Календарно-тематическое планирование 2nd Form
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку 2 класс ФГОС к учебнику Spotlight Английский в фокусе-2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 202.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предмета «Иностранный язык» для 2 класса на 2015-2016 уч.г. составлена на основе:
1) Закона Российской Федерации «Об образовании»;
2) Федеральные государственные стандарты начального общего образования. 2010 г;
3) Примерные программы по иностранным языкам «Английский язык», 2010 г;
4) Авторской программы Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г;
5) Учебного плана образовательного учреждения ГБОУ СОШ № 90;
6) УМК Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. 2011г.;
Учебный план ГБОУ СОШ 90 предусматривает изучение предмета «Английский язык» во 2 классе в количестве 2 часов в неделю (68 часов в год).
Это определило цели обучения английскому языку в 2 классе:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение(в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника, компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
Основное содержание.
В курсе иностранного языка можно выделить следующие содержание:
- коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;
- языковые средства и навыки пользования ими;
- социокультурная осведомлённость;
- общеучебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения английским языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Обучение перечисленным видам речевой деятельности происходит во взаимосвязи. Однако наблюдается некоторое устное опережение, вызванное объективными причинами: овладение письменными формами общения (чтением и письмом), связанное с необходимостью формирования техники чтения и техники письма, происходит более медленно.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками.
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!»
Модуль 1 «Мой дом»
Модуль 2 «Мой день Рождения»
Модуль 3 «Мои животные»
Модуль 4 «Мои игрушки»
Модуль 5 «Мои каникулы»
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
Аудирование
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
Чтение
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
Владеть
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach – teacher, friend – friendly, словосложение (postcard), конверсия (play – to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не likes chocolate.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because. Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”. Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any – некоторые случаи употребления). Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Общеучебные умения
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Учащийся 2 класса приобретёт следующие личностные характеристики:
- любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
- уважение и осознание ценностей семьи и общества;
- любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
- владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
- готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
- доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
- следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у ученика 2 класса будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык»:
1) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
2) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
3) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
4) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
5) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
6) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
7) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
8) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
9) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.
Ученики 2 класса:
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее
эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
Ученики 2 класса:
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя, таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
- читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
- понимать внутреннюю организацию текста;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится:
- распознавать слова, написанные разными шрифтами;
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;
- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;
- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.
Формы и методы контроля достижения планируемых результатов.
- Формами промежуточной аттестации являются письменные и устные работы, проекты, творческие работы.
- Диагностика усвоения учебного курса:
Вид диагностики | Количество применений |
Тест по окончанию модуля | 5 |
Промежуточный тест | 1 |
Итоговый тест | 1 |
Система оценки достижений учащихся
Критерии оценивания говорения
