План урока и презентация по теме "Употребление слов much, many, a lot of с продуктами"
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме

Мелешко Олеся Геннадьевна

Данная презентация использовалась для ознакомления и тернировки с третьем классе (к УМК Биболетовой "Enjoy English")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx19.35 КБ
Файл 1 часть презентации2.9 МБ
Файл 2 часть презентации2.92 МБ

Предварительный просмотр:

Составила: Мелешко Олеся Геннадьевна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: МБОУ «Лицей Сигма»

Класс  3

Тема: «Food. Many, much»

Характеристика класса: в группе 13 человек (6 мальчиков, 7 девочек). Большинство учащихся имеют отметку «4». 4 ученика- отметку «3» и трое учатся на «5». В целом, учащиеся довольно работоспособны, активны, мотивированы родителями и классным руководителем на учёбу. Школьники относятся к учёбе положительно, большинство учащихся добросовестно выполняет домашние задания.

Цель урока:

1.Учебная: повторить изученную лексику по теме «Продукты», учить употреблять в речи слова: many, much.

2.Развивающая: развивать умения и навыки в чтении с полным пониманием.

3.Воспитательная: формирование положительной мотивации учения, готовности воспринимать культуру другого народа.

Средства, обеспечивающие учебный процесс на уроке:

учебник Enjoy English - 3 класс, рабочая тетрадь, проектор, компьютер.

План урока

Номер

Этап урока

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

Планируемый результат

1

Организационный момент

Hello, Olesya Gennadievna!

Our Day

Breakfast in the morning,  

Dinner in the day,

Tea comes after dinner

Then comes time to play.

Supper in the evening

When the sky is red,

Then the day is over

And we go to bed.

Hello, children!

Today we are going to speak about food.

(Слайд 2)

Let’s begin with the poem “ Our Day?”

Работа по презентации. (Слайд 3)

Самоорганизация (личностный результат)

2

Опрос учащихся по заданному на дом материалу

Ученики рассказывают, что они едят на завтрак, обед и ужин.

Физкультминутка

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

I hope you are ready with your hometask. I am going to control it. It`s time to listen to stories. Be attentive!

Учитель спрашивает 4-5 учеников.

Учитель корректирует по необходимости или оценивает домашнюю работу учеников.

Two little feet go tap, tap, tap.

Two little hands go clap, clap, clap.

Two little feet go jump, jump, jump.

Two little hands go thump, thump, thump.

Тренировка монологической речи (монолог- высказывание объемом 3 предложения)

Школьники получат кратковременный активный отдых (личностные)

3

Изучение и закрепление нового учебного материала

Учащиеся повторяют правило.

Учащиеся называют продукты, изображенные на картинках.

Ученики раскладывают продукты по корзинкам.

Ученики читают письмо, догадываются, кто его автор.

Ученики поют песню «Do you like…?»

Слайд 4

Мы с вами говорили о том, что есть существительные, которые мы можем посчитать, а есть такие, которые мы посчитать не можем. Посмотрите на правило.

Слайд 5.

Look at the picture! You can see a lot of food. Какие продукты вы сможете пересчитать? Назовите их множественное число. А какие продукты нельзя пересчитать? Назовите их со словом “some”

Слайд 6.

Разложите продукты по корзинкам.

Слайд №7.

Do you like to read letters? Let’s read and guess, who is the author of the letter.

Слайд №8.

Let’s sing!

Школьники научатся распознавать и употреблять в речи “many”, “much”, “a lot of с существительными во множественном числе. (Предметные)

Работа по учебнику

Ученики читают задания и выполняют их устно

Now let’s do some exercises from our book. Open it at page  39 ex.4; p. 40 ex. 5 -6.

Школьники научатся читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию (предметные)

4

Задание на дом

Записывают домашнее задание

Учебник упр. 5 стр. 40; рабочая тетрадь упр. 1, 3 стр.27

Уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её  решения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Еда Much, many, a lot of Составила: Мелешко О.Г. Учитель «МБОУ Лицей Сигма» г.Барнаул

Слайд 2

Let’s talk about food.

Слайд 3

Our Day Breakfast in the morning, Dinner in the day, Tea comes after dinner Then comes time to play. Supper in the evening When the sky is red, Then the day is over And we go to bed.

Слайд 4

Существительные бывают Исчисляемые Неисчисляемые Обозначают то, что можно посчитать. An apple – apple s An egg – egg s A tomato- tomato es A potato – potato es Во множественном числе можем использовать со словом « many » . Обозначают то, что нельзя посчитать. Some milk Some juice Some soup Some honey M ожем использовать со словом « much » .

Слайд 5

Используй much или many.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разложи продукты по корзинам. Many Much Honey Porridge Sweets Soup Sandwiches Jam Cakes Oranges Corn Nuts Potatoes Milk Bananas

Слайд 2

Догадайся, кто автор этого письма Hello! I like to eat much meat, much ham, many fish. I like to drink much milk. I can eat many carrots, but I don’t like it. Your friend, cat.

Слайд 3

Let’s sing “Do you like”


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Пикник.Специфика употребления слов much,many,a lot of" к УМК М.З. Биболетовой с использованием технологии проблемного диалога

Данный урок разработан  с использованием технологии проблемного диалога и влючает в себя цель урока, предметные, метапредметные и личностные результаты,рефлексию,подробно расписаны этапы урока, с...

План урока и презентация в кружке английского языка ( 1 класс)

Второй год обучаю учеников 1-х классов чтению без транскрипции по уникальной методике Виноградовой. Результат превосходный. Кто знаком с данной методикой, тому повезло. Все уроки в игровой форм...

План урока и презентация "Wild about animals, Going to the Zoo", 3 класс

ссылка на видеоклип к песне "Going to the Zoo": https://www.youtube.com/watch?v=a6MKMowkLIM...

Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of

Конспект урока по английскому языку  по теме: «Food. Many, much, a lot of»...

План урока "Безударные гласные в корне слова"

План урока "Безударные гласные в корне слова"...

План урока во 2 классе "Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне"

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне....