||
36/3 | 8aСтруктура I/he/she can | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | с. 66, упр. 2 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | Р.Т. с. 36, упр. 1, 2 | |||
37/4 | 8bСтруктура I/he/she can. Глаголы движения. | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | с. 68, упр. 1, 2 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 | Р.Т. с. 37, упр. 3, 4 | |||||
38/5 | 9a Новая лексика «Цирк» | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3, 4 Р.Т. с. 38, упр. 2 | с. 70, упр. 1, 2 с. 71, упр. 3 | Р.Т. с. 38, упр. 1 | |||||
39/6 | 9bЗакрепление лексики «Цирк». Употребление глагола can/can’t | с. 72,упр. 2, 3 /I/, /Á/ | Пассивная: of course, like this. Is it…? | can/can’t | с. 72, упр. 1 | с. 73, упр. 5 | с. 73, упр. 5 с. 72, упр. 2 | с. 72, упр. 3 Р.Т. с. 39, упр. 3, 4 | ||
40/7 | Портфолио «Что я умею делать». Готовим десерт по инструкции | Пассивная: jelly, gums, anyother, clearplasticcups, bowl | с. 74 | с. 74 | с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | с. 74 | ||||
41/8 | Поговорим о животных России | Активная: pet, clever Пассивная: crazyabout …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | с. 74, упр. 1 с. 137 | с. 74 с. 137 | проект | |||||
42/9 | Развитие навыка чтения и аудирования. Чтение Сказки | Пассивная: real, good, must, dream, over there | с. 76–77 | с. 76–77 с. 133, упр. 1 | с. 76–77 | с. 133, упр. 2 | ||||
43/ 10 | Закрепление материала модуля 3 | Настольная игра: | с. 78 упр. 1 с. 42–43 | с.79, упр. 3, 4 | с. 78, упр. 2 | |||||
44/ 11 | Контрольная работа по модулю 3 | Р.Т. с. 40–41, упр. 1,4 | Р.Т. с. 40, упр. 2 | Р.Т. с. 41, упр. 3 | ||||||
Module 4 In My Toy Box! | ||||||||||
45/1 | 10aНовая лексика «Игрушки». Предлоги места | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлогиместа (on, in, under) | c.80,упр. 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3, 4 Р.Т. c. 44, упр. 1, 2 | c. 80, упр. 1 c. 81, упр. 3 | ||||
46/2 | 10b Закрепление лексики “Игрушки». Предлоги места. | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | c.82, упр. 1 играTelepathy | c.82, упр.2 c.83, упр.3 Р.Т. с.45, упр.4 | c. 83, упр. 3 | Р.Т. с. 45, упр. 3 | ||||
47/3 | 11aНовая лексика «Части лица». Структура I’ve got …. | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | I’ve got …. | c. 84, упр. 2 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | c. 84, упр. 1 c. 85, упр. 3 | Р.Т. c. 46, упр. 1,2 | |||
48/4 | 11bЧасти лица. Структура She/he’sgot | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | She/he’s got …. What have you got? | c. 86, упр. 1, 2 c.87, упр. 3 | c. 86, упр. 1 c.87, упр. 3 | Р.Т. c.47, упр. 3, 4 | ||||
49/5 | 12aОписание игрушек и внешности .Структура She/he hasn’t got | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: rollup | She/he hasn’t got… . | c. 88, упр. 1,2 c. 89, упр. 3,4 | c. 88, упр. 1,2 c. 89, упр. 3 | Р.Т. c. 48, упр. 1, 2 | ||||
50/6 | 12bОписание игрушек и внешности. СтруктураIt’s got | с. 90, упр. 2, 3 /I/, /j/ | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | c. 90, упр. 1 | c. 91, упр. 5 | c. 90, упр. 2 c. 91,упр. 5 | c. 90, упр. 3 Р.Т. c. 49, упр. 3, 4 | |||
51/7 | Портфолио «Моя любимая игрушка». Учимся следовать инструкциям | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | c. 92 | c. 92 | c. 93 | c. 92 | ||||
52/8 | Знакомство с любимой британской игрушкой | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | c. 92, 138 | c. 92, 138 | проект | |||||
