Технологическая карта урока
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Моисеева Марина Александровна

Тхнологическая карта урока немецкого языка в 3 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc47 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока  № 1    2015-2016 уч.года
Ф.И.О.      Моисеева М.А.

Предмет: немецкий язык
Класс:   3
Тип урока:  урок открытие нового знания

Тема

 День Рождения. Введение лексики.

Цель

Деятельностная: введение новой лексики, формирование умения узнавать лексику в упражнениях, переводить ее.

Содержательная: расширение  понятийного аппарата по теме

Задачи

Образовательные: познакомить учащихся с новой лексикой по данной теме; вспомнить ранее изученную лексику;
Развивающие:     развить навыки перевода новой и пройденной  лексики, использования ее в кратких высказываниях; развить умение строить диалогическую речь, задавать вопросы личного характера и отвечать на них;
Воспитательные: воспитывать любознательность и познавательную активность, прививать культуру общения .

УУД

  • Личностные:  ориентация в социальных ролях и отношениях диалога, осознание смысла коммуникации;
  •  Регулятивные:  планирование и корректировка обучающимися своей диалогической речи;
  •  Коммуникативные: умение задавать вопросы о дне рождении и подарках  и отвечать на них 
  • Познавательные: умение работать с лексикой , интегрировать ее в ранее полученные знания.

Планируемые результаты

Предметные:

  • Знать:  лексику по теме (Ich bin … Jahre alt, Ich habe Geburtstag im .., ich bin im … geboren, sich freuen auf);
  • Уметь: высказываться на темы, определенные разделом;

Личностные:       мотивировать детей к общению друг с другом, улучшить качество их  общения  на иностранном языке;
Метапредметные:       умение задавать вопросы о дне рождения  и отвечать на них

Ресурсы:

 Основные: УМК по  предмету (учебник, рабочая тетрадь, диск)

 Дополнительные:

  •  картограмма дней рождений

Формы работы на уроке

фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Технология

 развивающее обучение, игровое обучение

Дидактическая
структура 
урока

Деятельность
обучающихся

Деятельность
учителя

Задача этапа

Организационный момент
Время: 3-5 мин

 Приветствуют учителя, называют отсутствующих

Повторяют за учителем рифмовку

 Приветствует учеников, отмечает отсутствующих

Предлагает ученикам повторить рифмовку

 Организовать обучающихся, мотивировать и  настроить их  на речевую деятельность.

Введение и закрепление нового лексического материла

Время: 27 минут
1  – 2 мин

2 – 5 мин

Фикультминутка

Введение и закрепление нового лексического материла

3 – 10 мин

4 – 10 мин

  1. Выводят название новой темы : День рождения;
  2. Читают выразительно песню вместе с учителем, поют песню под музыку с опорой на текст;

Учащиеся повторяют за учителем рифмовку и движения под музыку.

  1. Внимательно слушают учителя, затем отвечают на его вопросы и называют дату своего рождения. Затем по очереди задают вопросы другу и отвечают на них, заполняют анкету
  2. Работа в группе (уч.стр.32-33). Читают выразительно текст, переводят и отвечают на вопросы к тексту.

 1.Задает наводящие вопросы. Помогает на основе пройденного материала (праздники) догадаться о названии новой темы.

2.Предлагает учащимся текст песни, прочитывает с ними песню, затем поет под музыку

Учитель предлагает учащимся рифмовку и показывает движения для тернировки.

3.Говорит: Ich habe meinen Geburtstag im Januar. Ich bin im Januar geboren. Wann habt ihr Geburtstag? Ich bin …Jahre alt. Wie alt bist du?

 4. Was seht ihr auf dem Bild? Wer sind das? Was feiert Peter? Стимулирует активность учащихся, направляет работу. Помогает справиться с возможными затруднениями.

  1. – развивать догадку и логическое мышление обучающихся;
  2.  – -  развивать навыки произношения;
  3. -  научить детей использовать полученную информацию в работе с партнером, самостоятельно делать выводы;
  4. -  научить находить информацию в тексте при ответе на вопросы

 Актуализация и систематизация нового материала
 Время:  7 мин

 1. Выполняют упражнение в рабочей тетради (упр. 1,2)

2. Отвечают на вопросы учителя по речевым образцам, затем работают в парах.

 1)Стимулирует активность учащихся, направляет работу.

2)Помогает справиться с возможными затруднениями.

 Закрепить лексический материал по данной теме, автоматизировать навыки его использования

Рефлексия 
Время: 3мин

Оценивают полученные  на уроке знания и умения  ( я теперь умею \знаю \могу…).

 Задает вопросы (что нового мы узнали, чему научились, где можно применить эти знания)

 Научить детей позитивно относиться к своей работе, оценивать успехи и выявлять недоработки

Домашнее задание

2 мин

Записывают д.з.

Базовый: подготовь рассказ о себе и своей семье на основе карточки

Усложненный: написать приглашение на день рождения

 Дает д.з.

 Применить полученные знания и умения на практике.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...