Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»
статья по иностранному языку

Ольга Александровна Дудина

Обучение английскому языку с помощью игровых технологий на примере УМК «Английский в фокусе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dudina_o.a._igrovye_tehnogogii_2023_.docx273.47 КБ

Предварительный просмотр:

Игровые технологии на уроках английского       языка с УМК «Английский в фокусе»


Дудина О. А., учитель английского языка МАОУ СОШ № 7 г. Балашова


    На сегодняшний день игровые технологии заняли центральное место в воспитании и образовании подрастающего поколения. Их использование в образовательном процессе обусловлено принципом активности обучения. Поскольку он является ключевым доктринальным принципом, то и образовательный процесс строится на его основе. Игровые технологии стали ведущими в образовании, поскольку способствуют повышению мотивации у детей к обучению и развитию. 

    Игровая технология обучения — это форма организации учебного процесса, основанная на преобразовании ситуаций, в том числе социального жизненного опыта, в заданные условия.

    Игровые технологии - это одно из средств реализации системно-деятельного подхода в рамках ФГОС.

    В общеобразовательной школе использование игровых технологий как метода организации уроков может включать в себя следующие виды применения:

  • соревнование в учебном процессе;
  • постановка целей урока в игровом формате;
  • весь учебный процесс используется как инструмент для реализации игры;
  • вся учебная деятельность представлена правилами в игровом формате;
  • положительный результат выполнения дидактического задания связан с результатом игры.

     Игровая форма обучения помогает мотивировать детей. Она делает процесс обучения интерактивным, а не односторонним, то есть позволяет обучающемуся выступать в качестве полноправного субъекта обучения.  Благодаря игре обучение носит взаимный характер: все участники учебной деятельности не только учатся, но и сами учат других за счет постоянного контакта между собой. Такая деятельность является наиболее развивающей и продуктивной.

     Игра рассматриваются как подготовка ученика к личностно-ориентированному взаимодействию с другими участниками образовательного процесса, обеспечивая личностный рост, поднимая уровень рефлексии, осознания себя субъектом познания и мышления, актуализируя потребность в самореализации и саморазвитии в области изучения иностранного языка.

     Все мы знаем, что играть – весело, однако некоторые считают, что веселье – единственный смысл игр и в них нет никакой педагогической ценности. И это – заблуждение. Игры – это активный и веселый способ достичь многих образовательных целей.

    Игра – превосходный способ подстегнуть учеников, заставить их активно работать на уроке. После трудного устного упражнения или другого утомительного занятия  - веселая игра – это идеальная возможность расслабиться. Игры направлены на повышение эффективности учебно-познавательной деятельности учеников, на усвоение получаемых знаний, на повышение интереса к изучаемому предмету при помощи воздействия на психику человека, производимого во время проведения игры.

      Игры помогают снять скованность, особенно если исключить из них элемент соревнования или свести его к минимуму. Спонтанная игра повышает внимание. Игра позволяет учителю исправлять ошибки учеников быстро, по ходу дела, не давая им глубоко закрепиться в памяти. Во всякой игре есть элемент неожиданности, элемент соперничества, а выигрывать, мы все любим. Даже если победа — не главное, то уж свои силы проверить любит каждый. Не стоит забывать и о том, что игра — это проекция жизненных ситуаций.

        Учащиеся обычно лучше запоминают то, что им было приятно делать. Поэтому игры позволяют запоминать глубоко и надолго. Игры делают процесс обучения, порой трудный и утомительный, веселым, а это усиливает мотивацию к учению.

        Можно начать урок с пятиминутной игры, чтобы ученикам было легче войти в учебный ритм, чтобы освежить их память, заинтересовать в изучении нового материала. И еще, можно спонтанно прервать  урок, когда начинаешь  чувствовать, что внимание пропадает, для создания краткой игровой ситуации. После этого продолжать  урок с отдохнувшими и внимательными учениками.  Игра в конце урока тоже очень полезна. В предвкушении отдыха учащиеся работают с большим энтузиазмом, а можно закончить урок «на высокой ноте», что возможно подвигнет учеников ожидать следующего урока с нетерпением.      

