Технологическая карта урока английского языка "Одеваемся по погоде" (фрагмент) УМК Spotlight2
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Технологическая карта урока "Одеваемся по погоде" (фрагмент) УМК Spotlight2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 47.98 КБ |
![]() | 13.17 КБ |
![]() | 17.53 КБ |
![]() | 864.9 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15
с углубленным изучением отдельных предметов
имени Героя Советского Союза Расковой Марины Михайловны»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект открытого урока английского языка
во 2 «б» классе (фрагмент)
Одеваемся по погоде
Автор: Соловьева Татьяна Николаевна,
учитель английского языка,
без категории
Энгельс
25.04.2016
Одеваемся по погоде
УМК: «Английский язык. Английский в фокусе» (2 класс) Дж. Дули, В. Эванс, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова. М.: Express Publishing, «Просвещение», 2011.
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Место учебного занятия в теме: 3-й урок
Цели урока: актуализация изученных лексических единиц и творческое применение знаний в новой ситуации речевого общения.
Предметная:
- в говорении: развитие умений использовать изученные лексические единицы в монологических и диалогических высказываниях, расширение лексического запаса;
- в чтении: развитие умений чтения с восстановлением логического порядка;
- в письме: совершенствование орфографических навыков.
Личностная:
- способствовать развитию чувства уважения к традициям в разных странах;
- развитие познавательного интереса учащихся;
- совершенствование умения работать в группах, слушать друг друга, с уважением относиться к мнению партнера по команде.
Метапредметная:
- развитие умений работать с магнитной доской;
- развитие языковой догадки, внимания, памяти, смекалки, творческого мышления;
- развитие способности и готовности общаться;
- развитие умения работать с таблицей.
Задачи:
- повторение изученных лексических единиц по теме «Одежда в любое время года»;
- перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения;
- развитие навыков письма.
Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Ресурсы: карточки со словами и картинками (погода, одежда), раздаточный материал.
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к своему здоровью (Одеваться надо по погоде!)
Метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД (планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации);
- развитие познавательных УУД (применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения);
- развитие коммуникативных УУД (научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, уметь слушать, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе).
Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)
В ходе урока учащиеся научатся:
- использовать изученные лексические единицы в устной и письменной речи при составлении высказываний на заданную тему;
- развить умение чтения с выбором необходимой информации;
- овладевать определенными вербальными и невербальными средствами общения.
В ходе урока учащиеся получат возможность:
- развить навыки работы в группах;
- в ходе урока развить внимание, память, языковую догадку;
- самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов.
Технологии урока:
- коммуникативные технологии;
- технология развития критического мышления.
Ход урока (фрагмент)
Этап | Задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (У) | УУД | Планируемый результат |
I.Мотивация к учебной деятельности | Создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Проверяет готовность к уроку; приветствует У. - Good morning, boys and girls! - Glad to see you! | Психологический настрой класса на работу - Good morning, teacher! - Glad to see you too! | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| Готовность к учебной деятельности на уроке |
II. Актуализация и пробное учебное действие | Установление темы урока | - What is the weather like today? - What do you have on today? | -I’m wearing …. | ||
III. Систематизация знаний | |||||
1. Активизация ЛЕ по теме «Погода» | Повторение изученных ЛЕ (чтение, значение, говорение). Соотнесение слов с рисунком. | Организует групповую работу: найди свою пару. - Match the pictures with the sentences! It’s sunny! It’s hot! It’s raining! It’s cold! It’s windy! summer winter spring autumn | Получают картинки и подписи (приложение 1). Должны составить пару и прикрепить рисунок с подписью на доску. | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные
| Умеют читать знакомые выражения, знают из значения. |
Этап | Задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (У) | УУД | Планируемый результат | |
2. Деление класса на группы | Формирование групп для дальнейшей работы. | Организует деление У на группы: предлагает У взят один из предметов одежды. - What colour do you have? All with GREEN / YELLOW / RED stand together! | У, взявшие одежду одного цвета, образуют одну группу. | Личностные:
Коммуникативные
| Разделение класса на 3 группы. | |
3. Активизация ЛЕ по теме «Одежда» | Повторение ЛЕ по теме «Одежда». Решение проблемного задания. | Организует работу в группах; контроль знания ЛЕ - Here are some cards with words. What will you put on if it is: sunny and hot / windy and raining / cold
| Распределяют карточки со словами по группам: It’s sunny and hot : shorts, socks, T-shirt, skirt, sundress, sunhat It’s windy and raining jacket, jeans, dress, raincoat, shirt, cap It’s cold: coat, hat, shoes | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные
| Знают ЛЕ по теме. Умеют работать в группе. | |
- And now turn the cards up! Check if you are right! | Переворачивают картинки рисунками и проверяют, правильно ли они выбрали слова. |
Этап | Задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (У) | УУД | Планируемый результат |
IV. Включение системы знаний в учебную деятельность | |||||
