Внеклассное занятие по английскому языку
план-конспект занятия по иностранному языку ( класс) на тему
Внеклассное занятие по английскому языку "Merry Christmas"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rozhdestvo.doc | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Merry
Christmas
Цель:
систематизация знаний учащихся по теме “Праздники ”.
Задачи:
Практическая:
актуализация лексических и фонетических навыков с целью извлечения конкретной информации;
Развивающая:
развивать творческую фантазию и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности, а также развивать познавательные интересы учащихся.
Воспитательные:
● воспитывать у учащихся чувство уважения к культуре страны изучаемого языка
● создавать условия для развития мотивации к самостоятельному добыванию знаний; формировать чувство ответственности за выполнение части коллективной работы:
● развивать отношения учитель-ученик как равные партнеры образовательного процесса.
Оборудование:
● мультимедийная презентация «Merry Christmas»
● шапочки с надписями December, January, February
● снежки, сделанные из ваты или скомканной бумаги и цель для попадания
● костюмы Санта Клауса (для танца)
● плакаты «Найди одинаковые снежинки»
● ёлочные украшения – картинки, ёлка (повесить на стену)
● конфеты
● ноутбук, проектор
● песня «Jingle Bells»
● песня «It is you» Dana Glover (из мультфильма «Шрек»)
● письма для Санта Клауса (домашнее задание)
Оформление:
● рождественские плакаты;
● камин с рождественскими чулочками.
Ход мероприятия
Ведущий (учитель в костюме Зимы) (Слайд 1,2,3,4): Good morning, girls and boys! I am glad to see you!
I am winter.
I am white and beautiful.
I come with cold and snow,
But you like me, I know.
I hope, you are fine today! Are you ready to start our party? Today we shall have a talk about winter, Christmas and New Year! But do you hear? Who is it, I wonder? I think, it is our guest! Come in, please! (Слайд 5)
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Я очень спешила на ваш праздник. А вы знаете, кто я?
Pupils: Снегурочка!
Снегурочка: Правильно! А это моя тётушка Зима! Она очень строгая и если дети себя плохо ведут – она может заморозить их. Но я постараюсь помогать вам сегодня и вы не рассердите её. Я пришла к вам не одна! Как вы думаете, с кем? С моими братьями – зимними месяцами. (Слайд 6)
Мальчики (в шапочках с надписями December, January, February).
December (Слайд 7)
This is the season
When mornings are dark.
And the birds do not sing
I the woods and the park.
I am December, the first winter month. December comes with white snow and cold winds begin to blow.
January (Слайд 8)
This is the season
When children ski
And Grandfather Frost
Brings the New Year Tree.
I am January. I am the second month of winter and the first month of the year. The weather is cold. There is snow on the ground. Boys and girls like to skate and ski!
February (Слайд 9)
In winter time we go
Walking in the fields of snow,
Where there is no grass at all,
Where the top of every wall,
Every fence and every tree,
Is as white as white can be.
I am February. I am the third winter month. It is cold and windy.
Ведущая: (Слайд 10)
– What color is winter?
– What can children do in winter?
– What holidays do we celebrate in winter?
– Do you like Christmas?
– What Christmas poems do you know? (Слайд 11)
Дети читают стихи:
Merry, Merry Christmas
Is likely to come.
Merry, Merry Christmas,
You are welcome!
Snow in the window,
Much confetti.
Bright-blue, red and yellow
Lights on the tree.
Smiling eyes and faces,
Sweet music in the hall.
I think someone places
Happiness here for all.
It is winter, it is Christmas!
Look at our Christmas Tree!
There are big balls, there are nice dolls.
Many candies you can see.
(Слайд 12)
Снегурочка: Ребята, угадайте с кем я пришла? А вот и не угадали! Я пришла к вам с моим дядей! (Слайд 10)Недавно я была у него в гостях! My uncle is from Great Britain! He is Father Christmas! I love him very much! Ой! Я так долго была в Великобритании, так и хочется говорить по-английски. Я знаю, что и вы учите английский язык! How are you today?
Pupils: We are fine!
Ведущая: Now, let's listen to the sound letter (звуковое письмо) and solve the riddle. (Слайд 13)
– Hi, children! I like Christmas. I like my little friends – elves. I ride in a sleigh with the reindeer. There are many toys in my sack for you. I lost my way. But I will arrive to you soon!!!
– Ребята, мой дядя задерживается, давайте пока поиграем! Do you like to play? Finish my poems, please! (Слайд 14)
Знаем мы, что по-английски Дед Мороз – … (Father Christmas, Father Frost)
Ты на ёлку посмотри! Это наша – … (Christmas Tree)
Нет, не нужен нам ваш смокинг, нам дороже – … (Christmas Stocking!)
Несомненно, каждый рад получить – … (a greeting card)!
Собирайтесь поскорей на весёлый – … (Christmas Day)!
Звенят рождественские колокольчики. (Слайд 15)
Ведущая:
Santa Claus is on his way
He is coming on his sleigh
Jingle bells are ringing
Santa Claus is singing
Ведущая: Children, let’s call Santa Claus to us!
– One, two, three Santa Claus, come to me! (Слайд 16)
Санта Клаус (ученик из старших классов): (Слайд 18)
– Good morning, my dear friends! I am very glad to see you! I wish you
New things to learn,
New friends to meet,
New songs to sing,
New joys to greet.
New things to see,
New things to hear,
New things to do,
In this glad New Year.
