Рабочая программа по английскому языку в 4 А,Б классе
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку в 4 А,Б классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_ab_rogonova.rar | 41.2 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1924
111673, Москва, улица Новокосинская, дом 13 Б Http://www.schv1924.mskobr.ru телефон/факс: (495) 702-6620 E-mail: 1924@edu.mos.ru
«УТВЕРЖДАЮ» И.О. директора ГБОУ СОШ № 1924 _______________ Варченко О.Г. «28» августа 2014 года | «СОГЛАСОВАНО» И.О. заместителя директора ГБОУ СОШ № 1924 _______________ Занчурина И.Ю. «27» августа 2014 года | «СОГЛАСОВАНО» Председатель МО __________ Белкова Е.А. «26» августа 2014 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «иностранный язык»
5-9 классы (1-4 классы/ 10-11 классы) КЛАССЫ: 4 А,Б
Составитель рабочей программы:
учитель __английского языка _Рогонова Анастасия Владимировна
предмет Фамилия Имя Отчество полностью
2014-2015 учебный год
ПРЕДМЕТ ________АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК___________
КЛАСС (-ы) ______4 «А», «Б» ______________________
ТИП КЛАССА (-ов) ____ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ________
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА
Автор(ы) ____ __________________________-Биболетова М.З, Трубанева Н.Н_____________________________
Название __ Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по английскому языку, «Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений» с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2009).
Программа рассчитана на 68 часов ( 2 часа в неделю). Кол-во учебных недель: 34
Контрольных работ - 4ч.
Практические работы – 6 ч. (проектная работа)
Резервное время - 4 ч.
Цели и задачи рабочей программы:
Рабочая программа направлена на достижение следующих целей при обучении младших школьников:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом,
- опираться на языковую догадку в процессе чтения;
- наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- уметь действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
- уметь списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
- умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Требования к уровню подготовки обучающихся 4 класса:
Предполагается, что к концу четвёртого года обучения у детей сформируются следующие навыки:
Произносительная сторона речи:
- Соблюдать долготу и краткость гласных;
- Не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- Не смягчать согласные перед гласными;
- Соблюдать словесное и фразовое ударение;
- Соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного, побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.
Лексическая сторона речи:
- Овладеть лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
- отдельными словами;
- простейшими устойчивыми словосочетаниями типа a lot of, look like;
- оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
- Познакомиться с некоторыми способами словообразования: словосложение, аффиксация, конверсия;
- Познакомиться с интернациональными словами.
- Продуктивный лексический минимум должен составить 215 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 240, включая продуктивную лексику. Вместе со словарным запасом 1 и 2 года обучения это составит 500 (600) лексических единиц.
Грамматическая сторона речи:
- Научатся распознавать и употреблять в речи артикли (неопределённый и определённый) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- Научатся распознавать и употреблять в речи существительные в единственном и множественном числе (в том числе исключения), существительные в Possessive Case;
- Научатся распознавать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы, глагол-связку to be в Present Simple, Past Simple, Future Simple; модальные глаголы can, must, may; глаголы действительного залога в Present Simple, Past Simple, Future Simple$
- Научатся распознавать и употреблять в речи местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные);
- Научатся распознавать и употреблять в речи качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
- Научатся распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные (1-100);
- Научатся распознавать и употреблять в речи простые предлоги места, времени и направления (at, in, on, up, into, to, in the middle of, next to, under, behind, between, above, in the right, from, of, with, about, for), сочинительные союзы and и but;
- Научатся распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы простого предложения – утвердительное, вопросительное, побудительное;
- Научатся распознавать и употреблять в речи предложения с простым глагольным сказуемым и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, must, may) сказуемым;
- Научатся распознавать и употреблять в речи простые распространённые предложения, предложения с однородными членами;
- Научатся распознавать и употреблять в речи некоторые формы безличных предложений;
- Научатся распознавать и употреблять в речи предложения с оборотами there is| there are в Present Simple, Past Simple;
- Научатся распознавать и употреблять в речи сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but (I can ride my bike but I can’t repair it).
- Весь грамматический материал усваивается двусторонне: для говорения/ письма (продукции) и аудирования/чтения
В результате обучения иностранному языку на конец начальной школы ученик должен уметь:
в области аудирования:
– понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
– в области говорения:
– участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
– составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
– в области чтения:
– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
– в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используется учебник серии “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных учреждений М. З. Биболетовой, рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Компоненты УМК:
- Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
- Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
- Биболетова М.З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
- Аудиоприложение к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2008.
- Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
- Сборник песен для начальной школы “Game-Songs”. – Обнинск: Титул, 2005.
