Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Календарно-тематичкий план для 3 класса по ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klassyana.docx111.59 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема урока

Кол-во

уроков

Тип урока

Виды речевой деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения

личностные

метапредметные

предметные

план

факт

1 четверть (18 часов)

Моя школа (3 часа)

1

Знакомство с учениками школы.

Л: To read, to go;

Welcome, a school, together

Г: Present  Simple: to be, have(has got), can.(can’t)

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.

1

Комбинированный урок.

А,Г,П,Ч,А

Текущий фронтальный опрос

первоначальный    опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную   культуру

работать по предложенному учителем плану

слушать и понимать собеседника

логически   выстраивать монологическое высказывание

владеть базовыми знаниями правил чтения

слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом

принимать участие в диалоге этикетного характера,  приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться

соотносить графический образ  с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога

вставить пропущенные буквы в слова

2

Знакомство, имя, возраст. Описание учеников школы.

Л: Three, please, to count.

Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Повелительное предложение

1

Комбии-

рованный урок

А,Г,Ч,А,П

Текущий

Заполнение анкеты

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

строить речевое высказывание в устной форме

высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор

слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность

вести диалог-расспрос

читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога

выписывать предложения

3

Знакомство с  учителем.

Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

1

Комбинированный урок

А,Г,Ч,П

Текущий

рассказ об однокласснике

Первоначаль

ный опыт

участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру

строить речевое высказывание в устной форме

 владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки

расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо

читать и понимать вопросы

писать предложения

Мир вокруг меня (15 часов)

4

Продукты.

Л. An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

Г. Общий вопрос    

Do you like…?

Прилагательное+существительное

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой

П: составлять предложения из слов

Текущий составление диалогов

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

 работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку

давать краткие ответы на вопросы

 Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения

составлять слова из букв

5

Продукты.

Выражения этикетного характера.

Л: Do you like…?

Would you like (some) …?-Yes, please./No, thank, you.

Help your self!

Г: Общий вопрос

Do you like…?

и краткие ответы на них

1

Комбинированный урок.

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога  и разыграть самостоятельно подобный диалог

Г: вести этикетный диалог

Ч: читать слова по транскрипционным знакам

П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики

Текущий чтение новых структур

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку

составлять диалог ,используя речевые образцы

читать слова с буквосочетаним ar

писать слова

6

Полезная еда. Чтение оr третьем типе слога.

Л: To play, to dance, to visit, to meet

Г: I like to …

He likes to

Окончание – s

у глаголов в 3 л., ед. ч

1

Комбинированный урок.

А: полностью понимать стих и воспроизвести его

Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец

Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: составлять предложения из слов

Текущий выполнение заданий на листках

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

логически выстраивать монологическое высказывание

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

вести этикетный диалог, используя речевой образец

читать слова с буквосочетанием or

вставлять нужную форму глагола to be в предложения

7

Продукты питания.

Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage

1

Урок контроля и оценки знаний

А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста

Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале

П: выполнять тестовую работу

 Входной контроль выполнение заданий лексико-грамматического теста

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

выполнять лексико-грамматический тест

владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале

составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию

читать вслух отдельные слова, используя правила чтения

писать слова и предложения

8

Продукты питания.

Общие вопросы.

Л: A lot of, to write, honey, jam.

Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

1

Комбини

рованный

урок.

А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос

Г: вести этикетный диалог «За столом»

Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними

П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч.

Текущий

ответы на вопросы

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

 осознанно строить речевое высказывание в устной форме

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале

задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос

читать словосочетания

восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

9

Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup.

Why, what, where, white, when.

Г:  Местоимение some

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

А: полностью понимать текст и извлекать информацию

Г: вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение \вежливо отказываться от угощения

Ч:читать и правильно отвечать на вопросы анкеты

П: составлять слова из букв

Текущий составление слов

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

 рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах

читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh

составлять меню

10

Приём и угощение гостей. Чтение e, i +r третьем типе слога.

Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty

Г:  Построение специальных вопросов:

Present Simple

1

Комбинированный урок.

А:полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where …? When…? What…? Why…?

Ч:соотносить вопросы с ответами

П: составлять вопросы по образцу

Текущий

Составление

 диалогов

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале

 вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения

er, ir

11

В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога.

Г: Построение общих и специальных вопросов

1

Комбинированный урок.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, используя Does he\she like…?

Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец

Текущий составление вопросов

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о себе

читать вслух, используя знания основных правил чтения

дополнить предложения глаголами

12

Любимые еда одноклассников.

Л. Слова по теме «Любимая еда»

Г. Present Simple: He likes to …

Личные местоимения

1

Комбинированный урок.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: рассказывать о своем друге с опорой на план

Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения

П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

Текущий составление рассказов

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи

владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

понимать на слух текст с опорой на наглядность

рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему

читать слова с буквосочетанием th

составлять слова из букв

13

Покупки в разные дни недели.

Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday.

Here you are.  

You are welcome.

Г:  Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es

1

Комбини

рованный урок.

А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках

Г: вести этикетный диалог «В магазине»

Ч:читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале

П: составлять предложения со словами

Текущий проверка лексики

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку

 рассказывать о различных занятиях в разные дни недели

читать слова, используя основные правила чтения

составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов

14

Домашний питомец и   его любимая еда.  Чтение буквосочетания ea.

Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.

Г: Present Simple

(отрицания)

1

Комбини

рованный урок.

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели

Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения

П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель

Текущий составление предложений

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

оценивать и описывать персонажи учебника

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале

 рассказывать о своем домашнем питомце

читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck

вставлять пропущенные буквосочетания в слова

15

Покупка продуктов в разных магазинах.

Ролевая игра «В магазине».

Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.

Г: Общие и специальные вопросы

Словосочетание прил. + сущ.

1

Комбинированный урок

А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план

Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец

П: составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы

Текущий составление диалогов

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

строить речевое высказывание в устной форме

владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

высказывать предположения, используя образец

 читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов

 составлять вопросы с глаголом-связкой to be

16

Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку

П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be

Промежуточный

Контроль навыков чтения

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы

читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение

17

Поведение за столом. Хорошие манеры

1

Комбинированный урок

А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё

Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить

Текущий составление диалогов этикетного характера

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания

уметь участвовать в диалоге этикетного характера

слушать и понимать речь учителя и одноклассников

 вести беседу «За столом»

18

Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы».

.

1

Урок комплексного применения знаний

П:составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы

Текущий

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких

самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

Писать слова и предложения по изученной теме

2 четверть (14 часов)

Я и мои друзья. Мир моих увлечений (11 часов)

19

Описание животного. Загадки о животных.

Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г:составлять краткую характеристику персонажа;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: написать собственный диалог по образцу

Текущий

Фронтальный опрос

любознательность и стремление расширять кругозор

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

 оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

 осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…?

- описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать;

читать про себя  и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

 восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.

20

Описание животного. Чтение буквосочетания ea.

Л.For breakfast, healthy, elephant

Г.Настоящее простое время

1

комбированный

урок.

А:незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать предложения с новыми ЛЕ.

Текущий

Диалог-расспрос

любознательность и стремление расширять кругозор

Работать по предложенному учителем плану;

работать в паре в соответствии с нормами общения;

 выполнять логические действия (анализ,сравнение).

самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

понимать на слух текст с опорой на картинку;

задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter?и

Отвечать на них;

 читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy; прописать новые ЛЕ

21

Помогаем  другу.

Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck

For breakfast, healthy, elephant

Г.Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

1

Комбинированный урок.

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы

Текущий

Подстановка слов

любознательность и стремление расширять кругозор

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

группировать и классифицировать по разным основаниям;

делать выводы в результате совместной работы учителя и класса.

в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

понимать на

слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ;

-вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения;

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные

22

Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.

1

Комбинированный урок.

А:послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия;

Г:кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам ;

П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения.

Текущий заполнение карточки

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

формировать установку на здоровый образ жизни;  входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию.

формировать установку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках

понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must …   You must not

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

выписать самые важные советы с их точки зрения

23

24

Виды спорта.Местоимения обозначающие  «много».

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель;

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные;

П: узнавать простые словообразовательные элементы.

Текущий составление рассказов по модели

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

группировать и классифицировать по разным основаниям;

делать выводы в результате совместной работы учителя и класса.

-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.

