Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Дни недели" по УМК М.З.Биболетовой
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Перебейнос Инна Сергеевна

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме "Дни недели" по УМК М.З.Биболетовой

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока английского языка

Класс: 3

УМК: Биболетова М. З. , Денисенко О.А. , Трубанева Н.Н. Английский с удовольствием (Enjoy English) – Обнинск: Титул , 2013.

Тема урока: Дни недели.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Цель: ознакомление с новой лексикой по теме «Дни недели», тренировка навыков чтения, активизация навыков диалогической речи.

Планируемые результаты:

Личностные: способствовать осознанию возможностей самореализации средствами английского языка.

Предметные: развитие навыков употребления в речи лексического и грамматического материала, умение вести этикетный диалог «В

  магазине».                        

Метапредметные: развитие навыков работы с информацией.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, геометрические фигуры, мультимедийное оборудование, обучающая компьютерная

программа «Enjoy Listening and Playing»

Новые ЛЕ:  Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are. You are welcome!

Ход урока

№ п/п

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.1

Начало урока.

2 мин.

Приветствует детей.

Stand up, please! Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!

Приветствуют учителя.

Good morning, dear teacher! We are glad to see you, too!

1.2

Фонетическая зарядка (групповой вид деятельности, фронтальный опрос).

3 мин.


Формирует и закрепляет у учащихся фонетические навыки. Работа над произношением буквосочетания
th.

Активизирует полученные ранее знания.

 Do you remember what sounds do the letters Th give us? Let’s revise how to pronounce them correctly as “true” Englishmen do.

Давайте вспомним о положении язычка: самый кончик язычка находится между передними и нижними зубками: покажите мне, как у вас это получается.

All together repeat after me:

Thank you                  That

Think                          This

Three                          They

Good!

Вспоминают звуки

[ð] and [θ]

Дети повторяют за учителем, затем самостоятельно

Фронтальный опрос

Thank you                  That

Think                          This

Three                          They

1.3

Мобилизирующий  

Этап. Мотивационная актуализация

1 мин.

Создаёт условия для мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме «Дни недели».

Сегодня пришла к нам в гости лисичка Бэсс просить о помощи. He is sad. Беда у нее приключилась . Заколдованы 7 её верных друзей злым волшебником. Наша с вами задача познакомиться с ними и выручить их.  Можем мы помочь?

Can we help?

Yes, we can!

1.4

Целеполагание

1 мин.


Как вы думаете, ребята, что же это за 7 друзей нашей лисички Бэсс? Кого нам нужно освободить? Кто они? Каждый из вас, я уверена, знает их очень хорошо и называет их имена каждый день. Who are they? Кто же они?

You are absolutely right!

  Выдвигает тему урока.

Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день.  And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.

Дни недели!

Догадываются о теме урока.

2.1

Основная часть урока.Этап овладения новыми знаниями.Введение нового лексического материала.

7 мин.

Игра «Лесное эхо».

А знаете как все начиналось? У нашей лисички было хорошее настроение, она шла в школу по лесной тропинке и играла с веселым лесным эхом. Они вместе радовались утреннему солнышку, и эхо повторяло следом за Бэсс:

Бэсс: Sunday.

Эхо: Sunday, Sunday…

(Учитель демонстрирует, сложив ладони у рта, как Бэсс  играет с Эхом.)

Попробуем вместе? Let’s do it together! I say – you repeat after me.

Бэсс: Sunday.

Бэсс: Monday.

Бэсс: Tuesday.

Бэсс: Wednesday.

Бэсс: Thursday.

Бэсс: Friday.

Бэсс: Saturday.

Упражнение 1 –используется интерактивная компьютерная программа

В лесной школе тоже изучают дни недели . Now let’s listen to them once more and repeat! Давайте послушаем ещё раз названия дней недели на английском языке и повторим их.

( Прослушивание названий дней недели на компьютере)

Let’s translate the days of week. Переведём теперь названия дней недели на русский язык. 

А кто заметил особенность английской недели? Чем она отличается от нашей недели?

