Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
методическая разработка по иностранному языку (1 класс) по теме
Методическая разработка предназначена для учителей, который преподают английский язык с 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
Празднование Нового года для учащихся 1х классов
Технологическая карта внеклассного мероприятия по английскому языку в 1 классе
Тема | Празднование Нового года для учащихся 1х классов | |
Дидактическая цель занятия | Обобщить и систематизировать знания учащихся о произношении, написании букв и соответствующим буквам звуков, закрепление пройденного лексического материала. | |
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия |
5. Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке | Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.. Познавательные: используют знаково-символические средства ( буквы, транскрипционные знаки), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности , в том числе в ситуации столкновения интересов. | |
Основные понятия | Лексика классного обихода, темы «Счет», «Школьные принадлежности», «Знакомство» | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Литература, окружающий мир, музыка | Индивидуальная, групповая, фронтальная | -карточки с буквами английского алфавита - Презентация, песни. |
Методы | С применением интерактивных методов группового взаимодействия |
Этапы занятия
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | ||
1 этап – Мотивационно-ориентировочный | |||||||
1. Организационный момент. Мотивационный этап. Целепалагание | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Воспринимают на слух речь учителя ( аудирование), отвечают на вопросы. | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её. | 1.Слушают и понимают речь учителя 2.Учатся слушать друг друга. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия. | |
2 этап – Исполнительский | |||||||
2.Phonetic activities Фонетическая зарядка Песня “ We wish you a merry Christmas “ Пение песни с движениями. | Вспоминают текст песни, тренируют память. | Произносят английскую речь. | Поют песню и учатся слушать друг друга. | Контролировать свои действия и действия партнёра, Ориентироваться на позицию партнёра во взаимодействии. | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей | Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане. | |
3. Игра «Волшебный мешок» Каждый вынимает из мешка букву и называет ее, звук, который она обозначает и эту букву слово. | Называют буквы английского алфавита. Осуществляют качественную характеристику объекта. | Осуществлять синтез как составление целого из частей | 1.Слушают и понимают речь учителя 2.Учатся слушать друг друга | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Проговаривают последовательность действия для решения учебно-познавательной задачи При выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения задания. | Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. Различать способ и результат действия. | |
Разыгрывание сказки «Теремок» | Вспоминают свою роль, произносят ее. | Осуществляют совместную работу всем классом. | Контролируют действия партнёра и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи. | Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий. | |
5. Презентация «Деды морозы разных стран» | Умеют выделять существенную информацию из речи учителя. Отвечают на вопросы викторины | Делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников. | Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Обмениваться мнениями в парах и группах, контролировать действия партнёра. | Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия . | Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. | |
3 этап – Рефлексия | |||||||
6.Пение новогодней песни. Учитель организует динамическую паузу. | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносить английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя. | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. | |
Организует подведение итогов занятия Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. Goodbye! | Слушают учителя. Рощаются с ним. | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | Обмениваться мнениями в паре и группе. | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке для 3 класса "Наши любимые питомцы"
Разработка предназначена для внеклассной работы с учащимися 3 класса, содержит много увлекательных заданий, которые помогут совершенствовать лексику по теме и привить интерес к изучению языка....
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку 4 класс
Учащиеся в игровой форме повторяют ранее изученный лексико- грамматический материал...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по русскому языку, посвящённая Дню родного языка.
Работа содержит занимательный материал по русскому языку. Выполняя задания учащиеся развивают у себя такие качества, как любознательность, сообразительность и логическое мышление...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса начальной школы “Christmas”
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2 классов...
Методическая разработка внеклассного занятия по английскому языку для 3 класса по теме «Мультипликация “Bambi”»(упражнения до просмотра и после 15минутного просмотра отрывка)
Методическая разработка занятия по английскому языку в 3 классе по ФГОС...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Наш веселый алфавит» (2-3 классы)
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Наш веселый алфавит". Сценарий мероприятия для внеурочной деятельности по предмету "Английский язык". Сценарий...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, 3 класс
Внеклассное мероприятие по английскому языку, 3 классТема "Pets and other animals"...