понимать на слух речь учителя и одноклассников;

употреблять модальный глагол must в повествовательноми отрицательном предложении: You must… .You must not… .

употреблять в речи слова: much, many, a lot of;         

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

вставить в предложение пропущенные слова

25

Я и мои друзья.  

Л. Счет от 11 до 20

Г. Множествен-ное число имен существительных

Настоящее простое время.

Специальные вопросы

1

Комбини

рованный урок.

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ;

Ч:  сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: уточнять написание слова по словарю.

Текущий

Соотнесение текстов и картинок

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Знать  особенности счёта в Англии;

использовать речь для регуляции своих действий;

адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи.

 преобразовывать практическую задачу в познавательную;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале;

вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы;

употреблять в речи числительные от 11 до 20;

читать буквосочетание оо

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

выписывать из текста числительные

26

Друзья . Счёт до 20.

Л. Счет

от 11 до 20.

Повторение лексики по теме «Дни недели»

Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба

11

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые   незнакомые слова;

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

Ч: составлять краткую характеристику персонажа;

П: уточнять написание слова по словарю

Текущий словарный диктант

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

 Выделять необходимую информацию из текста;

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may;        

рассказывать о себе от имени героя сказки;

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

выписать из текста имена главных героев .

27

Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100.

Л: with,

playwithafriend, dohomework, playtennis,

walkwithadog

Г:  Настоящее простое время. Глаголы в

 3 л. ед. числа.

Общие вопросы

1

Комбинированный урок.

А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту;

П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям

Текущий словарный диктант

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

 работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале;

 вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays?        

рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям; употреблять в речи числ-ные от 20 до 100;

написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу.

28

Школьные занятия.

Г. Счет

от 13 до 19

от 20 до 100

Г: Настоящее простое время.

Специальные вопросы.

1

Комбини

рованный урок.

   воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;                                  

- кратко излагать содержание прочитанного текста;

Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

П: написать рассказ о приключениях друга по дороге в школу.

Текущий диалог-расспрос

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

выполнять логические действия (анализ, сравнение).

 в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

 осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

понимать на слух речь учителя и одноклассников;

 вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..?         

строить самостоятельный связный рассказ по образцу;

читать буквосочетания ау, еу

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу .

29

Я и мои друзья.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

П: выполнить задания лексико-грамматическиого теста

Промежуточный лексико-грамматический тест

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Выполнять задания лексико-грамматического теста

Я и моя семья: праздники (3ч)

30

Рождество. Письмо

Санта Клаусу. Рождественская песня.

Л.Merry Christmas!

Happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents

Г. Структура

I would like...

1

Комбини

рованный урок

А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Г: поздравить с Рождеством и с Новым годом;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: анализировать схему письма и написать письмо Санта Клаусу.

Текущий

Проверка лексики

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

 писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

понимать на слух  небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом  материале;

поздравить с Рождеством

рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год;

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале;

написать поздравительную открытку.

31

Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

А: выполнить задания по прослушанному тексту

Промежуточный контроль навыков аудирования

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию;

рассказывать о новогодних праздниках;

32

Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!”

 Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got…

Take a pen, please.

.

1

Урок комплексного применения знаний

А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю

Текущий составление проекта

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;

оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.

владеть действием моделирования

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

 рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

делать по образцу подписи к рисункам

3 четверть (20 часов)

Мир  моих увлечений (5 часов)

33

Составление рассказа по моделям.

Л. A fairy tale, a poem, often

Г. Настоящее простое время

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни

Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

(интернациональные слова)

- читать изучаемые слова по транскрипции

П: восстанавливая текст ,распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

Текущий фронтальный опрос

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

развивать речевую память;

 в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные

понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале  

вести мини-диалог о друге по опорным фразам;

уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей;

 рассказать  о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие)

 выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал;

читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова.

уметь восстанавливать текст

34

Занятия в выходные дни.

Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small

Г. закрепление пройденного грамматического материала

1

Комбини-

рованный

урок.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей

Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)

Текущий составление рассказа по модели

первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми

Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников;

анализировать структуру предложения в английском языке

понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале  

 рассказать о сказочном герое с опорой на картинку.

читать вслух отдельные слова

- читать про себя и полностью понимать небольшой текст,

при восстановлении текста употреблять  в письменной речи изученные ЛЕ.