ЭОР:
Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 4 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2009.
Календарно – тематическое планирование 4 класса.
№ п/п | Тема урока | Практические виды занятий в т. ч. лабораторные работы, уроки с использованием ИКТ, развития речи и т.д. | Планируемый результат раздела | Формируемая компетенция раздела | Вид контроля |
ДатаПлан/ Факт | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Тема «Времена года. Погода» (8 часов) Цели: Способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной. Задачи: 1) обучить употреблению в речи безличных предложений с использованием тематической лексики, употреблению утвердительных, отрицательных, вопросительных структур с глаголами в будущем времени; описанию погоды и времён года; чтению текста с целью поиска заданной информации; понимании текста на слух. 3) воспитать такие качества, как вежливость и уважительное отношение к людям, независимо от их языка. | |||||||
1. | Времена года. Погода. Введение новых ЛЕ. | 1 Знать, понимать на слух и при чтении, уметь применять: ЛЕ по теме; безличные предложения; структуры с глаголами в простом будущем времени. 2 Уметь рассказывать о временах года, погоде и о различных видах спорта. 3 Уметь читать тексты вслух и про себя с выборочным извлечением информации. 4 Уметь понимать на слух речь учителя и одноклассников, небольшие тексты. | 1 Речевая компетенция: Аудирование – Понимать речь учителя и одноклассников, тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. Устная речь – уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о временах года, погоде, видах спорта. Чтение – читать вслух с соблюдением фонетических норм; про себя с выборочным извлечением информации. Письменная речь – записывать слова под диктовку, восстанавливать слово, предложение, отвечать письменно на вопросы к тексту. 2 Языковая компетенция: Активное владение ЛЕ по теме, понимание и применение утв, отр, вопр. структур с глаголами в будущем времени; безличных предложений. 3 Социокультурная компетенция: Знание культуры, реалий народов англоязычных стран. 4 Учебно – познавательная компетенция: Уметь применять грамматические правила в процессе общения в устной и письменной форме; пользоваться словарем, грамматическим справочником. | 1 н | |||
2. | Безличные предложения. ЛЕ по теме «Погода» | Работа с интерактивной доской. | |||||
3. | Лягушка-путешественница. Чтение текста. | Контроль усвоения новых ЛЕ. | 2 н | ||||
4. | Спорт – круглый год. Обучение устной монологической речи. Активизация новых ЛЕ. | Урок развития речи. | |||||
5. | Спорт – круглый год. Контроль навыков монологической речи. | Контроль устной монологической речи. | 3н | ||||
6. | Простое будущее время. Образование, употребление. Любимое время года Ослика. | ||||||
7. | Расписание Тайни на неделю. Слова-спутники простого будущего времени. | 4н | |||||
8. | Самостоятельная работа по теме «Простое будущее время» | Контроль усвоения грамматического материала. | |||||
Тема «Дом. Квартира» (10 часов) Цели: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме. Задачи: 1) обучить употреблению тематических ЛЕ, структур с оборотом there is/are, предлогов местоположения. 2) развивать механизмы идентификации и дифференциации в процессе чтения, навыки аудирования, умений связной устной и письменной речи. 3) воспитать культуру общения и положительное отношение к языку и культуре народов англоязычных стран. | |||||||
9. | Твой дом. Введение новых ЛЕ. | 1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом предлоги местоположения. 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о доме, комнате. 3 Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ. | 1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. Устная речь – уметь вести диалог по теме, описывать свой дом или квартиру, комнату. Письменная речь – уметь письменно отвечать на вопросы к тексту. 2 Языковая компетенция – знать, уметь применять ЛЕ по теме; структуры с оборотом; предлоги местоположения. 3 Учебно – познавательная и компенсаторная компетенции: уметь опираться на языковую догадку в процессе чтения, аудирования; выписывать, вставлять слова в процессе выполнения упр.; применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах. 4 Социокультурная компетенция; знание и соблюдения речевого этикета англоязычных стран. | 5н | |||
10. | Моя комната. Активизация новых ЛЕ. Составление диалогов. | Урок развития речи. | |||||
11. | РО «There is/are…» Утвердительная и отрицательная формы. | 6н | |||||
12. | Моя комната. Контроль навыков диалогической речи. | Контроль навыков диалогической речи. | |||||
13. | Большой секрет. Поисковое чтение. | 7н | |||||
14. | Предлоги местоположения. Выполнение упражнений. | Работа с интерактивной доской. | |||||
15. | Большой секрет. Контроль навыков чтения. Повторение. | Контроль навыков чтения. | 8н | ||||
16. | Контрольная работа № 1 (чтение). | ||||||
17. | Мебель. Игра в прятки. Подготовка к проекту. | 9н | |||||
18. | Презентация проекта «Квартира/дом моей мечты» | Работа с интерактивной доской. | |||||