Монологическая форма
«5» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» - учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 5 фраз.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Диалогическая форма
«5» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«4» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«3» - учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» - коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов:
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
Содержание | Название модуля | Универсальные учебные действия (УУД) учащихся |
Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч) Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч) Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.(8 ч) Семейные праздники: день рождения. (2 ч) | My letters! (6 ч); Hello! (2 ч) (Starter Module); My Birthday! (1 ч) (Module 2); Let’s go! (1 ч). My Family! (2 ч) (Starter Module); She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2); My Birthday! (2 ч) (Module 2). | Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях вPresent Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союзand. Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть). Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч) Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы. (6 ч) | My Toys! (5 ч) (Module 4); Teddy Bear Shops. Old Russian Toys(Module 4); I Can Jump! (3 ч) (Module 3); At the Circus! (2 ч) (Module 3); My Holidays! (2 ч) (Module 5); Showtime! (2 ч); Holidays in Russia (Module 5). | Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях вPresent Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very |
Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч) | My Animals! (4 ч) (Module 3); Pets in Russia (Module 3). | Говорят о том, что умеют делать животные. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть текст песни. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Употребляют модальный глагол can. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (9 ч) Времена года. Погода. (5 ч) | My Home! (9 ч) (Module 1); Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1); It’s windy! Magic Island! (5 ч) (Module 5). | Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. Рассказывают о своём доме, погоде. Оперируют активной лексикой в процессе общения. Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. Вербально или невербально реагируют на услышанное. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме. Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple,Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч) Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (5 ч) | Gardens in the UK. Gardens in Russia (1 ч) (Module 1); Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2); Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia(1 ч) (Module 3); Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys(1 ч) ( Module 4); Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); | • Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце). • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. • Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников. Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение. • Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. • Пользуются англо-русским словарём с применением знания алфавита |
Календарно-тематическое планирование уроков по английскому языку во 2-х классах
№п\п | Тема урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Домашнее задание | Планируемые сроки \даты проведения | ||||
лексика | грамматика | чтение | аудирование | говорение | письмо | ||||
Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками. (7 часов) | |||||||||
1. | Вводный урок. Знакомство с английским языком. Приветствия. | Активная: Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready, Come on; Let’s go, Open your book at page… | I’m … My name is… . What’s your name? How are you? Fine, thanks. | с. 4, упр. 1 | с. 4, упр. 2 с. 5, упр. 3 | ||||
2. | Мои первые буквы (a-h) Формирование лексических навыков. | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse | с. 6, упр. 1,2 | с. 6, упр. 2 | с. 7, упр. 3 РТ: с. 4, упр. 1,2 | ||||
3. | Мои первые буквы (i-q) Формирование лексических навыков. | Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | с. 9, упр. 3 РТ: с. 5, упр. | с. 8, упр. 1,2 | с. 8, упр. 2 | РТ: с. 5, упр. 1 | |||
4. | Мои первые буквы (r-z) Формирование навыков аудирования | Активная: yes, no; Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, window, box, yacht, zip | с. 11, упр. 4 РТ: с. 6, упр. 2 | с. 10, упр. 1,2 | с. 10, упр. 2, игра Lucky dip! | с. 11, упр. 3 РТ: с. 6, упр. 1 5 | |||
5. | Буквы вместе. Формирование лексических навыков. | Пассивная: sheep, fish, ship, chick, cheese | с. 12, упр. 1, с. 13, упр. 3 РТ: с. 7, упр. 1 | с. 12, упр. 1 с. 13, упр. 3 | с. 13, упр. 4 | с. 12, упр. 2 | |||
