№ урока | Тема урока | Кол-во уроков | Тип урока | Виды речевой деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения |
личностные | метапредметные | предметные | план | факт |
1 четверть (18 часов) Моя школа (3 часа) |
1 | Знакомство с учениками школы. Л: To read, to go; Welcome, a school, together
Г: Present Simple: to be, have(has got), can.(can’t) Притяжательные местоимения. Счет 1-10.
| 1 | Комбинированный урок.
| А,Г,П,Ч,А | Текущий фронтальный опрос | первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру
| работать по предложенному учителем плану слушать и понимать собеседника логически выстраивать монологическое высказывание владеть базовыми знаниями правил чтения | слушать и понимать диалог с мистером Гринвудом принимать участие в диалоге этикетного характера, приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться соотносить графический образ с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв Aa, Ii, Oo в открытом и закрытом типах слога вставить пропущенные буквы в слова
|
|
|
2 | Знакомство, имя, возраст. Описание учеников школы. Л: Three, please, to count.
Г: Построение общих вопросов с is, have, can (повторение). Повелительное предложение
| 1 | Комбии- рованный урок | А,Г,Ч,А,П
| Текущий Заполнение анкеты | первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру
| строить речевое высказывание в устной форме высказывать своё предположение на основе прослушанного текста, обосновывать свой выбор | слушать и понимать на слух общее содержание диалога с опорой на зрительную наглядность вести диалог-расспрос читать слова с буквами Ee и Uu в открытом и закрытом типах слога выписывать предложения
|
|
|
3 | Знакомство с учителем. Г. Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).
| 1 | Комбинированный урок | А,Г,Ч,П | Текущий рассказ об однокласснике | Первоначаль ный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру
| строить речевое высказывание в устной форме владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинки расспрашивать у собеседника о том, что он умеет делать хорошо читать и понимать вопросы писать предложения
|
|
|
Мир вокруг меня (15 часов) |
4 | Продукты.
Л. An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets. Г. Общий вопрос Do you like…? Прилагательное+существительное
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | А: слушать и полностью понимать значение слов и находить их на картинке Г: вести диалог-расспрос Ч: читать с полным пониманием коротких текстов с опорой на картинку и соотносить словосочетания с соответствующей картинкой П: составлять предложения из слов | Текущий составление диалогов | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | слушать и понимать значение новых слов с опорой на зрительную догадку давать краткие ответы на вопросы Слушать и повторять за учителем слова с буквосочетанием ar , читать текст, опираясь на знание правил чтения составлять слова из букв
|
|
|
5 | Продукты. Выражения этикетного характера. Л: Do you like…? Would you like (some) …?-Yes, please./No, thank, you. Help your self!
Г: Общий вопрос Do you like…? и краткие ответы на них | 1 | Комбинированный урок.
| А: извлекать необходимую информацию из прослушанного диалога и разыграть самостоятельно подобный диалог Г: вести этикетный диалог Ч: читать слова по транскрипционным знакам П: писать ответы на вопросы в соответствии с правилами грамматики | Текущий чтение новых структур | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких | выделять необходимую информацию из аудиотекстов работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | понимать на слух полностью короткий текст с опорой на картинку составлять диалог ,используя речевые образцы читать слова с буквосочетаним ar писать слова |
|
|
6 | Полезная еда. Чтение оr третьем типе слога. Л: To play, to dance, to visit, to meet
Г: I like to … He likes to Окончание – s у глаголов в 3 л., ед. ч
| 1 | Комбинированный урок.
| А: полностью понимать стих и воспроизвести его Г: рассказывать о себе и друзьях, используя речевой образец Ч: читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: составлять предложения из слов | Текущий выполнение заданий на листках | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| логически выстраивать монологическое высказывание владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале вести этикетный диалог, используя речевой образец читать слова с буквосочетанием or вставлять нужную форму глагола to be в предложения
|
|
|
7 | Продукты питания. Л: A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage | 1 | Урок контроля и оценки знаний | А: извлекать необходимую информацию из прослушанного текста Г: вести этикетный диалог, используя речевые образцы Ч:читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом языковом материале П: выполнять тестовую работу | Входной контроль выполнение заданий лексико-грамматического теста | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| выполнять лексико-грамматический тест владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале составлять вопросы, опираясь на иллюстрацию читать вслух отдельные слова, используя правила чтения писать слова и предложения
|
|
|
8 | Продукты питания. Общие вопросы.
Л: A lot of, to write, honey, jam.
