Урок немецкого языка в 4 классе"Что празднуют наши немецкие друзья весной"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Круталева Светлана Сергеевна

План конспект открытого урока немецкого языка в 4 классе "Что празднуют наши немецкие друзья весной"

Скачать:


Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir?»

 в 4 «Б» классе (учитель Круталева С.С.)

Дата проведения: 16 апреля 2015 г.

На уроке присутствовали: директор школы, председатель районного МО учителей немецкого языка, учителя школы.

Тема урока  «Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir?»

Цели урока 

  1. Образовательная – закрепление лексических единиц по теме «Der Frühling» «Feiertage», тренировка умения отвечать на вопросы, тренировка навыков письма, формирование навыков говорения на основе изученного лексико-грамматического материала, тренировка навыков чтения.
  2. Развивающая – развитие познавательных интересов учащихся, формирование эмоциональной культуры ученика, развитие умения сравнения и сопоставления.
  3. Воспитательная – воспитание чувства коллективизма и доброжелательного отношения друг к другу, воспитание чувства любви к прекрасному.

Тип урока – комбинированный с использованием информационных технологий.

Оборудование: телевизор, компьютер, презентация, карточки с текстом, карточки для рефлексии (приложение 1).

Ход урока.

  1. Организационный момент.

- Guten Tag, Kinder. Setzt euch! Wer hat heute Klassendienst? Der wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wer fehlt heute? Ist er krank?

Seht, bitte, an die Tafel und sagt zu welchem Thema sprechen wir heute?

Unser Thema heißt «Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir» . ( слайд №1)

  1. Фонетическая зарядка

- Zuerst machen wir Mundgymnastik. Wir wiederholen den Reim „April, April“

(Слайд 2)

Sprecht mir nach:

April, April! Er weiß nicht,
was er will:
Bald Sonnenschein, bald  Schnee,
bald regnet es. O weh!
April, April! Er weiß nicht,
was er will.

(Учащиеся повторяют за учителем строчки стихотворения хором)

-Wer will den Reim aufsagen? (Несколько учащихся по желанию рассказывают стих наизусть)

3. Контроль домашнего задания

     -  Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ учащегося) Kontrollieren wir.

      Проверка упражнений в рабочей тетради.

4. Речевая разминка.

-Jetzt sprechen wir über das Wetter im Frühling. Ihr bekommt die Blättchen mit einem Lückentext. Schaut auf das Bild! Wie ist das Wetter auf dem Bild? Beschreibt es bitte!

Учащимся дается время на подготовку. Они должны вставить по смыслу слова. (Слайд 3) 

5. Основная часть урока.

-Also, es ist Frühling. Die Vögel singen ihre Frühlingslieder. Wollen wir auch singen! Wir singen unser Lied „Alle Vögel sind schon da“.

Учащиеся поют песню хором.

(Слайд 4)

- Ihr habt sehr schön gesungen.

- Jetzt schlagt die Bücher auf. Seite 85 Übung 5.

Hier ist ein deutscher Festkalender.

(Слайд 5)

- Schaut  auf den Kalender und sagt: Wie heißen die Frühlingsmonate?

Sagt bitte: Was feiern unsere deutschen Freunde im Frühling?

Beginnt so: Im März feiern unsere deutschen Freunde den …

                   Im April feiern unsere deutschen Freunde den …

                   Im Mai feiern unsere deutschen Freunde den …

                   Im Juni feiern unsere deutschen Freunde den …

(Слайд 6)

- Und wir? Wer findet schnell die Antworten?

Übung 5(c), Seite 86

  • Was feiern wir im März?
  • In welchem Monat feiern wir Ostern?
  • Was feiern wir am 1. (ersten) Mai?
  • Was feiern wir am 9. (neunten) Mai?
  • Was feiern wir am 1. (ersten) Juni?

Учащиеся отвечают на вопросы, используя словосочетания, данные ниже.

- Wir kennen schon einige Festsymbole. Zu welchem Fest gehören sie?

(Слайды 7 - 12)

- Wir kennen viele Osternbräuche.

- Schaut auf die Bilder und sagt: Was ist das?

(Слайды 13-17)

 

Und jetzt schlagt die Bücher auf.

Übung 7, Seite 87 (Слайд 18)

- Hier ist eine Erzählung. Schaut auf das Bild und sagt: Worüber ist der Text?

- Wir suchen im Wörterbuch die Wörter: der Urlaub, weglegen, stecken.

- Hört zu und lest mit!

Учащиеся слушают текст и читают про себя.

Übung 7(d), Seite 88

- Was stimmt?

Учащиеся  читают вопросы и выбирают правильные ответы.

Übung 7(е), Seite 89

- Lest den Text noch einmal und sagt: Wo ist das im Text

6. Заключительный этап урока.

 Домашнее задание.

Wir haben heute tüchtig gearbeitet.

Eure Hausaufgabe: Выполните упражнение 4 на страницах 53-54 рабочей тетради

(Слайд 19)

Рефлексия.

- Чему мы сегодня научились на уроке?

Учащиеся отвечают на вопрос  с помощью карточек (приложение 1)

С). Выставление оценок.

Die Stunde ist zu Ende. Auf  Wiedersehen.

(Слайд 20)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"

Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...

урок немецкого языка в 3 классе по учебнику И.Л. Бим " Немецкий язык. 3 класс"по теме " Осень. Какая сейчас погода"

Данный урок заверщающее занятие по теме " Осень Какая сейчас погода". Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений....

Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016

Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате".  С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...

Конспект открытого бинарного урока немецкого языка по теме «Времена года» (музыка + немецкий язык)

Данный конспект урока является своего рода повторением темы "Времена года" в 3 классе....

Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).

Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).Тип урока: комбинированныйЗадачи:1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя карти...