6. | Буквы вместе. Формирование навыков аудирования. | Пассивная: thumb, thimble, this, the | с. 14, упр. 1 с. 15, упр. 3 | с. 15, упр. 3 | РТ: с. 7, упр.2 | с. 14, упр. 2 с. 15, упр. 4 | |||
7. | Большие и маленькие. Формирование лексических навыков. | с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 РТ: с. 9, упр. 1, | с. 16, упр. 1 с. 17, упр. 3 | с. 17, упр. 2 РТ: с. 8, упр. 1 с. 9, упр. 1,2 | |||||
Вводный модуль «Здравствуйте! Моя семья!» (4 часа) | |||||||||
8. | Знакомство с героями учебника. Формирование монологических навыков. | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister | This is …. I’m …. | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | с. 18, упр. 1 с. 19, упр. 3 | с. 18, упр. 2 | РТ: с. 10, упр. 1,2 | ||
9. | Выполнение различных команд. Формирование навыков чтения. | Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 РТ: с. 11, упр. 3 | с. 20, упр. 1 с. 21, упр. 2 | РТ: с. 11, упр. 3 | ||||
10. | Моя семья. Развитие навыков диалогический речи. | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now; OK. Look! | с. 23, упр. 3 РТ: с. 12, упр. 1,2 | с. 22, упр. 1 с. 23, упр. 3 | с. 22, упр. 1, 2 игра Telepathy | РТ: с. 12, упр. 1 | |||
11. | Моя семья. Цвета. Развитие диалогических и монологических навыков. | Активная: red, yellow, green, white, blue, colour | с. 24, упр. 2 с. 25, упр. 3 РТ: с. 13, упр. 3 | с. 24, упр. 1 с. 25, упр. 3 | с. 24, упр. 1 | РТ: с. 13, упр. 4 | |||
Модуль 1 «Мой дом» (11 часов) | |||||||||
12. | Модуль 1. Введение НЛЕ по теме «Мой дом» Формирование лексических навыков. | Активная: tree house, chair, table, radio, bed, home Пассивная: It’s lovely, That’s nice | What’s this? It’s a …. | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3,4 РТ: с. 14, упр. 1,2 | с. 26, упр. 1 с. 27, упр. 3 | с. 26, упр. 2 | |||
13. | Развитие навыков аудирования. | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me! What’s in your tree house, Masha? | с. 28, упр. 2 с. 29, упр. 3 РТ: с. 15, упр. 3 | с. 28, упр. 1 | РТ: с. 15, упр. 4 | ||||
14. 2а | Контроль лексических навыков. | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she | Where’s ...? She/he’s in … . Are you in the …? | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 РТ: с. 16, упр. 1, 2 | с. 30, упр. 1 с. 31, упр. 3 | с. 30, упр. 2 игра Hide and seek | |||
15. 2b | Развитие диалогических навыков. | Пассивная: bathroom; Quick!, Looking at you and me, Is he in the house? | с. 32, упр. 1, 2 с. 33, упр. 3 | с. 32, упр. 1 с. 33, упр. 3 | РТ: с. 17, упр. 4 | РТ: с. 17, упр. 3 | |||
16. 3a | В ванной. Развитие навыков аудирования. | Активная: living room, bathroom, bath, window, floor, door Пассивная: clean, chimney, smoke | Is … in the …? No, she/he isn’t. Yes, she/he is. | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3,4 | с. 34, упр. 1, 2 с. 35, упр. 3 | РТ: с. 18, упр. 1 | |||
17. 3b | Развитие навыков чтения. | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, naughty, Close/ open your eyes! | с. 36, упр. 2,3 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 2,3 с. 37, упр. 5 | с. 36, упр. 1 с. 37, упр. 4 игра Spy | с. 36, упр. 3 | |||
18. port | Развитие письменной речи. | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/open your eyes! I spy with my little eye something… | с. 38, Portfolio | с. 39, Make your own telephone | с. 38, Portfolio | с. 38, Portfolio | |||
19. | Формирование лексических навыков. | Активная: the UK, Russia, bird, house, green house, country, love, village Пассивная: Garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, their, them, people, You can see. | с. 38,136 | с. 38,136 | проект | ||||
20. | Формирование навыков чтения и лексических навыков. | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh, dear! Welcome to my house! | have got | с. 40-41 с. 131, упр. 1 | с. 40-41 | с. 40-41 | с. 131, упр. 2 | ||
21. Now I know | Обобщение и закрепление изученного материала. | с. 43, упр. 2,3 | с. 42, упр. 1 РТ: с. 22- 23 | ||||||
22. | Тест 1 (Модуль1) | РТ: с. 20-21, упр. 1,3,4 | РТ: с. 20, упр. 2 | ||||||
Модуль 2 «Мой день Рождения» (12 часов) | |||||||||
23. 4а | Модуль 2. Введение НЛЕ по теме «Мой день рождения» | Активная: Числительные от 1 до 10; birthday, candles, party, happy, sad; Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, down surprise, up, | How old are you? I'm eight. | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3,4 РТ: с. 24, упр. 1,2 | с. 44, упр. 1 с. 45, упр. 3 | с. 44, упр. 2 игра Up and Down | |||
24. 4b | Формирование диалогических навыков. | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | с. 46, упр. 2 с. 47, упр. 3 РТ: с. 25, упр.4 | с. 47, упр. 3 | с. 46, упр. 1 РТ: с. 25, упр. 3 | с. 46, упр. 1 РТ: с. 25, упр. 3 | |||
25. 5a | Формирование лексико-грамматических навыков.
