План урока и презентация в кружке английского языка ( 1 класс)
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс) по теме

  Второй год обучаю учеников 1-х классов чтению без транскрипции по уникальной методике Виноградовой. Результат превосходный. Кто знаком с данной методикой, тому повезло. Все уроки в игровой форме, каждый урок - это сюжет сказки, где главные действующие лица - буквалята. Жаль только, что учебные пособия уже приобрести нельзя, приходится заказывать в типографии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл план урока19.54 КБ
Файл презентация968 КБ

Предварительный просмотр:

                            План-конспект открытого урока.  

              (ученики 1-х классов,  занимающиеся в кружке )

Составила: учитель английского языка МБОУ СОШ  № 55

                                  г. Нижнего Новгорода

                           Макарова Татьяна Михайловна

Цель: подведение итогов работы за год (68 часов) на начальном этапе      изучения английского языка.

Задачи: закрепить изученные РО в игровой  форме

               закрепить навыки чтения слов, читающихся по правилам

               развивать коммуникативные навыки

               развивать творческую активность детей

               поддержать интерес к изучению английского языка

                                         Ход урока

Введение:  

T: How are you, dear friends?           Предполагаемые ответы детей: (  I am fine. I am well. I  

                                                           am tired. I am sleepy.)

Ocновная часть:

T: Наш урок сегодня не совсем обычный,  а волшебный и называется он: Magic everywhere ( на доске красочный слайд )

Послушайте стихотворение и постарайтесь догадаться о чем оно?

              Magic here, magic there,

              Magic magic everywhere.

T: А как вы думаете, где живет волшебство?  (ответ: в сказках).  Мы сегодня с помощью нашей волшебной палочки отправимся путешествовать по сказкам, но сначала давайте вспомним сказочных персонажей. Кого вы знаете? (дети называют разных сказочных персонажей).

Выходит один ученик и, надев шляпу и накидку, превращается в волшебника. Он произносит волшебные слова и на экране появляются по очереди следующие персонажи: Карлсон, Мальвина, Буратино, Винни-Пух, Маугли.

Т: Ребята, а вы знаете этого персонажа, а где он живет? Если вы читали книгу, то вы знаете об этом персонаже – какой он? (предполагаемые ответы: Karlson is fat and funny. Malvina is nice (pretty) and smart. Buratino is stupid and naughty. Winy is merry. Maugly is brave and strong.

T: Ребята, а давайте оживим кого-нибудь из них и пообщаемся с ним. Кого бы вы хотели оживить?  Кто на этот раз будет волшебником?

Выходит ученик, произносит волшебные слова и перед ребятами появляется большая мягкая игрушка Винни Пух.

Т: Винни прилетел к нам из Лондона. Он много слышал про умных деток из Нижнего Новгорода из 55 школы и  давно мечтал с вами увидится. Он очень хочет познакомится с вами поближе.

Учитель вместе с игрушкой ходит по классу и задает вопросы: What is your name? How old are you? Where are you from? Сan you dance ( sing, swim, skip, run, jump, draw) ? Have you got a sister (brother, cat, dog, toys)?

T: Ребята, а вам интересно что-нибудь узнать про нашего гостя? ( предполагаемые вопросы детей те же самые).

T: Кто же ходит в гости без гостинцев? Вот и наш гость пришел к нам не с пустыми руками. ( учитель достает корзинку с фруктами). И конечно  же он вас угостит ( He is not greedy) , если вы сможете сказать, что вы больше всего любите.

( предполагаемые ответы детей: I like apples/pears/plums/bananas/oranges/grapes/carrots/peaches/apricots/ very much.

S: I like bananas very much.

T: Take a banana, please.

S: Thank you.

T: You are welcome.

T: Нашему гостю пора домой, давайте на прощание порадуем его, покажем ему нашу самую известную русскую народную сказку «Теремок»

Дети надевают маски, которые они сами сделали.

Сценка

Т: А сейчас давайте вспомним наших буквалят. Мы с вами целый год путешествовали по этой удивительной стране БУКВЛЯНДИИ и знакомились с ее жителями. Каждый из них неповторимый. ( открывается доска с буквалятами в алфавитном порядке). Буквалята очень надеятся, что вы их не забудете, и они подготовили для вас испытание.

Появляется слайд: мост через речку из круглых бревен, где в каждом кружочке- буквы и написано  MAGIC BRIDGE.  Как вы знаете в БУКВЛЯНДИИ все волшебное,  и леса,  и поля, и реки. Отгадайте загадку, как можно перейти через речку не замочив ног?  (ответ: по мостику). А хотите узнать, как будет на английском – МОСТ?  Тогда вам надо назвать каждого букваленка и вспомнить, что он говорит.

Дети выполняют задание.

Т: Теперь наши буквалята уверены в том, что вы их не забудете. Давайте их порадуем еще и почитаем немного. ( появляется слайд с английскими словами и дети по очереди читают).

Т: Жаль расставаться с буквалятами и немного грустно. Давайте споем для них рэп, который мы с вами сочинили, чтобы нам всем стало немного веселее.

                                                        ABC Rap

A-B-CDE, сan you see me on a tree  (поют мальчики, отбивая ритм самодельными погремушками)

F-G-HIJ, we can sing and we can play  ( поют девочки, отбивая ритм)

K-L-MNO, policeman OУ, please don’t go  ( опять мальчики)

P-Q-RST, would you like a cup of tea  ( девочки)

U-V-W, we are friends and I love you   (мальчики)

Х-Y-ZZZ, that's a lovely happy end  ( все вместе)

Заключение:

Т: Ну что, ребята, вот и настало время нам с вами прощаться. Сегодня вы меня так порадовали, молодцы. А сейчас на десерт самое приятное: награждение наших победителей. ( ребята в течении года зарабатывали поощрительные жетоны и, набрав 6 шт. обменивали их на медали, которые они вклеивали в свой листки достижений.)

                                       

 

                                       


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Magic everywhere

Слайд 10

name pig like Not Rose Nice Bee Run Sit Cat Game Nine Six Rat Nose Me Pink Face Take Stand

Слайд 11

Sun frog Fat lake Pet we His bike Dog go Cake can Box am Five bit Same rime

Слайд 12

good luck ! See you later.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия кружка английского языка по теме "Мое любимое время года", 3 класс

Фрагмент занятия кружка английского языка для учеников 3 класса по теме "Мое любимое время года"(рассчитан на 15-20 минут)...

Презентация к занятию кружка английского языка (1 класс)

Презентация к конспекту занятия по теме "Животные"....

Занятие кружка английского языка, 1 класс. Малые Олимпийские Игры (в рамках системно-деятельностного подхода)

Занятие кружка английского языка в рамках системно-деятельностного подхода (отработки умений и рефлексии). Занятие построено с использованием игровых технологий и технологии "обучение на основе учебны...

Рабочая программа кружка английского языка "Грамматические сказки" (4 класс)

Рабочая программа кружка английского языка рассчитана на 1 час в неделю, 39 часов в год.Включает в себя грамматический и страноведческий материал, соответствующий возрасту обучающихся 4 класса....

План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.

Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда"....

Рабочая программа кружка английского языка для 1 классов «Веселый английский»

Рабочая программа кружка английского языка для 1 классов«Веселый английский»...

Рабочая программа кружка "Английский язык в кроссвордах и ребусах"по английскому языку для учащихся начальных классов

Рабочая программа и КТП  кружка внеурочной деятельности по английскому языку "Английский язык в кроссвордах и ребусах" для учащихся 3-4 классов. Рассчитано на 29 часов. Представляет ест...