Г: Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.
| 1 | Комбини рованный урок.
| А: полностью понимать рассказ Билли о себе и отвечать на его вопрос Г: вести этикетный диалог «За столом» Ч: читать и полностью понимать словосочетания и составлять предложения с ними П: составлять вопросы в Present Simple в 3 л.ед.ч. | Текущий ответы на вопросы | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета осознанно строить речевое высказывание в устной форме | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале задавать и отвечать на вопросы, вести диалог-расспрос читать словосочетания восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
|
|
|
9 | Любимый завтрак. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Л: Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup. Why, what, where, white, when. Г: Местоимение some Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | А: полностью понимать текст и извлекать информацию Г: вести этикетный диалог, предлагать угощение, благодарить за угощение \вежливо отказываться от угощения Ч:читать и правильно отвечать на вопросы анкеты П: составлять слова из букв | Текущий составление слов | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| выделять необходимую информацию из аудиотекстов работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о своих предпочтениях в еде и расспрашивать собеседника о его любимых блюдах читать выразительно вслух текст, построенным на знакомом языковом материале, читать слова с буквосочетанием wh составлять меню
|
|
|
10 | Приём и угощение гостей. Чтение e, i +r третьем типе слога. Л: A girl, a bird, her, shirt. dirty
Г: Построение специальных вопросов: Present Simple
| 1 | Комбинированный урок.
| А:полностью понимать диалог и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы :Where …? When…? What…? Why…? Ч:соотносить вопросы с ответами П: составлять вопросы по образцу | Текущий Составление диалогов | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | слушать и понимать диалог, построенный на знакомом языковом материале вести этикетный диалог: предлагать угощение, благодарить за угощение, вежливо отказываться от угощения er, ir
|
|
|
11 | В школьной столовой. Чтение слов в третьем типе слога. Г: Построение общих и специальных вопросов
| 1 | Комбинированный урок.
| А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, используя Does he\she like…? Ч:читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале П: писать рассказ о сказочном герое с опорой на образец | Текущий составление вопросов | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| выделять необходимую информацию из аудиотекстов работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о себе читать вслух, используя знания основных правил чтения дополнить предложения глаголами
|
|
|
12 | Любимые еда одноклассников. Л. Слова по теме «Любимая еда»
Г. Present Simple: He likes to … Личные местоимения
| 1 | Комбинированный урок.
| А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: рассказывать о своем друге с опорой на план Ч:читать вслух, используя знания основных правил чтения П: восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова | Текущий составление рассказов | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| выделять необходимую информацию из аудиотекстов использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | понимать на слух текст с опорой на наглядность рассказывать о любимых видах спорта своих одноклассниках с опорой на схему читать слова с буквосочетанием th составлять слова из букв
|
|
|
13 | Покупки в разные дни недели. Л: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday. Here you are. You are welcome.
Г: Окончание глагола в 3 л, ед.ч. –s/-es | 1 | Комбини рованный урок.
| А: сопоставить названия дней недели на русском и английском языках Г: вести этикетный диалог «В магазине» Ч:читать с полным пониманием текст, основанный на знакомом языковом материале П: составлять предложения со словами | Текущий проверка лексики | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета | слушать и понимать на слух текст с опорой на картинку рассказывать о различных занятиях в разные дни недели читать слова, используя основные правила чтения составлять слова из буквосочетаний, составлять предложения из слов
|
|
|
14 | Домашний питомец и его любимая еда. Чтение буквосочетания ea.
Л: Meat, ice-cream, to drink, to eat.
Г: Present Simple (отрицания)
| 1 | Комбини рованный урок.
| А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: составлять рассказ о том, чем занимаются в лесной школе в разные дни недели Ч: читать предложения с полным пониманием и исправлять неверные утверждения, используя отрицательные предложения П: писать рассказ о том, чем ты любишь заниматься в субботу и воскресенье с опорой на модель | Текущий составление предложений | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| выделять необходимую информацию из аудиотекстов оценивать и описывать персонажи учебника владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | понимать на слух текст, основанный на знакомом языковом материале рассказывать о своем домашнем питомце читать слова с буквосочетанием ea, читать слова, используя знания правил чтения буквосочетаний ir, er, or, sh, th, ck вставлять пропущенные буквосочетания в слова
|
|
|
15 | Покупка продуктов в разных магазинах. Ролевая игра «В магазине». Л: To buy; a shop, a lemon, a banana.