        В различных играх развиваются разные лингвистические навыки: аудирование, говорение, чтение, письмо.

       Для работы в начальной школе в нашем учебном заведении выбран учебно-методический комплект «Spotlight»- «Английский в фокусе» Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули.

       Выбор данного УМК был основан исходя из психологических и возрастных особенностей учащихся данного возраста, а также учитывался целостный подход к обучению иностранному языку, который реализуется в данном УМК.

      Деятельный подход к обучению, реализуемый в УМК, соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, эстетическую, художественную), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

       Детское внимание очень неустойчиво и требуется постоянная смена заданий в процессе урока. В УМК Spotlight»- «Английский в фокусе» для начальной школы предусматривается смена  видов деятельности каждые 5-10 минут. Таким образом, учитель развивает произвольное внимание детей, организуя разнообразную интересную деятельность с логичным переходом от одного вида работы к другому.

        Каждый модуль УМК «Английский в фокусе» предлагает такие игры, что позволяет детям эффективнее усвоить  изучаемый материал, учат общаться и сотрудничать со сверстниками. Игры в УМК «Английский в фокусе» являются неотъемлемой формой обучения, воспитания и развития, а не временем для отдыха или «разрядки». Практически на каждом уроке используется игровая деятельность.

        

Игры для «Spotlight» 2

Модуль

Названия игр

Starter Unit “My letters”

 “Alphabetical soup”

 “Alphabetical envelopes”

“Up and down”

Starter Module “My family”

“Family tree”

 “True or not”

 “Fairytale”

“Chalkboard Pictionary

Module 1 “My Home”

“Put the words in the right order”

“Guess the room ”

“Label back”

“Matching room”

“Clap when you hear”

Module 2 “My Birthday”

“Fruit and vegetables”

“Bingo!
“What’s missing?”

“Number race”

Module 3  “My Animals”

"Show me"

“Matching”

“Colour me"

"Describe animals"

“Where is an animal?”

Module 4 “My Toys”

“Telephone”

«Unscramble»

«Stand in a Line»

Module 5 “My Holidays”

”Seasons”

“Snowballs”

Игры для «Spotlight» 3

Модуль

Название игры

Starter Unit “ Welcome back!”

  Игровой прием по теме «Colours»

Module 1 “School days!”

“the Chain”

“Find the school object for school subject”

Module 2 “Family moments!”

“Family tree”

 “True or not”

 “Fairytale”

“Chalkboard Pictionary”

Module 3  “All the things I like!”

”Vegetable, fruit, drink”

Module 4 “Come in and play!”

“Help the worms”

Module 5 “Furry friends!”

“Funny artists”

"Show me"

“Matching”

“Colour me"

"Describe animals"

“Where is an animal?”

Module 6 “Home, sweet home!”

“Put the words in the right order”

“Guess the room ”

“Label back”

“Matching room”

“Clap when you hear”

Module 7 “A Day off!”

“Hide and seek”

Module 8 “Day by day”

“Find your match”

Игры для «Spotlight» 4

Модуль

Название игры

Starter Unit “Back! together”

“Alphabetical soup”  “Up and down”

 “Alphabetical envelopes”

Module 1 “Family and friends!”

“Family tree”           “True or not”

 “Fairytale”            “Chalkboard Pictionary”

Module 2  “A working day!”

“The word search”

Module 3  “Tasty treats!”

“Board game”         “Wordwall”  

“Memory game” (ANGLES365)  

Module 4 “At the zoo!”

“Funny artists”            "Show me"

“Matching”                  “Colour me"

"Describe animals"   “Where is an animal?”

Module 5 “Where were you yesterday?”

“Number race”

Module 6 “Tell the tale!”

“Once  upon a time a ballerina and a toy soldier”

Module 7 “Days to remember!”

“Snakes and ladders”

Module 8 “Places to go!”