53/9 | Развитие навыка чтения и аудирования. Чтение Сказки | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | c. 94–95 | c. 94–95 c.134, упр.2 | c. 94–95 | c.134, упр. 1 | ||||
54/ 10 | Закрепление материала модуля 4 | Настольная игра | c.96, упр. 1 | c. 96, упр. 2 c. 97, упр. 3,4 | c. 52–53 | |||||
55/ 11 | Контрольная работа по модулю 4 | Р.Т. c.50, упр. 1 | Р.Т. c.50, упр. 2 | Р.Т. c.51, упр. 3, 4 | ||||||
Module 5 We Love Summer! | ||||||||||
56/1 | 13aНовая лексика «Мои каникулы» | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing … . | What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! | с. 98, упр. 2 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 с. 54, упр. 2 Р.Т. | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | Р.Т. с. 54, упр. 1 | |||
57/2 | 13bЗакрепление лексики «Мои каникулы» | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | I’m (she/he’s) wearing …. | с. 100, упр. 1 | с.100, упр.2 с.101, упр.3 Р.Т. с. 55, упр. 3 | с.101, упр.3 | Р.Т. с. 55, упр. 4 | |||
58/3 | 14aГоворим о погоде и одежде | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It’s windy/cold! | с. 102, упр. 2 | с.102, упр.1 с.103, упр.3 с. 56, упр. 1, 2 Р.Т. | с.102, упр.1 с.103, упр.3 | ||||
59/4 | 14bСоставление диалогов о погоде. | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | с. 104, упр. 1,2 с.105, упр.3 | с.104, упр.1 с.105, упр.3 | Р.Т. с. 57, упр. 3, 4 | |||||
60/5 | 15aНовая лексика «Времена года» | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun.We’re playing in the sun. | с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3,4 | с. 106, упр. 1,2 с.107, упр.3 | Р.Т. с. 58, упр. 1, 2 | |||||
61/6 | 15b Беседа о каникулах и временах года | с. 108, упр. 2, 3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | с. 108, упр. 1 c.109, упр. 4 | с.109,упр. 5 | с.108,упр. 2 с.109, упр.5 | с. 108, упр. 3 Р.Т. с. 59, упр. 3 | |||
62/7 | Портфолио «Мои каникулы». Изготовление солнечных часов | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | с. 110 | с. 110 | с. 111 | с. 110 | ||||
63/8 | Места отдыха в Велико-британии и России | Активная: beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | с. 110, 139 | с. 110, 139 | проект | |||||
64/9 | Развитие навыка чтения и аудирования. Чтение Сказки | Пассивная: Shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | с. 112–113 | с. 112–113 с.135,упр. 1 | с. 112–113 | с.135,упр. 2 | ||||
65/ 10 | Закрепление материала модуля 5 | Настольная игра: Р.Т. с. 62–6 | с. 114, упр. 1 Р.Т. с. 62–63 | с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с.115,упр. 4 | Р.Т. с. 62–63 (игра) | |||||
66/ 11 | Контрольная работа по модулю 5 | Р.Т. с. 61, упр. 4 | Р.Т. с. 60, упр. 1 | Р.Т. с. 60, упр. 2 | Р.Т. с. 61, упр. 3, 4 | |||||
Showtime! | ||||||||||
67/1 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Песни | Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating? | с.116,упр. 1 с. 117, упр. 2, 3 | с.116, упр.1 с.117,упр. 2 | ||||||
68/2 | Развитие навыков аудирования, чтения и говорения. Стихи и диалоги | Пассивная: turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight | с.118,упр. 1 с. 119, упр. 2, 3 | с.118,упр. 1 с.119,упр. 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Spotlight 2
Календароно-тематическое планирование поможет учителю в проведении уроков по модулям....
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И
Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...