Учебно-методический комплект (конспект+презентация): "Weather and Clothes"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Класс: 4
Тема: «Weather and clothes»
Урок №2
Цель урока: формирование грамматического навыка
Задачи:
Практические:
· Отработать звук [b]
· Ввести и первично закрепить грамматическую структуру (отрицательная форма Present Perfect)
· Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме: «Weather», «Clothes» в речи
· Проверить знания лексики по теме
· Ввести и первично закрепить лексику: wear, cap, trainers, dress, suit, yet.
· Тренировать учащихся в чтении вслух
Воспитательные:
· формировать у учащихся положительное отношение к ин. языку как учебному предмету
· формировать инициативность как личностное качество
· способствовать эстетическому развитию учащихся
Развивающие:
· создать благоприятные условия для снижения тревожности
· формировать у учащихся чувство уверенности в себе
как основы проявления индивидуальных способностей и особенностей
· способствовать развитию языковой догадки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ang._pogoda_i_odezhda.doc | 90.5 КБ |
angl.pdf | 872.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 4 Тема: «Weather and clothes» Урок №2 Цель урока: формирование грамматического навыка Задачи: Практические:
Воспитательные:
Развивающие:
как основы проявления индивидуальных способностей и особенностей
| Поперечная Екатерина Фотография доски:
Оборудование: Учебник, учебная презентация |
№ | Этап | Содержание | Приемы работы | Режимы работы | Время | ТСО, наглядность | Примечание |
1 | Орг. момент | Good morning, children! I'm glad to see you! Sit down, please. My name is Ekaterina Vitalievna and today I will be your teacher. Today we will practice the Present Perfect Tense and learn the Present Perfect negative form, than we’ll learn some new words, read the dialogues and do different exercises. But first answer my questions. | Слушание | T | 1 min. | Слайд 1 Слайд 2 | |
2 | Речевая зарядка | What date is it today? What day of the week is it today? Look through the window. What is the weather like today? Thank you, children. Good. | Беседа | T→P1 P2 | 2 min. | ||
3 | Фон. зарядка | And now let's continue our lesson with a phonetic drill. Today we are going to practise the sound [b] Look at me and repeat after me [ b ], [ b ], [ b ]. Look at the screen. Here you can see the tongue twister. Listen to me: There is a ball behind the chair. There is a ball behind the bed. There is a ball behind the sofa. There is a ball behind the TV-set. And now repeat the words with the sound [b] after me: ball, behind, ball, behind, bed, ball, behind, ball, behind. Now read line by line after me all together. Read it line by line one by one. Read the whole tongue twister after me all together. Read the whole tongue twister one by one. Good for you! I see you can pronounce the sound [b] perfectly well. | Слушание Хоровая Слушание Хоровая Фронтальная Хоровая Фронтальная | Т T→Cl Т T→Cl P1 P2 P3 T→Cl P1 P2 P3 | 3 min. | Слайд 3 | |
4 | Ввести и первично закрепить отрицательную форму Present Perfect | And now let’s work on the grammar material. Ребята, на предыдущих уроках вы изучили время Present Perfect. Давайте вспомним как оно образуется. Посмотрите на схему. Дополните ее, вставьте пропущенную информацию. (ученики сначала перечисляют местоимения и добавляют глагол, который с ними употребляется). And now look at the screen. Put the verbs into the Present Perfect. Read this sentence and translate it. А теперь давайте познакомимся с отрицательной формой времени Present Perfect. Ребята, вспомните, с помощью какой частицы образуется отрицательная форма глагола в английском языке? (частица not) Посмотрите на слайд: I have watched the film. She has watched the film. Отрицательная частица not ставится в предложении после вспомогательного глагола have/has. Пример: I have not watched the film. She has not watched the film. Переведите эти предложения. Have not/has not также имеет сокращенную форму, которая выглядит как: haven’t=have not и hasn’t = has not. Также обратите внимание, существует наречие yet, оно употребляется в отрицательных предложениях и имеет значение «еще». В предложении ставится в конце. Например: I have not watched this film yet. Переведите это предложение. And now let’s do an exercise. Open your books at page 46 ex.3. Use the model and the words from the box. Read the words from the box and translate it one by one. Read and translate the model. And now put the words from the box into model and translate it. Good for you! Do ex.4 on page 46 Make the sentences in Present Perfect in positive or negative form. Предлагаю вам при выполнении этого упражнения сыграть в такую игру. Первое предложение читаю и перевожу я и передаю эстафету следующему. Следующий человек также читает и переводит предложение и передает эстафету следующему человеку. Будьте внимательны! Ведь вы не знаете какое именно предложение будете составлять вы! Excellent! | Слушание Фронтальная Слушание Фронтальная Хоровая Слушание Фронтальная Хоровая Хоровая Слушание Хоровая Слушание Фронтальная Слушание Фронтальная | Т Р1 Р2 Р3 Т Р1 Р2 Р3 T→Cl Т Р1 Р2 Р3 T→Cl T→Cl T→Cl Т Р1 Р2 Р3 Т Р1 Р2 Р3 | 15 min | Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 | |