“Star hour”

      Суп из алфавита.
Вам понадобится миска или импровизированная кастрюля, карточки с буквами или пластмассовые буквы, карточки со словами, начинающимися с этих букв. Постарайтесь подобрать карточки с изображениями съедобных продуктов, но добавьте что-либо смешное – скажем, Frog for F, Snail for S и т.д. Разложите карточки с рисунками на столе возле миски, в которую опустите буквы или карточки. Каждый ребенок должен достать одну букву из миски, не подглядывая. Затем он должен посмотреть, какое из слов на карточках начинается с этой буквы. Это и есть его обед. Дети очень любят эту игру на алфавит. Особенно им нравится, когда выпадают жабки, пауки, улитки или, наоборот, что-то вроде чипсов или пиццы. Yummy!

       Алфавитные конверты Alphabetical envelopes
Вам понадобится: 26 конвертов или самодельных коробочек, на которых написаны буквы алфавита, 26 карточек с прописными (большими) буквами алфавита, 26 карточек со строчными (маленькими) буквами алфавита, 26 карточек с рисунками слов, начинающихся на каждую из букв. Детям предлагается разложить карточки по конвертам. Вначале, когда ребята только начинают изучать алфавит, Вы можете использовать в задании только изображения букв, и только тех, которые знакомы ребятам. Немного позже вводите постепенно картинки. Благодаря этой игре дети точно научатся соотносить большие и маленькие буквы, да еще и выучат 26 новых слов.

       Вверх и вниз. /up and down
Вам понадобится 2 набора карточек – с прописными и строчными буквами. Карточки со строчными буквами делите между детьми. Дети сидят за партами. Показываете ребятам прописную букву. Тот, у кого есть такая же строчная буква, встает и называет ее. Делайте все в хорошем темпе! Такие алфавитные приседания вполне могут заменить физкультминутку.

       Исчезающие буквы. /Missing letters.
Пишите на доске последовательность из 5 любых букв. Затем предлагаете ребятам закрыть глаза и стираете / заменяете одну из букв в последовательности. Ребятам предлагается вспомнить, какая буква была стерта / заменена на другую.

      Алфавитный шарик. /Alphabetical balloon.

Это простая игровая деятельность для детей на запоминание алфавита. Вам понадобится воздушный шар. Вы говорите букву А и бросаете шарик одному из ребят, он говорит В и бросает третьему – и так до тех пор, пока не назван весь английский алфавит.

      Бинго./Bingo
Сделайте карточки с буквами вместо цифр. Побеждает тот, кто первым закроет всю карточку. По этой ссылке http://bogglesworldesl.com/bingo/alphabetmixed.php есть генератор карточек бинго, при каждом обновлении буквы меняются

Family

Family tree

Подготовительный этап: Лучше всего ребенок воспринимает картинки. Семья – это всегда ассоциация с деревом. Покажите ученику картинку, на которой будет изображено семейное дерево с яркими персонажами. Каждый из которых должен иметь имя. Слова членов семьи следует написать на отдельном листе (можно с транскрипцией)

Правила игры: После отработки произношения начинаем играть. Разделяем детей на команды, берем картинку с изображением семьи, просим учеников сосредоточиться. Игра на скорость. Вы задаете вопросы по семейному дереву.

— Who is Anna to Ted?

— She’s a mother.

— Who is Ted to Anna?

— He’s a son.

Ученики должны ответить как можно быстрее. Один правильный ответ — один балл. Побеждает команда с большим количеством баллов.

Чтобы разнообразить игру можно попросить команды задавать друг другу вопросы или дополнять предложения:

— Alan is Jenny’s….

— Mike is Carol’s….

Снова считается количество правильных и быстрых ответов.

Можно также самому дополнять предложения неправильно и просить команды исправить ошибку, например:

— Martha is Brad’s aunt. Am I right?

— No, you are wrong. Martha is Brad’s grandmother.

Это игру можно также проводить с ребенком индивидуально, ограничив время для ответов и обозначив количество баллов для хорошей оценки. Например: 12 правильных ответов — победитель, 9 — второе место и т.д.

