Урок-повторение 2 класс английский язык
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Ковалевская Алла Сергеевна

Материал урока по УМК Rainbow English 2 класс:презентации,конспект урока,

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon prezentatsiya1.zip2.88 МБ
Файл whats_your_name.part2_.rar2.94 МБ
Файл urok.docx27.18 КБ
Файл novaya_papka.rar1.93 МБ
Файл where_are_you_from_-_otkuda_ty_iplayer.fm_.rar1.91 МБ

Предварительный просмотр:

Урок № 42

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ  КАРТА  УРОКА

Учитель

Ковалевская Алла Сергеевна

Предмет

Английский язык

Класс

2

Автор УМК

Rainbow English  О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тема урока

Подведем итоги

Задачи:

Образовательные:

  •  Развивать навыки чтения и говорения; развивать умение аналитического мышления. Активизация грамматического материала

Повторение лексического материала. Обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения.

Воспитательные:

Формировать культуру речи; совершенствовать навыки общения; способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в группах; способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий

Развивающие:

Развивать навыки говорения (ведение диалога-знакомство), чтения; развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений.

Планируемые результаты:

Личностные:

Сформировать положительную мотивацию и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету; осознание языка как основного средства общения между людьми

Предметные:

Развитие навыков монологической и диалогической речи; умение действовать по образцу при составлении собственных высказываний в пределах темы урока; обучение основам коммуникативной рефлексии

Метапредметные:

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей среднего школьника; развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного развития элементарной коммуникативной задачи

Межпредметные связи:

Родной язык

Формы деятельности:

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Ресурсы:

Основные:

Дополнительные:

Учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение

ПК учителя, мультимедийная презентация, раздаточный материал

Тип урока:

комбинированный

Цель:

Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей средних школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения; повторение и обобщение пройденного материала, умением работы в группе, развитие речевых способностей средних школьников, а также их общеучебных умений; воспитание и разностороннее развитие среднего школьника средствами иностранного языка.

Основные понятия:

Лексические единицы по теме «Знакомство» .Where are you from?

Ход урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.

Организационный  момент

2 мин

-Hello,  my  friends.  

-I’m glad to see you very much.  Today we have guests at our lesson. Look at them, smile and say “Hello”.

- Please sit down, let’s begin.

Учащиеся поворачиваются в сторону гостей, улыбаются и здороваются на английском языке.

Повторяю стих «Good Morning»

Регулятивные: волевая саморегуляция, целеполагание

Личностные: действие смыслообразования, нравственно-этическая ориентация, в том числе,  и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации

Приветствие

2.

Фонетическая зарядка

5 мин

It’s time to warm-up.

T: Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Listen to a story about one magic forest and repeat the sound after me.

Однажды мы пришли в большой волшебный лес, где жили-были разные существа. Ветер-ветерок напевал свою песенку – [w–w–w]. (Слайд )

Тучка засмеялась, и пошел веселый дождик. – [p–p–p]. (Слайд )

О приближающемся дожде предупреждала сова – [u–u–u]. (Слайд )

Ей поддакивала ворона, но вместо “да” у неё получалось только – [d-d-d]. (Слайд )

А гусь очень завозмущался – [g–g–g]. (Слайд 6)

Вскоре выглянуло солнышко. Закопошились жуки [ ʤ ], и зажужжали пчелки [з]. (Слайд

Мама-кошка позвала своих котят к себе – [ks–ks–ks]. (Слайд 8)

Запели птички. [wi-wi-wi] (Слайд 9)

Слышно было фырчанье ежа, отгоняющего птиц от найденного яблочка. – [f–v–f–v].  (Слайд )

А корова, которая забрела в лес, чтобы поесть сочной лесной травы, замычала – [m–m–m]. (Слайд

Издалека слышалось рычание английской собаки – [r–r–r].

Дети смотрят на транскрипционные знаки английских звуков на экране, слушают учителя и произносят за учителем звуки.

Познавательные: активизация фонетических навыков; закрепление правил чтения английских согласных и гласных e,  i,  o  в закрытом слоге, чтения согласной С, согласной Х; извлечение необходимой информации из прослушанного.

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

 Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы.

Слайд презентации

3

Целеполагание

2 мин

- Now listen to me, please:

I can see Vanya and Ilia, I can see Jasmina and Sophia, I can see the desk and the red pen.

Ребята, кто из вас догадался, чему мы с вами сегодня будем учиться?

Учащиеся выдвигают цели и задачи.

- мы будем учиться говорить, что мы видим;

- повторим английские буквы;

-повторим изученные звуки;

- выучим новые слова

-.будем читать

-будем говорить на английском языке

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

4.Контроль аудирования

Организует выполнение упражнений на аудирование

Дети слушают и поют песни и повторяют лексику.

Познавательные: активизация навыков диалогической речи по теме «Знакомство»; извлечение необходимой информации из прослушанного.

Личностные: мотивации учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

 Коммуникативные: инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Слайд презентации

Послушайте и выполните задание.

Слушают  и определяют «Я уже умею различать на слух английские звуки ,понимать английские слова и фразы.»

5. Совершенствование навыков чтения.

5 мин

Активизация чтения слов с гласными в закрытом слоге: слов с сочетанием гласных ее,  слов с согласными .Лексическая работа.

Понимание текста. Организует выполненение упражнений

Работа с упражнениями в учебнике .Оценка деятельности: « Я умею читать многие английские слова и фразы. »

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

Регулятивные: вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения.

 Коммуникативные: умение внимательно слушать ответы одноклассников

Слайд презентации

6. Физкультминутка

1 мин

Организует физкультминутку

Поют и танцуют-Выполняют зарядку пингвинов.

Слайд презентации

7. Говорение.

8 мин

Организует выполненение упражнений.Задать вопрос,чего не достает в диалоге.

Учащиеся в группах выполняют задания: готовят рассказ об Эмили, о себе .Оценивают свои умения по пункту: «Я знаю некоторые английские слова и фразы и могу пользоваться ими.» Оценка группы соперников.

Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебной ситуации; тренировка навыков говорения;.

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачи, развитие памяти.

 Коммуникативные: умение внимательно слушать

Слайд презентации

8.Письменная работа.

Организует выполненение упражнений

Ученики выполняют работу в рабочих тетрадях. Оценивают команду соперников.

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока?

- Добились мы с вами поставленной цели?

- вы научились говорить о том, что видите? Произнесем эту фразу все вместе.

- Какое задание вам понравилось больше всего?

Учитель собирает таблицы контроля и подводит итог.

Подходят и прикрепляют свои лепестки

Познавательные:

 умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

10.

Домашнее задание

Рабочая тетрадь Stepn42

Слайд презентации


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием"

Рабочая программа 4 класс английский язык по УМК Биболетова МЗ "Английский с удовольствием" по ФГОС...

Рабочая программа и планирование 2 класс английский язык

Рабочая программа и планирование по английскому языку к  УМК Биболетовой 2 класс, 3 часа в неделю. 102 часа....

презентация для 2 класса английский язык к учебнику Биболетовой

Данная презентация объединяет в себе пройденный лексический и грамматический материал к концу 3 четверти 2 класса по английскому языку. К ней имеется методическая разработка урока....

Сказка "Репка" 2 класс английский язык

http://www.youtube.com/watch?v=AL1HKdp98_Q&feature=youtu.be...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 2 класс, «Английский язык. Brilliant»...