Г: Общие и специальные вопросы Словосочетание прил. + сущ.
| 1 | Комбинированный урок | А: полностью понимать на слух текст и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, отвечая на общие и специальные вопросы о питомце; рассказать о питомце, опираясь на план Ч:читать про себя текст, полностью понимать, и отвечать на вопрос по тексту; составлять словосочетания опираясь на образец П: составлять предложения из слово том, что любят и не любят ученики лесной школы | Текущий составление диалогов | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| строить речевое высказывание в устной форме владеть умениями смыслового чтения с полным пониманием содержания и извлечением нужной информации | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале высказывать предположения, используя образец читать вслух, используя основные правила чтения, понимать значение слов составлять вопросы с глаголом-связкой to be
|
|
|
16 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Ч:читать с полным пониманием и отгадывать загадку П: вписывать в предложения правильную форму глагола to be | Промежуточный Контроль навыков чтения | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| владеть элементарными умениями самооценки при выполнении проверочной работы | читать предложения и подбирать к картинкам соответствующее предложение
|
|
|
17 | Поведение за столом. Хорошие манеры | 1 | Комбинированный урок | А: полностью понимать речь учителя и одноклассников и реагировать на неё Г: уметь вежливо попросить угощение и поблагодарить
| Текущий составление диалогов этикетного характера | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| самостоятельно регулировать логическое построение монологического высказывания уметь участвовать в диалоге этикетного характера | слушать и понимать речь учителя и одноклассников вести беседу «За столом»
|
|
|
18 | Проект «Меню школьных завтраков для учеников лесной школы». . | 1 | Урок комплексного применения знаний | П:составлять меню школьных завтраков для одного из учеников лесной школы | Текущий | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких
| самостоятельно подготовить меню школьных завтраков для ученика лесной школы договариваться о распределении ролей в совместной деятельности | Писать слова и предложения по изученной теме |
|
|
2 четверть (14 часов) Я и мои друзья. Мир моих увлечений (11 часов) |
19 | Описание животного. Загадки о животных. Л.Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck
Г. Глаголы в Настоящем простом времени в 3л.ед.ч.
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г:составлять краткую характеристику персонажа; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: написать собственный диалог по образцу | Текущий Фронтальный опрос | любознательность и стремление расширять кругозор
| Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; оформлять свои мысли в устной и письменной речи. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; вести этикетный диалог:Would you like …? Have you got..? May I have (some)…? - описывать животное, указывая название, размер, цвет, что оно умеет делать; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; восстановить прослушанный диалог, вставляя пропущенные слова.
|
|
|
20 | Описание животного. Чтение буквосочетания ea.
Л.For breakfast, healthy, elephant
Г.Настоящее простое время | 1 | комбированный урок.
| А:незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать предложения с новыми ЛЕ. | Текущий Диалог-расспрос | любознательность и стремление расширять кругозор | Работать по предложенному учителем плану; работать в паре в соответствии с нормами общения; выполнять логические действия (анализ,сравнение). самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. | понимать на слух текст с опорой на картинку; задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? Does the fish eat butter?и Отвечать на них; читать буквосочетание еа в словах: bread, head, breakfast, healthy; прописать новые ЛЕ
|
|
|
21 | Помогаем другу. Л. Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck For breakfast, healthy, elephant
Г.Настоящее простое время. Специальные вопросы.
| 1 | Комбинированный урок.
| А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ; Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы | Текущий Подстановка слов | любознательность и стремление расширять кругозор
| Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; группировать и классифицировать по разным основаниям; делать выводы в результате совместной работы учителя и класса. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве | понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя: What…? Where…? When…? How…? ; -вести диалог этикетного характера: поздороваться, предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться от угощения; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные |
|
|
22 | Необходимость занятий физкультурой. Модальный глагол must.
| 1 | Комбинированный урок.
| А:послушать аудиозапись и выполнить соответствующие действия; Г:кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам ; П: важные советы ЗОЖ с их точки зрения. | Текущий заполнение карточки | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность
| Понимать цель и смысл выполняемых заданий; формировать установку на здоровый образ жизни; входить в коммуникативную игровую и учебную ситуацию. формировать установку на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках | понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must … You must not читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; выписать самые важные советы с их точки зрения |
|
|
23 24 | Виды спорта.Местоимения обозначающие «много».
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| А: полностью понимать на слух речь учителя и одноклассников; Г: рассказывать о том, что они должны делать с опорой на грамматическую модель; Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам: исчисляемые и неисчисляемые существительные; П: узнавать простые словообразовательные элементы. | Текущий составление рассказов по модели | развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность
| Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; группировать и классифицировать по разным основаниям; делать выводы в результате совместной работы учителя и класса. -в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | понимать на слух речь учителя и одноклассников; употреблять модальный глагол must в повествовательноми отрицательном предложении: You must… .You must not… . употреблять в речи слова: much, many, a lot of; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; вставить в предложение пропущенные слова
|
|
|
25 | Я и мои друзья. Л. Счет от 11 до 20
Г. Множествен-ное число имен существительных
Настоящее простое время. Специальные вопросы
| 1 | Комбини рованный урок.
