Электронно-диагностический тест в игровой форме для 3 класс "Und was macht unser tapferes Schneiderlein?"
тест по иностранному языку (3 класс) на тему

Орлова Светлана Михайловна

При помощи этого электронно-диагностического тест в игровой форме, разработанного  для учащихся 3 класса, осуществляется контроль понимания прочитанного. Он представляет собой комплекс вопросов по тексту: "Und was macht unser tapferes Schneiderlein?". (И.Л.Бим, 3класс, I часть)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_1_chast_str.54.ppsx416.89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Und was macht unser tapferes Schneiderlein? (3 класс, I часть, стр.54) Учитель немецкого языка Орлова С.М. МБОУ Салтынская СШ

Слайд 2

Wohin kommt das tapfere Schneiderlein ? in den Wald Учитель немецкого языка Орлова С.М. in den Park in den Schulhof

Слайд 3

Wie ist es im Wald? schön Учитель немецкого языка Орлова С.М. nicht besonders schön gar nicht schön

Слайд 4

Wen füttert das tapfere Schneiderlein ? einen Hund Учитель немецкого языка Орлова С.М. eine Katze zwei Eichhörnchen

Слайд 5

Was sieht es im Wald? ein Wohnhaus Учитель немецкого языка Орлова С.М. eine Schule ein Schloss

Слайд 6

Wen ( Koro ) sieht es im Haus ? Kinder Учитель немецкого языка Орлова С.М. Tiere Roboter


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие познавательной активности через игровые формы деятельности

Среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует умственную деятельность в данный момент, но и направ...

Обобщение педагогического опыта. Использование игровых форм обучения на уроках русского языка и литературы в начальной школе.

В статье рассматриваются различные виды игровых форм обучения, которые учитель может использовать в своей практике на уроках русского языка и литературы в начальной школе....

Использование игровых форм тестов для проверки естественно-научных знаний.

Игровые формы тестов помогут учителю быстро и с интересом проверить знания учащихся, выявить готовность к восприятию нового материала....

Теоретические аспекты игровых форм обучения учащихся Сущность понятий «игра» и «игровые технологии»

Игра - понятие многогранное. Существуют различные игры: одни - развивают кругозор и мышление детей, другие - ловкость; ; третьи - конструкторские навыки и т. д. Игры - отличное дополнение к учебному п...

Новая форма итогового контроля (в игровой форме) в начальной школе.

Данная тема выбрана не случайно. У детей с ОВЗ наблюдается незрелость эмоционально-волевой сферы. Одно из проявлений этой незрелости — несформированность деятельности, неумение сосредоточиться н...