Разработка внеклассного занятия по английскому языку "Теремок"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Занятие помогает учителю развивать умения диалогической и монологической речи учащихся, повторить изученные рифмовки, песни, пройденные буквы алфовита и числительные,  рассказ-описание игрушки; рассказ о себе, о семье; повторить пройденные типовые модели предложений; создать условия для самореализации, самовыражения учащихся, условия для развития артистизма, формирования навыков драматизации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka.docx21.89 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка  внеклассного мероприятия по английскому языку во 2 классе.

Учитель  Оганова С.М.,МБОУ СОШ № 22 , г. Ковров, Владимирской области.

УМК М. З. Биболетова.

A house in the wood.

Теремок.

Цель: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи; повторить изученные рифмовки, песни, пройденные буквы алфавита и числительные, рассказ-описание игрушки; рассказ о семье, о себе; повторить пройденные типовые модели предложений; практиковать в аудировании ( текстов зарядки, команд учителя).

Воспитательные задачи: создать условия для поддержания мотивации к изучению английского языка ,для развития артистизма, формирования навыков драматизации, развития эстетического восприятия, желания общаться .

Развивающие задачи: Создать условия для самовыражения и самореализации школьников, развития эмоционально-образного восприятия, воображения.

Оборудование: ёлка , маски животных, записи танцевальной музыки, песен «The more we are together”, “Clap,clap…”, «Раз морозною зимой», «Собачий вальс», декоративная кастрюля для алфавитного «супа»,буквы алфавита, цифры из каpтона или пластика, сувениры-призы, Christmas stocking, карточки-«билеты» с типовыми моделями, мягкие игрушки, декорация (домик-теремок).

                                       

Ход мероприятия.

  1. Приветствие гостей, учителя. Друг друга.

            Hello, hello, hello to you. Hello, hello we are glad to see you.

Мы собрались, чтобы показать чему уже научились за 2 четверти, что умеем говорить; чтобы повеселиться, поиграть, попеть. Потанцевать и показать спектакль «Теремок» /“A house in the wood”.

Пока артисты готовятся, проверим билеты у зрителей.(Модели  типовых предложений в виде красочных билетов уже розданы зрителям при входе в аудиторию.)Дети составляют по ним свои предложения.

Проводится зарядка со зрителями:

I wiggle my fingers,

I wiggle my toes,

I wiggle my shoulders,

I wiggle my nose.

Now no more wiggles are left in me

So I will be still as I can be.

2.Дети показывают спектакль ( использовала с изменениями сценарий из УМК  М.З. Биболетовой «Enjoy English-1”, книга для учителя):

Mouse: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Frog: What a nice house. Who lives here?

Mouse: I’m a mouse. I live in the house. And who are you?

Frog: I’m a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mickey- mouse. What can you do?

Frog: I can jump, I can sing.(квакает)

I have no mother, I have no father, I have no brother, I have no sister, I have no grandfather.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let’s live together in the house.

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live. I am a mouse. I live in the house.

Frog: I ‘m a frog. I live in the house. And who are you?

Dog: I’m a dog. I’m good. I’m not big .I’m small.

Frog: What’s your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can you dance?

Dog; Yes, I can (танцует собачий вальс).

Mouse: Come in.Let’s live together.

Fox: What a nice house! Tock.. Who lives in the house? (звери по очереди отвечают).Who are you?

Fox: I’m a fox.

Dog: Can you run?

Fox: Yes, I can (показывает бег на месте).

Dog: Come in. let’s live together.

Количество персонажей не ограничено. Постановка заканчивается исполнением  песни

“The more we are together” артистами  вместе со зрителями.

Давайте похлопаем артистам.Let’s clap. Исполнение песни  “Clap,clap…”.