35

Времена года.

Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow

Г.  Настоящее простое время

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

-читать изучаемые слова по транскрипции

П: уточнять написание слова по словарю

Текущий составление рассказа по картинкам

ценностное отношение к природе

понимать на слух речь учителя и учащихся

рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели

вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…?

-вести этикетный диалог «За столом»

уметь читать вслух;

читать с  полным пониманием  текст, построенный на знакомом языковом материале

написать названия продуктов питания

Принимать  учебную задачу и следовать инструкции учителя;

оформлять свои мысли в устной и письменной речи.

 работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

развивать речевую память;

 в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи

36

Любимое время года.

Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple

1

Комбини-

рованный

урок.

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя

Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

- читать изучаемые слова по транскрипции

П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам

Текущий словарный диктант

ценностное отношение к природе

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

понимать на слух речь учителя и учащихся

рассказывать о временах года;

вести диалог- расспрос

знать технику читать вслух;

читать текст с  полным пониманием  

восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

37

Занятия в разное время года. Названия месяцев.

Л: названия месяцев; a holiday,  holidays, season

Г:Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Г: составлять рассказ с опорой на картинки

Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев

Текущий заполнение карточек

ценностное отношение к природе

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

рассказывать о временах года ( I like summer. I can play badminton in summer);

 вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…?

читать про себя и полностью понимать небольшой текст;

уметь употреблять в письменной речи названия месяцев

Я и моя семья: семейные праздники (5 часов)

38

День рождения. Заветное желание. Порядковые числительные

1

1

Комбини-

рованный

урок

А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы

Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы

Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы

Текущий составление диалогов-расспросов

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям;

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

  строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом  материале

вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения-употреблять в устной речи порядковые числительные.

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

правописание месяцев

39

День рождения.

1

Комбини-

рованный

урок

А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение)

Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам.

П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату.

Текущий группировать слова по темам

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Выделять необходимую информацию из текста;

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.

 в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме

прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения;

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday?

 говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)

40

Подарок на день рождения

1

Комбини

рованный урок

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Г: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Текущий проверка техники чтения

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока;

планировать действия одноклассников;

осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных

с извлечением нужной информации;

высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст;

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

орфографически правильное написание новой лексики

41

Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».

1

Комбини-

рованный

урок

А:воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

Г: высказываться  по теме с опорой на прочитанный текст;

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение;)

П:орфографически правильно  употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Текущий Словарный диктант

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

понимать на слух  текст, построенный на знакомом языковом материале;

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение);

вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием;

высказываться на заданную тему с опорой на картинки;

читать и понимать анкету,  правильно отвечать на ее вопросы.

42

День рождения.

1

Урок комплексного применения знаний

орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Текущий составление рассказов по образцу

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;

владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач.

Развивать речевые навыки

Мир вокруг меня (10 часов)

43

Письмо другу.Л. Letter, address, postcard, paper,

stamp, envelope, letterbox, post office, postman,

poster

Г.Present Simple Tense-вопросительные предложения

1

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г:соблюдать интонацию вопросительных предложений;

Ч: читать изучаемые слова по транскрипции;

- соблюдать интонацию вопросительных предложений;

П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Текущий

Составление вопросов

      элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

понимать на слух речь учителя и учащихся;

прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания

и правильного произношения;

вести диалог, используя новые слова

Понимать цель и смысл выполняемых заданий.

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения;

осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

44

Как написать и отправить письмо. Памятка.

Л.dad, grandpa, mum, grandma,  

to send, to post

Г. Present Simple Tense-побудительные предложения

1

Комбини

рованный урок

А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя;

Г: соблюдать интонацию перечисления;

Ч:восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки.

П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Текущий Словарный диктант

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

понимать на слух речь учителя и учащихся;

высказываться  на заданную тему с опорой на картинки;

воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.)

восстанавливать  небольшой текст, содержащий только  изученный языковой материал;

читать памятку с целью детального понимания прочитанного ;

 правописание лексики по теме «Почта»

45

Как написать адрес на конверте.

Л. Country, town, city, street;

Where are you from?

Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения

1

Комбини-

рованный

урок

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

П: правильно оформлять конверт.

Текущий

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки;

осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале;

вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда?

