Презентация: " Игровые технологии на уроках английского языка"
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс) по теме
Игровые технологии помогают развивать универсальные учебные действия в нвчальной школе при изучении английского языка. Именно в игре младшими школьниками усваивается нужная информация в английском языке. Об этом эта презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovye_tehnologii_na_urokah_angl_yazyka.pptx | 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игры помогают оптимально и эффективно использовать каждую минуту урока английского языка, а именно: - оправдывают требование общаться на английском языке с учителем и одноклассниками.
- Позволяют найти способы сделать для учащихся коммуникативно-значимыми фразы, в основе которых лежат простейшие грамматические модели.
Развивают способность анализировать, сравнивать и обобщать .
- Знания применяются практически, вносится разнообразие в учебный процесс.
Ролевая игра- это форма организации коллективной учебной и внеучебной деятельности иностранного языка, имеющая своей целью формирование и развитие речевых навыков и умений в условиях, максимально близких к условиям реального общения.
Ролевая игра является методическим приёмом, относящимся к группе активных способов обучения практическому владению иностранным языкам. Внедрение этого приёма в учебный процесс способствует достижению целей обучения диалогической речи.
Младший школьный возраст принимает воображаемую игровую ситуацию , нереальный, сказочный или фантастический сюжет. Участники игры с большим интересом обыгрывают маски, костюмы, в зависимости от роли меняют походку, жесты, тембр голоса.
Именно в условиях игры осуществляется в значительной мере непроизвольное запоминание, развивается и совершенствуется речемыслительная деятельность .
Рассмотрим некоторые виды игр, которые успешно формируют внутренний мотив к изучению иностранного языка и служат развитию у у д в рамках ФГОС. ИГРА “What’s the book about?” « О чём эта книга?» Задание первому ученику: Вы читаете свою книгу, ваш брат или сестра всё время спрашивает вас, о чём книга. Отвечайте на его \ её вопросы. Задание второму ученику: Поинтересуйтесь о чём книга и кто автор. Использовались позиционные роли . Эта игра положительно повлияла на формирование познавательных интересов школьников, способствовала осознанному освоению ин. яз. Она содействовала развитию таких качеств, как самостоятельность, инициативность.
Подвижные игры. « Кошки – мышки ». Цель игры: Отрабатывать речевые структуры: Where are you ? I’m here. ( Игра проводится в кругу. Если кошка сталкивается с кем то из детей они предупреждают « Fire ») В этой игре хорошо отражены регулятивные УУД. Ребята используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; осуществляют взаимоконтроль. Осознанно строят речевые высказывания; приходят к общему мнению в совместной деятельности с одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, а это коммуникативное УУД.
Игра « Повторяй за мной» Цель - показать и назвать глагол движения 1 этап: Движение называется и показывается учителем 2 этап: В игру включается соревновательный момент: группа делится на команды, ведущий показывает движения команда соперников должна угадать, повторить и назвать нужный глагол. Таким образом, в ходе игры происходит актуализация или закрепление лексики и проводится активизация учебной деятельности . Ребята проявляют познавательный интерес к учебной деятельности; оценивают свои поступки; определяют границы собственного знания и « незнания», а это личностные УУД.
Игра «Найди пару» Раздаются заглавные и строчные буквы, ребята выстраиваются в колонну и по команде учителя « begin! » располагаются строчная буква с заглавной. -Принимают и сохраняют учебную задачу; Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения упражнений (регулятивные УУД) - Понимают значение знаний для человека и принимает его ; имеют желание учиться. ( личностные УУД)
Интервью. Целью данной работы является опрос всех присутствующих на уроке учащихся, с тем, чтобы выяснить их мнения, суждения, ответы на поставленные вопросы. Осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. ( личностные УУД) Участвуют в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении. ( регулятивные УУД) Слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников. ( познавательные УУД) Понимают позицию партнёра; контролируют действия партнёра; осознанно строят речевые высказывания по теме урока. ( коммуникативные УУД)
Регулятивные УУД мы также активно используем, когда тренируем письмо. Это может быть небольшое тестирование или словарный диктант. После проведения такого контроля, мы играем в игру « Ученик-учитель» ( после написания работы, все ученики становятся Учителями. Я их называю коллегами, они проверяют работы друг друга). Существует несколько видов самопроверки: самопроверка( учитель диктует правильные варианты, ребёнок сам себя проверяет) обмен работами с соседом ( ребята обмениваются работами и проверяют друг у друга обмен работами с одноклассниками( учитель собирает работы, перемешивает их и раздаёт ученикам).
В ходе педагогической практики я пришла к выводу, что игра помогает общению, она может способствовать передаче накопленного опыта, получению новых знаний , правильной оценке поступков, развитию навыков человека, его восприятия, памяти, мышления, воображения, эмоций, таких черт, как коллективизм, активность, дисциплинированность , наблюдательность, внимательность. Игры положительно влияют не только на формирование УУД обучающихся, их познавательных интересов в рамках ФГОС, но и способствуют осознанному освоению иностранного языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая технология на уроках английского языка в начальной школе
В данной работе рассмотрим, что игровая деятельность является важным фактором развития личности учащегося, остановимся на классификации игр, приведем примеры игр, которые учитель может использовать в ...
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
презентация "Применение игровых технологий на уроках английского языка"
Использование игровых приемов, классификация и типы игр....
Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...
Использование современных педагогических технологий (игровая технология) на уроке английского языка (из опыта работы)
В данной статье предлагаются варианты игр, которые используются на уроках английского языка в начальной школе. Кропотливой работой на каждом уроке я стараюсь довести до сознания детей, что изучение ин...
Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»
Презентация Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»...
Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»
Обучение английскому языку с помощью игровых технологий на примере УМК «Английский в фокусе»...