УМК по английскому языку на тему "Past Simple" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Конспект урока + презентация урока английского языка по учебнику С. Тер - Минасовой "English favourite"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
past_simple.docx | 38.03 КБ |
past_simple.ppt | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
английского языка
Выполнила: Гунтина Мария
Челябинск, 2016
Класс: 3
Тема: Past Simple.
Цель урока: формирование грамматического навыка. Фотография доски:
Задачи:
Практические:
1. Отработать звук [d]
3.Отработать употребление в речи глаголов во времени
Past Simple.
4. Учить составлять диалог по образцу. Оборудование: презентация.
5. Ввести и первично закрепить неправильные глаголы
(draw-drew; know-knew; throw-threw; buy-bought; think-thought).
7. Тренировать учащихся в употребление времени Past Simple в упражнениях.
Воспитательные:
1. приучать учащихся к самостоятельной работе;
2. формировать у учащихся положительное отношение
к английскому языку.
Развивающие:
1. создать благоприятные условия для снижения
тревожности;
2. способствовать развитию языковой догадки.
№ | Этап урока | Содержание урока | Прием работы | Режим работы | Время | Наглядность + СО |
1. | Орг. мом. | - Stand up, children. Good morning, sit down. My name is Maria Evgenyevna. I’m very glad to see you. (1c) | Слушание | T | 1 min | Презентация |
2. | Мотивация. | - Children, what season is it now? (It is Spring) | Фронтальная работа | Т P1, P2, P3 | 2 min | Презентация |
3. | Фон. зарядка. | -Let’s continue our lesson with a phonetic drill.(1c) Today we are going to practice the sound [d]. Look at me and reaped after me: [d] – all together, [d], [d]. | Слушание Слушание Хоровая работа Индивидуальная | T
T T Cl P1. P2 | 4 min | Презентация |
4. | Повторение изученного материала. | - Children, what do you know about the Рast Simple? - Как образуется это время?(глагол с окончанием ed, если глагол неправильный, то мы берем его вторую форму) - А как образуется отрицательная форма?(did not или didn’t + глагол) - Молодцы! А как образуется вопросительная форма?(Did + подлежащие + глагол)) I dance well. (I danced well.) -What did you have for breakfast? - Какие глаголы называются неправильными? (Глаголы, которые не подчиняются правилам.) - What sentences we have received? (Отрицательные.) | Фронтальная работа Фронтальная работа Работа в парах Фронтальная работа | P1, P2, P3 P1, P2, P3 P1 P2 P1, P2, P3 | 15 min | Презентация |
5. | Физ.минутка. | - Now let’s play a game. - Я буду называть вам глаголы в прошедшем времени. Когда вы услышите правильные глаголы, то будете хлопать, когда неправильные - топать. «Visited, stopped, put, opened, say, swim, played, worked, lived, met, traveled, speak, take, got, went, painted.» - Good for you. | Выполнение упражнений | T Cl | 1 min | Презентация |
6. | Введение неправ. глаг. | -Now look at the screen. Know - knew - [nju:] - знать Throw - threw - [θru:] - бросать, кидать Buy - bought - [bͻ:t] - покупать Think - thought - [θͻ:t] - думать - Good for you! -P1 read the task ex.4.b. Translate please. (Прочитайте о планах Роми и спросите ее, что она на самом деле сделала. Ее друзья ответили за нее.) -P2 read example (Did you draw a picture on Sunday? - Yes, I did. I drew a picture.\ No, I didn’t. I didn’t drew it.) Translate please. (Ты нарисовал картины в воскресенье? Да. Я нарисовал картины. \ (Отриц.)) Thank you. 1. Did you go to school on Monday?-( Yes, I did. I went to school.) Translate please. 2. Did you do sports, run and swim on Tuesday?(No, I didn’t. I didn’t did sport, ran and swam.) Translate please. 3. Did you go shopping and buy books on Wednesday? (Yes, I did. I went shopping and bought books.) Translate please. 4. Did you make a cake on Thursday? (No, I didn’t. I didn’t made a cake.) Translate please. 5. Did you think about the fun park on Friday? (Yes, I did. I thought about the fun park.) Translate please. 6. Did you meet your friends to speak about plans on Saturday? (Yes, I did. I met my friends to speak about plans.) Translate please. | Хоровая работа Фронтальная работа | T Cl P1, P2, P3 |
