А ну-ка вспомним!!
план-конспект урока по иностранному языку (1, 2 класс) на тему
Повторение первых разделов учебника Spotlight 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2_klass_spotlight.docx | 26.78 КБ |
otkr_urok.pptx | 1.65 МБ |
dop_materialy.zip | 2 МБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок 2 класс spotlight 2 (повторение первых разделов учебника)
Харинцева Мария Александровна – учитель английского языка
Тема: А ну-ка вспомним.
Цель: обеспечение применения учащимися знаний об опорных сигналах и пройденных темах (лексические и грамматические навыки, монологической речи, навыки чтения) с целью выяснения уровня освоения их учащимися.
Задачи:
- образовательные: совершенствовать произносительные умения, совершенствовать грамматические навыки, развивать умения и навыки монологической устной речи , совершенствовать навыки чтения с полным пониманием прочитанного; уточнить различия между опорным сигналами.
- развивающие: развивать способность к догадке, развивать у школьников умения ставить цель и планировать свою деятельность, содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль и самооценку учебной деятельности; развивать творческие способности учащихся;
- воспитательные: воспитывать интерес к школе и изучению школьных предметов, формировать умение работать в парах, воспитывать культуру общения и уважительное отношение к собеседнику.
Оборудование: интерактивная доска, карточки с письменными упражнениями, компьютер, презентация.
Методы организации урока: проблемный диалог, метод исследования.
Планируемые результаты:
Личностные:
- проявлять интерес к содержанию предметов английский язык, русский язык;
- самостоятельно определять и объяснять свои эмоции, возникающие в результате обсуждения.
- Проявлять уважение к своему языку, культуре и языку другой страны.
Метапредметные
Познавательные:
Умение
- ориентироваться в учебном материале;
- находить ответы на вопросы, используя учебные тексты;
- делать выводы, сравнивать, обобщать;
Регулятивные:
Умение
- составлять план деятельности на уроке;
- формулировать с помощью учителя цель урока, высказывать гипотезы по поводу ее достижения;
- давать эмоциональную самооценку деятельности на уроке;
- определять степень успешности своей работы и других обучающихся.
Коммуникативные:
Умение
- доносить свою позицию до окружающих;
- оформлять свою мысль в устной речи;
- слушать и понимать одноклассников;
- cотрудничать; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
Предметные
- выявить виды опорных сигналов, их различия.
Оборудование: карандаши, интерактивная доска, компьютер, презентация, карточки для с/р.
Тип урока: повторение.
Форма урока: самостоятельная работа в группах.
Формы контроля: тест на соответствие.
Ход урока:
№ п/п | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
1 | Организационный момент | Hello Sit down please | hello | 1 мин. |
2 | Актуализация знаний Индивидуальный и фронтальный опрос Помощь менее успевающим – опора на доску (ключевые слова | Сегодня у нас особенный урок. Мы с вами прошли уже половину учебника. И узнали очень много нового. Давайте же вспомним, что мы узнали. Недавно мы с вами писали диктант по теме – Правильно. А еще какие темы мы с вами проходили и записывали в словарики? Замечательно. Давайте теперь вспомним две темы Я вам буду называть цвет, а вы мне в ответ животное этого цвета Red Yellow white | - еда - цвета, семья, местоимения, еда, животные Игра с мячом
| 10 мин. |
3 | Предварительная работа с лексикой и проверка на электронной доске | Мы очень хорошо вспомнили цвета и животных устно. А теперь давайте посмотрим, как вы можете узнать их при чтении. Вы сейчас разделитесь на три группы У каждой группы будут даны картинки с животными. Посмотрите, какого они цвета? - правильно, белого. Но это же очень скучно) поэтому, я вам дам инструкции в какой цвет их разукрашивать GROUP 1 1 What’s this? it’s a black horse 2 it’s a pink elephant 3 it’s a yellow chick 4 it’s a green frog GROUP 2 1 it’s a black sheep 2it’s a green fish 3 it’s a yellow ant 4 it’s a brown kangaroo Замечательно. Давайте вместе проверять. К доске выходит группа 1 А мы вместе задаем им вопрос – что это – what's this? |
Учащиеся работают в группе GROUP 3 1 it’s a brown mouse 2 it’s a white rabbit 3 it’s a red snake 4 it’s a blue dolphin Совместная проверка на электронной доской | 5 мин. |
4 | Основная часть урока | Вы большие молодцы, что помните тему цвета и животные. Но мы же с вами еще много тем проходили. Вот они вам сейчас встретиться в новом задании. У каждой группы будут даны слова по одной из тем, что мы проходили. Но там будут два слова потеряшки. Они случайно забрели не в ту группу. Ваша задача прочитать слова, назвать тему и найти лишние слова | Гр 1 – bedroom, bathroom, living room, kitchen, she, daddy Гр 2-he, I, it, you, grandpa, house Гр 3-mummy, grandma, brother, sister, garden, they Прикрепляют слова к доске, называют тему После того, как все назвали свои темы, прикрепляем слова – потеряшки (объясняем почему именно в ту группу) | 10 мин. |