You are absolutely right! Good for you!

Ученики играют роль эхо и вместе повторяют за учителем слова

Эхо: Sunday, Sunday…

Эхо: Monday, Monday…

Эхо: Tuesday, Tuesday…

Эхо: Wednesday, Wednesday…

Эхо: Thursday, Thursday…

Эхо: Friday, Friday…

Эхо: Saturday, Saturday…

Слушают названия дней недели, смотрят на изображение, проецируемое на интерактивную доску.

Называют на русском языке дни недели: Воскресенье, Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота.

-Первый день недели – это воскресенье –     Sunday!

- Они написаны с большой буквы!

2.2

Первичное закрепление нового лексического материала 

Введение нового грамматического материала  

6 мин.

5 мин.

My dear friends! Are you ready to save 7 friends? Вы готовы прийти на помощь друзьям?

Тогда будьте готовы к тяжелым испытаниям!

The first task: open your workbooks (p. 15, ex. 1). You should write down all days of week! Запишите названия всех дней недели. С помощью волшебной ромашки вы легко вспомните их.  Ready?  Start, please!

 (Подходит к каждому учащемуся, помогает, если возникают трудности).

How clever you are!

Введение новой грамматической модели.

 Знакомит учащихся с новым правилом  мистера Рула.

 Ребята, запомните, названия дней недели в английском языке всегда пишутся с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday). А время действия обозначатся в  

предложениях символом-

Перепишите в тетради образец

Обратите внимание, что перед названиями дней недели необходимо употреблять предлог on

Формулирует устное задание.

The second task: you should make up sentences. Второе задание: вам необходимо составить предложения по картинкам.    Look at the photoes, ex.3 on p.24. Jim and Jill do different things on different days of the week. Джим и Джилл занимаются разными делами в разные дни недели.  Use the example and make sentences about them. Используйте образец и расскажите об их занятиях.

Давайте вспомним и назовем все действия, которые совершают дети на картинке: dance, read, write, count, play chess, swim, sing songs.

Yes!

Выполняют письменное задание в рабочей тетради. С помощью волшебной ромашки составляют слова и записывают.

Изучают правило.

Переписывают в тетрадь схему грамматической модели и образец предложения.

Называют действия: dance, read, write, count, play chess, swim, sing songs.

Работают фронтально. Составляют предложения по картинкам.

  1. They dance on Sunday.
  2. They read on Monday.
  3. They write on Tuesday.
  4. They count on Wednesday.
  5. They play chess on Thursday.
  6. They swim on Friday.
  7. They sing songs on Saturday.

2.3

Восприятие изученных лексических единиц в новой речевой ситуации.

4 мин.

The third task for you. Listen to me attentively and be quick! Третье задание для вас. Слушайте внимательно и быстро отвечайте. Try to guess the day of week! Вам нужно угадать день недели!

What is the first (первый) day of week?

What is the last (последний) day of week?

What is the day before (перед) Tuesday?

What is the day before (перед) Thursday?

What is the day after (после) Monday?

What is the day after (после) Thursday?

Oh, you are perfect!

 Who can remember all days of week?  Кто может вспомнить все дни недели? Name them! Назовите их.

Угадывают дни недели.

Sunday!        

It’s Saturday!

It’s Monday!

It’s Wednesday! 

It’s Tuesday!

 It’s Friday!

Вспоминают и называют дни недели по порядку.

Sunday! Monday! Tuesday! Wednesday! Thursday! Friday! Saturday!

8

Развитие навыков чтения, аудирования

5 мин.

Использование обучающей компьютерной программы . Слова отображаются на интерактивной доске.

 Now, let’s open your books on page 24. Do Exercise 4. Listen and read.

Смотрят на доску, слушают произношение слов. Произносят вслух:

 Good, good morning, give, live, corn, coffee, we, welcome, have, here, but, some, honey, here you are.

9

Динамическая пауза

2 мин.

Организует отдых учащихся.

You are tired! Stand up and do some exercises with me. Вы устали. Встаньте и сделайте вместе со мной несколько упражнений.

