Конспект занятия в объединении английского языка для детей 8-9 лет
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс) на тему

Сапожникова Юлия Геннадьевна

Конспект занятия в объединении "занимательный английский" на тему "Моя школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_shkola.docx315.15 КБ

Предварительный просмотр:

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЫНДЫ

 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЫНДЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»

г.Тынды Амурской области

****************************************************************************

676282, г. Тында, Амурская область, ул. Красная Пресня, 8А

тел. 55-2-76, 55-2-77

e-mail – cdt_tynda@mail.ru

www.cdt-tnd.ucoz.ru

План – конспект занятия

по английскому языку

для детей 8-9 лет

«Это моя школа»

Автор:

                                                                  педагог дополнительного образования

                                                                                                МОБУ ДОД Ц        ДТ                    

Сапожникова Юлия Геннадьевна

г. Тында

10.02.2016

Цель занятия: создать условия для усвоения новых предметных знаний по теме «Школа».

Метапредметные области: математика, музыка.

Задачи:

- научиться использовать изученную лексику в устной и письменной речи;

- повторить лексику и речевые обороты по темам: школьные принадлежности;

- совершенствовать употребление оборота:   Let’s play a game, let’s  read, let’s sing, let’s run.

Планируемые результаты:

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

Учатся решать проблемные задания индивидуально и в парах на основе ранее изученного и нового материала, отделяя известное от неизвестного

Учатся еанализировать, сравнивать, обобщать, использовать новые знания при выполнении заданий

Учатся работать сообща во время поиска и сбора информации; принимать решения и реализовывать их; точно выражать свои мысли при решении проблемных ситуаций.

Учатся определять тему, цель и способы выполнения заданий, самостоятельно контролировать процесс работы, оценивать свою деятельность и деятельность других детей.

Тип занятия: комбинированное (направленное на формирование навыков пользования языковым материалом).

 Форма проведения занятия: групповая.

Дидактические материалы и оборудование: иллюстрации спортзала, класса, актового зала, игровой площадки, картинки в виде пазлов, картинки для раскрашивания.

Технические средства обучения: телевизор, компьютер.  

Учебное оборудование: магнитная доска.

Раздаточные материалы: картинки-пазлы; картинки для раскрашивания, карточки с названиями школьных принадлежностей.

Ход занятия:

1. Организационно-мотивирующий этап.  

  • Педагог  – ведущий: Hello, children! I’m very glad to see you this morning! How are you? (ответы детей: I’m fine (good, OK, very good, great). Let’s sing a song – “The Greetings song” (дети поют песню под видео-фонограмму). - Please, smile to each other. Ребята, улыбка нам ничего не стоит, но другим она приносит огромную радость. Всегда улыбайтесь просто так!

2. Определение темы и  цели занятия.

Педагог: Ребята, посмотрите, какие пазлы у меня есть. (Приложение 1) - Попробуйте собрать их (дети собирают одинаковые картинки, разрезанные в виде пазла). Теперь рассмотрите свои картинки и догадайтесь, о чем мы будем говорить на занятии. (дети отвечают: «о школе»).

 Педагог: Вы правы, итак, сегодня мы с вами будет говорить о школе. Посмотрите на свои парты. Есть ли на них предметы, которые вы уже можете назвать по-английски? Назовите их . That’s good!

Педагог: А теперь проверим, узнаете ли вы написание этих слов? (педагог раздает карточки с английскими словами). Я буду по-русски называть слово, а вы поднимайте свои карточки. Let’s start! (Педагог по очереди называет школьные предметы, а дети поднимают свои карточки).

Педагог: Well done! Я вижу, что вы знаете названия школьных принадлежностей. А в вашей школе много разных помещений? (да, много) А какие? (столовая, спортзал, библиотека, классы, актовый зал, площадка) А вы знаете, как это называется по-английски? (нет, не знаем). А что нужно сделать, чтобы узнать? (прочитать учебник, посмотреть слайды)

( Итак,  наша цель сегодня на занятии: Узнать…. (ответы детей)

3. Предъявление новых знаний

Педагог: Давайте немного разомнемся. Повторим наш любимый стих с движениями. Дети хором рассказывают стих «One, one, one, little dog run», сопровождая его движениями.

Педагог: Теперь после разминки посмотрите на эти картинки на доске, что они вам напоминают? (картинки с изображениями библиотеки, спортзала, актового зала, площадки, класса –Приложение 2) Давайте вместе прочитаем названия…(дети читают хором вместе с педагогом). Very good! Now open your books and look at the pictures. What are these? (дети отвечают: это тоже разные помещения в школе).

Педагог: That’s right! Let’s read together. (Дети читают хором названия помещений вслед за педагогом). Now, Sonya, read. …Ruslana, read. (дети по очереди читают названия школьных помещений)

Педагог: А теперь прочитайте предложения и соедините их с картинками. (дети работают самостоятельно)

Педагог: Good work! Now find the letters and color them. (дети работают самостоятельно)

Педагог: хорошо поработали, ребята, давайте снова разомнемся. Сделаем зарядку под музыку. (дети делают зарядку под видеофонограмму песни «Head, shoulders, knees and toes».

