Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 2)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме

Дерюго Екатерина Викторовна

Календарно-тематическое планирование ( Spotlight 2)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass.docx60.74 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1 к рабочей программе  

Календарно-тематическое планирование 2 «Г»  класс

№ урока

Тема урока

Языковая компетенция

Речевая компетенция

Дата

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Планируемая

Фактическая

My Letters! 

1

Давайте начнём. Знакомство.

Активная:

Hello! Goodbye!

Пассивная[1]:

everyone; Come in and get ready,  Come on, everyone; Let’s go, Open your book at page…

I’m … My name is… .What’s your name? How are you? Fine, thanks.

с. 4, упр.  2

с. 5, упр. 3, 4

Hello, I’m Brad Pitt.

с.4,упр.  1

2/1

Изучаем алфавит: буквы a–h

Алфавит:a–h

Звуки: /{/, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/

Пассивная:

ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse

с. 6, упр. 2

с.6, упр.

1, 2

с. 7, упр. 3

 (Р.Т.)

с. 4, упр.1,2

3/2

Изучаем алфавит: буквы i–q

Алфавит:i–q

Звуки: /I/, /³Ö/, /k/, /l/, /m/, /n/, /Á/, /p/, /kw/

Пассивная:

ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen

с. 8, упр. 2

с. 9, упр 3

Р.Т.

с. 5, упр. 2

с. 8, упр. 1, 2

Р.Т.

с. 5, упр. 1  

4/3

Изучаем  алфавит: буквы r–z

Алфавит:r–z

Звуки: /r/, /s/, /t/, /ö/, /v/, /w/, /ks/, /j/,

/z/

Активная:

yes, no; Well done!

Пассивная:

rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip

с. 10, упр. 2

играLucky dip!

с.11,упр. 4

Р.Т.

с. 6, упр. 2  

с. 10, упр. 1, 2

с. 11, упр. 3

Р.Т.

с. 6, упр. 1

5/4

Буквосочетания: sh, ch

Буквосочетания: sh, ch

Звуки: /S/, /¶/

Пассивная:

sheep, fish, ship, chick, cheese

с. 13, упр. 4

с.12, упр.1

с.13, упр.3

Р.Т.

с. 7, упр. 1

с.12,упр.1

с.13,упр.3

с. 12,упр. 2

6/5

Буквосочетания: th, ph

Буквосочетания: th, ph

Звуки:

/T/, /D/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the

Р.Т.

с. 7, упр. 2

с.14,упр. 1

с.15,упр. 3

с.15,упр.3

с. 14, упр. 2

с. 15,упр. 4

7/6

Заглавные буквы алфавита

Заглавные буквы алфавита

Р.Т.

с. 9, упр.1,2

с.16,упр.1

с.17,упр.3

с. 17, упр. 2

Р.Т.

с. 8, упр. 1

с. 9, упр.1,2  

Starter Module Me and My Family

8/1

Вводный модуль: знакомство

Активная:

Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister

This is ….

I’m ….

с. 18, упр. 2

с.18,упр.1

с.19, упр.3

с.18,упр.1

с.19,упр.3

Р.Т.

с. 10, упр. 1, 2

9/2

Здравствуйте

Активная:

children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books

Пассивная:

Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

This is Sveta. – Yes/No.

с.20,упр. 1

с.21,упр. 2

Р.Т.

с.11,упр. 3

с.20,упр.1

с.21,упр.2

Р.Т.

с. 11, упр. 3

10/3

Введение лексики Моя семья

Активная:

mummy, daddy, grandma, grandpa, brother

Пассивная:

family, now; OK. Look!

c. 22, упр. 1, 2

игра Telepathy

c.23,упр. 3

Р.Т.

c. 12, упр. 1, 2

с. 22, упр. 1

с. 23, упр. 3

Р.Т.

с. 12, упр. 1

11/4

Отработка лексики Моя семья. Цвета

Активная:

red, yellow, green, white, blue, colour

Пассивная:

meetmy family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it?, Show me, What’s this?

с. 24, упр. 1

с.24, упр.2

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 3

с. 24, упр. 1

с. 25, упр. 3

Р.Т.

с. 13, упр. 4  

Module 1 This is My House

12/1

Введение лексики «My home»

Активная:

tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная:

It’s lovely, That’s nice

What’s this?

It’s a ….

с. 26, упр. 2

с. 26, упр. 1

с.27,упр.3,4

Р.Т.

с. 14, упр. 1, 2

с. 26, упр. 1

с. 27, упр. 3

13/2

Отработка лексики «My home»

Пассивная:

There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha?

с.  28, упр. 1

с. 28, упр. 2

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 3

с. 29, упр. 3

Р.Т.

с. 15, упр. 4  

14/3

Учим вопросы Where is и ответы She,he in…

Активная:

garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she

Пассивная:

Сome here!

