«Составление рассказа на тему: «Мой любимый вид спорта» или «Мое хобби».»
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс) по теме

Онисар Елена Евгеньевна

Конспект занятия 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_konspekt.docx25.45 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия на тему: «Составление рассказа на тему: «Мой любимый вид спорта» или «Мое хобби».»

педагога дополнительного образования МБОУ ДОД ЦДТ Е.Е. Онисар

Дата проведения: 7 декабря 2015 год

Цели и задачи:

Обучающие:  

Обеспечить отработку употребления лексики в речевых упражнениях коммуникативного характера; Обеспечение тренировки грамматического материала в речевых упражнениях; Обучение чтению с выборочным извлечением информации.

Развивающие:

Развитие навыков сотрудничества и самостоятельной деятельности; Развитие умения вести диалог-расспрос на заданную тему.

Воспитательные:

Развитие умения аргументировать свою точку зрения, уважать мнение воспитанников; Побуждать интерес к изучению иностранного языка.

Оборудование: текст, презентация.

Ход занятия.

Этапы

Содержание

I Создание атмосферы иноязычного общения

1.Организационный момент

Good afternoon, children! Nice to see you! Take your places. It`s time to start our lesson. I think we can start.  Sit down, please. - Добрый день, дети! Рада видеть вас! Займите ваши места, мы начинаем занятие. (Демонстрация 1 слайда)

2. Речевая зарядка

Answer me questions: (Демонстрация 2 слайда)

  • What is your name?
  • What day it is today?
  • What day of the week is it today?
  • What is the weather like today?

3. Фонетическая зарядка

Look at the blackboard, read the poem and try to guess what the topic of our lesson is and what we’ll talk today about. – Посмотрите на доску, прочитайте стих и догадайтесь какая тема сегодняшнего занятия. (Демонстрация 3 слайда)

I like swimming,

You like dancing,

He likes cooking best of all.

We like running,

And they are fond of volleyball.

II Показ функционирования использования усваемоего материала

1. Закрепление метариала

Do you know who Balzac was? Will you read the task? Read the story «A strange hobby». And you know who Balzac was. – Вы знаете кто такой Бальзак? Прочтите задание. История «Странное хобби.»  Прочитав историю, вы узнаете, кем был Бальзак.

Balzac was a famous French writer of great talent. But he had a strange hobby. He liked to tell a person`s character by his or her handwriting. He was very proud of his hobby.

One day his friend brought him an exercise book and:"My dear friend! I want to know what you think of this boy`s character. Tell me the truth. He s not my son."

Balzac was very glad to demonstrate his talent. He began to study the handwriting. After some minutes of careful studying he said:" All right, I`ll tell you the truth. This boy is a bad and lazy fellow." "That`s very strange," said his friend and smiled, "because this is your exercise book from when you were a boy"

Look at the text.  Make up 5 questions in the Past Simple about the text. Ask your classmate your questions and have him\her answer them. – Посмотрите еще раз на текст. Задайте 5 вопросов, используя время Простое прошедшее.

Who was Balzac? - Balzac was a famous French writer of great talent.

What hobby did he have? – He could tell person`s character by their handwriting.

 Who brought him an exercise book? - His friend brought him an exercise book.

What did Balzac tell about the boy`s character? – It was a bad and lazy fellow.

Who was that boy? – It was Balzac himself.

When did his friend bring him an exercise book? – One day his friend brought him an exercise book.

Why did Balzac have a strange hobby? - Balzac had a strange hobby, because he liked to tell a person`s character by their handwriting.

2. Динамическая пауза

Let `s have a rest now. Please, look at the screen.

III Управление тренировкой во владении материала

1. Выполнение тренировочных упражнений

Let`s act out the dialogues. But first of all your task is fill in the Present Simple or the Present Continuous. Let`s revise some grammar material of the Present Simple and the Present Continuous. Look at the blackboard. Now look through this exercise and fill in the gaps. – Сейчас мы разыграем диалог по ролям, но прежде нужно вставить глаголы в Настоящем простоим или Настоящем длительном временах. Давайте вспомним правила этих времен. Хорошо. Просмотрите диалог и заполните пропуски. (Демонстрация 3 слайда)

A.

-What kind of books do you usually read?

- I usually read detective stories and books on history.

-What book are you reading at the moment?

- I am reading a story by Agatha Christie. A very good one.

B.

-Do you speak Spanish?

- Yes, I do. A little.

-Are they speaking Spanish or Italian at the moment?

-Wait a minute! I think they speak Spanish.

Today we are known about each other a little more. Look at the blackboard and read and translate it. – Сегодня мы узнаем друг о друге немного больше. Посмотрите на доску, прочтите и переведите план вашего монолога. (Демонстрация 4 слайда)

Plan: what`s your name?

What kind person you are? characteristics

How old are you? Age        

Do you have hobbies?

appearance        

Do you have pet(s)?

I`ll give you 10 minutes to write your monologues. – У вас есть 10 минут, чтобы написать монолог.

2. Итог занятия

What do know about your classmates?

Thank you for your work, boys and girls! The lesson is over. You may be free! Good bye!

Скажите, что вы узнали друг о друге?

Спасибо вам за работу, ребята. Занятие окончено. Вы можете быть свободны. До свидания.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие на тему: «Мой любимый вид спорта».

Цели мероприятия:1.    Познакомить учащихся с видами спорта.2.    Воспитывать желание заниматься физкультурой и спортом.3.    Воспитывать бережное от...

• Наглядное пособие по теме «Мой любимый спорт» для развития навыков устной речи

Данное пособие поможет активизировать лексику по теме...

Коррекционное занятие в 4 классе по развитию речи. Тема: «Составление рассказа по теме «Зима».

Цели: а) коррекционно-образовательные:  закрепить знания обучающихся воспитанников об имени прилагательном; развивать умение составлять текст на тему, умение выразить свои мысли; учить чувствоват...

План-конспект урока " Моя любимая игрушка. Составление рассказов"

План-конспект урока " Моя любимая игрушка. Составление рассказов"...

Презентация «Моя любимая игрушка. Составление рассказов»

Презентация «Моя любимая игрушка. Составление рассказов»...

Технологическая карта урока литературного чтения УМК "Перспектива 2 класс "И.Пивоварова "Сочинение".Составление рассказа на тему "Как я помогаю маме"

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема урока И.Пивоварова «Сочинение». Составление рассказа на тему «Как я помогаю маме»Тип урока: "открытие" нового зна...