Конспект занятия в объединении английского языка для детей 8-9 лет
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект занятия в объединении "занимательный английский" на тему "Моя школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_shkola.docx | 315.15 КБ |
Предварительный просмотр:
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
г.Тынды Амурской области
****************************************************************************
676282, г. Тында, Амурская область, ул. Красная Пресня, 8А
тел. 55-2-76, 55-2-77
e-mail – cdt_tynda@mail.ru
www.cdt-tnd.ucoz.ru
План – конспект занятия
по английскому языку
для детей 8-9 лет
«Это моя школа»
Автор:
педагог дополнительного образования
МОБУ ДОД Ц ДТ
Сапожникова Юлия Геннадьевна
г. Тында
10.02.2016
Цель занятия: создать условия для усвоения новых предметных знаний по теме «Школа».
Метапредметные области: математика, музыка.
Задачи:
- научиться использовать изученную лексику в устной и письменной речи;
- повторить лексику и речевые обороты по темам: школьные принадлежности;
- совершенствовать употребление оборота: Let’s play a game, let’s read, let’s sing, let’s run.
Планируемые результаты:
Познавательные | Личностные | Коммуникативные | Регулятивные |
Учатся решать проблемные задания индивидуально и в парах на основе ранее изученного и нового материала, отделяя известное от неизвестного | Учатся еанализировать, сравнивать, обобщать, использовать новые знания при выполнении заданий | Учатся работать сообща во время поиска и сбора информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли при решении проблемных ситуаций. | Учатся определять тему, цель и способы выполнения заданий, самостоятельно контролировать процесс работы, оценивать свою деятельность и деятельность других детей. |
Тип занятия: комбинированное (направленное на формирование навыков пользования языковым материалом).
Форма проведения занятия: групповая.
Дидактические материалы и оборудование: иллюстрации спортзала, класса, актового зала, игровой площадки, картинки в виде пазлов, картинки для раскрашивания.
Технические средства обучения: телевизор, компьютер.
Учебное оборудование: магнитная доска.
Раздаточные материалы: картинки-пазлы; картинки для раскрашивания, карточки с названиями школьных принадлежностей.
Ход занятия:
1. Организационно-мотивирующий этап.
- Педагог – ведущий: Hello, children! I’m very glad to see you this morning! How are you? (ответы детей: I’m fine (good, OK, very good, great). Let’s sing a song – “The Greetings song” (дети поют песню под видео-фонограмму). - Please, smile to each other. Ребята, улыбка нам ничего не стоит, но другим она приносит огромную радость. Всегда улыбайтесь просто так!
2. Определение темы и цели занятия.
Педагог: Ребята, посмотрите, какие пазлы у меня есть. (Приложение 1) - Попробуйте собрать их (дети собирают одинаковые картинки, разрезанные в виде пазла). Теперь рассмотрите свои картинки и догадайтесь, о чем мы будем говорить на занятии. (дети отвечают: «о школе»).
Педагог: Вы правы, итак, сегодня мы с вами будет говорить о школе. Посмотрите на свои парты. Есть ли на них предметы, которые вы уже можете назвать по-английски? Назовите их . That’s good!
Педагог: А теперь проверим, узнаете ли вы написание этих слов? (педагог раздает карточки с английскими словами). Я буду по-русски называть слово, а вы поднимайте свои карточки. Let’s start! (Педагог по очереди называет школьные предметы, а дети поднимают свои карточки).
Педагог: Well done! Я вижу, что вы знаете названия школьных принадлежностей. А в вашей школе много разных помещений? (да, много) А какие? (столовая, спортзал, библиотека, классы, актовый зал, площадка) А вы знаете, как это называется по-английски? (нет, не знаем). А что нужно сделать, чтобы узнать? (прочитать учебник, посмотреть слайды)
( Итак, наша цель сегодня на занятии: Узнать…. (ответы детей)
3. Предъявление новых знаний
Педагог: Давайте немного разомнемся. Повторим наш любимый стих с движениями. Дети хором рассказывают стих «One, one, one, little dog run», сопровождая его движениями.
Педагог: Теперь после разминки посмотрите на эти картинки на доске, что они вам напоминают? (картинки с изображениями библиотеки, спортзала, актового зала, площадки, класса –Приложение 2) Давайте вместе прочитаем названия…(дети читают хором вместе с педагогом). Very good! Now open your books and look at the pictures. What are these? (дети отвечают: это тоже разные помещения в школе).