Where’s ...?

She/he’s in… .

Are you in the ?

с. 30, упр. 2

играHide and seek

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

Р.Т.

с. 16, упр. 1, 2

с. 30, упр. 1

с. 31, упр. 3

15/4

Отработка диалогической речи

Пассивная:

bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house?

Р.Т.с. 17, упр. 4

с. 32, упр. 1, 2

с. 33, упр. 3

с. 32, упр. 1

с. 33, упр. 3

Р.Т.

с. 17, упр. 3

16/5

Комнаты. Предметы мебели

Активная:

living room, bathroom, bath, window, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chimney, as tall as can be, smoke

Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is.

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3, 4

с. 34, упр. 1, 2

с. 35, упр. 3

Р.Т.

с.  18, упр. 1

17/6

Комнаты. Предметы мебели

с. 36,упр. 2, 3

/e/, /Ö/

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty; Close/Open your eyes!, I spy with my little eye something

с. 36, упр. 1

с. 37, упр. 4

игра ISpy

Р.Т. с. 37, упр. 5; с. 19, упр. 2, 3

с. 36, упр. 2, 3

с. 37, упр. 5

с. 36, упр. 3

18/7

Портфолио «Моя комната». Делаем телефон

Пассивная:

Box telephone, match-boxes, paper clips, toothpick, a long piece of string

с. 38, Portfolio

с. 38, Portfolio

с. 39, Make your own telephone

с. 38, Portfolio

19/8

Сады в Великобритании и России

Активная:

the UK, Russia, bird house, green house, country house, love, village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them; You can see.

have got

с. 38, 136

с. 38, 136

проект

20/9

Развитие навыка чтения и аудирования. Чтение Сказки

Активная:

mouse, mice, like, town

Пассивная:

bare, but, very, small, want; Oh dear! Welcome to my house!

с.  40–41

с.  40–41

с. 131, упр. 1

с.  40–41

с. 131, упр. 2

21/10

Закрепление материала

модуля 1.

Настольная игра:

Р.Т. с. 22–23

с. 42, упр. 1

Р.Т. с.  22–23

с. 43, упр. 2,3

22/11

Контрольная работа по модулю 1

Р.Т.

с. 20–21, упр. 1,3,4  

Р.Т.

с.20,упр.2

Module 2 I Like Food!

23/1

4aНовая лексика «День Рождения»

Активная:

Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)!

Пассивная:today, surprise, up ,down

How old are you? I’m eight.

с. 44, упр. 2

играUp and Down

с.44,упр. 1

с. 45, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 24, упр. 1, 2

с.44,упр.1

с.45,упр.3

24/2

4bДеньРождения. Числительные 1 -10

Пассивная:

Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they?

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

с.46,упр. 2

с.47,упр. 3

Р.Т.

с.25,упр. 4

с.47,упр.3

с. 46, упр. 1

Р.Т.

с. 25, упр. 3

25/3

5aНовая лексика «Еда».

Активная:

burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy

Пассивная:

Give me more!, My favourite food is chocolate!

What’s your favourite food?

с. 48, упр. 2

с.48,упр. 1

с.49,упр. 3

Р.Т.

с.26,упр. 2

с.48,упр.1

с.49,упр.3

Р.Т.

с. 26, упр. 1

26/4

5bЗакреплениелексики «Еда». Структура I like/don’t

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That’s what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don’t like (burgers),

I’ve got…

играA Memory Game (Снежныйком)

Р.Т.

с. 27, упр. 3, 4

с. 50, упр. 1,2

с. 51, упр. 3

с. 50, упр. 1

с. 51, упр. 3

Р.Т.

с. 27, упр. 3,4

27/5

6a Моя любимая еда.

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake

Пассивная:

What’s on the table?

My favourite food is….

с. 52–53, упр. 1, 2, 3, 4

Р.Т.

с. 28, упр. 1, 2

с. 52–53, упр. 1,2, 3

Р.Т.

с. 28, упр. 2

28/6

6bМоя любимая еда.

с. 54, упр. 2, 3

/¶/, /k/

Активная:

to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don’t like… .

с. 54, упр. 1

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 2

с. 55, упр. 5

с. 54, упр. 3

с. 55, упр. 4

Р.Т.

с. 29, упр. 3, 4

29/7

Портфолио «Моя любимая еда». Делаем шляпу для праздника

Пассивная:

party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue

с. 56

с. 56

с. 57

Make your own Party Hat

c. 56

30/8

Традиционные блюда британской и российской кухни

Активная:

fish and chips, dish, popular, pie, chickenПассивная:

typical, dumplings, kebab, curry

с. 56, 136

с. 56, 136

проект

31/9

Развитие навыка чтения и аудирования. Чтение Сказки

Активная:

bread, meat, pretty, yuk

Пассивная:

place, bees, honey, come along

с. 58–59

с. 58–59

с. 132, упр. 1

с. 58–59

с. 132, упр. 2

32/

10

Закрепление материала модуля 2

Настольная игра:

Р.Т. с. 32–33

с. 60, упр. 1

с.  32–33

с. 60, упр. 2

с. 61, упр. 3, 4

33/

11

Контрольная работа по модулю 2

Р.Т.

