Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) по теме

Колбнев Дмитрий Александрович

Рабочая программа по английскому языку 2 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angl._2.doc374.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

УМК «Английский язык», авторов М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, Б. Эббса, Э. Уорелла, Э. Уорда «Вентана-Граф», 2012 год,  для 2 класса   включен в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования.   В УМК входят: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие авторов М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, Б. Эббса, Э. Уорелла, Э. Уорда , «Программа начального общего образования по английскому языку» автора Вербицкой М. В.

Цели и задачи

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

  • формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.

  1. Общая характеристика учебного предмета

 Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла. Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

  • формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;
  • развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;
  • общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;
  • воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
  • расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на следующие достижения:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

  1. Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры.

Содержание воспитательного аспекта имеет – деятельностный план: его составляют те средства, благодаря которым достигаются планируемые результаты. К используемым средствам относятся:

  • тексты различной направленности:

– тексты (письменно зафиксированные монологические высказывания, диалоги, стихи, песни, и т. п.), дающие элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур, формирующие представления о дружбе, доброте и других нравственных категориях;

– тексты, (образцы детского фольклора в том числе), способствующие воспитанию у учащихся ценностного отношения к прекрасному, формирующие представления об эстетических идеалах.

– тексты, направленные на воспитание ценностного отношения к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей, развитие интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, занятиям физкультурой и спортом;

– тексты, воспитывающие любовь к природе, к представителям животного и растительного мира России и других стран, учащие заботливому отношению к животным;

  • упражнения креативного характера (под рубрикой “My friend”) и др., способствующие развитию воображения, побуждающие учащихся к творческой деятельности (рисование, раскрашивание, создание собственной книги и т. д.);
  • сказочные персонажи, на примере поступков и черт характера которых учащиеся учатся различать хорошие и плохие поступки, анализировать нравственную сторону собственных поступков и т. д.;
  • иллюстративная наглядность, знакомящая учащихся с лучшими образцами культуры англоязычных стран и воспитывающая тем самым уважительное отношение к чужой культуре.

  1. Место учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка во 2 классе по 2 учебных часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе.

  1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета.

Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).

Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения  в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения

Предметные результаты в коммуникативной сфере

      Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

 Говорение

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Аудирование

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Чтение

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Письменная речь

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция  (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
  •  находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  яз. единицы, как звук, буква, слово.
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Фонетическая сторона речи

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

  • в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

  •  распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  •  распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.;  глаголы в  Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Социокультурная осведомлённость

  • называть страны   изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Предметные результаты в познавательной сфере

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

 Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

  Умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

К концу 2 класса обучающийся научится:

Предметные результаты

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В говорении:

  • описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
  • кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, место проживания, что умеет делать;
  • воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
  • вести диалог – расспрос.

В аудировании:

  • различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
  • различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
  • воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
  • понимать небольшой текст на слух с опорой на наглядность (иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

В чтении:

  • читать по транскрипции;
  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В письме:

  • писать буквы английского алфавита печатным шрифтом;
  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  •  заполнять таблицу по образцу;
  • подписывать картинки;
  • правильно списывать небольшой текст;
  •  писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 5-10 слов);
  • отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;
  • читать слова по транскрипции;
  • пользоваться английским алфавитом;
  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (печатным шрифтом);
  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

Фонетическая сторона речи:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении.

Лексическая сторона речи:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи:

понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем,  порядковые (до 30) числительные,  личные, притяжательные и вопросительные местоимения,  глагол have got,  глагол-связку to be,  будущих действий, понимать и использовать в речи множественное число существительных.

 К концу 2 класса обучающийся получит возможность научиться:

Предметные результаты

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного  текста;

 В говорении:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге (в пределах тематики начальной школы).

В аудировании:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки) – время звучания до 1 минуты;
  • использовать  языковую догадку;
  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении:

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением;
  • читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
  • читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В письме:

  •  писать русские имена и фамилии по-английски;
  •  писать записки друзьям;
  •  заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
  •  писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова  (объём 15-25 слов);
  •     писать транскрипционные знаки.

Языковые средства и навыки пользования ими. Графика, каллиграфия и орфография:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • использовать словарь для уточнения написания слова;
  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления).
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи:

  • распознавать имена собственные и нарицательные;
  • распознавать по определенным признакам части речи;
  • использовать правила словообразования;
  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи:

  • • понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
  • •дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, вспомогательные глаголы);
  • понимать и использовать в речи множественное число существительных
  1. Содержание учебного предмета
  • Предметное содержание речи
  • Речевые умения 

Говорение

Слушание (аудирование)

Письмо и письменная речь

  • Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография

Фонетическая сторона речи

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

№ п/п

Темы, разделы

1

Предметное содержание речи

 

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера.

Увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений

Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

 Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Моя школа.

 Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня.

Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна  

Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).

2

Речевые умения изучаются взаимосвязано в течение всего курса

Говорение

Слушание (аудирование)

Письмо и письменная речь

3

Языковые знания и навыки (практическое усвоение) изучаются взаимосвязано в течение всего курса

Графика и орфография

Фонетическая сторона речи

Лексическая сторона речи

Грамматическая сторона речи

По плану:

      1 четверть (9 недель) -  18                        

      2 четверть (7 недель) - 14

      3 четверть (10 недель) - 20

      4 четверть (8 недель) – 16

Количество контрольных работ:

     1 четверть – 1

     2 четверть – 1

     3 четверть – 1

     4 четверть – 1

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов на изучение темы

Тип урока

Элементы содержания (дидактические единицы)

Планируемые результаты

Оборудование

Дата проведения

1 четверть (18 часов)

1

Давайте говорить по-английски!

2

Урок изучения нового

-этикетный диалог-приветствие;

-знакомство с героями учебника;

-знакомство с УМК;

-буквы и транскрипционные знаки.

- формирование мотивационной основы изучения английского  языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками;

- использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге.

2

Урок изучения нового

-этикетный диалог-приветствие;

-диалог-расспрос: увлечения;

-знаки транскрипции;

-буквы Аа, Bb, Kk, Tt

- формирование мотивационной основы изучения английского  языка: понимания его как средства общения с зарубежными сверстниками;

- использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроиведения аудиозаписи

3

Мои увлечения

2

Урок закрепления изученного

-этикетный диалог-приветствие;

-диалог-расспрос: хобби;

-счет до 5;

-слова с изученными буквами;

-буквы Ee, Oo, Hh

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

4

Урок закрепления изученного

-приветствие учителя и одноклассников;

-рифмовка: обозначение времени;

-числительные 6-10;

-знаки транскрипции;

-игра с карточками.

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

5

Давайте познакомимся!

2

Урок изучения нового

-неформальное приветствие;

-притяжательные местоимения 1 и 2 лица;

-команды-инструкции;

-счет до 10;

-имена собственные;

- буквы Cc, Dd, Ff, Gg.

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

6

Урок закрепления изученного

-этикетный диалог: прощание;

-диалог расспрос о месте объекта;

-инструкции;

-слова с изученными буквами;

-графическое воспроизведение букв.

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

7

Как зовут твоих друзей?

2

Урок изучения нового

-диалог-расспрос: знакомство;

-вопрос с what;

-притяжательные местоимения 3 лица;

-номера телефонов (числительные);

-игра найди букву;

-буквы Mm, Nn, Ii, Uu.

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

8

Урок закрепления изученного

-диалог-расспрос о членах семьи;

-краткий ответ на общий вопрос;

-оборот to have got;

-слова с изученными буквами;

-буквы Xx, Pp, Ss, Ww.

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

9

Я могу читать по-английски

2

Урок изучения нового

-диалог-расспрос: знакомство, представление;

-предложения с изученной лексикой;

-чтение и письмо слов с изученными буквами;

-числительные в номерах машин;

-буквы Ll, Jj, Rr, Vv/

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

10

Урок обобщения и систематизации знаний

-словарь в картинках, интернациональные слова;

-беседа о пользе изучения английского языка, о достигнутых результатах;

-алфавит Qq, Yy, Zz.

-использование знаково-символические, таблиц в решении учебных задач.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

11

Я знаю английский алфавит

2

Урок комплексного применения знаний

-порядок и названия букв в английском алфавите;

-диалог-расспрос: угадывание предмета;

- словарь в картинках;

-двуязычный словарь учебника;

-знакомство с правилами чтения.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

12

Урок закрепления изученного

-диалог-расспрос: угадывание предмета;

-краткий ответ на общий вопрос;

-слова с изученными буквами;

-описание предмета;

-алфавит.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- различение букв и транскрипционных знаков.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

13

А что у тебя есть?

2

Урок изучения нового

-диалог-расспрос: определение предмета;

-оборот to have got: утвердительная и отрицательная форма;

-неопределенный артикль;

-слова с изученными буквами.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

14

Урок изучения нового

-диалог-расспрос: откуда ты?

-стихотворение  Where are you from?