3.Атисты постарались, давайте наградим их сувенирами, угостим «супом». «Варим» алфавитный суп. Складываем в кастрюлю буквы, которые дети называют хором( учитель показывает буквы). Приправим суп цифрами ( можно вызвать ученика, который будет выбирать цифры по указанию одноклассников, т. е. задание можно выполнять в разных режимах: ученик-класс, класс-ученик; попросить перевести названия цифр, посчитать).

4.Зрители засиделись, давайте-ка и вас выступать научим (дети слушают , смотрят и выполняют движения за учителем).

Stand up! Walk on tiptoes. Walk like a dog. Walk like a cat. Walk like a bear. Now stop.

Your head is a ball. Roll it. Roll. Stop.

And now you are in the forest. Pick up flowers and berries.

And now jump, fly, dance, swim.(дети имитируют действия).

Can you sing?-( дети отвечают хором)

Can you speak? Ets.

Вы и лису изображали , и медведя, и мышку. А кто « главный зверь» в этом году, знаете?(кот\мышка…и т. п.) Есть среди вас кот? Выходите вместе с мышкой. Затем дети инсценируют стихотворение «Little mouse”.

5.Ребята не только стихи и песни знают , а еще и много рифмовок . давайте вспомним их , а заодно и поиграем.

Дети встают вкруг.В центре 1 ведущий. Водят хоровод с закрытыми глазами, произносят:

1, 2, 3, he or she?

1, 2, 3,  who is he?

Ведущий угадывает имя одноклассника « наощупь», тот, на ком остановилась игра рассказывает рифмовку\стихотворение. (например: butterfly, fly in the sky; why do you cry , Willy?.. I’m a mouse, you are a cat. 1, 2, 3 catch me. Peter piper picked a peck of pickled pepper. A peck of pickled pepper Peter Piper  picked. Butterfly, butterfly, where do you fly? …)

Для разнообразия игры можно использовать считалки:

Tom and Andy, sugar and candy, I say stop.

Rain, rain, go away. Little children want to play.

Участники  игры-конкурса рифмовок получают призы( магнитики или др. мелкие сувениры).

6. Вижу играть вы любите, принесли игрушки. Расскажите о них (.дети говорят, используя типовые структуры: It is..; His name is….; he/she is…(good, big, bad); he lives…; he/she can…).

7.Игра «Волшебный мешок  (дети угадывают что за игрушка спрятана в мешке  при помощи  структуры  is it a …?). Я тоже принесла много игрушек , отгадайте какие.

8.Динамическая пауза. На фоне легкой танцевальной музыки дети исполняют танец-зарядку.

Come, my friends and dance with me.

It is easy you can see. One step back, one step out,

Then you turn yourself around.

It is fun to dance with you

 And it isn’t hard to do.

One step back, one step out,

Then you turn yourself around.

9. Подведение итогов мероприятия. Учитель вручает артистам и зрителям сувениры, призы за хорошую работу, подготовку, участие, поведение,  отмечает оригинальные костюмы, маски, поздравляет с наступающим Новым годом и Рождеством.

10. Исполнение песни “We wish you a merry Christmas”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Поем по-английски» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

laquo;История одной песни» (“My Bonnie Lies Over the Ocean.”)Задачи мероприятия:а) основные (коммуникативные):1) научить умению высказываться на заданную тему на уровне фразы, монол...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку «Каникулы с английским» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Цели и задачи:1) создавать положительную мотивацию к изучению английского языка;2) повторить и закрепить изученный материал во время осенних каникул в школьном лагере;3) развивать у учащихся способнос...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Подвижный английский» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Цели урока: ознакомление с модальным глаголом  can и его первичное закрепление в речи; введение новой лексики (глаголы движения, местоимения he/she); а...

Конспект внеклассного занятия по английскому языку Игра «Английские числительные» в летнем пришкольном лагере дневного пребывания

laquo;Забавный счет» Цель: повышение интереса к изучению иностранного языка;Задачи: повторить и закрепить изученный материал по теме «Числительные»;повторить слова по...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....