Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»
презентация к уроку по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Ольга Александровна Дудина

 Презентация Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Презентация "игровые технологии"2.98 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игровые технологии на уроках английского языка с УМК «Английский в фокусе » Дудина О. А. учитель английского языка МАОУ СОШ № 7 г. Балашов

Слайд 2

Игровая технология обучения — это форма организации учебного процесса, основанная на преобразовании ситуаций, в том числе социального жизненного опыта, в заданные условия . Игровая технология - это одно из средств реализации системно-деятельного подхода в рамках ФГОС.

Слайд 3

Учебно-методический комплект « Spotlight »- «Английский в фокусе» Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д . Дули.

Слайд 4

Модуль Названия игр Starter Unit “My letters” “Alphabetical soup ” “Alphabetical envelopes” “Up and down” Starter Module “My family” “Family tree ” “ True or not” “Fairytale ” “ Chalkboard Pictionary” Module 1 “My Home” “Fruit and vegetables” “Bingo!” “What’s missing?” “ Number race” Module 2 “My Birthday” Fruit and vegetables” “Bingo!” “What’s missing?” “Number race” Module 3 “My Animals” "Show me " “ Matching” “ Colour me" "Describe animals” “Where is an animal ?” “Funny artists” Module 4 “My Toys” “Telephone ” “Unscramble” “ Stand in a Line ” Module 5 “My Holidays” ”Seasons ” “The chain” “Tic - tak ” “Snowballs” Игры для « Spotlight » 2

Слайд 5

Модуль Название игры Starter Unit “ Welcome back!” Игровой прием « Colours » Module 1 “School days!” “the Chain” “Find the school object for school subject” Module 2 “Family moments!” “Family tree ” “ True or not” “ Chalkboard Pictionary ” “Fairytale” Module 3 “All the things I like!” ”Vegetable, fruit, drink” Module 4 “Come in and play!” “Help the worms” Module 5 “Furry friends!” “Funny artists ” "Describe animals“ " Show me“ “ Colour me“ “Where is an animal?” “Matching” Module 6 “Home, sweet home!” “Put the words in the right order” “Guess the room ” “ Label back” “Matching room” “Clap when you hear” Module 7 “A Day off!” “Hide and seek” Module 8 “Day by day” “Find your match” Игры для « Spotlight » 3

Слайд 6

Модуль Название игры Starter Unit “Back! together” “Alphabetical soup” “Up and down” “Alphabetical envelopes” Module 1 “Family and friends!” “Family tree” “True or not” “Fairytale” “Chalkboard Pictionary” Module 2 “A working day!” “The word search” Module 3 “Tasty treats!” “ Board game” “ Wordwall ” “Memory game” (ANGLES365 ) Module 4 “At the zoo!” “Funny artists” “Matching ” " Describe animals" “ Colour me" “ Where is an animal ?” "Show me" Module 5 “Where were you yesterday?” “Number race” Module 6 “Tell the tale!” “Once upon a time a ballerina and a toy soldier” Module 7 “Days to remember!” “Snakes and ladders” Module 8 “Places to go!” “Star hour” Игры для « Spotlight » 4 Игры для « Spotlight» 4

Слайд 7

Family “True or not” “Fairytale” “Chalkboard” “Pictionary” “The Theater” “Opposites”

Слайд 8

Colours “Guess it” “Warm-ups” “ Wordwall ” “Rainbow” “Funny frogs “

Слайд 9

“ ESL BOARD GAMES” https://www.eslkidsgames.com/

Слайд 10

My home “Clap when you hear” “Label back” “Matching game”

Слайд 11

Numbers “Bingo!” “Categories” “What’s missing?“ . “Number race “

Слайд 12

Food “Fruit and vegetables” “ Board game” “ Wordwall ” “Memory game” ( ANGLES365)

Слайд 13

Animals “Show me” “Matching” “ Colour me" “Who am I ?” “Describe animals” “Board game” “Funny artists”

Слайд 14

Guess Who Am I? Эта игра применима к различным темам: «Животные», «Профессии», «Дом» и многим другим. Водящий выбирает карточку с надписью на ней и, не читая ее, с помощь наводящих вопросов по теме пытается выяснить, что на ней написано .

Слайд 15

My Toys “ Telephone” «Stand in a Line» «Unscramble» “Help the worms”

Слайд 16

My Holidays “ Seasons ” “Snowball ” “ Matching” “Find the match” “Memory Games” ANGLES365 https://angles365.com/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: "ОПТИМИЗАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО И ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛОВ ПУТЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕГО В ВИДЕ ОБРАЗОВ И СИМВОЛОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В основе обучения любому предмету в школе, в том числе и иностранному языку, лежат исходные положения, призванные определять стратегию и тактику обучения в каждой «точке» учебного процесса, поскольку ...

Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"

«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»  Мурзина Виктория ПавловнаСроки...

Клуб любителей английского языка "ТАЯ" - "Территория английского языка"

«ТЕРРИТОРИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»Клуб для общения на английском языкеАвтор проекта: преподаватель английского языка МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12»  Мурзина Виктория ПавловнаСроки...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Английский язык. Brilliant 3 класс» авторы: Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт

Данная рабочая программа предназначена для описания  организации учебной деятельности по предмету английский язык в начальной школе к учебнику "Английский язык. Brilliant 3 класс" авторы: Ю. А. К...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...

Внеурочная деятельность по английскому языку(«Спектакли на английском языке»)

Основная трудность  обучения детей иностранному языку заключается в необходимости сделать для  них иностранный язык коммуникативно-значимым, активным средством коммуникации. Сущность коммуни...