True or not Когда основные слова выучены время добавить описание к каждому члену семьи (возраст, род деятельности, внешность, характер). Например:

— Martha is a grandmother. She’s 65 years old. She has short dark hair and black eyes. She’s kind and friendly.

— Alan is a grandfather. He’s older than Mona. He’s 70 years old. He forgets things. He doesn’t work.

После знакомства с персонажами на рисунке, нужно читать описания и спрашивать правда это или нет. Например:

— Carol is a grandmother. She’s 65 years old. She has short dark hair and black eyes. She’s kind and friendly. Is it true?

Задача ученика (команд) как можно быстрее определить неправду и дать правильный ответ.

No, Carol’s a granddaughter. She’s younger than 65. She goes to school. She has long hair and blue eyes.

Fairytale

Эта игра похожа на составление рассказа. Пусть ребенок представит себя писателем, который хочет написать про семейный праздник. Например, Новый год или Рождество. Можно взять картинку гостиной и попросить ребенка описать, где бы он расположил каждого родственника. Например:

— Where is your grandmother?

— She is near the fireplace because it’s cold.

— Where’s your uncle?

— He’s at the table because he’s hungry.

В конце попросить рассказать историю праздника со всей семьёй. Победитель описывает 5 членов семьи, второе место — 3 членов семьи, третье — 2 членов семьи.

Chalkboard Pictionary

Разделите класс на две команды и отведите небольшую колонку для каждой команды на одной стороне доски. Здесь вы запишите их очки. Пусть один человек из команды выступит вперед. Дайте ученику карточку с названием одного из членов семьи и попросите нарисовать это слово. Или же вы можете написать слова на листках бумаги, чтобы учащиеся выбрали наугад. Ученик должен передать слово своей команде, только рисуя на доске. Нельзя использовать слова, символы или жесты рук. Ограничьте время максимум тремя минутами. Каждое правильное слово — это очко, и команда, набравшая 5 очков, становится победителем.

   The Theater

Переключим внимание на подвижную игру. Суть этой игры выражена в названии. Ребенок должен представить себя кем-то из членов семьи, но никому об этом не сказать. Далее он должен не только показать своего героя, но и описать то, что он показывает. Например:

— I like to get up early in the morning and read a newspaper in the armchair. (Ребенок садится на кресло и читает газету).

— Are you a grandmother?

— No. I’m not a grandmother.

Are you a grandfather?

— Yes. I’m a grandfather.

Важно! По правилам игры все слова про членов семьи должны повторяться игроками. Выиграет тот, кто больше раз угадает с первого раза.

Opposites

Когда ребенок хорошо усвоил слова, эта игра не составит для него труда. Игроки бросают друг другу мяч, тот, у кого он в руках должен назвать противоположное слово и бросить обратно, например:

— Grandmother –  grandfather

— Uncle –  aunt

— Son –  daughter.

Чтобы разнообразить игру, можно добавить новые слова, попросив заменить знакомую часть слова и объяснив значение:

— Son-in-law –  daughter-in-law

— Stepmother –  stepfather.

Количество баллов считается за каждый правильный ответ. Победитель тот, кто первым набирает 10 баллов.

Colours

«Угадайка»/ Guess it

Работу с рисунками можно продолжить игрой, где преподаватель просит найти предметы нужного цвета и назвать номер картинки. На одной картинке должно быть несколько животных и необходимо пронумеровать все карточки для удобства детей. Здесь всплывает emergent language.

Вот фразы по теме, которые вы можете интегрировать в задания:

  • Find a red cat and a green dog.
  • Show me a blue mouse
  • Where is a yellow bear?

 

 «Разминка»| Warm-ups

      Когда дети устали на помощь приходит активная игра. Она может быть в конце урока, как веселое и легкое упражнение на повторение. Преподаватель просит детей показать ему что-то синее, и дети начинают искать любой предмет синего цвета дома или на своей одежде. Здесь может также участвовать тема предметов.