| Активная: burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more!, My favourite food is chocolate! | What’s your favourite food? | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 РТ: с. 26, упр. 2 | с. 48, упр. 1 с. 49, упр. 3 | с. 48, упр. 2 | РТ: с. 26, упр. 1 | ||
26. 5b | Формирование грамматических навыков. | Активная: cake, biscuit Пассивная: That’s what I like. Yes, please. What has he got? | с.50 упр.1, 2 с.51 упр.3 | с.50 упр.1, с.51 упр.3 | игра А Memory Game (Снежный ком) РТ: с. 27, упр. 3,4 | РТ: с. 27, упр. 3,4 | |||
27. 6a | Формирование лексических навыков. | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная:What’s on the table? | My favorite food is …. | с. 52-53, упр. 1,2,3,4 РТ: с. 28, упр. 1,2 | с. 52-53, упр. 1,2,3 | РТ: с. 28, упр. 2 | |||
28. 6b | Формирование фонетических навыков и навыков чтения. | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don’t like … . | с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 2 с. 55, упр. 5 | с. 54, упр. 1 РТ: с. 29, упр. 3,4 | с. 54, упр. 3 с. 55, упр. 4 РТ: с. 29, упр. 3,4 | ||
29. | Развитие письменной речи. Формирование навыков аудирования. | Активная: fish and chips, dish, popular, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | с. 56 | с. 57 Make your own Party Hat | с. 56 | с. 56 | |||
30. | Промежуточное тестирование. | ||||||||
31. | Работа над проектом «Мой день рождения» Развитие навыков чтения. | Пассивная: party hat, paper plate, coloured paper, paint, markers, crayons, scissors, glue | с. 56,136 | с. 56,136 | проект | ||||
32. | Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2. Домашнее чтение. | Активная: bread, meat, pretty, yuk Пассивная: place, bees, honey, come along | с. 58-59 с. 132, упр. 1 | с. 58-59 | с. 58-59 | с. 132, упр. 2 | |||
33. | Обобщение изученного материала | с. 60, упр. 2 с. 61, упр. 3,4 | с. 60, упр. 1 с. 32-33 | ||||||
34. | Тест 2 (Модуль2) | РТ: с. 30-31, упр. 1,3 | РТ: с. 30, упр. 2 | РТ: с. 31, упр. 4 | |||||
Модуль 3 «Мои животные» (11 часов) | |||||||||
35. 7а | Модуль 3. Введение НЛЕ по теме: «Мои животные!» | Активная: animal, fish, frog, bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks; Food’s ready, What can a fish do? | I can (jump) like a (frog), I can … too. | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3,4 РТ: с. 34, упр. 2 | с. 62, упр. 1 с. 63, упр. 3 | с. 62, упр. 2 | РТ: с. 34, упр. 1 | ||
36. 7b | Развитие навыков чтения, диалогических навыков. | Пассивная: Just like this. | с. 64, упр. 1 с. 65, упр. 3 | с. 65, упр. 3 | с. 64, упр. 1,2 | РТ: с. 35, упр. 3,4 | |||
37. 8a | Развитие лексико-грамматических навыков. | Активная: climb, fly, boy, girl Пассивная: out in the sun | Can you jump? Yes, I can. No, I can’t. | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. 66, упр. 1 с. 67, упр. 3 | с. бб, упр. 2 | РТ: с. 36, упр. 1,2 | ||
38. 8b | Развитие навыков аудирования | Пассивная: Chuckles, where are you? There’s Chuckles in the tree. | с. 68, упр. 1,2 с. 69, упр. 3 | с. 68, упр. 1 с. 69, упр. 3 | РТ: с. 37, упр. 3,4 | ||||
39. 9a | Развитие навыков чтения. | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | с. 70, упр. 1,2 с. 71, упр. 3,4 РТ: с. 38, упр. 2 | с. 70, упр. 1,2 с. 71, упр. 3 | РТ: с. 38, упр. 1 | ||||
40. 9b | Развитие фонетических и грамматических навыков. | Пассивная: of course, like this. Is it …? | can/can’t | с.72 упр.2 с.73 упр.5 | с.72 упр.1 | с.72 упр.3 РТ: с. 39, упр. 3,4 | |||
