Технологическая карта урока
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) на тему
Технологическая карта урока по теме "Письмо английскому другу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 21.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ФИО УЧИТЕЛЯ: Степанова Вера Сергеевна
КЛАСС: 3
ПРЕДМЕТ: английский язык
ТЕМА: «Письмо английскому другу»
ТИП УРОКА: комбинированный
МЕСТО УРОКА: 2 урок по теме «На почте»
ЦЕЛЬ УРОКА: создание условий для успешной коммуникации через написание письма на английском языке
ЗАДАЧИ:
- учебный аспект: активизировать изученные лексические единицы по теме «На почте», обучить элементам письма на основе данной темы, совершенствовать фонетические навыки, навыки аудирования, чтения.
- развивающий аспект: способствовать развитию языковых способностей, развитию внимания, творческих способностей в процессе практической деятельности.
- воспитательный аспект: воспитывать культуру письма и устного общения, умение работать в паре.
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Методы и приемы: приём «Предлагаемые обстоятельства» на этапе открытия нового материала; прием «Живой язык» на этапе первичного закрепления материала при написании письма; приём «Незаконченное предложение» на этапе рефлексии.
Оборудование: компьютер, проектор, презентация, аудиосопровождение к уроку.
Дополнительные пособия: заготовки для конвертов и писем, почтовый ящик.
Планируемые результаты
Предметные | Метапредметные | Личностные |
Познакомились с правилами написания письма Научились писать письма на английском языке | Познавательные: умеют с помощью учителя формулировать познавательные задачи; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения заданий, умеют работать по алгоритму (образцу), с инструкцией Регулятивные: работают по плану, контролируют свою деятельность, обнаруживают ошибки Коммуникативные: используют речь для решения практической задачи | Личностные: понимают значение границ собственного знания и незнания; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно оценивают себя. |
Организационная структура урока
Этап урока | Задача этапа | Формы организации деятельности | Действия учителя | Действия учащихся | УУД | контроль |
1.ОРГАНИЗАЦИОННО-МОТИВАЦИОННЫЙ | Подготовить учащихся к работе на уроке; обеспечить благоприятный микроклимат Мотивировать учащихся на совместную деятельность | фронтальная | Приветствует, задаёт вопросы, организует диалог | Вступают в мини-диалог с учителем | Личностные: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения; Регулятивные: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку; Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог. | устный |
2. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ | Выделить проблему и сформулировать пути её решения | фронтальная | Предлагает отгадать ребус и сформулировать тему, задаёт проблемные вопросы, приводящие к необходимости сформулировать образовательные задачи урока | Формулируют с помощью учителя тему урока и задачи урока | Познавательные: умеют с помощью учителя формулировать познавательные задачи; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Коммуникативные: высказывать своё мнение | устный |
3.АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ | Актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания | фронтальная, работа в парах | повторяют уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношением. | повторяют уже знакомую лексику, выявить затруднения с ее произношением. | Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий; Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других. | устный, письменный |
4.ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ, НОВОГО СПОСОБА ДЕЙСТВИЯ | Найти решение проблемного вопроса совместно с учениками применить полученные знания на практике. | фронтальная, работа в парах, индивидуальная | Организует работу по открытию нового знания. Предлагает задания из учебника по планированию деятельности. Организует индивидуальную работу по намеченному плану. Организует взаимопроверку результатов работы. | Работают в соответствии с планом. Выполняют задания по образцу, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение | Познавательные: умение планировать решение учебной задачи. Осуществлять контроль действий по результату Коммуникативные: планирование сотрудничества и способов взаимодействия; Регулятивные: контроль, коррекция. | Устный, письменный |
5.ВКЛЮЧЕНИЕ НОВОГО В АКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОЧЕТАНИИ С РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫМ | организовать усвоение учащимися нового способа действий при решении практических задач | фронтальная, работа в парах | Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся по теме. | Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме, Доказывают, аргументируют свою точку зрения | Коммуникативные: постановка вопросов, умение выражать свои мысли; Регулятивные: контроль и коррекция оценка; Познавательные: выбирают действия в соответствии с поставленной задачей, умение вносить коррективы в действие | Устный, письменный |
6. ИТОГ УРОКА. РЕФЛЕКСИЯ | обобщить и сделать выводы по теме | фронтальная, индивидуальная | Оценивает выполнение заданий на уроке. Организует подведение итогов урока обучающимися | Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию | Личностные: выражают доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость Регулятивные: умение оценить результативность своей работы на уроке | Устный, письменный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...