Тема «Город. Село» (9 часов) Цели: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме. Задачи: 1) обучить употреблению прилагательных в сравнительной и превосходной степенях, ЛЕ по теме, названий животных. 2) формировать умения опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдать и анализировать языковые явления, навыки устной речи, аудирования, чтения и письма. 3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка. | |||||||
19. | Город. Село. Введение новых ЛЕ. |
| 1. Речевая компетенция – понимать речь учителя и одноклассников, тексты, содержащие качественные прилагательные в различных степенях. Устная речь – уметь расспросить, ответить на вопросы, рассказать о своём городе, животных. Чтение – читать тексты вслух с соблюдением фонетических норм, читать про себя с выборочным извлечением информации. 2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме, качественными прилагательными в различных степенях сравнения. 3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником. 4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка. | 10н | |||
20. | Письмо Светы Беловой. Активизация новых ЛЕ. Выполнение упражнений. | Урок развития речи. | |||||
21. | Множественное число существительных. Исключения. | 11н | |||||
22. | Мой город. Обучение устной монологической речи. | Контроль выполнения домашнего задания. | |||||
23. | Мой город. Контроль устной монологической речи. | Контроль монологической речи. | 12н | ||||
24. | Степени сравнения прилагательных. Исключения. | ||||||
25. | Проверочная работа по темам «Множественное число существительных», «Степени сравнения прилагательных» | Контроль усвоения грамматического материала. | 13н | ||||
26. | Домашние животные в городе и в деревне. Введение и актуализация новых ЛЕ. | Урок развития речи. | |||||
27. | Домашний любимец Димы. Обучение навыкам аудирования. | Урок с использованием аудиоматериала. | 14н | ||||
Тема: «Рассказываем истории» (6 часов) Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме. Задачи: 1) обучить употреблению простого прошедшего времени, правилам образования прошедшего времени правильных и неправильных глаголов. 2) развивать навыки и умения чтения, письма и устной речи. 3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка. | |||||||
28. | Что я делал прошлым летом. Поисковое чтение. | 1 Знать, понимать, уметь применять ранее изученные ЛЕ; 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, рассказывать о событиях в прошедшем времени. 3 Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный рассказ. | 1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. 2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме, качественными прилагательными в различных степенях сравнения. 3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником. 4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка. | ||||
29. | Настоящее простое время. Настоящее будущее время. Повторение. | 15н | |||||
30. | Маленькая умная птичка. Простое прошедшее время. Образование, употребление. | Контроль выполнения домашнего задания. | |||||
31. | Моя зимняя фантазия. Правильные и неправильные глаголы. Образование. Чтение. | 16н | |||||
32. | Что вчера делал Санта. Составление рассказа. | Урок развития речи. | |||||
33. | Резервно – обобщающий урок. | Контрольная работа за 2 четверть. | 17н | ||||
Тема: «Проводим время с семьёй» (19 часов) Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме. Задачи: 1) совершенствовать навыки употребления простого прошедшего времени в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах, обучить употреблению тематических ЛЕ и РО, правилам употребления личных и притяжательных местоимений. 2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи. 3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка. | |||||||
34. | Моя семья. Введение новых ЛЕ. | 1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся своей семьи и семьи своих одноклассников, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени.. 3 Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы. | 1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. 2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме. 3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником. 4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка. | ||||
35. | В кругу семьи Мэг. Восстановление текста. | Контроль усвоения ЛЕ. | 18н | ||||
36. | Простое прошедшее время. Повторение. | ||||||
37. | Неправильные глаголы. Повторение. Фонетическая отработка. | 19н | |||||
38. | Что ты делал вчера? Игра «Покажи жестами и угадай». Активизация новых ЛЕ. | Урок с использованием ИКТ. | |||||
39. | Отрицательная и вопросительная формы глаголов в прошедшем времени. Выполнение упражнений. | 20н | |||||
40. | Ленивая Джейн. Чтение текста. Выполнение упражнений к тексту. | ||||||
41. | Словарный диктант по теме «Неправильные глаголы 1 группы» | Контроль навыков образования прошедшего времени у неправильных глаголов. | 21н | ||||
42. | Специальные вопросы в простом прошедшем времени. Вопросительные местоимения. | ||||||
43. | Отвечаем на телефонные звонки. Составление диалогов. | 22н | |||||
44. | Контрольная работа № 2 (ДР) по теме «Телефонный разговор». | Контроль диалогической речи. | |||||
45. | Который час? Введение новых РО и ЛЕ. | Работа с интерактивной доской. | 23н | ||||