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

 уметь правильно оформлять конверт

46

Оформление письма. Притяжательный падеж.

Л.Закрепление пройденного лексического материала

Г.Образование

притяжательного падежа имен

существительных

1

Комбини-

рованный

урок

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

П: правильно оформлять конверт.

Текущий ролевая игра

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже.

читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию;

 правильно подписывать адрес на конверте

47

Письма зарубежных сверстников.

Л. Sister, brother, form, wonderful, favourite

Г. Образование

притяжательного падежа имен существительных

1

Комбини

рованный урок

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы).

Текущий выделять из текста слова

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета;

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

рассказать о герое на основе прочитанного текста;

употреблять  в речи специальные вопросы

48

Письма зарубежных сверстников.

. Вопросительные слова.

Л. Who, what, where, which, why, when, how many, how much

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/

смысловые глаголы

Промежуточный лексико-грамматический тест

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации;

употреблять  в речи специальные вопросы

читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию;

  выполнять задания в формате теста

49

Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы.

Л. Who, what, where, which, why, when,

How many,

How much

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

1

Комбини-

рованный

урок

А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь

читать про себя, догадываясь о значении  незнакомых слов по контексту

П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Текущий постановка вопросов

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор.

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

понимать на слух полностью  небольшой текст

 рассказывать о себе от имени сказочного героя;

употреблять  в речи специальные вопросы;

читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом);

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

50

Как подписать открытку.  

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple

1

Урок комплексного применения знаний

А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова

Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.;

Ч: уметь

читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту

П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.

Текущий словарный диктант

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

преобразовывать практическую задачу в познавательную;

адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач

понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность;

рассказывать  о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике;

 строить и употреблять  в речи специальные вопросы в Present Simple;

читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

  написать дату любимого праздника

51

Контрольная работа.

Л. Закрепление пройденного лексического материала

Г. Закрепление пройденного грамматического материала

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам.

Промежуточный контроль навыков устной речи

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

Оформлять свои мысли в устной речи.

-осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Рассказать  о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать).

52

Расскажи о зарубежном друге.

.

 Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got…

Take a pen, please.

Урок комплексного применения знаний

АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык

П:выполнить поздравительную открытку с днем рождения и

подписать ее.

Текущий проект поздравительная окртытка

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

любознательность и стремление расширять кругозор

Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

 рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

 делать по образцу подписи к рисункам

4 четверть (16 часов)

Мир вокруг меня (8 часов)

53

Распорядок дня

Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair

Г:Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

1

Урок изучения и первичного закрепления  новых знаний

использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова

Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал

Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы

П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты

Текущий фронтальный опрос

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

 осознанно строить речевое высказывание

слушать и понимать произведение детского фольклора

соотносить графический образ слова с его звуковым образом

описывать внешность героя сказки

54

Распорядок дня

Л:It’s time to …, go to bed, put

Г: I have = I have got

She has = she has got

Словосочет. прил. + сущ

1

Комбини-

рованный

урок

: полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос

Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы

Ч:читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту

П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики

Текущий составление диалога

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

работать по предложенному учителем плану

осознанно строить речевое высказывание

понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку

описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания

55

Распорядок дня

Практика чтения.

Г: Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

1

Комбини-

рованный

урок

А: слушать и полностью понимать текст

Г: составлять рассказ-описание об однокласснике

Ч:читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы

П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения

Текущий составлять описание

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников,

анализировать структуру предложения в английском языке

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

 задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос

 читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию

писать слова и предложения

56

Мой распорядок дня

Л:  What’s the time?

What time is it?

Get up, have breakfast, have lunch, after

Г:Present Simple: What do you do at …?

1

Комбини-

рованный

урок

слушать и воспроизводить стихотворение

Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, whattime

Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам

П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова

Текущий подстановка слов

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

конструировать монологическое высказывание

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

слушать и понимать собеседника

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

 рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

 читать текст вслух, используя нужную интонацию

писать слова

57

Распорядок дня.