1. Перенос лексико-грамматического материала в ситуацию речевого общения. | Отработка грамматических конструкций | Организует использование ЛЕ и ГК в речи. Игра «Живые картинки» У1 – ведущий, получает картинки с изображением погоды. У получают конверты с карточками с предметами одежды. | У1: It’s hot! // It’s summer! У2: I’m wearing …. | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| Знают названия предметов одежды, умеют употреблять ГК I’m wearing …. |
2. Формирование навыков аудирования. | Совершенствование навыков аудирования. Снятие статического напряжения (физминутка) | Организует прослушивание песенки, которое сопровождается движениями. Уч.с.105 (3) CD2 Track 13 | Слушают, поют песенку, выполняют движения. | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| Правильно выполняют движения в нужный момент. |
Этап | Задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (У) | УУД | Планируемый результат |
3. Формирование навыка монологического высказывания. | Отработка употребления ЛЕ и ГК. | Организует работу по картинке на основании прослушанного текста. Look at the picture! What is Larry wearing? What is Lulu wearing? | Строят монологическое высказывание. | Личностные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| Умеют правильно называть кто во что одет (правильно употреблять ЛЕ и ГК). |
Отработка употребления ЛЕ и ГК. | Организует работу в группах. У получают конверты с бумажными куклами и листочком с временем года (слово написано по-английски). | Одевают куклу соответственно заданному времени года. Затем группа презентует результат работы. It’s _______! (Время года) It’s _______! (Погода) She/He is wearing _______. | Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
| Умеют правильно называть время года, соответвтующему ему типичную погоду, кто во что одет (правильно употреблять ЛЕ и ГК). |
Этап | Задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (У) | УУД | Планируемый результат |
V. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону. | Применение знаний в новой ситуации, развитие умений самостоятельной работы. Обучение работе с таблицей (поиск информации), представление данных таблицы в виде текста. | Организует выполнение упражнения письменно | Выполняют упражнение письменно. Осуществляют взаимопроверку по образцу. | Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
| Владеют знако-символическим кодированием. Умеют работать с таблицей. |
VI. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Самооценка своей деятельности. | Организует самооценку У своей деятельности с помощью «смайликов» (приложение 3). | Оценивают свою деятельность. | Личностные:
| Умеют адекватно оценивать свою деятельность. |
Приложение 1
It’s sunny!
It’s hot!
It’s raining!
It’s cold!
It’s windy!
summer
winter
spring
autumn
Приложение 3
Приложение 2
Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.
ОБРАЗЕЦ: Pete (B1) He’s wearing a brown coat.
Kate (C1) She’s wearing pink socks.
1 | 2 | 3 | ||||
A | a yellow skirt | blue shorts | black jeans | |||
B | a brow coat | red shoes | a white jacket | |||
C | pink socks | a green T-shirt | a funny hat | |||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.
ОБРАЗЕЦ: Pete (B1) He’s wearing a brown coat.
Kate (C1) She’s wearing pink socks.
1 | 2 | 3 | |
A | a yellow skirt | blue shorts | black jeans |
B | a brown coat | red shoes | |
C | pink socks | a green T-shirt |
| Larry is wearing blue shorts. |
| Lulu is wearing red shoes. |
| Polly is wearing a yellow skirt. |
| Bob is wearing . |
| Tim is wearing black jeans. |
Alice is wearing . | |
| Fred is wearing a green T-shirt. |
Предварительный просмотр:
It’s sunny!
It’s hot!
It’s raining!
It’s cold!
It’s windy!
summer
winter
spring
autumn
Предварительный просмотр:
Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.
ОБРАЗЕЦ: Pete (B1) He’s wearing a brown coat.
Kate (C1) She’s wearing pink socks.
1 | 2 | 3 | ||||
A | a yellow skirt | blue shorts | black jeans | |||
B | a brown coat | red shoes | a white jacket | |||
C | pink socks | a green T-shirt | a funny hat | |||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.
ОБРАЗЕЦ: Pete (B1) He’s wearing a brown coat.
Kate (C1) She’s wearing pink socks.
1 | 2 | 3 | |
A | a yellow skirt | blue shorts | black jeans |
B | a brown coat | red shoes | |
C | pink socks | a green T-shirt |
| Larry is wearing blue shorts. |
| Lulu is wearing red shoes. |
| Polly is wearing a yellow skirt. |
| Bob is wearing . |
| Tim is wearing black jeans. |
Alice is wearing . | |
| Fred is wearing a green T-shirt. |
Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.
ОБРАЗЕЦ:
Pete (B1) He’s wearing a brown coat.
Kate (C1) She’s wearing pink socks.
1 | 2 | 3 | |
A | a yellow skirt | blue shorts | black jeans |
B | a brown coat | red shoes | a white jacket |
C | pink socks | a green T-shirt | a funny hat |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Напиши, во что одеты дети, используя подсказки.
ОБРАЗЕЦ:
Pete (B1) He’s wearing a brown coat.
Kate (C1) She’s wearing pink socks.
1 | 2 | 3 | |
A | a yellow skirt | blue shorts | black jeans |
B | a brown coat | red shoes | a white jacket |
C | pink socks | a green T-shirt | a funny hat |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Thank You for the lesson!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/13/picture-591124-1439416682.jpg)
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/30/picture-699183-1446219049.jpg)
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/12/picture-780837-1460452914.jpg)
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/12/picture-780837-1460452914.jpg)
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/12/picture-780837-1460452914.jpg)
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/04/picture-778747-1462386437.png)
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/20/picture-712586-1448050400.jpg)
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....