| А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы ; Ч: сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: уточнять написание слова по словарю. | Текущий Соотнесение текстов и картинок | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
| Знать особенности счёта в Англии; использовать речь для регуляции своих действий; адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативной задачи. преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя общие и специальные вопросы; употреблять в речи числительные от 11 до 20; читать буквосочетание оо читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; выписывать из текста числительные |
|
|
26 | Друзья . Счёт до 20. Л. Счет от 11 до 20. Повторение лексики по теме «Дни недели»
Г. Модальный глагол MAY- вежливая просьба
| 11 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| А: использовать языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова; Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; Ч: составлять краткую характеристику персонажа; П: уточнять написание слова по словарю | Текущий словарный диктант | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
| Выделять необходимую информацию из текста; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may; рассказывать о себе от имени героя сказки; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; выписать из текста имена главных героев .
|
|
|
27 | Любимые занятия в воскресенье. Счёт до 100. Л: with, playwithafriend, dohomework, playtennis, walkwithadog
Г: Настоящее простое время. Глаголы в 3 л. ед. числа. Общие вопросы
| 1 | Комбинированный урок.
| А: воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г: строить монологическое высказывание на сравнении с действиями героев, строить диалог по прослушанному тексту; П: написать о любимом занятии друга по воскресеньям | Текущий словарный диктант | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | понимать на слух полностью диалог, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, используя вопросы:What do you like to do on Sundays? What does he/she like to do on Sundays? рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям; употреблять в речи числ-ные от 20 до 100; написать о своем любимом занятии по воскресеньям по образцу.
|
|
|
28 | Школьные занятия. Г. Счет от 13 до 19 от 20 до 100 Г: Настоящее простое время. Специальные вопросы.
| 1 | Комбини рованный урок.
| воспроизводить вопросы в прослушанном диалоге Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы; - кратко излагать содержание прочитанного текста; Ч:сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; П: написать рассказ о приключениях друга по дороге в школу. | Текущий диалог-расспрос | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
| Понимать цель и смысл выполняемых заданий; осознанно строить речевое высказывание в устной форме; выполнять логические действия (анализ, сравнение). в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | понимать на слух речь учителя и одноклассников; вести диалог-расспрос, используя вопросы:What..? Where..? When..? How..? Who..? Why..? строить самостоятельный связный рассказ по образцу; читать буквосочетания ау, еу читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; написать рассказ о своих приключениях по дороге в школу по образцу .
|
|
|
29 | Я и мои друзья.
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | П: выполнить задания лексико-грамматическиого теста | Промежуточный лексико-грамматический тест | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
| Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Выполнять задания лексико-грамматического теста |
|
|
Я и моя семья: праздники (3ч) |
30 | Рождество. Письмо Санта Клаусу. Рождественская песня. Л.Merry Christmas! Happy New Year! Santa Claus, Christmas presents
Г. Структура I would like...
| 1 | Комбини рованный урок | А: понимать и воспроизводить небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Г: поздравить с Рождеством и с Новым годом; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: анализировать схему письма и написать письмо Санта Клаусу.
| Текущий Проверка лексики | первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества
| Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; писать поздравительную открытку в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме. | понимать на слух небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке на знакомом языковом материале; поздравить с Рождеством рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый год; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; написать поздравительную открытку.
|
|
|
31 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | А: выполнить задания по прослушанному тексту | Промежуточный контроль навыков аудирования | первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества
| преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию; рассказывать о новогодних праздниках;
|
|
|
32 | Проект “С Новым годом! Счастливого Рождества!” Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Г. I have got… Take a pen, please.
.
| 1 | Урок комплексного применения знаний | А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю | Текущий составление проекта | первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества
| Понимать цель и смысл выполняемых заданий; проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи; оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне. владеть действием моделирования | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке делать по образцу подписи к рисункам |
|
|
3 четверть (20 часов) Мир моих увлечений (5 часов) |
33 | Составление рассказа по моделям. Л. A fairy tale, a poem, often
Г. Настоящее простое время
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| А: запомнить, кто и какие вопросы задает Тайни Г: составлять краткую характеристику персонажа на картине по плану Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту (интернациональные слова) - читать изучаемые слова по транскрипции П: восстанавливая текст ,распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). | Текущий фронтальный опрос | первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми
| Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; оформлять свои мысли в устной и письменной речи. работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; развивать речевую память; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные | понимать на слух текст диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале вести мини-диалог о друге по опорным фразам; уметь описывать картинку по плану, представленному в виде моделей; рассказать о сказочном герое (характер, что умеет делать, любимое занятие) выразительно читать вслух стихотворение, содержащее только изученный языковой материал; читать про себя и полностью понимать небольшой текст, содержащий отдельные незнакомые слова. уметь восстанавливать текст |
|
|
34 | Занятия в выходные дни. Л. Listen to music, swim in the river, write fairy tales, play computer games, draw pictures, watch TV, come, small Г. закрепление пройденного грамматического материала | 1 | Комбини- рованный урок.
