Программа для внеурочной деятельности «За страницами школьного учебника» 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данный курс реализуется за счет занятий внеурочной деятельностью в начальной школе.
Программа «За страницами школьного учебника» создавалась на основе учебника Round up 1 и предназначается для работы с учениками 3-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
za_stranitsami_shkolnogo_uchebnika_3_klass.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 62
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Рассмотрено | Принято | Утверждаю |
Руководитель методического объединения учителей: __________ /________________ / ФИО | На педагогическом совете Протокол №_____ «___» _______________ 2015 г. | Директор школы: __________ /________________ / ФИО Приказ № ___ от «___» __________ 2015 г. |
Протокол № ___ от «___» __________ 2015 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По английскому языку
«За страницами школьного учебника»
(наименование учебного курса, предмета, дисциплины, модуля)
ДЛЯ _3_ КЛАССА
НА 2015/2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Составитель программы:
__Разгоняй Светлана Васильевна________
_____________________________________
(ФИО учителя-составителя программы)
2015 год
Предлагаемый школьный курс «За страницами школьного учебника» относится к числу курсов, которые являются неотъемлемой составной частью образования, предлагаемого учащимся 3 классов инновационного общеобразовательного учебного заведения. Данный курс реализуется за счет занятий внеурочной деятельностью в начальной школе.
Курс «За страницами школьного учебника» направлен на:
- развитие способностей учащихся использовать английский язык как средство образования и самообразования в области грамматики;
- удовлетворение современных познавательных интересов школьников в познании реалий страны изучаемого языка - Великобритании - в процессе работы над материалом учебного пособия;
- удовлетворение коммуникативных потребностей обучающихся в межкультурном общении.
Цель обучения
Основной целью обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе является формирование навыков иноязычной коммуникации и развитие личности школьника, способной участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке, а также совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.
Задачи обучения
Практический компонент цели обучения заключается в формировании устной и письменной речи на иностранном языке, обеспечивающей основные познавательно-коммуникативные потребности учащихся на каждом этапе обучения, в том числе знаний о системе изучаемого языка и правил оперирования языковыми средствами в речевой деятельности.
Курс «За страницами школьного учебника» предназначен для оказания помощи учащимся в понимании, использовании и закреплении лексико-грамматических структур английского языка в процессе выполнения разнообразных практических упражнений, как письменных, так и устных. Учащиеся приобретают дополнительную возможность овладения новыми языковыми средствами, в том числе лексико-грамматическими, осваивают знания о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения
мысли в родном и изучаемом языке.
. В процессе изучения содержания курса. учащиеся работают над решением
следующих задач:
- систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами, увеличение объема используемых лексико-грамматических структур;
- совершенствование умения планировать свое речевое поведение;
- развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых
средств при получении и передаче иноязычной информации;
- развитие общих и специальных учебных умений и навыков, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком;
- развитие и воспитание в себе способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью.
Требования к уровню освоения материала
развитие коммуникативных способностей
расширение общего лингвистического кругозора
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер
формирование мотивации к изучению иностранного языка;
владеть техникой письма;
писать с опорой на образец короткое личное письмо.
адекватное произношение
соблюдение особенностей интонации основных типов предложений
применение основных правил чтения и орфографии
Основное содержание обучения
Поддержанию должного уровня познавательного интереса к английскому
языку, к его системе способствует использование аутентичного пособия по
грамматике английского языка - «Round Up» издательства «Longman» (Вели-
кобритания). Данное пособие имеет семь уровней - от начального до повы-
шенного - и предназначено для систематической работы над современным
лексико-грамматическим материалом в виде хорошо продуманных, доступных
учащимся упражнений. В рамках курс «За страницами школьного учебника» используются 1-й и 2-й уровни. Учащиеся 3 класса используют учебник 1 уровня. Учащиеся 4 класса используют учебник 2 уровня.
