Модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") 2-4 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс)
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс) на тему

Решитько Юлия Ивановна

Презентация-обобщение по теме: модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК Spotlight для начальной школы.

Вашему вниманию представлена разработка для 4 класса.

Презентация составлена на основе материала по теме: модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК Spotlight (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс).

Материал может быть использован отдельно без привязки к УМК Spotlight.

Данная презентация не является дополнением к конкретному уроку из УМК, а представляет собой презентацию-обобщение материала.

Цель данной презентации обобщить, повторить и закрепить знания по указанной теме.

Презентация содержит теоретическую часть с изложением основных понятий и определений, способов образования вопросительных и отрицательных форм, случаев употребления.

Практическая часть содержит ряд упражнений на проверку и закрепление знаний по теме: модальные глаголы.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Modal verbs М одальные глаголы Решитько Юлия И вановна Учитель английского языка МБОУ СОШ № 3 г . Чехов

Слайд 2

Определение модальных глаголов Модальные глаголы Модальные глаголы в английском языке отличаются от остальных глаголов тем, что они не используются самостоятельно и не обозначают конкретного действия или состояния, они отражают его модальность, то есть отношение к нему говорящего : хочу, могу, должен . Также модальные глаголы выражают значение возможности, необходимости, вероятности, желательности и т.п. 2

Слайд 3

Список основных модальных глаголов в английском языке 3

Слайд 4

Модальные глаголы, изучаемые в курсе УМК «Английский в фокусе» (" Spotlight ") 2-4 класс (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс ) Can Have to May Must 4

Слайд 5

Can Основное значение модального глагола can — способность или возможность что-либо сделать. В переводе на русский язык can означает «мочь, уметь ». E .g. He can swim. – Он умеет плавать. 5

Слайд 6

Have to Have to – употребляется, чтобы выразить необходимость , "надо", "нужно ", «необходимо» - то есть, когда действие совершается под влиянием обстоятельств, необходимости, порожденной внешними факторами. I / We/They/You have to be at school at 8 o’clock . - Тебе необходимо(ты должен) быть в школе в 8 часов утра. He/She has to be at school at 8 o’clock. 6

Слайд 7

May May употребляется, чтобы спросить разрешения (официальная форма). May I come in? – М огу я войти? May I go out? – Могу я выйти? May I open the window? – Могу я открыть окно? 7

Слайд 8

Must Must употребляется для выражения необходимости совершения действия, а также для выражения приказания или совета . Г лагол must носит личностный характер и выражает субъективную необходимость , мы сами решаем, что мы должны, а что нет, т.е. это наши собственные представления. На русский язык must переводится «должен» . E.g. You must go to bed at 9 o’clock. – Ты должен ложиться спать в 9 часов. 8

Слайд 9

Exercises Answer the question (Yes, I can/ No, I can’t) Can you swim? Can you jump? Can you sing? Can you climb? Can you run? Can you play tennis? Can you ride a bike? Can you draw? Can you cook? 9

Слайд 10

Exercises Answer the question (Yes, you may/ No, you may not) May I watch TV? May I listen to music? May I open the window? May I come in? May I sit down? May I go the cinema? May I taste this apple pie? May I play computer games? 10

Слайд 11

Exercises P ut the sentences into negative and interrogative forms E.g. You have to wear a uniform at school. You don’t have to wear a uniform at school. Do you have to wear a uniform at school? Mary has to wash dishes. You have to wake up early on Mondays. They have to go to school on Saturday. Tom has to work at night. I have to be polite. We have to play the violin every day. 11

Слайд 12

Exercises Choose the right variant Bob______wash the dishes after dinner. a) can b) has to c) may Tom is 6 and he _____read very well. a ) can b) must c) may ____I ask you a question, please? a ) must b)can c) may My sister____go shopping twice a week. a ) may b) have to c) has to You ____visit you friend at the weekend if you like. a) may b) have to c) must You____get up at seven o’clock on Sunday. a) can’t b) mustn’t c) don’t have to 12

Слайд 13

Источники Virginia Evans, J enny Dooley, Nadezhda Bykova , Marina Pospelova , “ Spotlight 4 ". Student’s Book . – М .: Express Publishing, «Просвещение», 2015. – 181 с. Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, «Английский в фокусе», С борник упражнений, 4 класс, – М .: « Просвещение», 2015. – 127 с. Raymond Murphy, « English Grammar in Use » , Cambridge University Press, 20 01 . – 350 с. 13


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. ЭвансКоличество часов: всего...

рабочая программа для 2 класса к учебнику "Английский в фокусе" Н.И.Быкова, Дж Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М

Рабочая  программа составлена на основе:- федерального государственого образовательного стандарта ,      -программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. ...

Рабочая программа для 3 класса к учебнику "Английский в фокусе" Н.И.Быкова, Дж Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. М

Рабочая  программа составлена на основе:- федерального государственого образовательного стандарта ,      -программы общеобразовательных учреждений «Английский язык. ...

Календарно-тематическое планирование, 3 класс УМК Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс "Английский в фокусе" / "Spotlight"

Данное календарно-тематическое планирование полностью соответствует стандартам второго поколения и рассчитано на 2 часа в неделю....

Урок-квест в 3 классе "My House"./ УМК Spotlight 3 "Английский в фокусе" Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс

План-конспект урока в игровой форме "квест" по теме "My House". Урок актуализации знаний лексики по теме а также предлогов места. Содержит мультимедийное сопровождение а также необ...