-названия англоязычных стран;

-слова с изученными буквами.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

15

Я знаю много английских слов

2

Урок изучения нового

-чтение: письмо Максима;

-полные и краткие формы глагола to be;

-диалог-расспрос: он/она из какой страны;

-название англоязычных стран, их столиц;

-написание слов по транскрипции;

-дописывание фраз по образцу.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

16

 Урок обобщения и систематизации знаний

-рассказ Максима о друзьях по переписке;

-диалог-расспрос о местожительстве  с использованием изученных конструкций;

-числительные 1-10;

-множественное число существительных;

-подготовка к контрольной работе.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

17

Контрольная работа № 1

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.

-обобщение результатов полученных знаний и самооценивание.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

18

Повторение и обобщение

1

Урок обобщения и систематизации знаний

-анализ и коррекция допущенных ошибок;

-повторение алфавита;

-диалог расспрос: знакомство, местожительство;

-числительные 1-10;

Подведение итогов четверти.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

- умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

- соотнесение графического и звукового образа слов.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

2 четверть (14 часов)

19

Здравствуй!

2

Урок изучение нового

-аудиотекст: история Hello!

-аудиотекст с формами представления;

-краткая и полная формы глагола to be;

-английские имена и фамилии;

-знакомство с правилами чтения.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

20

Урок закрепления изученного

-этикетные диалоги: приветствие и прощание;

-игра Hello, Goodbye, Thank you;

-правила чтения;

-проект: изготовление пальчиковых кукол.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

21

Как дела?

2

Урок закрепления изученного

-аудиотекст: How are you?

-этикетный диалог-приветствие;

-диалог расспрос: узнай человека;

-числительные 1-10;

-реплики из диалог.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

22

Урок закрепления изученного

-песня с этикетными формами приветствия и прощания;

-этикетные диалоги-приветствия;

-подписи к рисункам;

-разыгрывание диалогов приветствия и прощания

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

23

Как тебя зовут?

2

Урок изучения нового

-аудиотекст: What’s your name?

-грамматика: побудительные предложения;

-простое предложение со сказуемым в Present Simple;

-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;

-разыгрывание диалогов с куклами.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

24

Урок закрепления изученного

-этикетные диалоги-приветствия;

-притяжательные местоимения;

-рассказ о себе/персонаже;
-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге;

-диалоги-побуждения к действию: команды, инструкции;

-Аа в открытых и закрытых слогах.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

25

Семья Бена

2

Урок изучения нового

-этикетные диалоги: приглашение, приветствие, представление;

-описание фотографии с членами семьи;

-дописывание предложений со знакомой лексикой;

-слова тематической группы «семья»

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

26

Урок закрепления изученного

-рассказ о семье;

-диалог-расспрос о семье;

-притяжательные местоимения;

-песня My Family;

-общий вопрос и краткий ответ на него;

-игра Is this…

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

27

Это что?

2

Урок изучения нового

-диалог-побуждение к действию;

-специальный вопрос с полной и краткой формой глагола to be;

-указательное местоимение this;

-дописывание реплик диалога;

-подписи к рисункам;

-игра в жесты Is it…?

-сочетания букв, обозначающие согласные.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

28

Урок закрепления изученного

-песня Listen;

-подписи к рисункам;

-письмо другу по переписке;

-указательные местоимения;

-наименование транспорта.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

29

Это твоя шляпа?

2

Урок изучения нового

-аудиотекст: Is this your hat?

-диалог-расспрос, согласие, отрицание;

-специальный вопрос о принадлежности предмета;

-диалог-расспрос по рисунка;

-обозначение одежды.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

30

Урок обобщения и систематизации знаний

-диалог-расспрос о принадлежности вещей;

-групповая игра Is it a…?

-вопросы и ответы о принадлежности вещей;

-дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации;

-подготовка к контрольной работе.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения;

-подготовка к контрольной работе.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

31

Контрольная работа № 2

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работы.

-контроль и коррекция знаний по изученной теме.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

32

С днем рождения, Джил!

1

Урок обобщения и систематизации знаний

-анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;

-аудиотекст: Happy birthday, Jill!

-диалог-расспрос о возрасте;

-описание предмета на рисунке;

-подведение итогов четверти.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

3 четверть (20 часов)

33

Новый год в России

1

Урок изучения нового

-аудиотекст: New Year in Russia;

-поздравление с новым годом;

-этикетный диалог: вручение подарка;

-диалог-расспрос о возрасте;

-чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию.

- участие в элементарном этикетном диалоге;

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

34

Цвета

2

Урок изучения нового

-аудиотекст Colours;

-диалог-побуждение (просьба показать цвет);

-диалог-расспрос (о цвете);

-описывание фраз к иллюстрации по образцу;

-буква Уу в открытом и закрытом слоге

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

35

Урок закрепления изученного

- песня Can you colour a rainbow?