с. 30–31, упр. 1,3

Р.Т.

с. 30, упр. 2

Р.Т.

c. 31, упр. 4

Module 3 Animals in Action!

34/1

7aНовая лексика «Животные».

Активная:

animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance

Пассивная:

drinks; Food’s ready, What can a fish do?

I can (jump) like a (frog), I can … too.

с. 62, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3, 4

Р.Т.

с. 34, упр. 2

с. 62, упр. 1

с. 63, упр. 3

Р.Т.

c. 34, упр. 1

35/2

7bЗакрепление лексики «Животные».

Пассивная:

Just like  this.

с. 64, упр. 1,2

с. 64, упр. 1

с. 65, упр. 3

с. 65, упр. 3

Р.Т.

с. 35, упр. 3, 4

36/3

8aСтруктура I/he/she can

Активная:

climb, fly, boy, girl

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? Yes, I can.

No, I can’t.

с. 66, упр. 2

с. 66, упр. 1

с. 67, упр. 3

с. 66,  упр. 1

с. 67,  упр. 3

Р.Т.

с. 36, упр. 1, 2

37/4

8bСтруктура I/he/she can. Глаголы движения.

Пассивная:

Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree.

с. 68, упр. 1, 2

с. 69, упр. 3

с. 68, упр.  1

с. 69, упр. 3

Р.Т.

с. 37, упр. 3, 4

38/5

9a Новая лексика «Цирк»

Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная:

all day

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3, 4 Р.Т.

с. 38, упр. 2

с. 70, упр. 1, 2

с. 71, упр. 3

Р.Т.

с. 38, упр. 1

39/6

9bЗакрепление лексики «Цирк». Употребление глагола can/can’t

с. 72,упр. 2, 3

/I/, /Á/

Пассивная:

of course, like this. Is it…?

can/can’t

с. 72, упр. 1

с. 73, упр. 5

с. 73, упр. 5

с. 72, упр. 2

с. 72, упр. 3

Р.Т.

с. 39, упр. 3, 4

40/7

Портфолио «Что я умею делать». Готовим десерт по инструкции

Пассивная:

jelly, gums, anyother, clearplasticcups, bowl

с. 74

с. 74

с. 75

Make your own Fish Bowl You Can Eat

с. 74

41/8

Поговорим о животных России

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazyabout …, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …?

с. 74, упр. 1

с.  137

с. 74

с. 137

проект

42/9

Развитие навыка чтения и аудирования. Чтение Сказки

Пассивная:

real, good, must, dream, over there

с. 76–77

с. 76–77

с. 133, упр. 1

с. 76–77

с. 133, упр. 2

43/

10

Закрепление материала модуля 3

Настольная игра:

с. 78  упр. 1

с. 42–43

с.79, упр. 3, 4

с. 78, упр. 2

44/

11

Контрольная работа по модулю 3

Р.Т.

с. 40–41, упр. 1,4

Р.Т.

с. 40, упр. 2

Р.Т.

с. 41, упр. 3

Module 4 In My Toy Box!

45/1

10aНовая лексика «Игрушки». Предлоги места

Активная:

toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his

Пассивная:

What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear?

Предлогиместа (on, in, under)

c.80,упр. 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3, 4

Р.Т.

c. 44, упр. 1, 2

c. 80, упр. 1

c. 81, упр. 3

46/2

10b Закрепление лексики “Игрушки». Предлоги места.

Активная:

doll

Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book?

c.82, упр. 1

играTelepathy

c.82, упр.2

c.83, упр.3

Р.Т.

с.45, упр.4

c. 83, упр. 3

Р.Т.

с. 45, упр. 3

47/3

11aНовая лексика «Части лица». Структура I’ve got ….

Активная:

dark hair, nose, eyes, mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes).

I’ve got ….

c. 84, упр. 2

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

c. 84, упр. 1

c. 85, упр. 3

Р.Т.

c. 46, упр. 1,2

48/4

11bЧасти лица. Структура She/he’sgot

Пассивная:

Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got?

She/he’s got ….

What have you got?

c. 86, упр. 1, 2

c.87, упр. 3

c. 86, упр. 1

c.87, упр. 3

Р.Т.

c.47, упр. 3, 4

49/5

12aОписание игрушек и внешности .Структура She/he hasn’t got

Активная:

fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small

Пассивная:

rollup

She/he hasn’t got… .

c. 88, упр. 1,2

c. 89, упр. 3,4

c. 88, упр. 1,2

c. 89, упр. 3

Р.Т.

c. 48, упр. 1, 2

50/6

12bОписание игрушек и внешности. СтруктураIt’s got

с. 90, упр. 2, 3

/I/, /j/

Активная:

It’s got ….