. Л:  excuse me, am, pm, usually, have dinner

Г: место наречия usually в предложении

1

Комбини-

рованный

урок

А: полностью понимать диалог и воспроизвести его

Г: вести этикетный диалог

Ч:полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова

П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье

Текущий диалог этикетного характера

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- использовать знаково-символические средства представления информации

понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

читать про себя и понимать прочитанное

составлять вопросы из слов

58

Режим дня. Режим дня одноклассника

Л: look, look like, look at

Г:Present Simple:

построение общих и спец. вопросов

1

Комбини-

рованный

урок

слушать и воспроизводить стихотворение

Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…?Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника

Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту

П:  закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы

Текущий постановка и ответы на вопросы

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи,

- использовать знаково-символические средства представления информации

понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале

рассказывать о своем распорядке дня, указывая время

читать про себя и понимать прочитанное

составлять вопросы из слов

59

Распорядок дня

 Настоящее простое время.

Г: Present Simple:

утвердит., отриц. и вопрос. предложения

1

Комбини-

рованный

урок

А: полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверный используя правила образования Present Simple

П:  составлять из слов вопросы в Present Simple

Текущий составление описания

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета

- владеть базовыми грамматическими понятиями

понимать общее содержание текста с опорой на рисунок

описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы

читать и понимать содержание прочитанного

исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)

60

Режим дня.

Г: Present Simple

( повторение)

1

Комбини-

рованный

урок

слушать и воспроизводить стихотворение

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч:полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

П:  исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в Present Simple

Текущий диалог-расспрос

ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей

вести элементарный диалог,

 оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне,

понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение)

рассказывать о распорядке дня

Страна изучаемого языка: сказки (8часов)

61

62

Мои любимые сказки. Множественное число.

Л: aman – men, awoman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth

Г: Present Simple

мн. число существ.

(исключ.)

1

Комбини-

рованный

урок

А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч: находить в тексте слова во множественном числе

П: образовывать множественное число существительных

Текущий диалог-расспрос

постижение народного творчества и  детского фольклора

опираться  на языковую догадку в процессе восприятия на слух,

слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения

владеть базовыми грамматическими понятиями

(число)

передавать, фиксировать информацию в таблице

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале

 рассказывать о распорядке дня

читать и понимать прочитанное

 составлять слова из букв

63

Сказочный герой

Г:  Present Simple

мн. число существ.

(исключ.)

1

Комбини-

рованный

урок

А:полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы

Ч:читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию

Текущий нахождение информации в тексте

постижение народного творчества и  детского фольклора

конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу

рассказывать о том, что умеешь не умеешь делать, используя речевые образцы

читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию

64

Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

П: выполнять задания лексико-грамматичсекого теста

Итоговый контроль лексико-грамматических навыков

Воспитывать умение давать себе оценку

выполнять задания лексико-грамматического теста

65

Мои любимые сказки.

Г : Present Simple

1

Комбини

рованный

урок

А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию

Г: вести диалог-расспрос

Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию

П:  восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова

Текущий чтение с нахождением информации

постижение народного творчества и  детского фольклора

выделять необходимую информацию из аудиотекстов

конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы

группировать лексические единицы по тематическому признаку

слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку

рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность

читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию

66

Контрольная работа

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

П: написать письмо другу

Промежуточный написание личного письма

Раразвивать умение рассказывать о себе

Оформлять мысли в письменной форме

67

Литературные персонажи популярных книг моих зарубежных сверстников.

1

Урок комплексного применения знаний

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей

Текущий составление рассказов

постижение народного творчества и  детского фольклора

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать о своих увлечениях

68

Литературные персонажи популярных книг моих зарубежных сверстников.

1

Урок комплексного применения знаний

А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос

Г: исполнять свою роль на английском языке

Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию

Текущий ролевая игра

постижение народного творчества и  детского фольклора

договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников

понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

рассказывать наизусть свою роль, читать по ролям

69

Проект

“Моя школа”

 Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got

Г. I have got…

Take a pen, please.

.

1

Урок комплексного применения знаний

А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю

Текущий составление проекта

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности

формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества

Понимать цель и смысл выполняемых заданий;

проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи;

оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне.

владеть действием моделирования

понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию

 рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке

делать по образцу подписи к рисункам

70

Мои друзья.

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся

П: выполнить задания лексико-грамматическиого теста

Промежуточный лексико-грамматический тест

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов

Выполнять задания лексико-грамматического теста

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....