Открытый урок в 4 классе на тему "My dream job"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Крисанова Ольга Алексеевна
Открытый урок английского  языка в 4 классе
Тема урока: My dream job
Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся
Тип урока: урок закрепления новых знаний.
Задачи урока :  коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме «My dream job» и закрепить их употребление в речи учащихся. 
Обучающие: научить составлять предложения с использованием оборота to be going to  ( аудировании , чтении, говорении, письме).  
Воспитательные -  воспитывать интерес к профессиям.
Формируемые  УУД:- формирование  ответственного отношения к обучению; - освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
Оснащение урока: учебник
Компьютер
Презентация
Учебник
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.docx23.41 КБ
Файл prezentatsiya1.pptx1.17 МБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского  языка в 4 классе

Тема урока: My dream job

Цель урока: развитие языковой компетентности учащихся

Тип урока: урок закрепления новых знаний.

  1. Задачи урока :  коммуникативные:- повторить новые Л.Е. по теме «My dream job» и закрепить их употребление в речи учащихся.

Обучающие: научить составлять предложения с использованием оборота to be going to  ( аудировании , чтении, говорении, письме).  

Воспитательные -  воспитывать интерес к профессиям.

  1. Формируемые  УУД:- формирование  ответственного отношения к обучению; - освоению грамматического материала, поискового чтения; -умение задавать вопросы;-осуществление самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
  2. Оснащение урока: учебник

Компьютер

Презентация

Учебник

Структура урока:

  1. Организационный момент.

-  Hello, children!

-Hello, teacher!

- Sit down, please!

- Anya, how are you today?

- I’m fine, thank you!

- Let's begin our lesson!

2. Постановка цели урока. Фонетическая зарядка.

- Look at the screen, please and watch the video! (Ученики смотрят видео о профессиях). (3 мин)

Now, tell me please. What we are going to speak about today?

Ученики сами должны сказать о чем сегодня будет идти речь.

- «jobs»!

- Yes, you’re right! Our topic is “My dream job”!

Let’s remember the names of different professions. Listen and repeat after me. (слайд с картинками профессий) Ученики повторяют хором за учителем.

  1. Речевая зарядка.

- What is your father?

- Is your mother a doctor?

- Does your father work in a hospital?

- What do you want to be?

- Do you want to be a dentist?

   4. Проверка домашнего задания.

Match the words and the sentences.

  1. a teacher                          a) helps sick  people
  2. a doctor                            b) wears a uniform
  3. a policeman                     c) works in a school
  4. a clown                             d) works in a theatre
  5.  an actor                           e) fights fires
  6. a fireman                          f) works in a circus

5.  Основной этап.

a) - Let's remember the verb to be (быть)

(вспоминаем формы глагола)

-Now, let’s have some practice. I will give you the sentences about professions and you should complete the correct sentences. (Учитель раздаёт карточки с предложениями. Один человек из каждой группы должен зачитать исправленное предложение и вставить нужную форму глагола to be.  А остальные группы должны показать карточки с ответами  yes/no).

  1. My sister … a nurse.
  2. You … a doctor.
  3. They … farmers.
  4. My parents … teachers.
  5. Tom and John … pilots.
  6. His father … a policeman

b) Оборот  to be doing to (собираться что-либо делать)

Объясняю когда он используется, пишем примеры.

I am going to be a teacher.

I am not going to be a doctor.

Are you going to be a singer?

Yes, I am.     No, am not.

Учитель задает вопросы ученикам по теме профессии, используя оборот to be going to.

  • What are you going to be?

I am going to be…

  • What are you going to be?

I am going to be…

  • Are you going to be a pilot?

No, I am not.

  • What are you going to be?

I am going to be…

  • Are you going to be a model?

No, I am not. I am going to be a doctor. I want to help sick people.

 Физкультминутка.

So, it is Ok! Letˈs have a rest! Stand up, please.

 Видео с физкультминуткой.