-диалог-расспрос по иллюстрации к песне;

-чтение знакомых конструкций с отдельными новыми словами;

-текст описание человека и его одежды;

-дописывание предложений со знакомой лексикой в диалоге.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

36

Наша улица

2

Урок изучения нового

-аудиотекст: Our street;

- вопрос к подлежащему, вопросительное слово who;

-диалог расспрос об улице, адрес дома на конверте;

-описание рисунка;

-интернациональные слова.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

37

Урок закрепления изученного

-письмо другу;

-стихотворение Bees live in the garden;

-адрес на конверте: дописывание фраз со знакомой лексикой;

-игра Is it a…?

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

38

В ванной паук

2

Урок изучения нового

-аудиотекст: A spider in the bathroom;

-утвердительные и отрицательные предложения;

-повествовательные предложения с конструкцией there is;

-описание комнат в доме;

-игра There is/are.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

39

Урок закрепления изученного

-описание комнат в доме;

-форма личного письма;

-слова, обозначающие помещения дома;

-выражения отношения к животным;

-дописывание фраз в связном тексте;

-слова тематических групп Дом, Животные.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

40

Я люблю улиток

3

 Урок изучения нового

-аудиотекст: I like snails;

-рассказ о своих привязанностях, интересах;

-диалог-расспрос по иллюстрации;

-описание рисунка.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

41

Урок закрепления изученного

-диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби;

-описание рисунка;

-игра-путаница: утвердительные и отрицательные формы изученных конструкций;

-интернациональные слова.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

42

Комбинированный урок

-рассказ о привязанностях, интересах, хобби;

-диалог-расспрос о рисунках;

-игра I like spiders;

-угадывание рисунка по описанию;

-дописывание фраз со знакомой лексикой.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

43

Мне нравится пицца

2

Урок изучения нового

-аудиотекст: I like pizza;

-описание рисунков;

-артикль;

-названия продуктов из аудиотекстов.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

44

Урок закрепления изученного

-текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена;

-рассказ о своей любимой еде;

-рассказ о вкусах друзей;

-дописывание фраз в связном тексте.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

45

Где же это?

2

 Урок изучения нового

-аудиотекст: Where is it?

-диалог расспрос о месте вещей в комнате;

-предлоги места;

-описание рисунков;

-местонахождение предметов;

-названия предметов мебели.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

46

Урок закрепления изученного

-песня: My bright red hat;

-диалог-расспрос по иллюстрации;

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-письмо с вопросами о любимой еде;

-игра: Ответь на вопрос.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

47

Сафари-парк

2

Урок изучения нового

-аудиотекст: A safari park;

-диалог-расспрос о зоопарке;

-обозначение неопределенного количества;

-диалог-расспрос о зоопарке с опорой на рисунок;

-дописывание фраз со знакомыми словами;

-названия животных из аудиотекста.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

48

Урок закрепления изученного

-описание домашнего животного;

-диалог-расспрос для анкеты с некоторыми незнакомыми словами;

-личное письмо (описание зоопарка);

-диалог-расспрос о животных;

-текст-инструкция4

-дописывание фраз со знакомой лексикой.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

49

Я делаю робота

2

Урок изучения нового

-аудиотекст: I’m making a robot;

-текст-описание (части тела);

-название частей тела;

-составление фраз с изученной лексикой;

-письмо другу с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;

-дописывание фраз со знакомой лексикой.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

50

Урок обобщения и систематизации знаний

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями;

-подготовка к контрольной работе.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

-подготовка к контрольной работе.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

51

Контрольная работа № 3

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

-выполнение лексико-грамматических упражнений контрольной работы

-контроль и коррекция полученных знаний

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

52

Наша деревня

3

Урок обобщения и систематизации знаний

-анализ и коррекция ошибок, допущенных при выполнении контрольной работы;

-аудиотекст: Our village;

-описание места;

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-подведение итогов четверти.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

4четверть (16 часов)

53

Урок изучения нового

-чтение/составление фраз с изученной лексикой;

-презентация макета деревни;

-игра на угадывание рисунка;

-разыгрывание диалога по образцу.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

54

Урок закрепления изученного

-письмо Максима с описанием деревни дедушка;

-игра Whose got my pencil case?

-описание деревни с опорой на иллюстрацию;

-составление фраз с изученной лексикой;

-интернациональные слова.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

55

Мы собираемся на Луну!