| А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: рассказать о сказочном герое с опорой на картинку, составляя краткую характеристику персонажей Ч,П: при восстановлении текста использовать экранный перевод отдельных слов( с русского языка на английский язык и обратно)
| Текущий составление рассказа по модели | первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми
| Оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников; анализировать структуру предложения в английском языке | понимать на слух на слух текст, построенный на знакомом языковом материале рассказать о сказочном герое с опорой на картинку. читать вслух отдельные слова - читать про себя и полностью понимать небольшой текст, при восстановлении текста употреблять в письменной речи изученные ЛЕ.
|
|
|
35 | Времена года. Л. Autumn, spring, summer, winter, yellow
Г. Настоящее простое время | 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
| А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана -читать изучаемые слова по транскрипции П: уточнять написание слова по словарю | Текущий составление рассказа по картинкам | ценностное отношение к природе
| понимать на слух речь учителя и учащихся рассказывать о любимом времени года, опираясь на модели вести диалог- расспрос, используя вопросы Do you like…? Why do you like…? -вести этикетный диалог «За столом» уметь читать вслух; читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале написать названия продуктов питания
| Принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя; оформлять свои мысли в устной и письменной речи. работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; развивать речевую память; в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи |
|
|
36 | Любимое время года. Л. (Is/am) afraid (of), go home, at home, goodbye
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании общих вопросов в Present Simple
| 1 | Комбини- рованный урок.
| А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя Г: составлять рассказ с опорой на картинки и модели в качестве плана Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту - читать изучаемые слова по транскрипции П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам | Текущий словарный диктант | ценностное отношение к природе | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | понимать на слух речь учителя и учащихся рассказывать о временах года; вести диалог- расспрос знать технику читать вслух; читать текст с полным пониманием восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова
|
|
|
37 | Занятия в разное время года. Названия месяцев. Л: названия месяцев; a holiday, holidays, season
Г:Повторение и обобщение сведений о конструировании общих и специальных вопросов в Present Simple
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: составлять рассказ с опорой на картинки Ч: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи названия месяцев | Текущий заполнение карточек | ценностное отношение к природе
| Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказывать о временах года ( I like summer. I can play badminton in summer); вести диалог – расспрос, используя вопросы:Do you like…? What do you like to do in…? читать про себя и полностью понимать небольшой текст; уметь употреблять в письменной речи названия месяцев
|
|
|
Я и моя семья: семейные праздники (5 часов) |
38 | День рождения. Заветное желание. Порядковые числительные
| 1
1 | Комбини- рованный урок | А: полностью понимать на слух диалог и воспроизводить его, различать на слух вопросы и ответы Г: участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы Ч, П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы | Текущий составление диалогов-расспросов | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
| Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей | понимать на слух короткий диалог, построенный на знакомом языковом материале вести диалог этикетного характера (предлагать угощение, /вежливо отказываться от угощения-употреблять в устной речи порядковые числительные. читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. правописание месяцев
|
|
|
39 | День рождения.
| 1
| Комбини- рованный урок | А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение) Ч:распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам. П: орфографически правильно употреблять в письменной речи дату. | Текущий группировать слова по темам | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
| Выделять необходимую информацию из текста; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме | прослушать стихотворение о Дне рождения с целью совершенствования произносительных навыков и навыков чтения; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. вести диалог-расспрос, используя вопрос: When is your birthday? говорить и записывать дату рождения своего одноклассника, используя опорный вопрос (в режиме опроса)
|
|
|
40 | Подарок на день рождения | 1 | Комбини рованный урок | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказыванию по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать вслух и про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Текущий проверка техники чтения | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
| Оценивать действия одноклассников, используя лексику урока; планировать действия одноклассников; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных | с извлечением нужной информации; высказываться на заданную тему с опорой на прочитанный текст; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. орфографически правильное написание новой лексики
|
|
|
41 | Как ты отмечаешь свой день рождения. Словосочетания с глаголом «играть».
| 1 | Комбини- рованный урок | А:воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой диалог, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию; Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихотворение;) П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Текущий Словарный диктант
| доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач. | понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); вести диалог побудительного характера, реагируя на предложение согласием/ несогласием; высказываться на заданную тему с опорой на картинки; читать и понимать анкету, правильно отвечать на ее вопросы.