46. | Утвердительная, отрицательная и вопросительная формы глагола to be в прошедшем времени. | ||||||
47. | Личные и притяжательные местоимения. Выполнение упражнений. | 24н | |||||
48. | Моя семья. Беседа по теме. Обучение монологической речи. | ||||||
49. | Моя семья. Контрольная работа № 3 (аудирование) | Контроль устной монологической речи. | 25н | ||||
50. | Воскресенье Джейсона. Составление рассказа. | ||||||
51. | Простое прошедшее время. Урок – обобщение. | 26н | |||||
52. | Резервно – обобщающий урок. | ||||||
Тема: «Покупки» (9 часов) Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме. Задачи: 1) обучить навыкам употребления ЛЕ и РО в ситуациях общения «В магазине», совершенствовать навыки употребления множественного числа существительных, неопределённых местоимений. 2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной диалогической речи. 3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка. | |||||||
53. | Покупки. Введение новых ЛЕ. | Урок с использованием видеоматериала. | 1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся ситуации «В магазине», рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени, употреблять правила образования множественного числа существительных-исключений, употреблять неопределённые местоимения. 3 Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы, вести диалог по теме «Покупки». | 1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. 2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме. 3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником. 4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка. | 27н | ||
54. | В магазине. Составление рассказа по картинкам. Выполнение упражнений. | Работа с интерактивной доской. | |||||
55. | Покупки для пикника. Составление диалога. | 28н | |||||
56. | Покупки для пикника. Контроль устной диалогической речи. | Контроль навыков диалогической речи. | |||||
57. | Слонёнок и его новая одежда. Чтение текста с полным пониманием. | 29н | |||||
58. | Множественное число существительных. Исключения. Выполнение упражнений. | ||||||
59. | В продуктовом магазине. Неопределённые местоимения some, any. | 30н | |||||
60. | Степени сравнения прилагательных. Повторение. | ||||||
61. | Контрольная работа № 4 (ПР) Контроль усвоения лексико-грамматического материала. | Контроль усвоения лексико-грамматического материала. | 31н | ||||
Тема: «Школа – это здорово!» (7 часов) Цель: способствование развитию иноязычной коммуникативной компетенции по данной теме. Задачи: 1) совершенствовать навыки употребления ЛЕ по теме, указательных местоимений в единственном и множественном числе, совершенствовать навыки употребления глаголов в настоящем и будущем временах. 2) развивать навыки и умения чтения, письма, аудирования и устной речи. 3) воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка. | |||||||
62. | Школа – это здорово! Введение новых ЛЕ и РО. Беседа по теме. | 1 Знать, понимать, уметь применять ЛЕ по теме. 2 Уметь расспрашивать, отвечать на вопросы, касающиеся школы и школьных принадлежностей, рассказывать о событиях в прошедшем времени, употреблять неправильные глаголы прошедшего времени.. 3 Понимать при чтении и аудировании тексты, построенные на знакомом и изучаемом языковом материале. 4 Уметь записывать слова, предложения под диктовку; отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке, составлять связный письменный и устный рассказы. | 1 Речевая компетенция: аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников; небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале. 2. Языковая компетенция: активное владение ЛЕ по теме. 3. Учебно-познавательная и компенсаторская компетенции: применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах, уметь пользоваться словарём и грамматическим справочником. 4. Социокультурная компетенция – формирование интереса к изучению культуры и реалий страны изучаемого языка. | ||||
63. | Указательные местоимения this, these. Правила употребления. Выполнение упражнений. | Контроль усвоения новых ЛЕ. | 32н | ||||
64. | Школьные принадлежности. Урок-игра. Контроль усвоения новых ЛЕ. | Урок с использованием ИКТ. | |||||
65. | Король и сыр. Чтение текста. Выполнение упражнений. | 33н | |||||
66. | Сочинение по теме «Моя школа». Резервно-обобщающий урок. | Контроль навыков письма. | |||||
67. | Резервно – обобщающий урок. Повторение лексико-грамматического материала. | 34н | |||||
68. | Итоговое занятие. Обобщение изученного материала. | Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 3-го класса по учебнику Биболетовой М.З.
Рабочая программа ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. Английский с удовольствием "Enjoy English" для 3-го класса общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса К УМК "Радужный английский"
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждени...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК "Английский в фокусе"
В данном файле представлена разработка рабочей программы по английскому языку для начальной школы (со 2 по 4 классы), включающая в себя пояснительную записку, поурочное и календарно-тематическое плани...