     Например:

вместо «Show me something red»

вы можете сказать «Show me a red pencil»

Wordwall

       Если нет времени готовить или искать карточки и красиво раскладывать их в презентации, то этот сервис выручит вас. Здесь вы найдете библиотеку с большим количеством заданий. Можно выбрать такие активности как: matchingtrue or falsechoose the correct answerput in the right order. Последнее задание не подойдет маленьким ученикам, но сможет быть интересной логической задачкой для ребят от 6 лет. Где они слышат цвета в определенной последовательности или видят ее, и должны расставить слова в нужном порядке. Отличная тренировка правописания и spelling, чтобы запомнить цвет

Веселые лягушки/Funny frogs

     Подготовьте цветные Funny frogs кочки или цветы для лягушек-англичан. Лягушки должны по команде занять нужную кочку и выкрикнуть “I am on the red bump”, если кочек не осталось, игрок выбывает. Вариант игры — лягушки прыгают к цветным деревьям на стене

Радуга прищепок / Rainbow

     Каждый ученик получает радугу и прищепки семи цветов. Партнер называет цвет, ребенок берет прищепку этого цвета и прикрепляет к радуге. Побеждает пара выполнившая задание быстрее остальных.

My home

Clap when you hear

     Это игра на развитие навыков аудирования. Расскажите ученику историю. Например, скажите, что члены семьи делают в комнатах. В качестве иллюстрации можно использовать этот рабочий листок “Peppa pig: Parts of the house”. Задача учеников — хлопать в ладоши, топать ногами или делать любое другое движение, о котором вы договоритесь, каждый раз, когда они слышат «кодовые» слова, комнаты и предметы в них.

Пример истории:

Peppa Pig comes home and sees her mom and dad in the living room. They are reading in the living room. Then Peppa goes to the bathroom, where she and her brother George have a bath. After that brother and sister go to sleep in their bedroom, while their mom is cooking pancakes for breakfast in the kitchen.

Matching game

      Подготовьте изображение дома с изучаемыми комнатами, вокруг расположите предметы мебели или просто предметы, которые в них находятся. Предложите ученикам найти эти предметы в комнатах, соединить их линиями, а также построить предложения (The sofa is in the bedroom / There is a sofa in the bedroom) или сказать только названия комнат и предметов, в зависимости от уровня студентов.

Label back

      На изображении дома подпишите комнаты неправильно. Скажите ученику, что кто-то перепутал все названия и попросите его расставить подписи по местам.

Забавные игры для изучения лексики по теме «Мой дом»Забавные игры для изучения лексики по теме «Мой дом»

My birthday  Numbers

 Bingo!

      «Игры для детей на запоминание слов». Смысл тот же,что и в буквенном Бинго но используем числа на английском вместо букв.

What’s missing?

       Раскладываем карточки с цифрами сначала по порядку, потом в разброс. Дети закрывают глаза, а учитель прячет одну из карточек. Открыв глаза, дети говорят, что пропало. А ещё мало просто угадать, надо ещё и найти, дети ищут по классу, а учитель говорит где тепло, а где холодно.

 Categories

     Эта игра не только для практики числительных, но и любых лексических тем.

     Прежде чем начать игру напишите на доске набор слов, которые ваша группа сейчас изучает, например, по теме «vegetables».

      Ученики становятся в круг и начинают считать. Ученик, который доходит до 20, выбирает одно слово на доске (например, «carrot») и меняет любое числительное (например, 5) на него. Ученики начинают опять считать, но вместо 5 теперь нужно говорить “carrot”. Студент, который доходит до 20, опять заменяет одно из числительных на слово с доски. Если ученик неправильно называет числительное или забывает заменить нужное числительное на слово с доски, он выходит из игры. Последний ученик в игре — победитель

 Number race Напишите на доске следующие числительные:

1, 10, 11, 6, 17, 80

2, 20, 12, 7, 18, 90

3, 30, 13, 8, 19, 100

4, 40, 14, 9, 60,20

5, 50, 15, 16, 70,5

      Перед началом игры разберите с учениками произношение числительных. Обратите их внимание на разницу между такими числительными как fifteen and fifty,sixteen and sixty и т.д. В этой игре ученики соревнуются в двух командах. Учитель называет любое числительное. Первые два ученика из каждой команды бегут к доске и пытаются как можно быстрее вычеркнуть это числительное. Ученик, который сделал это первым, получает очко для своей команды. Игра длится, пока не зачеркнуты все числительные.

