Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Наши дела в выходные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку. Технологическая карта составлена на основе учебника Биболетовой "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx | 23.36 КБ |
ourok.pptx | 634.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тип урока: комбинированный
Тема | Наши дела в выходные | |||||
Цель | Ознакомление с новой лексикой по теме «Наши дела в выходные»; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения | |||||
Задачи |
| |||||
УУД | Личностные: положительное отношение к учебе Регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля, давать оценку своей деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, взаимодействие с учителями и одноклассниками, слушать и понимать речь учителя Познавательные: осознанное построение речевого высказывания, свободная ориентация в восприятии текста, умение использовать и воспроизводить информацию в различных формах в соответствии с задачами деятельности, самостоятельное выделение необходимой информации, использование языковой догадки, сравнения, наблюдения. | |||||
Планируемые результаты | Предметные: знать схему построения повествовательного предложения в настоящем простом времени Ознакомиться с лексикой по теме, уметь узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики, употреблять изученные лексические единицы в пределах тематики, читать текст с пониманием основного содержания, научиться составлять рассказ о герое сказки, закрепить лексику по теме «дни недели» Личностные: формирование общечеловеческих ценностей морали, уважения чужой точки зрения. Метапредметные: умение планировать свое речевое поведение, умение расспрашивать собеседника, умение делать выводы о результате совместной работы, осуществление действий самоконтроля, саморегуляции, умение работать с информацией | |||||
Основные понятия | Лексика по теме « Дни недели», лексика по теме « Наши дела в выходные», Настоящее простое время | |||||
Межпредметные связи | Русский язык, калмыцкий язык, математика | |||||
Ресурсы: Основные: Дополнительные: | Учебник, рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение, тематические карточки Презентация PP, дидактические карточки | |||||
Формы работы | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая | |||||
Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
| Приветствует учащихся. It’s time to say hello(3) and start our lesson | Приветствуют учителя. | - | |||
| Предлагает определить тему урока: какой сегодня день недели? Thursday, да? А скоро ведь наступит Sunday! Как называется этот день? А что мы делаем в выходные? | Определяют тему | Личностные: положительное отношение к учебе Коммуникативные: взаимодействие с учителем, умение выражать свои мысли | |||
| Предлагает назвать звуки, написанные на доске, после организует игру «фонемный рейс» -Now we shall listen to the tape. Предлагает повторить слова за диктором, затем прочитать самостоятельно | Повторяют звуки, играют в игру. Прослушивают запись и повторяют за диктором, затем читают самостоятельно. | Упр. 3 с. 60 | Познавательные: сравнение Регулятивные: самоконтроль, саморегуляция | ||
| Предлагает сыграть в игру «Запомни» - помогает вспомнить дни недели. (на доске развешивает картинки «дни недели») Спрашивает – What can you see? А затем дает команду “Сlose your eyes ” и убирает картинку, затем предлагает назвать пропавшую картинку Еще раз предлагает повторить дни недели на английском, затем просит назвать дни недели по-калмыцки | Перечисляют, что видят на доске По команде закрывают глаза, затем открывают и называют пропавшие слова Называют все дни недели, затем называют дни недели по-калмыцки | Закрепить лексику по теме «Дни недели» | Коммуникативные: умение выражать свои мысли, умение слушать и понимать речь учителя Регулятивные: саморегуляция Познавательные: сравнение | ||
| Привлекает внимание к словам, записанным на доске – draw pictures, play computer games, come, watch TV, listen to music, small – cлова записаны без перевода, учитель предлагает догадаться о значении. С каждым выражением вывешивается картинка на доске. Затем организует отработку новых слов (обводит картинки мелом и по одной убирает картинки с доски) | Догадываются о значении слов, записанных на доске. Затем повторяют слова за учителем, после читают в парах и затем несколько человек читают индивидуально. | Ознакомиться с лексикой по теме | Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками, умение выражать свои мысли Познавательные: языковая догадка Регулятивные: саморегуляция | ||
| - It’s time to listen to Tiny Предлагает прочитать задание упр. 1 с. 59, организует прослушивание аудиозаписи. В конце этапа устно предлагает выполнить упр. 2 с. 59. | Прослушивают аудиозапись, затем составляют предложения по модели, опираясь картинки и образец. Устно выполняют упр. 2 с. 59 | Упр. 1, 2 с. 59 | Уметь узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики, Употреблять изученные лексические единицы в пределах тематики | Коммуникативные: умение выражать свои мысли Познавательные: выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания, языковая догадка | |
| Организует выполнение «Boys, hands up! Boys, hands down! Boys and girls, turn around! Girls, hands up! Girls, hands down! Girls and boys, turn around!» | Выполняют | ||||
| - Now we shall read the story about Town Mouse Предлагает прочитать текст упр. 4 с. 60 про себя и ответить на вопрос задания. Затем предлагает разделиться на пары и выполнить упр. 5 с. 60 - закончить предложения в соответствии с текстом Просмотр видеоролика | Читают текст про себя и отвечают на вопрос задания. Затем читают текст вслух по цепочке. После заканчивают предложения в соответствии с текстом (упр. 5 с. 60) по цепочке | Упр. 4, 5 с. 60 | читать текст с пониманием основного содержания, научиться составлять рассказ о герое сказки | Коммуникативные: взаимодействие с одноклассниками, умение выражать свои мысли в соответствии с предлагаемыми условиями Познавательные: умение использовать и воспроизводить информацию, свободная ориентация в восприятии текста, осознанное построение речевого высказывания | |
| После прочтения предлагает выполнить упр. 1, 2 с. 40 в р. т. – а затем произвести взаимопроверку | Выполняют упр. 1, 2 самостоятельно, затем производится взаимопроверка | Упр. 1, 2 с. 40 | Выполнить задание самостоятельно | Регулятивные: самоконтроль, саморегуляция Познавательные: осознанно строить речевое высказывание | |
| Проводит рефлексию, объясняет домашнее задание | Беседуют с учителем | Личностные: положительное отношение к учебе Коммуникативные: взаимодействие с учителем, умение выражать свои мысли Регулятивные: давать оценку своей деятельности на уроке |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
swim in the river
listen to music
play computer games
watch TV
draw pictures
write fairy tales
read fairy tales
Оцените свою работу на уроке. Продолжите предложения: Я узнал(а)… Я научился( лась )… Я могу научить других…
Домашнее задание: Новые слова - Знать ВСЕМ !! Рабочая тетрадь упр. 3 с. 40
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"
Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Конспект урока по английскому языку 2 класс
Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...
Конспект урока по английскому языку 3 класс
Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...
конспект урока по английскому языку 4 класс
тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"
ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [æ];2. ввести...
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»
Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...