Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Наши дела в выходные"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Материал содержит технологическую карту урока и презентацию к уроку. Технологическая карта составлена на основе учебника Биболетовой "Enjoy English"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx23.36 КБ
Файл ourok.pptx634.02 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тип урока: комбинированный

Тема

Наши дела в выходные

Цель

Ознакомление с новой лексикой по теме «Наши дела в выходные»; развитие навыков аудирования; совершенствование навыков чтения

Задачи

  1. Образовательные: тренировать навыки чтения с общим пониманием прочитанного, закрепить введенный лексический материал по теме, научиться составлять монологическое высказывание, тренировать навыки аудирования.
  2. Развивающие: развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, языковую догадку.
  3. Воспитательные: воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать желание помогать друг другу.

УУД

Личностные: положительное отношение к учебе

Регулятивные: осуществление саморегуляции и самоконтроля, давать оценку своей деятельности на уроке совместно с учителем и одноклассниками

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, взаимодействие с учителями и одноклассниками, слушать и понимать речь учителя

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания, свободная ориентация в восприятии текста, умение использовать и воспроизводить информацию в различных формах в соответствии с задачами деятельности, самостоятельное выделение необходимой информации, использование языковой догадки, сравнения, наблюдения.

Планируемые результаты

Предметные: знать схему построения повествовательного предложения в настоящем простом времени

Ознакомиться с лексикой по теме, уметь  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики, употреблять изученные лексические единицы в пределах тематики, читать текст с пониманием основного содержания, научиться составлять рассказ о герое сказки, закрепить лексику по теме «дни недели»

Личностные: формирование общечеловеческих ценностей морали, уважения чужой точки зрения.

Метапредметные: умение планировать свое речевое поведение, умение расспрашивать собеседника, умение делать выводы о результате совместной работы, осуществление действий самоконтроля, саморегуляции, умение работать с информацией

Основные понятия

Лексика по теме « Дни недели», лексика по теме « Наши дела в выходные», Настоящее простое время

Межпредметные связи

Русский язык, калмыцкий язык, математика

Ресурсы:

Основные:

Дополнительные:

Учебник, рабочая тетрадь к учебнику, аудиоприложение, тематические карточки

Презентация PP, дидактические карточки

Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания

Планируемые результаты

Предметные

УУД

  1. Организационный момент.

Приветствует учащихся.

It’s time to say hello(3) and start our lesson

Приветствуют учителя.

-

  1. Постановка темы и целей урока

Предлагает определить тему урока: какой сегодня день недели? Thursday, да? А скоро ведь наступит Sunday! Как называется этот день? А что мы делаем в выходные?

Определяют тему

Личностные: положительное отношение к учебе

Коммуникативные: взаимодействие с учителем, умение выражать свои мысли

  1. Фонетическая зарядка

Предлагает назвать звуки, написанные на доске, после организует игру «фонемный рейс»

 -Now we shall listen to the tape.

Предлагает повторить слова за диктором, затем прочитать самостоятельно

Повторяют звуки, играют в игру.

Прослушивают запись и повторяют за диктором, затем читают самостоятельно.

Упр. 3 с. 60

Познавательные: сравнение

Регулятивные: самоконтроль, саморегуляция

  1. Актуализация опорных знаний. Речевая зарядка

Предлагает сыграть в игру «Запомни» - помогает вспомнить дни недели. (на доске развешивает картинки «дни недели»)

Спрашивает – What can you see?

А затем дает команду “Сlose your eyes ” и убирает картинку, затем предлагает назвать пропавшую картинку

Еще раз предлагает повторить дни недели на английском, затем просит назвать дни недели по-калмыцки

Перечисляют, что видят на доске

По команде закрывают глаза, затем открывают и называют пропавшие слова

Называют все дни недели, затем называют дни недели по-калмыцки

Закрепить лексику по теме «Дни недели»

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, умение слушать и понимать речь учителя

Регулятивные: саморегуляция

Познавательные: сравнение

  1. Введение новой лексики по теме «Наши дела в выходные»

Привлекает внимание к словам, записанным на доске – draw pictures, play computer games, come, watch TV, listen to music, small – cлова записаны без перевода, учитель предлагает догадаться о значении. С каждым выражением вывешивается картинка на доске. Затем организует отработку новых слов (обводит картинки мелом и по одной убирает картинки с доски)

Догадываются о значении слов, записанных на доске.

