Урок-повторение 2 класс английский язык
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Материал урока по УМК Rainbow English 2 класс:презентации,конспект урока,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.zip | 2.88 МБ |
whats_your_name.part2_.rar | 2.94 МБ |
urok.docx | 27.18 КБ |
novaya_papka.rar | 1.93 МБ |
where_are_you_from_-_otkuda_ty_iplayer.fm_.rar | 1.91 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 42
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | |
Учитель | Ковалевская Алла Сергеевна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Автор УМК | Rainbow English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева |
Тема урока | Подведем итоги |
Задачи: Образовательные: |
Повторение лексического материала. Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения. |
Воспитательные: | Формировать культуру речи; совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий |
Развивающие: | Развивать навыки говорения (ведение диалога-знакомство), чтения; развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений. |
Планируемые результаты: Личностные: | Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми |
Предметные: | Развитие навыков монологической и диалогической речи; умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах темы урока; обучение основам коммуникативной рефлексии |
Метапредметные: | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей среднего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного развития элементарной коммуникативной задачи |
Межпредметные связи: | Родной язык |
Формы деятельности: | Фронтальная, индивидуальная, групповая |
Ресурсы: Основные: Дополнительные: | Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал |
Тип урока: | комбинированный |
Цель: | Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей средних школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала, умением работы в группе, развитие речевых способностей средних школьников, а также их общеучебных умений; воспитание и разностороннее развитие среднего школьника средствами иностранного языка. |
Основные понятия: | Лексические единицы по теме «Знакомство» .Where are you from? |
Ход урока
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организационный момент | 2 мин | -Hello, my friends. -I’m glad to see you very much. Today we have guests at our lesson. Look at them, smile and say “Hello”. - Please sit down, let’s begin. | Учащиеся поворачиваются в сторону гостей, улыбаются и здороваются на английском языке. Повторяю стих «Good Morning» | Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации | Приветствие |
2. Фонетическая зарядка | 5 мин | It’s time to warm-up. T: Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me. Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. (Слайд ) Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. (Слайд ) О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. (Слайд ) Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d]. (Слайд ) А гусь очень завозмущался – [g–g–g]. (Слайд 6) Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з]. (Слайд Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks]. (Слайд 8) Запели птички. [wi-wi-wi] (Слайд 9) Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – [f–v–f–v]. (Слайд ) А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. (Слайд Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r]. | Дети смотрят на транскрипционные знаки английских звуков на экране, слушают учителя и произносят за учителем звуки. | Познавательные: активизация фонетических навыков; закрепление правил чтения английских согласных и гласных e, i, o в закрытом слоге, чтения согласной С, согласной Х; извлечение необходимой информации из прослушанного. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. | Слайд презентации |
3 Целеполагание | 2 мин | - Now listen to me, please: I can see Vanya and Ilia, I can see Jasmina and Sophia, I can see the desk and the red pen. Ребята, кто из вас догадался, чему мы с вами сегодня будем учиться? | Учащиеся выдвигают цели и задачи. - мы будем учиться говорить, что мы видим; - повторим английские буквы; -повторим изученные звуки; - выучим новые слова -.будем читать -будем говорить на английском языке | Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | |
4.Контроль аудирования | Организует выполнение упражнений на аудирование | Дети слушают и поют песни и повторяют лексику. | Познавательные: активизация навыков диалогической речи по теме «Знакомство»; извлечение необходимой информации из прослушанного. Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками. | Слайд презентации | |
Послушайте и выполните задание. | Слушают и определяют «Я уже умею различать на слух английские звуки ,понимать английские слова и фразы.» | ||||
5. Совершенствование навыков чтения. | 5 мин | Активизация чтения слов с гласными в закрытом слоге: слов с сочетанием гласных ее, слов с согласными .Лексическая работа. Понимание текста. Организует выполненение упражнений | Работа с упражнениями в учебнике .Оценка деятельности: « Я умею читать многие английские слова и фразы. » | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников | Слайд презентации |
6. Физкультминутка | 1 мин | Организует физкультминутку | Поют и танцуют-Выполняют зарядку пингвинов. | Слайд презентации | |
7. Говорение. | 8 мин | Организует выполненение упражнений.Задать вопрос,чего не достает в диалоге. | Учащиеся в группах выполняют задания: готовят рассказ об Эмили, о себе .Оценивают свои умения по пункту: «Я знаю некоторые английские слова и фразы и могу пользоваться ими.» Оценка группы соперников. | Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения;. Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти. Коммуникативные: умение внимательно слушать | Слайд презентации |
8.Письменная работа. | Организует выполненение упражнений | Ученики выполняют работу в рабочих тетрадях. Оценивают команду соперников. | |||
9. Подведение итогов урока. Рефлексия. | Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? - Добились мы с вами поставленной цели? - вы научились говорить о том, что видите? Произнесем эту фразу все вместе. - Какое задание вам понравилось больше всего? Учитель собирает таблицы контроля и подводит итог. | Подходят и прикрепляют свои лепестки | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли. Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | ||
10. Домашнее задание | Рабочая тетрадь Stepn42 | Слайд презентации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"
Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...
Рабочая программа и планирование 2 класс английский язык
Рабочая программа и планирование по английскому языку к УМК Биболетовой 2 класс, 3 часа в неделю. 102 часа....
презентация для 2 класса английский язык к учебнику Биболетовой
Данная презентация объединяет в себе пройденный лексический и грамматический материал к концу 3 четверти 2 класса по английскому языку. К ней имеется методическая разработка урока....
Сказка "Репка" 2 класс английский язык
http://www.youtube.com/watch?v=AL1HKdp98_Q&feature=youtu.be...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»...