|
|
|
42 | День рождения. | 1 | Урок комплексного применения знаний | орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Текущий составление рассказов по образцу | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи; владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач. Развивать речевые навыки |
|
|
Мир вокруг меня (10 часов) |
43 | Письмо другу.Л. Letter, address, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster
Г.Present Simple Tense-вопросительные предложения
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г:соблюдать интонацию вопросительных предложений; Ч: читать изучаемые слова по транскрипции; - соблюдать интонацию вопросительных предложений; П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Текущий Составление вопросов | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | понимать на слух речь учителя и учащихся; прослушать, повторить слова по теме «Написание письма» с целью запоминания и правильного произношения; вести диалог, используя новые слова
| Понимать цель и смысл выполняемых заданий. Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; договариваться с одноклассниками о правилах поведения и общения; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач |
|
|
44 | Как написать и отправить письмо. Памятка. Л.dad, grandpa, mum, grandma, to send, to post
Г. Present Simple Tense-побудительные предложения
| 1 | Комбини рованный урок | А: использовать языковую догадку при восприятии речи учителя; Г: соблюдать интонацию перечисления; Ч:восстановить текст, вставляя пропущенные слова с опорой на картинки. П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Текущий Словарный диктант | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную; | понимать на слух речь учителя и учащихся; высказываться на заданную тему с опорой на картинки; воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотвор.) восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал; читать памятку с целью детального понимания прочитанного ; правописание лексики по теме «Почта» |
|
|
45 | Как написать адрес на конверте. Л. Country, town, city, street; Where are you from?
Г. To be в Present Simple Tense-вопросительные предложения
| 1 | Комбини- рованный урок | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт. | Текущий | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | Участвовать в распределении ролей для ролевой сценки; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | понимать основное содержание текста диалогического характера, построенный на знакомом языковом материале; вести диалог-расспрос, задавая вопросы: где? откуда? читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; уметь правильно оформлять конверт |
|
|
46 | Оформление письма. Притяжательный падеж. Л.Закрепление пройденного лексического материала
Г.Образование притяжательного падежа имен существительных
| 1 | Комбини- рованный урок | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: правильно оформлять конверт. | Текущий ролевая игра | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; правильно употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. читать про себя и понимать основное содержание текста, находить в нем необходимую информацию; правильно подписывать адрес на конверте
|
|
|
47 | Письма зарубежных сверстников.
Л. Sister, brother, form, wonderful, favourite
Г. Образование притяжательного падежа имен существительных
| 1 | Комбини рованный урок | А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы). | Текущий выделять из текста слова | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета; -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; рассказать о герое на основе прочитанного текста; употреблять в речи специальные вопросы
|
|
|
48 | Письма зарубежных сверстников. . Вопросительные слова. Л. Who, what, where, which, why, when, how many, how much
Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| А: использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П: распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/ смысловые глаголы | Промежуточный лексико-грамматический тест | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | понимать на слух небольшой текст с извлечением нужной информации; употреблять в речи специальные вопросы читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и понимать основное содержание несложного текста, находить в нем необходимую информацию; выполнять задания в формате теста |
|
|
49 | Письмо зарубежному другу. Специальные вопросы. Л. Who, what, where, which, why, when, How many, How much Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple
| 1 | Комбини- рованный урок | А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Текущий постановка вопросов | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор.
| Понимать цель и смысл выполняемых заданий; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | понимать на слух полностью небольшой текст рассказывать о себе от имени сказочного героя; употреблять в речи специальные вопросы; читать вслух (соотносить графический образ с его звуковым образом); читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале |
|
|
50 | Как подписать открытку. Л. Закрепление пройденного лексического материала Г. Повторение и обобщение сведений о конструировании специальных вопросов в Present Simple
| 1 | Урок комплексного применения знаний | А:использовать контекстуальную догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова Г: высказываться по теме с опорой на прочитанный текст.; Ч: уметь читать про себя, догадываясь о значении незнакомых слов по контексту П:орфографически правильно употреблять в письменной речи изученные ЛЕ. | Текущий словарный диктант | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | Понимать цель и смысл выполняемых заданий; осознанно строить речевое высказывание в устной форме. преобразовывать практическую задачу в познавательную; адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач | понять на слух основное содержание текста с опорой на наглядность; рассказывать о себе, своих любимых занятиях и о любимом празднике; строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple; читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале. написать дату любимого праздника
|
|
|
51 | Контрольная работа. Л. Закрепление пройденного лексического материала Г. Закрепление пройденного грамматического материала
| 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| Г: составлять рассказ в устной форме по плану/ключевым словам. | Промежуточный контроль навыков устной речи | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | Оформлять свои мысли в устной речи. -осуществлять контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Рассказать о Тайни (описать его: какой он, что умеет делать).