5 | Физ. минутка | I see you are tired. Stand up, children. Do as the heroes do. Okay, sit down, please. | 2 min. | Видео | |||
6 | Тренировать учащихся в употреблении лексики по теме: «Weather», «Clothes» в речи | And now open your books at page 44 ex.1 Read the task: There is a problem with the Weather Website. Ask Johnny what is shows and correct the mistakes. (опора на слайде) -What’s the weather like in Africa? -The weather is frosty. -It is not right. It is not frosty there. -What have the people got? -They have got a scarf, a hat, boots… -It is not right. They need a T-shirt. (другие страны по опоре) Good for you! | Фронтальная | P1 P2 P3 | 7 min | Слайд 21 | |
7 | Проверка знаний лексики по теме | And now let's check your homework. Your home task was to learn the words. Look at the screen. Your task is to match the picture with the word. And now look at the screen carefully. What word is missing? Translate it. (повторить несколько раз) Excellent! | Слушание Фронтальная | 5min. | Слайд 4-13 | ||
8 | Введение и первичное закрепление лексики | And now let’s learn some new words. Open your books at page 45 ex. 2.: There is a Winter Ball for our friends on the Blue Planet. Listen and guess what Jane and Johnny heed to put on. P1,read the task. P2, translate it. At first listen to recorder. What does Jane need to put on? What does Johnny need to put on? What is Johnny wearing now? Look at the screen. Let’s read the words after me all together. P1, read these words. P2, P3… Translate these words. Подстановка: Look at the pictures and say what these people are wearing today? (… is wearing…) Good for you! | Слушание Хоровая Фронтальная | Tape T→Cl P1 P2 P3 | 5 min. | Запись Слайд 22 Слайд 23 | |
9 | Тренировать учащихся в чтении вслух | And now let’s read the words. Open your books at page 46 ex. 5a. Repeat the sound after me. Read the words and sentences with this sound. (проработать так все звуки) | Хоровая Фронтальная | T→Cl P1 P2 P3 | 4 min. | ||
10 | Дача дом. задания | And now open your record books and write down the homework. Your home task is to learn the new words, page 47 translate the text in your copy book, w.b. L.14 №1. | Слушание | Т | 2 min. | Слайд 24 | |
11 | Рефлексия | So, my dear children, we had much work today! I liked your job and I hope you will be fine next lesson. The lesson is over, good bye! See you! | Слушание | Т | 1 min. | Слайд 25 |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал по теме: "Реализация ФГОС НОО средствами учебно -методического комплекта "Школа России": проблемы, пути решения,перспективы". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны
Материал подготовлен на основе личного опыта работы (с 2011 по 2013 г. г.) в первом, втором классах по программе "Школа России". ФГОС....
Материал по теме: "Пути решения проблем реализации ФГОС НОО средствами учебно - методического комплекта "Школа России". Анализ своей методической учебно - воспитательной работы учителя БОУ г. Омска "СОШ № 63" Кучковской Светланы Михайловны.
Из личного опыта работы, с 2011 по 2013 г г., в первом, втором классах по программе "Школа России"....
Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Present Perfect. Clothing"
Учебно - методический комплект по английскому языку на тему "Present Perfect. Clothing"...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Clothes» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
Класс: 4Тема: «Clothes»Цель урока: формирование грамматического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [ae];-ввести и первично закрепить грамматическую структуру the Present Perfect Tense.- ввес...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка «Shopping for clothes» + учебная презентация) 4 класс
«Shopping for clothes»...
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....
Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся.
Презентация к выступлению на тему Состояние учебно-методического обеспечения (качества учебников, учебно-методических комплектов для учителя и ученика) и качество знаний обучающихся....