Педагог: Следующее задание прочитайте сами и сами решите, как его выполнить. (дети читают инструкцию к заданию из учебника и вставляют пропущенную букву u  в слова: picture, rubber, run, jump, your, playground.) если некоторые дети затрудняются, педагог дает подсказку: Эта буква встречается в словах run and jump.

Педагог: теперь догадайтесь, что надо нарисовать в этом логическом ряду ( в учебнике). Что для этого  надо сначала сделать? (прочитать и перевести слова) дети выполняют самостоятельно.

Педагог: Теперь повернитесь друг к другу и поиграйте – один говорит другому, например  Let’s run. А другой догадывается, где в школе это можно делать, и отвечает This is a playground. Первый говорит – Yes, если ответ правильный. (дети работают в парах)

4. Рефлексия (невербальная):

Дети, а теперь достаньте свои смайлики и выберите каким их них оценить вашу сегодняшнюю работу на занятии. А после этого можете оценить работу друг друга.  

Педагог: The lesson is over.

Структура занятия:

Этапы урока и их содержание

Время

мин

Деятельность педагога

Деятельностный блок

Деятельность обучающихся

УУД

Методический блок

1. Организационно - мотивирующий этап:

Организация начала занятия. Мотивация познавательной деятельности.

5 мин.

Создает условия для активного включения обучающихся в познавательно-игровую деятельность.

(Hello, children! I’m very glad to see you this morning! How are you? Let’s sing a song – “The Greetings song” Please, smile to each other. Ребята, улыбка нам ничего не стоит, но другим она приносит огромную радость. Всегда улыбайтесь просто так.

Следуют положительной эмоциональной установке на проведение занятия

Личностные:

самоорганизация, эмоционально-положительный настрой

Прием эмоционального погружения в обучающую ситуацию

2. Определение темы и цели занятия:

постановка проблемных вопросов с целью самостоятельного определения темы и цели детьми.

5мин.

Создает условия для самостоятельного определения темы и цели занятия

(Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить сегодня на занятии? Итак, наша цель сегодня…

Определяют тему, цель и задачи занятия совместно с педагогом

Регулятивные:

целеполагание,

примерное планирование этапов учебно-игровой деятельности

Личностные:

Толерантное отношение к членам команды.

Познавательные

умение находить ответы на поставленные вопросы, опираясь на свой жизненный опыт.

проблемно-развивающий метод;

3.Предъявление новых знаний  в новой ситуации

постановка проблемных вопросов, предъявление новых знаний.

30 мин.

Активизация знаний детей с использованием проблемных вопросов, поиск  новых знаний в  измененной ситуации.

Способствует развитию творческого подхода к решению практических задач.

Отвечают на проблемные вопросы.

Дают ответы на вопросы, используя известные и новые знания. Оказывают помощь друг другу.

Личностные:

умение излагать свои мысли, развивать

способность к рассуждению; эмоционально-положительный настрой на дальнейшую работу.

Коммуникативные:

взаимодействовать  с педагогом и   группой.

Познавательные

умение осознанно строить речевое высказывание на английском языке.

Регулятивные:

умение применять полученные знания на практике,   контроль своей работы, выявление допущенных ошибок.

Элементы технологии проблемно-развивающего обучения.

ознакомление, осмысление, участие в тренировке и практике знаний, самокоррек-ция.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

C:\занимат англ\школа.jpg

                                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 a book

 a pen

 a pencil

 a rubber

 a pencil case

a school bag

                                                        

        

                                   

                         

                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по английскому языку для детей 6 лет. "Встречаем наших друзей - животных из Англии"

Данное открытое занятие предназначено для детей дошкольного возраста по английскому языку на закрепление изученного материала по теме "Животные"...

Интегрированное занятие (музыка и английский язык) на тему :"Осень за окном" для детей 6-7лет

На занятии дети не только тренируют лексику и грамматические знания по данной теме, но и поют , танцуют, рассказывают стихи на английском и русском языках с великим удовольствием....

План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов.

Подробный конспект занятия в кружке английского языка для учащихся начальных классов по теме "Одежда"....

Конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов

План-конспект занятия в кружке английского языка для начальных классов по теме "Мой дом". С использование требований ФГОС....

конспект занятия в кружке английского языка по теме "Мой дом"

конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Мой дом"...

конспект занятия в кружке английского языка по теме: "Я люблю лето"

конспект занятия в кружке английского языка для начальной школы по теме"Я люблю лето"...

Конспект занятия по английскому языку для детей 6-7 лет "Учимся считать от 10 до 20"

Конспект занятия предназначен для педаговов преподающих английский язык в детских садах и домах творчества. Он является вторым по теме " Счет на английском языке" и содержит весь необходимый...