Обучение английскому языку в начальной школе с использованием учебного комплекта «Гарри и Салли»
методическая разработка по иностранному языку по теме
Комплект «Гарри и Салли» предоставляет учителю большую свободу действий и возможность работать разными способами на уроке. Учитель может использовать отдельные части комплекта для введения некоторой темы на языке. При этом дети в состоянии воспринять совокупность английских выражений, опираясь на картинки, и таким образом тренировать свое понимание устной речи, погружаясь в аутентичную языковую атмосферу. Учащиеся получают реальные языковые навыки, закладываются основы для мини-диалогов, на которые дети легко и охотно решаются и которые они с удовольствием отрабатывают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska.doc | 33 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение английскому языку в начальной школе с использованием учебного комплекта «Гарри и Салли»
Комплект «Гарри и Салли» предоставляет учителю большую свободу действий и возможность работать разными способами на уроке. Учитель может использовать отдельные части комплекта для введения некоторой темы на языке. При этом дети в состоянии воспринять совокупность английских выражений, опираясь на картинки, и таким образом тренировать свое понимание устной речи, погружаясь в аутентичную языковую атмосферу. Учащиеся получают реальные языковые навыки, закладываются основы для мини-диалогов, на которые дети легко и охотно решаются и которые они с удовольствием отрабатывают.
Основу пособия составляют шесть магнитных плакатов различной тематики. Темы отвечают содержательным требованиям, предъявляемым к курсу иностранного языка в начальной школе.
К каждому из плакатов приложены магнитные карточки-картинки, которые либо развивают тему плаката, либо предлагают родственную тему, а также карточки со словами и пустые карточки для надписей и рисунков. Магнитные карточки с иллюстрациями прекрасно подходят для формирования словаря учебной группы любого уровня. С помощью карточек с английскими словами дети усваивают графический образ слов, уже знакомых им по устной работе с плакатом. Учитель имеет возможность дифференцированно подходить к введению новых слов и в нужном порядке работать над чтением и письмом.
Собранные в учебном комплекте материалы могут быть использованы:
- без опоры на другие учебники при освоении затронутых тем;
- в дополнение и развитие к другим учебным пособиям;
- при повторении пройденного материала на следующей ступени школьного обучения;
- просто в качестве богатой и содержательной подборки учебного материала.
При использовании данного учебного комплекта следует соблюдать следующие принципы:
- преподавание желательно вести по возможности на изучаемом языке, чтобы дети, погружаясь в языковую среду, научились слушать иностранную речь, почувствовали естественность чужого для них языка во всех возможных жизненных ситуациях и при обсуждении разнообразных тем;
- нужно стараться в игровой форме пробуждать у детей радость от изучения иностранного языка;
- деятельностной работе с речью способствует создание аутентичных, близких ребенку учебных ситуаций;
- необходимо поощрять интегративные формы работы;
- методики обучения должны учитывать все формы работы, в том числе и форму активного партнерства;
- в первую очередь надо развивать навыки слушания и понимания речи на слух;
- затем следует освоение невербальных и вербальных реакций, позволяющих завязать диалог. В процессе постепенного выстраивания конструктивной речи нужно ориентироваться на аутентичные ситуации;
- обучение чтению и письму должно носить служебный, вспомогательный характер. По желанию детей работу в этом направлении полезно углубить соответствующим возрасту материалом. В результате может возникнуть индивидуальная основа для дальнейшего развития этих навыков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Обучение чтению на английском языке в начальной школе с использованием ЦОРов и электронных учебных пособий
В данной разработке я делюсь своим опытом работы с детьми начальных классов при обучении их чтению на английском языке, Работа была представлена на муниципальный конкурс-ярмарку методических разработо...
Формирование универсальных учебных действий при обучении английскому языку в начальной школе.
В данной статье рассматривается вопрос формирования УУД на уроках английского языка на примере УМК "Forward" под редакцией проф. М.В.Вербицкой и учебного комплекта"Гарри и Салли" изд. "Спектра" ....
Технология процесса индивидуализации обучения английскому языку в начальной школе (в соответствии с требованиями нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования)
Методическая работа содержит теоретический и практический материал по данной теме. Её можно использовать для индивидуализации обучения английскому языку в начальной школе как на уроках, так и во...
Грамматика - это весело. Эффективные способы обучения грамматики английского языка в начальной школе с использованием игровых технологий.
ФФормирование у детей устойчивого интереса к изучению предмета, а также уверенности в успешном овладении им – первоочередная задача для каждого учителя. Грамматика английского языка в том виде, в кото...
Роль использования игровых форм урока при обучении английскому языку в начальной школе.
На раннем этапе обучения иностранному языку важнейшая из задач учителя - сделать английский язык интересным и любимым предметом для детей. В начальных классах дети очень подвижны, внимание ...
Использование игровых приёмов обучения английскому языку в начальной школе
Данный материала поможет учителям английского языка ориентироваться и выбирать тот вид деятельности на уроках в начальной школе, который будет наиболее приемлем в том или ином классе....
Обучение английскому языку в начальной школе с использованием сказки
Сказка как инструмент изучения английского языка в начальной школе...