Технологическая карта урока анлийского языка по теме "Профессии"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Карта создана к учебнику 2 класса И.Н.Верещагиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vorobeva_n.p._tehnologicheskaya_karta.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №83
с углубленным изучением японского и английского языков
Выборгского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта
урока английского языка по ФГОС.
Учитель английского языка: Воробьева Н.П.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 4 класс
УМК: «Английский язык» 4-й класс: учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка в 2 ч., 2013 г. Автор: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В.
Тема урока: «Место, где мы живем»
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цель урока | Развитие и закрепление умений в устной речи по теме “Мой дом” | |||
Задачи | Обучающие: Освоить новые лексические единицы и речевые конструкции по указанной теме Развивать фонетические и лексические навыки. Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление. Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. | |||
Планируемый результат | Предметные умения Употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. Читать текст с детальным пониманием значимой информации Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета. | УУД Личностные • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; Учащиеся получат возможность научиться: • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • брать на себя инициативу в организации совместного действия; • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи | ||
Основные понятия | Лексические единицы – названия комнат в доме, предметов мебели. Речевые структуры – фразы диалога между двумя собеседниками, участниками речевого общения. Грамматические структуры – разделительные и альтернативные вопросы | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
|
|
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | |||||||||||
Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише | ______________ | _______________ | Дают устный ответ в форме приветствия. | Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. | |||||
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||||||||||
Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. (Демонстрирует слайд с картинками, на которых изображены различные виды жилища, комнаты дома, мебель | Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (виды жилища, мебель.) Систематизируют информацию до изучения нового материала.
Делают предположения. Формулируют что требуется узнать | Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. | |||||
3 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Повторение изученных ранее лексических единиц и введение новых. (Демонстрация с помощью презентации) | Вспоминают изученные лексические единицы. Узнают новые лексические единицы по данной теме, используя языковую догадку. | Осуществлять актуализацию, систематизировать полученные ранее знания по теме. | Отвечать на поставленный вопрос | Воспринимать информацию на слух Воспроизводить на уровне слова. | Слушать себя и других участников коммуникативного процесса. | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную задачу. | |||||
4 этап - первичное усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация полученных знаний | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Распределяет учащихся на группы и предлагает выбрать место проживания ( a house- a flat), заполнить комнаты недостающей мебелью | Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей. | Систематизируют и дифференцируют новые полученные знания. | Обсуждают в группах, приходят к единому мнению. Выступают с сообщением от группы. | Слушать собеседника, высказывать и аргументировать собственное мнение, приходить к единому мнению. | Выбирают модератора группы Высказывают мнения в порядке очередности | Контролировать время, предоставленное для работы. Корректировать ошибки, восполнять пробелы. | |||||
5 этап - первичная проверка понимания Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи. Для этого выполняют упр.2 стр.108(1 часть). Затем предлагает учащимся прочитать по ролям диалог из учебника «Где ты живешь?», обращая внимание на произносительную сторону речи и новые речевые структуры. | Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. Осваивают новые речевые структуры, воспроизводят в процессе чтения. | Строить логические высказывания. Постановка учебной задачи. Формулируют для чего необходима информация | Первичное взаимодействие с собеседником на уровне фраз на основе текста диалога. | Осознанно воспринимать и воспроизводить информацию на основе текста. | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. | Слушать себя и собеседника, осуществлять само- и взаимо- контроль. Контролировать правильность произносительной стороны речи, интонаций. | |||||
6 этап - первичное закрепление. Цель: Самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Предлагает учащимся закрыть книги и выполнить задание в тетради по презентации – распределить слова в таблице на 2 группы :«Rooms»- «Furniture» , (large, quiet , comfortable ,little ,new , expensive, fantastic).
Вновь обращает учащихся к заданию, выполненному ранее в группах ( виды жилища ). Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках выбранной тематики. | Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы вслух, соотносят с целевой установкой. Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Достигать поставленной цели за счет собственных ресурсов памяти, мышления. Анализ, дифференциация, сопоставление информации. Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. | Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и социокультурных норм. Вести диалог в рамках указанной тематики. | Контролируют правильность воспроизведения и сопоставления фраз. Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, корректировать. Контролировать собственное время, правильность и очередность высказываний своих и собеседника в процессе диалога. | |||||
7 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||||||||||
Объясняет домашнее задание упр .12 стр.111 (самостоятельно составить диалог о квартире) а также сравить свою гостиную с гостиной англ. дома, прочитав упр.13 стр.111. | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполнению. | Определяют область применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Пропедевтика самостоятельной постановки и выполнения коммуникативной задачи. | Самостоятельно определяют степень сложности выполнения задания и необходимой помощи. | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний. | |||||
8 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||||||||||
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||||||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||||||
Предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… на экране | Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой. | Анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели. | Транслируют оценку результатов собственной деятельности. | Высказывать собственное мнение, слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности. | Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно - методический комплект (технологическая карта урока анлийского языка "Profession" и мультемедийная презентация) 2 класс
Класс 2Тема "Profession" Цель урока: Формирование лексического навыка Задачи: Практические: 1. отработать звук [æ]; 2. ввести и первично закрепить слова: A businessman, а policeman, а mechanic, а doct...
Технологическая карта урока немецкого языка “Обобщающий урок. Мебель. Обстановка в комнате”. Учебник И. Л. Бим, Л. И. Рыжова. Немецкий язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. М.: Просвещение, 2016
Предлагаемый конспект урока поможет эффективно и интересно провести обобщающий урок по теме "Мебель. Обстановка в комнате". С помощью данных материалов можно повторить предлоги, артикли и падежи...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)
Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...
Технологическая карта урока русского языка. Урок - игра "Знатоки русского языка" (VIII вид)
Урок - игра "Знатоки русского языка" проводился в рамках методической недели Русского языка в 3Г классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями,в ГБОУ школа 487 Выборгского ра...
Технологическая карта урока "Русский язык" на тему "Закрепление изученного. Составление рассказа по серии картинок" (УМК "Школа России", 4 класс)
Тип урока: «Рефлексии» Цель урока: формирование умения составлять рассказ с опорой на серию сюжетных картинок Задачи урока Дидактические: Формировать умения составлять расск...