Педагог: That’s right! Let’s read together. (Дети читают хором названия помещений вслед за педагогом). Now, Sonya, read. …Ruslana, read. (дети по очереди читают названия школьных помещений)
Педагог: А теперь прочитайте предложения и соедините их с картинками. (дети работают самостоятельно)
Педагог: Good work! Now find the letters and color them. (дети работают самостоятельно)
Педагог: хорошо поработали, ребята, давайте снова разомнемся. Сделаем зарядку под музыку. (дети делают зарядку под видеофонограмму песни «Head, shoulders, knees and toes».
Педагог: Следующее задание прочитайте сами и сами решите, как его выполнить. (дети читают инструкцию к заданию из учебника и вставляют пропущенную букву u в слова: picture, rubber, run, jump, your, playground.) если некоторые дети затрудняются, педагог дает подсказку: Эта буква встречается в словах run and jump.
Педагог: теперь догадайтесь, что надо нарисовать в этом логическом ряду ( в учебнике). Что для этого надо сначала сделать? (прочитать и перевести слова) дети выполняют самостоятельно.
Педагог: Теперь повернитесь друг к другу и поиграйте – один говорит другому, например Let’s run. А другой догадывается, где в школе это можно делать, и отвечает This is a playground. Первый говорит – Yes, если ответ правильный. (дети работают в парах)
4. Рефлексия (невербальная):
Дети, а теперь достаньте свои смайлики и выберите каким их них оценить вашу сегодняшнюю работу на занятии. А после этого можете оценить работу друг друга.
Педагог: The lesson is over.
Структура занятия:
Этапы урока и их содержание | Время мин | Деятельность педагога | Деятельностный блок Деятельность обучающихся | УУД | Методический блок |
1. Организационно - мотивирующий этап: Организация начала занятия. Мотивация познавательной деятельности. | 5 мин. | Создает условия для активного включения обучающихся в познавательно-игровую деятельность. (Hello, children! I’m very glad to see you this morning! How are you? Let’s sing a song – “The Greetings song” Please, smile to each other. Ребята, улыбка нам ничего не стоит, но другим она приносит огромную радость. Всегда улыбайтесь просто так. | Следуют положительной эмоциональной установке на проведение занятия | Личностные: самоорганизация, эмоционально-положительный настрой | Прием эмоционального погружения в обучающую ситуацию |
2. Определение темы и цели занятия: постановка проблемных вопросов с целью самостоятельного определения темы и цели детьми. | 5мин. | Создает условия для самостоятельного определения темы и цели занятия (Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить сегодня на занятии? Итак, наша цель сегодня… | Определяют тему, цель и задачи занятия совместно с педагогом | Регулятивные: целеполагание, примерное планирование этапов учебно-игровой деятельности Личностные: Толерантное отношение к членам команды. Познавательные умение находить ответы на поставленные вопросы, опираясь на свой жизненный опыт. | проблемно-развивающий метод; |
3.Предъявление новых знаний в новой ситуации постановка проблемных вопросов, предъявление новых знаний. | 30 мин. | Активизация знаний детей с использованием проблемных вопросов, поиск новых знаний в измененной ситуации. Способствует развитию творческого подхода к решению практических задач. | Отвечают на проблемные вопросы. Дают ответы на вопросы, используя известные и новые знания. Оказывают помощь друг другу. | Личностные: умение излагать свои мысли, развивать способность к рассуждению; эмоционально-положительный настрой на дальнейшую работу. Коммуникативные: взаимодействовать с педагогом и группой. Познавательные умение осознанно строить речевое высказывание на английском языке. Регулятивные: умение применять полученные знания на практике, контроль своей работы, выявление допущенных ошибок. | Элементы технологии проблемно-развивающего обучения. ознакомление, осмысление, участие в тренировке и практике знаний, самокоррек-ция. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
a book | a pen |
a pencil | a rubber |
a pencil case | a school bag |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по английскому языку для детей 6 лет. "Встречаем наших друзей - животных из Англии"
Данное открытое занятие предназначено для детей дошкольного возраста по английскому языку на закрепление изученного материала по теме "Животные"...
Интегрированное занятие (музыка и английский язык) на тему :"Осень за окном" для детей 6-7лет
На занятии дети не только тренируют лексику и грамматические знания по данной теме, но и поют , танцуют, рассказывают стихи на английском и русском языках с великим удовольствием....
План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.
Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда"....
Конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов
План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов по теме "Мой дом". С использование требований ФГОС....
конспект занятия в кружке английского языка по теме "Мой дом"
конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Мой дом"...
конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Я люблю лето"
конспект занятия в кружке английского языка для начальной школы по теме"Я люблю лето"...
Конспект занятия по английскому языку для детей 6-7 лет "Учимся считать от 10 до 20"
Конспект занятия предназначен для педаговов преподающих английский язык в детских садах и домах творчества. Он является вторым по теме " Счет на английском языке" и содержит весь необходимый...