№ | Уровень пособия | Классы | Количество часов | |
за год | ||||
1 . | «Round | Up»-l | 3 | 34 |
2. | «Round | Up»-2 | 4 | 34 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО
ROUND UP GRAMMAR PRACTICE 1
3(класс)
№ п/п | № уч недели | № урока в четверти | Содержание урока | Примечание | |
1 четверть | |||||
1 | 1 | Введение. Единственное и множественное число существительных | |||
2 | 2 | Множественное число существительных слова-исключения | |||
3 | 3 | Составление рассказа о себе | |||
4 | 4 | Личные и притяжательные местоимения | |||
5 | 5 | Глагол “to be” | |||
6 | 6 | Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом “to be” | |||
7 | 7 | Указательные местоимения | |||
8 | 8 | Обороты there is /there are some/any/no | |||
9 | 9 | Глагол have got / has got | |||
2 четверть | |||||
10 | 10 | 1 | Притяжательный падеж | ||
11 | 11 | 2 | Предложения с глаголом “can” | ||
12 | 12 | 3 | Отрицательные и вопросительные предложения с глаголом “can” | ||
13 | 13 | 4 | Повелительное наклонение | ||
14 | 14 | 5 | Тренировка в употреблении повелительного наклонения | ||
15 | 15 | 6 | Составление новогодних поздравлений | ||
16 | 16 | 7 | Рождество в Великобритании | ||
3 четверть | |||||
17 | 17 | 1 | Настоящее продолженное время | ||
18 | 18 | 2 | Отрицания во времени Present Continuous | ||
19 | 19 | 3 | Вопросы во времени Present Continuous | ||
20 | 20 | 4 | Настоящее простое время | ||
21 | 21 | 5 | Отрицания во времени Present Simple | ||
22 | 22 | 6 | Вопросы во времени Present Simple | ||
23 | 23 | 7 | Составление поздравительной открытки для мамы | ||
24 | 24 | 8 | Вопросительные слова | ||
25 | 25 | 9 | Предлоги места | ||
26 | 26 | 10 | Закрепление материала по теме предлоги места | ||
4 четверть | |||||
27 | 27 | 1 | Предлоги времени | ||
28 | 28 | 2 | Закрепление материала по теме предлоги времени | ||
29 | 29 | 3 | How many / how much | ||
30 | 30 | 4 | Some/any | ||
31 | 31 | 5 | Повторение пройденного | ||
32 | 32 | 6 | Работа над проектными работами на тему «Скоро лето» | ||
33 | 33 | 7 | Оформление выставки проектных работ или создание фильма | ||
34 | 34 | 8 | Заключительный урок. Лексические игры |
Итого за год: 34 часов
Каждый уровень пособия состоит из нескольких блоков, где подробно
изучается определенное количество разделов английской грамматики, а также
отрабатываются произношение английских звуков и интонация английских
предложений. Дополнительно включены упражнения, направленные на развитие у учащихся навыков устной речи, а также задания, носящие творческий характер и задания в игровой форме.
Технологии
Программа предусматривает использование таких образовательных технологий как: информационно-коммуникативная, опережающего развития, личностно-ориентированного подхода, методики с применением игровых моментов, парные и групповые методы работы.
Литература для учителя:
1. Примерные программы по иностранным языкам. Сборник нормативных до-
кументов. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Дрофа», М., 2007.
2. Сафонова В.В., Сысоев П.В. Элективный курс по культуроведению США в
системе профильного обучения английскому языку. «Иностранные языки в
школе» NQ 2/2005, стр. 7-16.
3. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice 1, 2, 2003. Longman,
England.
4. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice. Теасher`s Guide, 2003. Long-
таn, England.
Список использованных источников:
1. Примерные программы по иностранным языкам. Сборник нормативных до-
кументов. Сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. «Дрофа», М., 2007.
2. Сафонова В.В., Сысоев П.В. Элективный курс по культуроведению США в
системе профильного обучения английскому языку. «Иностранные языки в
школе» NQ 2/2005, стр. 7-16.
3. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice 1, 2, 3, 4, 5, 2003. Longman,
England.
4. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice. Теасher`s Guide, 2003. Long-
таn, England.
5. Virginia Evans. Round Up Grammar Practice 1, 2, 2003. Longman,
England.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Зелёные страницы» (социальное направление) для 4 класса.
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Зелёные страницы» (социальное направление) для 4 класса....
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Сильные, смелые, ловкие"...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"
Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 2-х классов спортивно- оздоровительный кружок "Крепыш"...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Готовлюсь к школьной олимпиаде по математике»
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Готовлюсь к школьной олимпиаде по математике» (общеинтеллектуальное направление) для начального уровня образования (2-4 классы)...
Внеурочная деятельность_За стр. школьных учебников_2 класс
Внеурочная деятельность. Курс "За страницами школьных учебников". 2 класс.Рабочая тетрадь Холодовой О.А. "Юным умникам и умницам"...
ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГОТОВЛЮСЬ К ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ» 4 КЛАСС
ПРОГРАММА КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГОТОВЛЮСЬ К ШКОЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ» (математика) Р. Г. Чуракова4 КЛАССПланируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности Личностные рез...