Пассивная:

fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes?

c. 90, упр. 1

c. 91, упр. 5

c. 90, упр. 2

c. 91,упр. 5

c. 90, упр. 3

Р.Т.

c. 49, упр. 3, 4

51/7

Портфолио «Моя любимая игрушка». Учимся следовать инструкциям

Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred

c. 92

c. 92

c. 93

c. 92

52/8

Знакомство с любимой британской игрушкой

Активная:

cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden

c. 92, 138

c. 92, 138

проект

53/9

Развитие навыка чтения и аудирования. Чтение Сказки

Активная:

great, help

Пассивная:

plenty, take a seat

c. 94–95

c. 94–95

c.134, упр.2

c. 94–95

c.134, упр. 1

54/

10

Закрепление материала модуля 4

Настольная игра

c.96, упр. 1

c. 96, упр. 2

c. 97, упр. 3,4

c. 52–53

55/

11

Контрольная работа по модулю 4

Р.Т.

c.50, упр. 1

Р.Т.

c.50, упр. 2

Р.Т.

c.51, упр. 3, 4

Module 5 We Love Summer!

56/1

13aНовая лексика «Мои каникулы»

Активная:

jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday

Пассивная:

boat, summer,

I’m wearing … .

What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining!

с. 98, упр. 2

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3, 4

с. 54, упр. 2 Р.Т.

с. 98, упр. 1

с. 99, упр. 3

Р.Т.

с. 54, упр. 1

57/2

13bЗакрепление лексики «Мои каникулы»

Пассивная:

It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c…

I’m (she/he’s) wearing ….

с. 100, упр. 1

с.100, упр.2

с.101, упр.3

Р.Т.

с. 55, упр. 3

с.101, упр.3

Р.Т.

с. 55, упр. 4

58/3

14aГоворим о погоде и одежде

Активная:

socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It’s windy/cold!

с. 102, упр. 2

с.102, упр.1

с.103, упр.3

с. 56, упр. 1, 2 Р.Т.

с.102, упр.1

с.103, упр.3

59/4

14bСоставление диалогов о погоде.

Пассивная:

Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise!

с. 104, упр. 1,2

с.105, упр.3

с.104, упр.1

с.105, упр.3

Р.Т.

с. 57, упр. 3, 4

60/5

15aНовая лексика «Времена года»

Активная:

flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun

Пассивная:

We’re having lots of fun.We’re playing in the sun.

с. 106, упр. 1,2

с. 107, упр. 3,4

с. 106, упр. 1,2

с.107, упр.3

Р.Т.

с. 58, упр. 1, 2

61/6

15b Беседа о каникулах и временах года

с. 108, упр. 2, 3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk.

с. 108, упр. 1

c.109, упр. 4

с.109,упр. 5

с.108,упр. 2

с.109, упр.5

с. 108, упр. 3

Р.Т.

с. 59, упр. 3  

62/7

Портфолио «Мои каникулы». Изготовление солнечных часов

Пассивная:

cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch

с. 110

с. 110

с. 111

с. 110

63/8

Места отдыха в Велико-британии и России

Активная:

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside

с. 110, 139

с. 110, 139

проект

64/9

Развитие навыка чтения и аудирования. Чтение Сказки

Пассивная:

Shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home.

с. 112–113

с. 112–113

с.135,упр. 1

с. 112–113

с.135,упр. 2

65/

10

Закрепление материала модуля 5

Настольная игра:

Р.Т. с. 62–6

с. 114, упр. 1

Р.Т.

с. 62–63

с. 114, упр. 2  с. 115, упр. 3

с.115,упр. 4

Р.Т.

с. 62–63 (игра)

66/

11

Контрольная работа по модулю 5

Р.Т.

с. 61, упр. 4

Р.Т.

с. 60, упр. 1

Р.Т.

с. 60, упр. 2

Р.Т.

с. 61, упр. 3, 4

Showtime!

67/1

Развитие навыков аудирования,

чтения и говорения. Песни

Пассивная: It’s Showtime!; eat, drink, costume, show, folks, forget, watch, not yet; What is Larry eating?

с.116,упр. 1

с. 117, упр. 2, 3

с.116, упр.1

с.117,упр. 2

68/2

Развитие навыков аудирования,

чтения и говорения. Стихи и диалоги

Пассивная:

turn around, touch the ground, prayers, turn off the lights, goodnight

с.118,упр. 1

с.  119, упр. 2, 3

с.118,упр. 1

с.119,упр. 2




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование Spotlight 2

Календароно-тематическое планирование поможет учителю в проведении уроков по модулям....

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...