Произносит слова и показывает действия .

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Sit down and stand up!

Once again! ( Выполнение зарядки ещё раз)

Take your seats! Теперь займите свои места.

Встают и повторяют движения за учителем.

Садятся на места.

10

Активизация навыков диалогической речи

5 мин.

Повторение ранее изученного материала. Этикетный диалог «в магазине».

А теперь мы с вами вместе с Джимом и Джилл поиграем в магазин. Now look at page 25. You can see a dialogue in exercise 5. На 25 странице вы можете увидеть упражнение 5. Jim is at the shop and he is going to buy some food there. Let’s read the dialogue.

Организует повтор лексических единиц.

 Давайте разыграем беседу между продавцом и покупателем в магазине, используя изученные лексические единицы : butter, apples, milk, eggs, tea, coffee, jam, ham, sweets, orange juice. Make up your own dialogue.

Читают диалог по ролям.

Jim: Hello!

Jill: Good morning!

Jim: Give me a cake and some honey, please!

Jill: Here you are

Jim: Thank you.

Jill: You are welcome!

Составляют свои диалоги .

3.1

Заключительный этап.Подведение итогов урока.

1 мин.

Ребята, сегодня мы помогли лисичке Бэсс спасти её друзей. Давайте вспомним их имена.Thank you for your good work at the lesson. I think it is very interesting to learn Days of the Week. I put you only good and excellent marks for today.

Называют друзей Бэсс- семь дней недели.

Выслушивают оценки за работу на уроке. Thank you!

3.2

Рефлексия.

1 мин.

Организует рефлексию деятельности: предлагает обсудить, что учащиеся научились делать на уроке, понравился ли урок.

 Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке.

Приобретают навык рефлексии результатов деятельности.

Называют дни недели по-английски, вспоминают, что английская неделя начинается с воскресенья.

3.3

Домашнее задание

1 мин.

Сообщает домашнее задание.Your  home task: WB ex.3 p.15. Выучить названия дней недели. Принести на следующий урок ножницы, фломастеры.

Записывают домашнее задание в дневники.

3.4

Прощание

1 мин.

Сообщает , что урок закончен. Прощается с учениками.

And now our lesson is over. You are free. Good bye!

Прощаются с учителем.

Goodbye!

7


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Days of the week

Слайд 2

Good morning children!

Слайд 3

Th [ð] and [θ]

Слайд 4

Sunday. Monday. Tuesday. Wednesday. Thursday. Friday. Saturday.

Слайд 5

Paint the circles, put the names of week in right order Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday

Слайд 6

I swim on Monday run on Tuesday count on Wednesday read on Thursday write on Friday jump on Saturday play chess on Sunday

Слайд 7

What is the first (первый) day of week? What is the last (последний) day of week? What is the day before (перед) Tuesday? What is the day before (перед) Thursday? What is the day after (после) Monday? What is the day after (после) Thursday?

Слайд 8

Sunday! Monday! Tuesday! Wednesday! Thursday! Friday! Saturday!

Слайд 9

Write down your home task, please: p .15 ex.3,ex.1WB,выучить названия дней недели

Слайд 10

1.My activity at the lesson: 1. 2. 3. 4. 5. 2.I could encourage my friends: 1. 2. 3. 4. 5. 3.How I understood the lesson: 1. 2. 3. 4. 5. 4.The lesson was interesting: 1. 2. 3. 4. 5.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка 2 класс

технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my"  урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс

Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"

Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова)

Технологическая карта урока английского языка 3 класс (Биболетова), разработанная в рамках ФГОС...

Технологические карты уроков английского языка 3 класс Биболетова М.З.

В данном материале содержатся технологические карты уроков английского языка в 3 классе по учебнику М.З. Биболетовой....

Технологическая карта урока Английского языка 3 класс. Урок-проект: Мой режим дня. Удобные часы

Урок №5 из сборника "Сборник уроков-проектов для формирования коммуникативной компетенции учащихся 2-4 классов на уроках английского языка". Технологическая карта урока Английского язык...

Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....