|
|
7. | Закрепление Past Simple. | - Children open your books at 56 page, ex.2b. - What did Mike do yesterday?( Mike put all his books in the bookcase yesterday) - What did Peter do yesterday?( Peter ran in the park yesterday) - What did you do yesterday?( I wrote poems and recited them at the party yesterday) | Беседа | Т P1, P2, P3 | 4 min | Презентация |
8. | Д\З | Children, open your record books and write down your home task. WB – p.76-77 № 1, 2, and teach irregular verbs on p. 60 ex. 4. - Проект «Let’s help the planet». | Записывание ДЗ | Т | 2 min | Презентация |
9. | Рефлексия. | -Ребята, сейчас те, кто считает, что были активны на уроке и выполнили все задания, напишите у себя в тетради на полях любой правильный глагол в Past Simple. А те, кто считает, что был менее активным и выполнил задания не совсем правильно, напишите в тетради любой неправильный глагол так же в Past Simple. | Слушание Индивидуальная работа | T
| 3 min | Презентация |
10. | Итог. | Children, you work very well. Thank you for the lesson. Goodbye. | Слушание | Т | 1 min | Презентация |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
It is … .
It is … . Today is the … of April. 21 st
The weather is... cold hot s unny warm
[ d ] Goo d morning, goo d morning, Goo d morning to you. Goo d morning, d ear chil d ren, I’m gla d to see you.
I dance good. I do my homework. I play football. I see a fox. I read a book. I danc ed good. I did my homework. I play ed football. I saw a fox. I read a book. Put the verbs in the Past Simple.
Make a dialogue as in the example . -When did you get up yesterday? -I got up at 7 am. -What did you have for breakfast? - For breakfast I had sandwich.
Make a dialogue as in the example . -When did you get up yesterday? -I got up at … am. -What did you have for breakfast? - For breakfast I had … .
Make up sentences using “did not”. Tom cleaned his room yesterday. Nina watched TV last week. Ann painted pictures yesterday. Fred cooked breakfast for his family last Sunday. Tom did not clean his room yesterday. Nina did not watch TV last week. Ann didn’t paint pictures yesterday. Fred didn’t cook breakfast for his family last Sunday.
Dan listened to music at school three days ago. Bob helped his daddy in the garden last summer. I phoned my friend yesterday. Kate worked in the park last winter. Dan didn’t listen to music at school three days ago. I didn’t phone my friend yesterday. Bob didn’t help his daddy in the garden last summer. Kate didn’t work in the park last winter.
делать иметь читать идти давать встречать видеть see saw meet met get got go went read read have had do did
I draw a picture. I drew a picture.
I know that in this book. I knew that in this book.
I throw a toy on the floor. I threw a toy on the floor.
I buy clothes. I bought clothes.
I think about you. I thought about you.
рисовать знать бросать, кидать покупать думать draw knew know drew bought threw throw buy think thought
p. 60, ex. 4b No, I didn’t. I didn’t draw it. Yes, I did. I went to school. No, I didn’t. I didn’t do sport, run and swim. Yes, I did. I went shopping and bought books. No, I didn’t. I didn’t make a cake. Yes, I did. I thought about the fun park. Yes, I did. I met my friends to speak about plans.
H/T : W чка, неправ. гл. WB p. 76-77 № 1, 2.
p. 56, ex. 2b Ann wanted to make a cake yesterday. Nick cut grass yesterday. Mike put all his books in the bookcase yesterday. Peter ran in the park yesterday. I wrote poems and recited them at the party yesterday.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет)
Технологическая карта урока английского языка для обучающихся 4 класса (УМК Английский язык Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перрет) по теме "Профессии"...