5 | Объяснительно-иллюстративный метод обучения Актуализация усвоенных знаний на практике | Объяснение опорных сигналов Ребята, а давайте посмотрим на третий столбик слов. Мы их обозначили темой семья. На что еще можно поделить эти слова? Догадались? Давайте я вам помогу. Если мы поставим эти слова в одну колонку (мама, баб,сестр) и эти в другую (папа, дед, брат) По каким признакам я их поставила? Совершенно верно. Мы с вами знаем, что mummy это – she, Но в будущем нам будут встречаться слова которые мы не сможем сразу определить. Для этого нам помогут слова-сигналы –какой-то рисунок, глядя на который будет понятно, что это слово означает he/she Давайте возьмем вот этот треугольник. такой треугольник мы видим во многих местах города в кафе, на корабле, в поезде (там есть только треугольник, а не слово потому, что на каком языке писать например,в международном аэропорту, где люди говорят на разных языках) выбрать один язык – тогда другие не прочтут. А вот рисунок – сразу будет понятно. Как вы думаете, его можно назвать he/she? Да, верно. А если приделать к рисунку еще голову, то получится вполне милая девочка. А как же при помощи такого треугольника нам сделать местоимение he? Ведь мальчиков тоже надо как-то обозначать? А теперь давайте поставим эти опорные сигналы к нашим словам на доске, только я их перемешаю, чтобы было не так просто А ка же другие слова – ведь у нас не только местоимения he/she. вот дома и подумайте – какие рисунки можно придумать для других местоимений А теперь наше заключительное задание, где мы используем те темы, что прошли сегодня. У вас будут листки с заданием и картинки. В предложениях пропущены слова они тоже потерялись, как и в предыдущем задании (они даны сверху в рамочке) А когда кто-то потерялся, например, брат, и мы не знаем где он, какой вопрос мы задаем? Вот ваша задача поместить потерявшиеся слова в нужные места А теперь возьмите опорные сигналы и покажите мне, про кого шла речь в первом вопросе? А во втором? | Затрудняются ответить Кто-то he/she Говорят - she – девочка, юбка и прочее Перевернуть На доске отдельные учащиеся используют опорные сигналы к словам Where’s brother? Выходят к доске – выбирают верный вариант. Совместная проверка | 10 мин. |
6 | Домашнее задание. | Thank you very much. Скажите, что мы сегодня узнали нового? А теперь возьмите пожалуйста опорные сигналы. Мальчики берут свой сигнал, а девочки свой как вы думаете, на какую оценку вы сегодня поработали? Вот ту оценку и поставьте на нем себе, Задать домашнюю работу: подумайте дома – какие рисунки опорные сигналы можно придумать для других местоимений | 1 мин. | |
7 | Подведение итогов работы на уроке. | Your marks are… The lesson is over. Thank you. Goodbye. Оценивает работу на уроке. Прощается с классом | Goodbye. | 2 мин. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What’s this? It’s a black horse
What’s this? It’s a pink elephant
What’s this? It’s a yellow chick
What’s this? It’s a green frog
Group 2
What’s this? It’s a black sheep
What’s this? It’s a green fish
What’s this? It’s a yellow ant
What’s this? It’s a brown kangaroo
Group 3
What’s this? It’s a brown mouse
What’s this? It’s a white rabbit
What’s this? It’s a red snake
What’s this? It’s a blue dolphin
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок чтения в 4 классе Школа России "Мне вспомнились детства далёкие годы"
Урок литературного чтения с компьютерной презентацией.file:///home/nachklas/Documents/...
Мультимедийное приложение -1 к уроку чтения в 4 классе "Мне вспомнились детства далёкие годы".
Данное приложение является частью презентации к обобщающему уроку литературного чтения "Мне вспомнились детства далёкие годы". "Поэтическая тетрадь"....
Мультимедийное приложение -2 к уроку чтения в 4 классе "Мне вспомнились детства далёкие годы".
Из двух приложений к обобщающему уроку литературного чтения "Мне вспомнились детства далёкие годы", "Поэтическая тетрадь" нетрудно создать презентацию к уроку, добавив что-то характерное для вашего кл...
Вспомни и узнай жи-ши (урок-путешествие)
Урок обучения грамоте по программе УМК "Гармония"...
Вспомни сказку
Внеклассное чтение. Урок - путешествие для 2 класса....
План урока по математике "Вспомни пройденное. Составление числовых выражений"
План проведения урока математики во 2 классе по пройденнму материалу...
Урок чтения в 3 классе " Проверь себя.Вспомнаем произведения раздела «О детях и для детей»
Данная презентация составлена по учебнику Ефросининой "Литературное чтение" для учащикся 3 класса по программе "Начальная школа "XXI века". Это урок закрепление по произведениям Н.Носова,В...