Food

Овощи — фрукты — напитки «Vegetable», «Fruit», «Drink».  

Водящий бросает мячик по очереди всем ученикам, произнося одно из трех слов: «Vegetable», «Fruit» или «Drink». Поймавший должен быстро назвать слово из названной категории. Игру можно усложнить  — к примеру, говорить слово можно только после просьбы «Please». Это добавит азарта, а значит и внимательности участникам.

  • “Board game”
  • “Wordwall”  
  • “Memory game” (ANGLES365)

Animals

"Show me"

       Аналог игры «крокодил». Подходит для самых маленьких студентов, чтобы запомнить названия животных. Учитель загадывает слово и говорит его на ушко ребенку. Тот должен изображать загаданное жестами, а другие участники называть свои варианты на английском. Игра продолжается до тех пор, пока кто-то не угадает. Далее слово придумывает участник, который только что показывал. А на импровизированной сцене теперь отгадавший.

Matching

      Самое популярное задание на запоминание животных - сопоставление. Здесь множество вариаций в зависимости от цели урока. Можно подготовить карточки, в которых нужно сопоставить животных:

  • с местом их обитания;
  • с действиями;
  • со звуками;
  • с цветами;
  • с пищей, которую едят.

     Вы можете адаптировать это упражнение для очных и онлайн занятий.

“Colour me"

      Если чувствуете, что дети засиделись, время заняться творчеством, а заодно и вспомнить цвета на английском. Можно найти раскраски в интернете или распечатать. Озвучивайте каким цветом необходимо закрасить животное. Следите за временем. А затем попросите ребят показать их работы. Они с любопытством будут рассматривать картинки друг друга

3439ab996e6ff8aa146492847df47c6e.png

"Describe animals"

      Когда дети имеют необходимый словарный запас проводите тренировку на speaking. Студенту достается карточка с животным, которое ему предстоит устно описать своим одноклассникам не называя его. Первый, кто догадался, сменяет ведущего и описывает следующее существо на картинке. В ход идет вся пройденная лексика и грамматика.

"Who am I?"

      Онлайн  сервис “ANGLES”, где детям по картинкам и озвучке нужно вспомнить название животного. Небольшой интерактив, который сможет разбавить стандартный урок и сделать веселый перерыв на несколько минут. Вы можете начать с него урок как повторение пройденного, чтобы     убедиться, что дети запомнили новые слова.

    При закреплении вопросительных предложений поможет игра «Отгадай, кто я». Эта игра применима к различным темам: «Животные», «Профессии», «Дом» и многим другим. Водящий выбирает карточку с надписью на ней и, не читая ее, с помощь наводящих вопросов по теме пытается выяснить, что на ней написан о.

Board game

   

Многие взрослые любят настольные игры из-за азарта. Детям это чувство тоже знакомо. У вас появится возможность оригинально организовать speaking, а у ребенка мотивация отвечать на вопросы. В этой онлайн игре на сайте eslgamesplus.com  нужно бросать виртуальный кубик. Чтобы дойти до финиша, предстоит правильно ответить на вопросы игры про животных.

Веселые художнки./ Funny artists.

Ученик, закрыв глаза, рисует животное. Ведущий называет основные части тела:

Draw a head, please.

Draw a body, please.

Draw a tail, please.

  Если рисунок получился, команда получает пять баллов.

My toys

 “Telephone”

‘Испорченный телефон” говорим слово на ушко первому, дети передают то, что услышали шёпотом по цепочке, последний озвучивает. Такие чудеса происходят, иногда какой-нибудь hippo запросто превращается в cat)

 «Stand in a Line»

Раздаю детям крупные карточки с буквами, потом называю слово, и детки выстраиваются в линию в определённом порядке. Или составляют предложения из слов, так же выстраиваясь в линию.