|
|
|
52 | Расскажи о зарубежном друге. . Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Г. I have got… Take a pen, please.
|
| Урок комплексного применения знаний | АГ: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском язык П:выполнить поздравительную открытку с днем рождения и подписать ее. | Текущий проект поздравительная окртытка | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; любознательность и стремление расширять кругозор | Владеть действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приёмы решения задач | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке делать по образцу подписи к рисункам
|
|
|
4 четверть (16 часов) Мир вокруг меня (8 часов) |
53 | Распорядок дня Л: a mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, an arm, a leg, a foot, a head, hair
Г:Present Simple: построение общих и спец. вопросов
| 1 | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова Ч: восстанавливать небольшой текст, содержащий только изученный языковой материал Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы П: писать рассказ, описывающий жителя далекой планеты | Текущий фронтальный опрос | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, осознанно строить речевое высказывание | слушать и понимать произведение детского фольклора соотносить графический образ слова с его звуковым образом описывать внешность героя сказки
|
|
|
54 | Распорядок дня Л:It’s time to …, go to bed, put
Г: I have = I have got She has = she has got Словосочет. прил. + сущ | 1 | Комбини- рованный урок | : полностью понимать сообщение и отвечать на вопрос Г: вести диалог-расспрос, используя специальные вопросы Ч:читать про себя текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по тексту П: дополнять предложения словами, в соответствии с правилами грамматики | Текущий составление диалога | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета работать по предложенному учителем плану осознанно строить речевое высказывание | понимать на слух небольшое сообщение, построенное на знакомом языковом материале и с опорой на картинку описывать внешность героя сказки с опорой на картинку и используя словосочетания
|
|
|
55 | Распорядок дня Практика чтения. Г: Present Simple: построение общих и спец. вопросов
| 1 | Комбини- рованный урок | А: слушать и полностью понимать текст Г: составлять рассказ-описание об однокласснике Ч:читать про себя диалог с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопросы П:восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в предложения | Текущий составлять описание | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| оформлять свои мысли в устной форме, понятной для собеседников, анализировать структуру предложения в английском языке | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) задавать общие вопросы и кратко отвечать на них, вести диалог-расспрос читать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию писать слова и предложения
|
|
|
56 | Мой распорядок дня Л: What’s the time? What time is it? Get up, have breakfast, have lunch, after
Г:Present Simple: What do you do at …? | 1 | Комбини- рованный урок | слушать и воспроизводить стихотворение Г: вести диалог-расспрос, используя вопросительные слова: when, what, whattime Ч: читать про себя текст, полностью понимать прочитанное и находить предложения в тексте, соответствующие картинкам П: восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова | Текущий подстановка слов | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| конструировать монологическое высказывание работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета слушать и понимать собеседника | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать текст вслух, используя нужную интонацию писать слова
|
|
|
57 | Распорядок дня.
. Л: excuse me, am, pm, usually, have dinner
Г: место наречия usually в предложении
| 1 | Комбини- рованный урок | А: полностью понимать диалог и воспроизвести его Г: вести этикетный диалог Ч:полностью понимать прочитанное и восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова П: писать о том, как проходит воскресенье в твоей семье | Текущий диалог этикетного характера | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей | использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - использовать знаково-символические средства представления информации | понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать про себя и понимать прочитанное составлять вопросы из слов
|
|
|
58 | Режим дня. Режим дня одноклассника
Л: look, look like, look at
Г:Present Simple: построение общих и спец. вопросов
| 1 | Комбини- рованный урок | слушать и воспроизводить стихотворение Г: вести диалог-расспрос, задавая вопросы When…? Where…?Сравнивать свой режим дня и режим дня одноклассника Ч: читать про себя текст с полным пониманием прочитанного и отвечать на вопрос по тексту П: закончить письмо Тайни о том, как он проводит свои весенние каникулы | Текущий постановка и ответы на вопросы | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| использовать языковые средства для решения коммуникативной задачи, - использовать знаково-символические средства представления информации | понимать на слух диалог, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о своем распорядке дня, указывая время читать про себя и понимать прочитанное составлять вопросы из слов
|
|
|
59 | Распорядок дня Настоящее простое время. Г: Present Simple: утвердит., отриц. и вопрос. предложения
| 1 | Комбини- рованный урок | А: полностью понимать текст на слух и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч: полностью понимать содержание прочитанных предложений и исправлять неверный используя правила образования Present Simple П: составлять из слов вопросы в Present Simple | Текущий составление описания | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| работать в паре в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета - владеть базовыми грамматическими понятиями | понимать общее содержание текста с опорой на рисунок описывать внешность героя сказок с опорой на речевые образцы читать и понимать содержание прочитанного исправлять предложения, в соответствии с правилами грамматики (Present Simple)
|
|
|
60 | Режим дня.