Затем повторяют слова за учителем, после читают в парах и затем несколько человек читают индивидуально.

Ознакомиться с лексикой по теме

Коммуникативные: взаимодействие с учителем и одноклассниками, умение выражать свои мысли

Познавательные: языковая догадка

Регулятивные: саморегуляция

  1. Первичное закрепление введенного материала. Развитие навыков аудирования. Активизация навыков монологической речи.

- It’s time to listen to Tiny

Предлагает прочитать задание упр. 1 с. 59, организует прослушивание аудиозаписи.

В конце этапа устно предлагает выполнить упр. 2 с. 59.

Прослушивают аудиозапись, затем составляют предложения по модели, опираясь картинки и образец.

Устно выполняют упр. 2 с. 59

Упр. 1, 2 с. 59

Уметь  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах тематики, Употреблять изученные лексические единицы в пределах тематики

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Познавательные: выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания, языковая догадка

  1. Физкультминутка

Организует выполнение

«Boys, hands up! Boys, hands down! Boys and girls, turn around! Girls, hands up! Girls, hands down! Girls and boys, turn around!»

Выполняют

  1. Включение в систему знаний. Совершенствование навыков чтения и устной речи.

- Now we shall read the story about Town Mouse

Предлагает прочитать текст упр. 4 с. 60 про себя и ответить на вопрос задания.

Затем предлагает разделиться на пары и  выполнить упр. 5 с. 60  - закончить предложения в соответствии с текстом

Просмотр видеоролика

Читают текст про себя и отвечают на вопрос задания. Затем читают текст вслух по цепочке.

После заканчивают предложения в соответствии с текстом (упр. 5 с. 60) по цепочке

Упр. 4, 5  с. 60

читать текст с пониманием основного содержания, научиться составлять рассказ о герое сказки

Коммуникативные: взаимодействие с одноклассниками, умение выражать свои мысли в соответствии с предлагаемыми условиями

Познавательные: умение использовать и воспроизводить информацию, свободная ориентация в восприятии текста, осознанное построение речевого высказывания

  1. Самостоятельная работа

После прочтения предлагает выполнить упр. 1, 2 с. 40 в р. т. – а затем произвести взаимопроверку

Выполняют упр. 1, 2 самостоятельно, затем производится взаимопроверка

Упр. 1, 2 с. 40

Выполнить задание самостоятельно

Регулятивные: самоконтроль, саморегуляция

Познавательные: осознанно строить речевое высказывание

  1. Подведение итогов

Проводит рефлексию, объясняет домашнее задание

Беседуют с учителем

Личностные: положительное отношение к учебе

Коммуникативные: взаимодействие с учителем, умение выражать свои мысли

Регулятивные: давать оценку своей деятельности на уроке


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок в 3 классе Учитель: Абушинова Н.В.

Слайд 4

swim in the river

Слайд 5

listen to music

Слайд 6

play computer games

Слайд 7

watch TV

Слайд 8

draw pictures

Слайд 9

write fairy tales

Слайд 10

read fairy tales

Слайд 11

Оцените свою работу на уроке. Продолжите предложения: Я узнал(а)… Я научился( лась )… Я могу научить других…

Слайд 12

Домашнее задание: Новые слова - Знать ВСЕМ !! Рабочая тетрадь упр. 3 с. 40


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"

Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....

Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова

P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...

Конспект урока по английскому языку 2 класс

Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...

Конспект урока по английскому языку 3 класс

Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...

конспект урока по английскому языку 4 класс

тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...

Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"

ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1.     отработать звук [æ];2.     ввести...

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»

Конспект урока по английскому языку 4 класс тема урока: «Different places»...