41. | Работа над проектом «Я люблю животных!» Развитие навыков письменной речи. | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic cups, bowl | с. 74 | с. 75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | с. 74 | с. 74 | |||
42. | Домашние питомцы. Проектная работа. | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about, especially, story, sheepdog, lie, medals; Have you got …? | с. 74,137 | с. 74, упр. 1 с. 137 | проект | ||||
43. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3. Развитие навыков чтения. | Пассивная: real, good, must, dream, over there | с. 76-77 с. 133, упр. 1 | c. 76-77 | c. 76-77 | с. 133, упр. 2 | |||
44. | Повторение и обобщение изученного материала | с. 79, упр. 3,4 | с. 78 упр. 1 с. 42-43 | с. 78, упр. 2 | |||||
45. | Тест 3 (Модуль3) | РТ: с. 40-41, упр. 1,4 | PT: c. 40, упр. 2 | РТ: с. 41, упр. 3 | |||||
Модуль 4 «Мои игрушки» (11 часов) | |||||||||
46. 10а | Модуль 4. Введение НЛЕ по теме «Мои игрушки!» | Активная: toy, teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, Пассивная: Find; What’s the matter? I don’t know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | с. 80, упр. 1 с. 81, упр. 3,4 РТ: с. 44, упр. 1,2 | с. 80, упр. 1 с. 81, упр. 3 | с. 80, упр. 2 | |||
47. 10b | Развитие лексико-грамматических навыков | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We’re all having fun! Is it under the book? | с. 82, упр. 2 с. 83, упр. 3 РТ: с. 45, упр. 4 | с. 83, упр. 3 | с. 82, упр. 1 игра Telepathy | РТ: с. 45, упр. 3 | |||
48. 11а | Развитие навыков аудирования и устной речи | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes; I haven’t got …, What am I?, Touch (your eyes). | I’ve got …. | с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 3 | с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 3 | с. 84, упр. 2 | РТ: с. 46, упр. 1,2 | ||
49. 11b | Развитие навыков чтения | Пассивная: Look in my toy box, He’s wonderful! Is it your teddy bear?, Don’t be sad!, What has Lulu got? | She/he’s got ….What have you got? | с. 86, упр. 1,2 с. 87, упр. 3 | с. 86, упр. 1 с. 87, упр. 3 | РТ: с. 47, упр. 3,4 | |||
50. 12a | Развитие навыков аудирования и устной речи | Активная: fair hair, puppet, jack-in-the-box, big, small Пассивная: roll up | She/he hasn’t got … . | с. 88, упр. 1,2 с. 89, упр. 3,4 | с. 88, упр. 1,2 с. 89, упр. 3 | РТ: с. 48, упр. 1,2 | |||
51. 12b | Развитие навыков монологической речи. | Активная: It’s got …. Пассивная: fall off, yoyo, there’ll be; Has it got big eyes?, What colour are its eyes? | It's got... | с. 91, упр. 5 | с. 90, упр. 2 с. 91, упр. 5 | с. 90, упр. 1 (игра) | с. 90, упр. 3 РТ: с. 49, упр. 3,4 | ||
52. | Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | с. 92 | с. 93 Pip, Squeak, Wilfred | с. 92 | с. 92 | |||
53. | Развитие навыков письменной речи. | Активная: cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop, different, souvenir, wooden | с. 92,138 | с. 92,138 | проект | ||||
54. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.Развитие навыков чтения. | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | с. 94-95 с. 134, упр. 2 | с. 94-95 | с. 94-95 | с. 134, упр. 1 | |||
55. | Повторение и обобщение пройденного материала. | с. 96, упр. 2 с. 97, упр. 3,4 | с. 96, упр. 1 | с. 52-53 (игра) | |||||
56. | Тест 4 (Модуль4) | РТ: с. 50, упр. 2 | РТ: с. 50, упр. 1 | РТ: с. 51, упр. 3,4 | |||||