 «Unscramble»

Делаем карточки с изученными словами, но в словах перепутаны буквы, нужно это исправить. Делаем на скорость. Можно ещё, чтобы потом сопоставили с картинкой, переводом, дефиницией и т.д.

 “Help the worms”

Цель игры: повторение лексики на тему «Toys»

Ход игры: Учитель на доске рисует гусеницу. Суть в том, что гусеница ползла к нам на урок из Англии, однако пока ползла она потеряла некоторые буквы. Задача обучающихся- помочь гусенице найти буквы. Слова в гусенице должны быть на тему ”Игрушки”: train, ball, doll, rocking horse, musical box,tea set, puppet, teddy bear, toy soldier, ballerina и тд.

”Hide and seek”

Играем в прятки. Дети закрывают глаза, я прячу предметы по комнате. По очереди находят предметы, и называют, где его нашли. Например: on the table/ under the table/ chair и так далее.

В классе не так много мест, где можно спрятать предметы, поэтому я предлагаю следующую игру. Подключаем немного воображения. Я прошу учеников представить, что они совсем крошечные, и могут спрятаться в любом месте - хоть на лампе, за доской, на окне. Уже интересней. В этой игре хорошо отработать yes/no questions и краткие ответы.

S1: Are you on the lamp?

S2: No, I’m not        

S3: Are you behind the door?

S2: Yes, I am.

Чтобы игру не затягивать, я ограничиваю количество вопросов. Можно спросить только 3 раза. Если после 3 раза мы не нашли, тогда все вместе спрашиваем Where are you?

My Holidays

“Игра Seasons”

    Учитель предлагает кому-то из учеников задумать  какое-либо время года и описать его, не называя. Например:

   It is cold. It is white. I ski. I skate. I throw snowballs.

Учащиеся пытаются отгадать: Is it spring? Is it winter?

Выигрывает тот, кто правильно назвал время года.

Игра « Найди совпадение/Find the match»

Цель: закрепление лексики по теме «Распорядок дня» и «Время»

Ход игры: учитель делит обучающихся на две группы. Участники первой получают карточки со словами/ словосочетаниями ( have breakfast, have lunch, get up, go to school,play games, paint pictures, sing songs и тд. ) Участники другой группы- с картинками. Затем дет ищут свои пару и составляют небольшой  диалог с этими словосочетаниями.

What time do you go to school?

I go to schoolat 7 am. And you?

I go to school at 7.15 am.

 «Tic – Tac » (крестики – нолики с прилагательными)

Класс делится на две команды (команду Х и команду О). Игрок из команды Х выбирает ячейку в таблице и использует стоящее в ней прилагательное в своем предложении. Если предложение составлено правильно. Команда Х занимает эту ячейку. Если игрок допускает ошибку, ячейка остается свободной и вступает в игру команда О. Она выбирает ячейку и составляет свое предложение с наречием, чтобы в конечном итоге занять три ячейки по горизонтали, вертикали или диагонали.

«Paired letters»(Парные буквы)

Учащимся показывают таблицу, и тот, кто составит больше всех слов с помощью данных пар букв, тот и выиграл.

LI BI EA SO YE

AT YI OW LL KI

TI KN NG FE BL

OP CK ST RO ME

CA IN SI AR LO

Вот несколько таких слов, которые можно составить с помощью пар букв из таблицы: strong, yellow, know.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: "ОПТИМИЗАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО И ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛОВ ПУТЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕГО В ВИДЕ ОБРАЗОВ И СИМВОЛОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В основе обучения любому предмету в школе, в том числе и иностранному языку, лежат исходные положения, призванные определять стратегию и тактику обучения в каждой «точке» учебного процесса, поскольку ...

Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"

«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»  Мурзина Виктория ПавловнаСроки...

Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"

«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»  Мурзина Виктория ПавловнаСроки...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания  организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...