Дети исполняют песню для Санты «Santa Claus is coming to town». Санта Клаус раздаёт конфеты исполнителям.
Дети читают Санта Клаусу стихи и вручают заранее написанные письма.
(Слайд 18)
Ведущая: Father Christmas, children want to read some poems for you. Do you like poems?
Santa Claus: Yes, I do! I’d like to listen to the poems with great pleasure!
Santa Claus is very old.
Santa Claus's land is cold.
In his sleigh with two reindeer
He brings presents every year.
What's your name?
I'm Santa Claus.
Where's your home?
Not very close?
Is it there behind that wall?
No, it's far at the North Pole!
Santa, Santa, I want a doll.
Santa, Santa, I want a ball!
Are you a good girl or boy?
If you are, you can have a toy!
Ты на ёлку посмотри!
Дерево – иначе tree!
Её сегодня не узнать!
Стала яркой, т.е. bright!
Звёздочка на ней сияет,
Огоньки бегут, играют! (Слайд 16)
Play snowballs – играть в снежки
Морозной зимнею порою.
Ах, winter, зимушка, зима,
Как детям весело с тобою!
А sledge – кататься на санях
С крутой горы, сугробы, ёлки.
Лес, т.е. forest, белым стал
Всё: ветви, шишки, ствол, иголки.
A lot of snow – много снега
Очень много во дворе,
Покатимся на санках быстро!
Вот веселья детворе!
Снег лежит пушистый – snow.
На санях мы мчимся быстро,
С Рождеством Вас!
Merry Christmas!
Santa Claus: I like your poems! And I want to give you sweets for your good reading! (Слайд 17)
Вокальная группа исполняет песню “Jingle Bells” .
Ведущая: Now it is time to play!
Учащиеся делятся на 2 команды. Проводятся следующие игры:
● “Snowballs” (Попасть в цель снежками, сделанными из ваты или скомканной бумаги).
● Из 20 снежинок найти 4 пары одинаковых.
● «Decorating Christmas Tree» (Учащиеся из разных команд по - очерёдно вынимают из коробки ёлочные украшения – картинки, если называют то, что изображено – вешают на ёлку и получают балл)
● Ребята отвечают на вопросы. Принимается ответ той команды, которая первой подняла руку. В случае неверного ответа игра возвращается к вопросу, право ответа предоставляется следующей команде. (Слайд 18,19)
Who brings presents to children in Russia? (Father Frost.)
Where does Father Frost live? (Velikiy Ustyug.)
Where does Santa Claus live? (Lapland.)
Where does Father Frost put presents? (Under the New Year’s tree.)
Where does Santa Claus put presents? (Into the socks.)
What color is the coat of Santa Claus? (Red.)
Who helps Santa Claus? (Christmas elves.)
Who helps Father Frost? (Snow Maiden.)
Санта Клаус награждает всех конфетами.
Ведущая: Our party is over. I wish you a Merry Christmas and a Happy New Year!
Все вместе исполняют песню “We wish you a Merry Christmas”,
We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas,
We wish you a merry Christmas
And a happy New Year!
Снегурочка: Ребята, мы попрощались с моей тётушкой Зимой и дядюшкой Санта - Клаусом! Но у нас сегодня еще одна гостья! It is a Magic Snowflake – Волшебная снежинка! Она исполнит все ваши желания. Загадай скорей желанье и к снежинке прикоснись!
(Учащиеся по очереди подходят к снежинке и загадывают желания)
Снегурочка: А сейчас мы увидим волшебный Снежный вальс!
(Дети в «снежных» костюмах исполняют вальс) (Слайд 20,21,22)
Список использованной литературы:
- Внеклассное мероприятие по английскому языку "Merry Christmas" для 2–4-х классов http://festival.1september.ru/articles/587128/
- Внеклассное мероприятие по английскому языку и художественному труду для учащихся 3-4 классов по теме «Рождество» http://festival.1september.ru/articles/538530/
- Рождественский утренник на английском языке «A Merry Christmas» http://festival.1september.ru/articles/567623/
- Т. М. Капранова. Готовимся к Рождеству. План – конспект урока во 2ом классе. Учебно – методический журнал «Английский язык в школе» №4 (40) / 2012
- Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская и др. «Настольная книга преподавателя иностранного языка» Минск «Вышэйшая школа», 2004
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного занятия по английскому языку "Теремок"
Занятие помогает учителю развивать умения диалогической и монологической речи учащихся, повторить изученные рифмовки, песни, пройденные буквы алфовита и числительные, рассказ-описание игрушки; р...
конспект внеклассного занятия по английскому языку для 3-4 классов "Олимпийский флаг-символ Зимних Олимпийских Игр"
Можно использовать во внеурочной деятельности. Учащиеся раскрывают значение цветов Олимпийского флага, активизируя изученные лексико-грамматические структуры....
Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку для 3 класса по теме «Мультипликация “Bambi”»(упражнения до просмотра и после 15минутного просмотра отрывка)
Методическая разработка занятия по английскому языку в 3 классе по ФГОС...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Поем по-английски» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
laquo;История одной песни» (“My Bonnie Lies Over the Ocean.”)Задачи мероприятия:а) основные (коммуникативные):1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монол...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Каникулы с английским» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Цели и задачи:1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;2) повторить и закрепить изученный материал во время осенних каникул в школьном лагере;3) развивать у учащихся способнос...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...
Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Английские числительные» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания
laquo;Забавный счет» Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка;Задачи: повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;повторить слова по...