Модуль 5 «Мои каникулы» (12 часов) | |||||||||
57. 13a | Модуль 5. Введение НЛЕ по теме «Мои каникулы!» . | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday Пассивная: boat, summer, I’m wearing .. | What’s the weather like? It’s sunny/hot/ raining! | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3, 4 РТ: с. 54, упр. 2 | с. 98, упр. 1 с. 99, упр. 3 | с. 98, упр. 2 | РТ: с. 54, упр. 1 | ||
58. 13b | Развитие навыков диалогической речи. | Пассивная: It’s raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with … | I’m (she/he’s) wearing …. | с. 100, упр. 2 с. 101, упр. 3 РТ: с. 55, упр. 3 | с. 101, упр. 3 | с. 100, упр. 1 | РТ: с. 55, упр. 4 | ||
59. 14a | Развитие навыков аудирования и устной речи | Активная: socks, jeans, T-shirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It’s windy/cold! | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 РТ: с. 56, упр. 1,2 | с. 102, упр. 1 с. 103, упр. 3 | с. 102, упр. 2 | |||
60. 14b | Развитие навыков монологической речи | Пассивная: Don’t worry! We’re sailing away on a magic cruise! | с. 104, упр. 1,2 с. 105, упр. 3 | с. 104, упр. 1 с. 105, упр. 3 | РТ: с. 57, упр. 3,4 | ||||
61. 15a | Введение НЛЕ. Развитие навыков чтения | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We’re having lots of fun. We’re playing in the sun. | с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3,4 | с. 106, упр. 1,2 с. 107, упр. 3 | РТ: с. 58, упр. 1,2 | ||||
62. 15b | Развитие письменной речи. | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 5 | с. 108, упр. 1 с. 109, упр. 4 | с. 108, упр. 3 | |||
63. | Работа над проектом «Мои каникулы!» | Пассивная: cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | с. 110 | с. 111 Make a Sundial | с. 110 | с. 110 | |||
64. | Итоговое тестирование | Активная: beach, cool, camp, go to, beautiful, song, warm. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | с. 110,139 | с. 110,139 | проект | ||||
65. | Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5. Развитие навыков чтения. | Пассивная: shabby; I don’t like it here! This is no place for a country mouse! I’m staying at home. | с. 112-113 с. 135, упр. 1 | с. 112-113 | с. 112-113 | с. 135, упр. 2 | |||
66. | Повторение и обобщение изученного материала. | с. 114, упр. 2 с. 115, упр. 3 с. 115, упр. 4 | с. 114, упр. 1 РТ: с. 62- 63 | РТ: с. 62-63 (игра) | |||||
67. | Тест 5 (модуль 5) | РТ: с. 60, упр. 1 | РТ: с. 60, упр. 2 | РТ: с. 61, упр. 4 | РТ: с. 61, упр. 3,4 | ||||
68. | Повторение и обобщение изученного за год. |
Учебно-методический комплекс
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.
- Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2010. – (Серия «Стандарты второго поколения»).
- Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.
- Дополнительный учебный материал
- Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2010.
- Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2011.
- Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2010.
- Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.
- Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Тематическое планирование и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке для 4 класса ( для детей с ТНР)
ТП и КТП составлены к учебнику Н.Е. Кутейниковой, О.В. Синёвой, Л.В. Дудовой " Литературное чтение на родном ( русском) языке" под редакцией С. И. Богданова с указанием содержания курс...