Г: Present Simple ( повторение)
| 1
| Комбини- рованный урок | слушать и воспроизводить стихотворение Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч:полностью понимать текст и устанавливать логическую последовательность основных фактов текста П: исправлять утверждения Тайни, используя отрицание в Present Simple | Текущий диалог-расспрос | ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей
| вести элементарный диалог, оформлять свои мысли в устной форме на элементарном уровне, | понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворение) рассказывать о распорядке дня |
|
|
Страна изучаемого языка: сказки (8часов) |
61 62 | Мои любимые сказки. Множественное число. Л: aman – men, awoman-women, a child–children, a mouse-mice, a fish- fish, a tooth-teeth Г: Present Simple мн. число существ. (исключ.)
| 1 | Комбини- рованный урок | А: полностью понимать текст с опорой на картинку и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч: находить в тексте слова во множественном числе П: образовывать множественное число существительных | Текущий диалог-расспрос | постижение народного творчества и детского фольклора
| опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух, слушать и слышать собеседника, признавать возможность существования других точек зрения владеть базовыми грамматическими понятиями (число) передавать, фиксировать информацию в таблице | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале рассказывать о распорядке дня читать и понимать прочитанное составлять слова из букв
|
|
|
63 | Сказочный герой Г: Present Simple мн. число существ. (исключ.)
| 1 | Комбини- рованный урок | А:полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог расспрос, задавая общие и специальные вопросы Ч:читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию
| Текущий нахождение информации в тексте | постижение народного творчества и детского фольклора
| конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на таблицу рассказывать о том, что умеешь не умеешь делать, используя речевые образцы читать текст вслух, соблюдая соответствующую интонацию
|
|
|
64 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.
| П: выполнять задания лексико-грамматичсекого теста | Итоговый контроль лексико-грамматических навыков | Воспитывать умение давать себе оценку |
| выполнять задания лексико-грамматического теста |
|
|
65 | Мои любимые сказки. Г : Present Simple
| 1 | Комбини рованный урок | А: полностью понимать текст и извлекать необходимую информацию Г: вести диалог-расспрос Ч: читать и полностью понимать текст, искать необходимую информацию П: восстанавливать рассказ Юффо, вставляя пропущенные слова | Текущий чтение с нахождением информации | постижение народного творчества и детского фольклора
| выделять необходимую информацию из аудиотекстов конструировать монологическое высказывание с опорой на речевые образцы группировать лексические единицы по тематическому признаку | слушать и понимать текст, построенный на знакомом языковом материале с опорой на картинку рассказывать о сказочных героях, описывая их внешность читать вслух текст и использовать соответствующую интонацию
|
|
|
66 | Контрольная работа | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | П: написать письмо другу | Промежуточный написание личного письма | Раразвивать умение рассказывать о себе |
| Оформлять мысли в письменной форме |
|
|
67 | Литературные персонажи популярных книг моих зарубежных сверстников.
| 1 | Урок комплексного применения знаний | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: сравнивать свои увлечения и увлечения друзей
| Текущий составление рассказов | постижение народного творчества и детского фольклора
| договариваться о распределении ролей в совместной деятельности адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать о своих увлечениях
|
|
|
68 | Литературные персонажи популярных книг моих зарубежных сверстников.
| 1 | Урок комплексного применения знаний | А: понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и реагировать на вопрос Г: исполнять свою роль на английском языке Ч: читать по ролям, соблюдая правильную интонацию
| Текущий ролевая игра | постижение народного творчества и детского фольклора
| договариваться о распределении ролей в совместной деятельности адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников | понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке рассказывать наизусть свою роль, читать по ролям |
|
|
69 | Проект “Моя школа” Л. a pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got
Г. I have got… Take a pen, please.
.
| 1 | Урок комплексного применения знаний | А,Г: понимать и воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке; Ч: догадываться о значении незнакомых слов по контексту; П: уметь писать изученные ЛЕ, уточняя написание слова по словарю | Текущий составление проекта | первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества
| Понимать цель и смысл выполняемых заданий; проговаривать последовательность действий для решения учебно-познавательной задачи; оформлять поздравительную открытку на элементарном уровне. владеть действием моделирования | понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию рассказать небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке делать по образцу подписи к рисункам |
|
|
70 | Мои друзья.
| 1
| Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся | П: выполнить задания лексико-грамматическиого теста | Промежуточный лексико-грамматический тест | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности
| Контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов | Выполнять задания лексико-грамматического теста |
|
|