Технологические карты уроков английского языка 2 класс Горячева Н.Ю.
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
В данном материале представлены технологические карты 21 урока английского языка к учебнику Н.Ю. Горячевой, соответствующие требованиям ФГОС.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учебный предмет: английский язык
Учитель: Мясникова Ирина Петровна
Класс: 2
Автор и название УМК: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык»
Тема урока: Это (собака)?
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные | ||||||||
Is it...?2. буквы L В F и соответствующие звуки; Формирование языковых компетенций: фонетических, лексических в рамках темы; Формирование речевой компетенции через практику диалогической речи Формирование навыков аудирования, в рамках предложенной темы; Формирование социокультурной осведомлённости. | • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | |||||||||
Организация пространства | |||||||||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |||||||||
Чтение и письмо | Парная, групповая, фронтальная. | - Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства. | |||||||||
| |||||||||||
|
Этапы урока
Этап | Цель этапа | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время | ||
предметные | личностные | метапредметные | |||||
1.Организа- ционный. Введение в тему урока. Целеполагание. | Введение в атмосферу иноязычного общения. | Привить интерес к изучению английского языка. | Формирова- ние положитель- ного отношения к учебе. | Развитие коммуника- тивной компетенции. | Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. | |
2. Фонетическая зарядка. | формирование произносительных умений учащихся | Формирование правильного произношения | Развитие артикуляционного аппарата | Формирование умения следить за своей речью | Сказка об обезьянке. Демонстрирует карточки, следит за правильным воспроизведением звуков. | Учащиеся называют звуки, работают над правильным произношением | |
3. Речевая разминка. | Отработка речевых навыков поздороваться, представиться, спросить, как дела, попрощаться | Умение поздороваться, представиться, спросить, как дела, попрощаться | Формирование умения строить предложение | Организует просмотр мультика Gogo №1. После просмотра повторяет фразы. | Смотрят мультфильм. Называют реплики по ситуации. | ||
4. Проверка домашнего задания. | Проверить степень сформированности компетенций прошлого урока | Формирование языковых компетенций на более высоком уровне | Развитие умения саморегулирования | Просит назвать слова. | Переводят слова. | ||
5 Введение новых слов | Формирование словарного запаса уч-ся | Вводит новую лексику: Pen Hen bee | Пробуют читать слова, записывают их в словарик. | ||||
6 Знакомство с конструкцией Is is a… | Формирование умения спрашивать о предметах | Формирование умения строить предложение | Показывает модель, организует просмотр мультика Gogo №13 организует игру «What’s this” | Слушают учителя, повторяют, задают вопросы | |||
6 Знакомство с новыми буквами Ll, Bb, Ff | Знакомство с буквами английского алфавита | Показывает буквs, называет. Просит повторить, записать в тетради, организует работу над упр.1, 2 с. 13,14 РТ | Повторяют за учителем, записывают в тетрадях название букв, читают буквы | ||||
7. Формирование умения читать. | Умение читать слова на основе изученных букв | Организует выполнение упр. 2 с. 27 | Читают слова. | ||||
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Донести смысл предстоящей домашней работы | Речевое развитие учащихся. | Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы | Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Д/з упр.2,4 с. 12 РТ, выуч. слова в словаре | Учащиеся слушают и записывают в дневник | ||
8) Рефлексия (подведение итогов занятия)
| Систематизация полученных знаний | Расширяют лингвисти- ческий кругозор | Развитие памяти, логики. | Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...