3

Урок изучения нового

-аудиотекст: are going to the moon!

-диалог-расспрос с опорой на иллюстрацию;

-подписи к предметным рисункам;

-инструкции.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

56

Урок закрепления изученного

-игра What am I doing?

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями;

-описание роботы.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

57

Комбинированный урок

-чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики;

-рассказ о Музее Космонавтики с опорой на иллюстрации;

-составление описания своего рисунка;

-стихотворение: Twinkle  little star.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

58

Я стою на голове

2

Урок изучения нового

- аудиотекст: I’m standing on my head;

-описание процесса выполнения зарядки с опорой на иллюстрации;

-команды  для зарядки с частично-незнакомыми словами;

-дописывание фраз со знакомой лексикой;

-разыгрывание сценки.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

59

Урок закрепления изученного

-игра Угадай рисунок;

-описание действий на рисунках;

-обозначение направления;

-составление фраз и вопросов со знакомыми словами и конструкциями;

-игра: ответь на вопросы.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

60

Друзья по переписке

2

Урок изучения нового

-аудиотекст: Pen friends;

-диалог-расспрос о друге;

-рассказ о себе;

-описание рисунка с некоторыми новыми словами;

-составление фраз к иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями;

-названия стран и имена людей.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

61

Урок закрепления изученного

-диалог-расспрос на основе прочитанных писем;

-выстраивание писем друзей по переписке в хронологическом порядке;

-дописывание фраз письма, текста к рисункам со знакомыми словами и конструкциями.

- участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

62

Улыбайтесь, пожалуйста!

4

Урок изучения нового

-аудиотекст: Smile, Please.

-описание фотографии;

-выбор рисунка на основе общего понимания содержания текста;

-дописывание предложений со знакомыми словами.

участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

63

Урок закрепления изученного

-диалог-расспрос о личных фотографиях;

-дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями4

-обсуждение фотографий из альбома Эдди.

участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

64

Урок закрепления изученного

-диалог-расспрос на основе визитной карточки;

-игра: Кто назовет больше;

-тематические группы: мебель, транспорт, названия городов.

участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

65

Урок обобщения и систематизации знаний

-диалог-расспрос о месте жительства;

-диалог-расспрос о друге по переписке;

-игра: угадай рисунок;

-подготовка к контрольной работе.

участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

-составление небольшого описание (животного, помещения);

-прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

-восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения ;

- соотнесение графического и звукового образа слов;

- чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

-применение правил чтения;

- оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения;

-подготовка к контрольной работе.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

66

Контрольная работа № 4

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

-выполнение лексико-грамматических заданий контрольной работе.

Контроль и коррекция полученных знаний

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

67

Что ты будешь делать летом?

1

Урок обобщения и систематизации знаний

-анализ и коррекция ошибок, допущенных в контрольной работе;

-диалог-расспрос: что ты будешь делать летом;

-дополнение фраз на основе изученных слов и конструкций;

-рассказ: лето.

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

68

Повторение и обобщение

1

Урок обобщения и систематизации знаний

-диалог-расспрос: что ты будешь делать летом;

-игра: угадай рисунок;

-составление рассказа на основе иллюстраций.

Обобщение материала изученного во 2 класса

ТСО для воспроизведения аудиозаписи

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

1.Оборудование:  

Интерактивная доска.

Мультимедийный проектор.

Компьютер.

Плакаты (звуки, алфавит).

Карта Англии.

2. Учебный комплект: 

Учебник: «Forward» 2 класс в 2-х частях. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М.: «Вентана-Граф»: Pearson Education Limited, 2012.

ЭОР:  

Английский для школьников 1-4 классов.

Аудиоприложение (CD MP3).

3.Методическое обеспечение:  

М.В. Вербицкая. Forward. Английский язык. 2-4 классы. Программа. – М.: «Вентана-Граф», 2012.

4. Интернет-источники:  

http://www.edu.ru   (Российское образование. Федеральный портал)

http://www.intergu.ru    (Интернет-государство учителей)  

http://www.english-4kids.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку (4 класс, учебник Вербицкой М.В. FORWARD)

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК Вербицкой М.В. FORWARD содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)

Рабочая программа по английскому языку 3 класс(М. В. Вербицкая)ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса к УМК Вербицкая М.В.

   Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся   3 класса, осваивающих основную образовательную программу начального общего образовани...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "FORWARD" под ред. М.В.Вербицкой

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по УМК "FORWARD" под ред. М.В.Вербицкой включает в себя пояснительную записку и календарно-тематическое планирование, рассчитанное на 70 часов в год...