Календарно - тематическое планирование по английскому языку для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему
Таблица календарно - тематического планирования по предмету содержит разъяснение УУД по каждому уроку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП для 4 класса для надомника | 34.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку на 4 класс
№ п/п | Тема урока | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые | результаты | Формы контроля | Дата | ||
Предметные | Личностные | Метапредметные | план | факт | ||||
1 | Знакомьтесь, Джон Баркер и его семья. Вопросы в настоящем времени. | - воспринимают на слух короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; | Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи. | текущий | ||
2 | Отработка вопросов. Притяжательный падеж. | - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей | Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов. | Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. | текущий | ||
3 | Практика устной речи. | - рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой); - рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания; - расспрашивают друг друга о своих семьях; | Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. | текущий | ||
4 | Контрольная работа по разделу «Знакомьтесь, Джон Баркер и его семья». Анализ ошибок. | - разучивают рифмовки, стихи, поют песни; - пишут диктант; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - оценивают свои результаты; - выполняют проектное задание | Выполнение заданий контрольной работы. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | текущий | ||
5 | Мой день. Новая лексика. | - воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; | Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме. | Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах. | текущий | ||
6 | Настоящее продолженное время. Практика устной речи. | - знакомятся с возможными ответами на вопросы в present progressive; - правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах; - пишут словарный диктант; - читают открытки; | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | текущий | ||
7 | Отрицательные и вопросительные предложения в настоящем продолженном времени. | - прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; - создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); - создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд); - решают языковые головоломки; | Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | текущий | ||
8 | Практика устной речи и чтения. Контрольная работа по разделу «Мой день» | - делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в present progressive; - читают тексты в рамках предложенной тематики; - предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; | Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим озаглавливанием его частей. | Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения. | Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи. | текущий | ||
9 | Анализ контрольной работы. | - описывают тематические картинки; - заканчивают предложения, диалоги, письмо; - устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; - играют в языковые игры; - осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах; | Выполнение письменного задания. | Положительное отношение к процессу познания. | текущий | |||
10 | Мой дом. Новая лексика. Практика устной речи и чтения. | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Положительное отношение к процессу познания. | текущий | ||
11 | Введение лексики по теме «Мебель». Практика устной речи. | - составляют план высказывания и рассказывают о своем дне, доме, квартире, доме иных людей; - устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; - разучивают рифмовки, стихи, поют песни; | Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | текущий | ||
12 | Введение вопроса «Сколько..?» Повторение темы «Дом». | - знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; - используют в речи грамматические времена present simple и present progressive; | Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | текущий | ||
13 | Контрольная работа по теме «Дом». Анализ контрольной работы. | - подбирают подписи к картинкам; - пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - выполняют проектные задания; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | Выполнение заданий контрольной работы. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | текущий | ||
14 | Введение лексики по теме «Школа». Конструкция there is? There are. | - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | текущий | ||
15 | Практика устной речи. Отрицания в конструкции there is/there are. | - пишут новые слова, орфографический диктант, предложения с новым грамматическим материалом; - знакомятся с конструкцией there is/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи; | Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | текущий | ||
16 | Вопросительная форма there is, there are. Практика устной и чтения. | - знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи; - знакомятся с тем, как можно назвать время по электронным часам; - знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке; - составляют пары слов с антонимическими значениями; - получают элементарные сведения об английской системе образования | Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Положительное отношение к процессу познания. | Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | текущий | ||
17 | Повторение по теме «Школа». Контрольная работа по разделу «Школа». | - описывают классную комнату; - составляют высказывания на основе тематических картинок; | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания. | текущий | ||
18 | Анализ контрольной работы. Проект «Классная комната моей мечты» | - воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы; | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | текущий | ||
19 | Команды и вежливые просьбы в английском языке. Повторение темы «Еда». | - воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; - воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - разыгрывают диалоги; - составляют вопросы с конструкцией there is/there are; | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение команд и вежливых просьб на основе опор, совершенствование техники чтения. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, преобразование словосочетаний в команды и просьбы. | текущий | ||
20 | Безличные предложения. Практика устной речи и чтения. | - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - рассказывают о том, что происходит в данный момент; - составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста; - составляют диалоги по картинкам, по образцу; | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. | Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания. | текущий | ||
21 | Степени сравнения прилагательных. | - воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки; - рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток; - знакомятся с типичной едой и трапезами в Великобритании; - повторяют грамматические времена present simple и present progressive и используют глаголы в этих временах в речи; - составляют и разыгрывают диалоги по образцу с опорой на меню; | Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Would you like…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | текущий | ||
22 | Отработка лексики по теме «Еда». | - разучивают рифмовки, стихи, поют песню; - составляют краткие сообщения о своей кухне, продуктах на кухне, комнате, используя конструкцию there is / there are; - прогнозируют содержание сказки по ее заголовку; | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов. | текущий | ||
23 | Контрольная работа по теме «Еда». Анализ контрольной работы. | - читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам; - подбирают заголовки к прочитанному тексту; - отвечают на вопросы по картинкам; - заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; | Выполнение заданий контрольной работы. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | текущий | ||
24 | Прошедшее время глагола to be (was, were). Введение лексики по теме «Погода». | Учащиеся: - воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - определяют общую идею прослушанного текста; - рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там; | Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных, знакомство с прошедшим временем глагола to be и наречиями времени. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | текущий | ||
25 | Вопросительные предложения с was,were. | - составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд); - делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу); ; | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | текущий | ||
26 | Повторение по теме «Погода» Контрольная работа. | - учатся давать краткие ответы на подобные вопросы; - читают отдельные слова, словосочетания, предложения | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | текущий | ||
27 | Анализ контрольной работы. Проект «Моё любимое время года». | Исправление допущенных ошибок. | Положительное отношение к процессу познания. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | текущий | |||
28 | Прошедшее время правильных глаголов. Отрицания и вопросы в прошедшем времени. | - знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи; - проводят сопоставление грамматических времен present simple и past simple; - знакомятся с грамматическим временем future simple и используют его в речи; - составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах; | Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления. | текущий | ||
29 | Лексика по теме «Выходные. Будущее время. | - используют новое время в речи; - составляют рассказ о прошлом выходном дне; - читают текст с целью его общего понимания; - вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; - работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; - составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания. | текущий | ||
30 | Конструкция to be going to. Повторение по теме «Выходные». | - читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; - подбирают заголовки к прочитанному тексту; - читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию; - вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to; | Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | текущий | ||
31 | Контрольная работа. Анализ контрольной работы. | - пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант; - выполняют проектное задание; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | Выполнение заданий контрольной работы. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | текущий | ||
32 | Практика устной речи и чтения. | - рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were; - учатся произносить окончание -ed так называемых правильных глаголов; | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Положительное отношение к процессу познания. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | текущий | ||
33 | Подготовка проекта «Выходные моей семьи». | - задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них; - задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; | Выполнение письменной работы. | Положительное отношение к процессу познания. | Развитие творчества. | текущий | ||
34 | Практика устной речи и чтения. | задание; - подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Положительное отношение к процессу познания. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс по учебнику Вербицкой...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс
Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...