  1. Ok! Sit down, please. Letˈs continue.
  1. Children, open your books page 39, ex 1. Lets read this dialog. At first I read this dialog for you. Listen to me.

Разбираем правила чтения некоторых слов:

What [wɒ:t]     Wh   -  [h]       O

                                    [w] во всех ост.сл.

С    -   [s]         e, i, y

           [k]    во всех ост.сл.

Realy  [ri:li]  ea   [i:]

 y – в конце слова [i] silly, Billy, realy

famous [feimǝs] – открытый слог

happy [hæpi]

Дети читают этот диалог.

- What jobs are they talking about?

- They are talking about an actor.

b) Open your books page 40, ex. 2.

Listen to Ellie and guess her dream job.

  • Прочитать, перевести
  • Слушаем аудиозапись
  • Отвечаем на вопрос
  1. Рефлексия

 - Did you like today’s lesson?

 I can say that you worked well.

- What did you do on this lesson?

- Do you understand our theme? (Если дети всё поняли, они поднимают зеленый сигнал светофора, если поняли, но не всё, то желтый сигнал светофора, если кто-то не понял ничего – красный сигнал светофора)

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Now, pupils, the lesson is almost over. Please, put down your home task for the next lesson. At home you have to make:

 in your books p. 39 ex…(r, tr), in your textbooks p.72 ex.1.

           Your marks are …( 5 мин)

  Thanks a lot for your work.  Goodbye!

-Goodbye, teacher!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

MY DREAM JOB

Слайд 2

a teacher [ˈti:tʃǝ]

Слайд 3

a sportsmen [̗ sp ɒ:tsmǝn ]

Слайд 4

a fireman [ˈ faiǝm ǝ n ]

Слайд 5

a dentist [ ˈ dentıst]

Слайд 6

a farmer [ˈfa:mǝ]

Слайд 7

a writer [ˈraitǝ]

Слайд 8

a singer [ˈsıŋǝ]

Слайд 9

a doctor [ˈ dɒktǝ ]

Слайд 10

a model [ˈmɒdl]

Слайд 11

a vet [vet]

Слайд 12

a pilot [ˈpailǝt]

Слайд 13

an actor [ˈæktǝ] an actress [ˈæktrǝs]

Слайд 14

a policeman [pǝˈli:smǝn]

Слайд 15

a reporter [rıˈpɒ:tǝ]

Слайд 16

a teacher, a sportsman, a fireman, a dentist, a farmer, a writer, a singer, a doctor, a vet, a pilot, an actor, an actress a policeman, a reporter

Слайд 17

a teacher a) helps sick people a doctor b) wears a uniform a policeman c) works in a school a clown d) works in a theatre an actor e) fights fires a fireman f) works in a circus

Слайд 18

to be am I is He / She / It are We / You / They

Слайд 19

My sister … a nurse. You … a doctor. They … farmers. My parents … teachers. Tom and John … pilots. His father … a policeman .

Слайд 20

My sister is a nurse. You are a doctor. They are farmers. My parents are teachers. Tom and John are pilots. His father is a policeman

Слайд 21

Wh at [ wɒ:t ] Wh [h] O [w] во всех ост.сл. С [ s] e, i , y [ k] во всех ост.сл. R ea ly [ ri:li ] ea [ i :] y – в конце слова [ i ] silly, Billy, realy f a mous [ f ei m ǝs ] – открытый слог h a pp y [ h æ pi ]

Слайд 22

YOUR HOMEWORK: (b) p. 39 ex 1 (r, tr ) (ex)p. 72 ex 1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"

Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...

Открытый урок 1 класс.Сложение и вычитание, состав однозначных чисел.

Разработка открытого урока   по математике 1 класс  автор Дорофеев..Программа Перспектива...

открытый урок 3 класс "Урок здоровья"

Тема урока: «Урок  здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела:  «Happy green lessons»;Цели урока:  ф...