Что наши немецкие друзья делают в конце недели.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему
Урок немецкого языка (Бим), 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_nashi_nemetskie_druzya_delayut_v_kontse_nedeli.docx | 23.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок немецкого языка в 4 классе
Тема урока: Что наши немецкие друзья делают в конце недели.
Цели урока : познакомить с новой лексикой и ее употреблением в речи;
формировать УУД
Ход урока
Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
Оргмомент | Формировать положительную учебную мотивацию Развивать доброжелательное отношение друг к другу | -В школу мы пришли учиться, Не лениться, а трудиться. Слушаем внимательно, Работаем старательно. - Проверьте, все ли готово у вас к уроку. | Проверяют готовность к уроку | ЛУУД (развитие мотивации к учебному занятию) РУУД (организация своего рабочего места) |
Актуализация знаний | Повторить лексику по теме «Дни недели», способ образования сложных существительных | Sagt mir bitte, welcher Wochentag ist heute? Wie heisen die andere Wochentag? -Кто может объяснить, как образовалось слово Wochentag ? | Heute ist ein Mittwoch. Die Wochentag sind Montag, Dienstag, Mittwoch, Donnerstag, Freitag, Sonnabend und Sonntag. | ПУУД(повторение лексики, словообразования) |
Целеполагание | Сформулировать тему урока Сформулировать учебные задачи урока. Сформулировать критерии оценки учебной деятельности | -Сегодня мы начинаем изучать новую тему. Она называется Freizeit. Попробуйте с помощью словаря узнать значение этого слова. В какие дни недели у вас больше свободного времени? Чем вы занимаетесь в выходные дни? Можете сказать тоже самое по-немецки? - Предположите, что означает слово Wochenende - Как оно образовалось? - Кто может сформулировать, чему будет посвящен наш урок? Верно, тема нашего урока «Was unsere deutschen Freunde am Wochenende мachen” -Какие учебные задачи мы должны решить за урок? - По каким критериям будем оценивать свою работу? (критерии записываются на доску) | Работают со словарем: frei - свободный Die Zeit – время В субботу, воскресенье. Отвечают на вопрос. (Затрудняются ответить на вопрос) Высказывают предположения Предлагают способ словообразования Тема урока: «Конец недели. Что можно делать в конце недели?» - Узнать новые слова по этой теме. - Уметь использовать новые слова в речи - Знаю слова -правильно читаю -умею составлять предложения -умею задавать вопрос по теме и отвечать на вопрос | ЛУУД (проявление познавательного интереса к новым знаниям) ПУУД (работа со словарем) РУУД (определение границ своих знаний, целеполагание) КУУД (формулировка своих затруднений) РУУД (планирование своих действий, прогнозирование) |
Решение учебной задачи | Работа над учебными задачами | Итак, чтобы достичь поставленных целей мы, прежде всего, должны уметь читать и понимать прочитанное. Задание №1 стр. 39 упр.1 Следующий этап - составление предложений- Задание №2 стр.40 упр. 2 Задание №3 стр41-42 упр.3 Читаем диалог по ролям и переводим | Слушание чтения учителем, чтение вслух цепочкой с переводом текста рифмовки Составляют предложения по образцу учебника
Чтение и перевод диалога по ролям | ПУУД (анализ, сравнение, обобщение, построение рассуждений) КУУД (построение понятных высказываний) |
Закрепление изученного | Применение изученной лексики в письменной и устной речи | -Закрепить изученное поможет р.т. Задание №1 стр.24 упр.1 Вставить пропущенные буквы Задание №2 стр24-25 упр.2 Вставить пропущенные слова - Осталось поупражняться в говорении Игра «Пикси-репортер» | Выполнение упражнения с комментированием Выполнение упражнения с самопроверкой по учебнику (Кирилл) задает вопрос «(Dana), was machst du am Wochenende?» (Дана) отвечает: «Am Wochenende gehe ich ins Рuррentheater.» и задает вопрос следующему и т.д. | РУУД (взаимоконтроль) РУУД (сравнения результата действия с образцом) КУУД (диалогическая речь) |
Итог урока Рефлексия | Самооценка итогов своей учебной деятельности | Оцените свою работу по заданным нами критериям | Устно оценивают свою работу, делятся впечатлениями об уроке | РУУД (самооценка) |
Д\З | Р.т. стр25-26 упр3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поле чудес "Наши пернатые друзья"
Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру...
Наши верные друзья на улицах и дорогах. Презентация. Окружающий мир. 1 класс. "Школа 2100"
В данной презентации показаны дорожные знаки, которые изучаются в первом классе на уроке Окружающего мира или ОЗОЖ. Можно использовать по разным системам....
Классный час "Наши верные друзья"
Классный час «Наши верные друзья»Класс: 2 Цели:познакомить учащихся с историей, назначением и разными видами светофоров;научить учащихся переходить улицу по зелёному сигналу светофора...
Что я делал на прошлой неделе?
конспект урока по теме...
Урок немецкого языка в 4 классе"Что празднуют наши немецкие друзья весной"
План конспект открытого урока немецкого языка в 4 классе "Что празднуют наши немецкие друзья весной"...
Технологическая карта урока немецкого языка в 4 классе по теме "Что делают наши немецкие друзья в свободное время?"
Формирование условий для совершенствования речевой компетенции....
Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).
Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).Тип урока: комбинированныйЗадачи:1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя карти...