Грамматика - это весело. Эффективные способы обучения грамматики английского языка в начальной школе с использованием игровых технологий.
статья по иностранному языку (2, 3, 4 класс) по теме
Ф
Формирование у детей устойчивого интереса к изучению предмета, а также уверенности в успешном овладении им – первоочередная задача для каждого учителя. Грамматика английского языка в том виде, в котором учат ее взрослые, довольно сложна для детского восприятия. Игровой способ ведения урока помогает постоянно поддерживать интерес у детей к предмету и обеспечить по максимум высокий уровень результативности. Грамотно организованная игровая деятельность на уроках позволяет развивать у младшего школьника все виды универсальных учебных действий. В данной статье я рассмотрю полезность введения грамматического материала на уроках английского языка посредствам грамматических стихотворений. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
statya.docx | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Формирование у детей устойчивого интереса к изучению предмета, а также уверенности в успешном овладении им – первоочередная задача для каждого учителя. В своей статье я рассмотрю полезность введения грамматического материала на уроках английского языка посредствам грамматических стихотворений.
Грамматика английского языка в том виде, в котором учат ее взрослые, довольно сложна для детского восприятия. Поработав учителем английского языка в младших классах, я поняла, детям легче усвоить новый материал в игровой форме. Такой способ ведения урока помогает постоянно поддерживать интерес у детей к предмету и обеспечить по максимум высокий уровень результативности. Грамотно организованная игровая деятельность на уроках позволяет развивать у младшего школьника все виды универсальных учебных действий.
Один из моих любимых приемов на уроках английского языка - подача грамматического материала в стихотворной форме. Такой прием помогает детям освоить простейшие грамматические модели намного быстрее, а так же использование подобных приемов может пригодиться ученику не только в начальной школе, но и в среднем и старшем школьном звене. К сожалению, кроме стишков:
«Если видишь He-It-She у глагола –s пиши» и
«Does-карабас забирает –s у нас» я больше ничего не знала. В связи с этим мне пришлось самой придумывать стишки на грамматические правила для детей младшего и среднего школьного возраста. Вашему вниманию предлагаю некоторые из своих работ.
- Учим формы Am-Is-Are – заболела голова!
Если спросят - говори «Это все глагол to be»
- Have на Has ты замени, если видишь He-It-She
- Послушай, что я тебе говорю:
I – это я, Ты - это you.
- «He» значит он, «She» значит она
Это мы выучили сполна.
Когда мы о людях не говорим
В речи It не заменим
- Можешь ты, могу и я
Может целая страна!
С этим справиться, поверь
Нам поможет глагол CAN
Вовлечь каждого ученика в образовательный процесс – одна из главных задач учителя. Как правило, у детей младшего школьного возраста «творческая жилка» работает куда эффективнее, чем у детей средней и старшей школы. В связи с подобными особенностями развития, детей младшего школьного возраста можно привлечь к сочинению собственных стишков для лучшего усвоения грамматического материала английского языка.
С учетом внедрения в образовательный процесс новых современных технологий, традиционный подход к обучению грамматике стал для школьников скучным, а различного рода творческая деятельность учителя-предметника способна породить в учениках стремление к обучению и самообразованию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучение английскому языку в начальной школе с использованием учебного комплекта «Гарри и Салли»
Комплект «Гарри и Салли» предоставляет учителю большую свободу действий и возможность работать разными способами на уроке. Учитель может использовать отдельные части комплекта для введения некот...
Методическая разработка "Обучение чтению на английском языке в начальной школе с использованием ЦОРов и электронных учебных пособий
В данной разработке я делюсь своим опытом работы с детьми начальных классов при обучении их чтению на английском языке, Работа была представлена на муниципальный конкурс-ярмарку методических разработо...
Выпускная творческая работа Социальные компетенции как личностный результат обучения иностранному (английскому) языку в начальной школе
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися кон...
Игра как средство обучения лексике английского языка в начальной школе
Обучение иностранному языку учащихся начальной школы является предметом заинтересованного разговора педагогов, филологов и родителей. Психологами установлено, что начальный школьный возрас...
«Организация нетрадиционных форм закрепления материала на уроках русского языка начальной школы, с использованием игровых технологий»
обобщение опыта...
План-конспект урока английского языка на тему «Food » с использованием игровых технологий
План-конспект урока английского языка на тему «Food » с использованием игровых технологий по учебнику "Enjoy English 3"...
Обучение английскому языку в начальной школе с использованием сказки
Сказка как инструмент изучения английского языка в начальной школе...