Рабочая программа по английскому языку в 2 А,Б классе
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку во 2 А,Б классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2ab_rogonova.rar | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1924
111673, Москва, улица Новокосинская, дом 13 Б Http://www.schv1924.mskobr.ru телефон/факс: (495) 702-6620 E-mail: 1924@edu.mos.ru
«УТВЕРЖДАЮ» И.О. директора ГБОУ СОШ № 1924 _______________ Варченко О.Г. «28» августа 2014 года | «СОГЛАСОВАНО» И.О. заместителя директора ГБОУ СОШ № 1924 _______________ Занчурина И.Ю. «27» августа 2014 года | «СОГЛАСОВАНО» Председатель МО __________ Белкова Е.А. «26» августа 2014 года |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «иностранный язык»
5-9 классы (1-4 классы/ 10-11 классы) КЛАСС: 2 А,Б
Составитель рабочей программы:
учитель __английского языка _Рогонова Анастасия Владимировна
предмет Фамилия Имя Отчество полностью
2014-2015 учебный год
ПРЕДМЕТ ________АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК___________
КЛАСС (-ы) ______2 «А», «Б» ______________________
ТИП КЛАССА (-ов) ____ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ________
(общеобразовательный, гимназический, профильный)
ПРОГРАММА
Автор(ы): Биболетова М.З, Трубанева Н.Н.
Название: Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.
Сертифицирована: в 2009 году.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса (предмет) английского языка 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.
и государственного образовательного стандарта. Планирование составлено на основе УМК автора М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для учащихся 2 класса //О.:Титул, 2010 .
Программа рассчитана на 68 часов ( 2 часа в неделю).
Контрольных работ - 4 ч.
Практических работ - 4 ч. (проекты)
Резервное время - 4 часа.
Цели и задачи рабочей программы:
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как
способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
- Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
- Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
- Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
- Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Учебно-методический комплект:
Учебник
АВТОРЫ | НАИМЕНОВАНИЕ | ИЗДАТЕЛЬСТВО | ГОД ИЗДАНИЯ |
Биболетова М. 3. Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. | Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 2 кл. общеобразоват. учрежд. | Обнинск: «ТИТУЛ» | 2011 |
Другие пособия:
- Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
- Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2009г.
- Биболетова М. 3. Английский язык: аудиодиск / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2010
- Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.
ЭОР:
http://standart.edu.ru – Федеральный Образовательный Государственный Стандарт
www.mioo.ru - Московский Институт Открытого Образования
www.mcko.ru – Московский Центр Качества Образования
www.fipi.ru – Федеральный Институт Педагогических Измерений
http://www.school.edu.ru - Российский общеобразовательный портал
www.voumdo.ru/omc - Окружной методический центр ВАО
http://mioo.seminfo.ru/-информационное пространство методистов иностранных языков ОМЦ ВАО
http://learning.9151394.ru- портал информационной поддержки учителей иностранного языка в области ИКТ
http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей
http://www.enjoyenglish.ru/ – официальный портал поддержки УМК «Enjoy English» (Биболетова М.З., Денисенко О.А., Добрынина Н.В., Ленская Е.А., Трубанева Н.Н.)
http://eng.1september.ru/- издательство «Первое сентября. Английский язык»
http://www.longman.ru/ -сайт издательства «Лонгман»
http://www.macmillan.ru/ - сайт издательства «Макмиллан»
№ |
Дата проведения |
Тема |
Тип урока | Элементы содержания |
Научится | Получит возможность научиться | ||||
п/п | тема | по плану | по факту | лексика | грамматика | фонетика |
1. Знакомство (18 ч)
1 | 1 | 1н | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photographer, lamp, computer, radio, telephone | Good morning. Hello! What is your name? My name is… | - поздороваться и ответить на приветсвие; - представиться и узнать имя партнера | -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -соблюдать интонацию перечисления; -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; | ||
2 | 2 | Знакомство. Буква А а | Урок закрепления знаний/ устный опрос | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann | Who are you? I am… | Aa [eɪ] [æ] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - понимать небольшие простые сообщения | |||
3 | 3 | 2н | Введение счета от 1 до 5. Возраст. Буква В b | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Cчет от 1 до 5. How old | How old are you? I am… | Bb [b] | - вести мини - диалог «Знакомство»; - понимать небольшие простые сообщения | ||
4 | 4 | Введение счета от 5 до 10. Буква С с | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ беседа, фронтальная работа | Счет от 1 до 10. How old Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city | Where do you live? I live in… | Cc [s] [k] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - вести счет от 1 до 10 | |||
5 | 5 | 3 н | Что умеют делать артисты. Глаголы движения. Буква D d | Комбинированный Устный опрос | Jump, skip, run, swim, fly, sit | I can… | Dd [d] | Понимать небольшие простые сообщения с опорой на иллюстрацию | ||
6 | 6 | Что умеют делать артисты. Вопросительные предложения. Буква E e | Комбиниро-ванный Устный опрос | Jump, skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we Счет от 1 до 10 | Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ee [i:] [e] Буквы А, B, C, D | - расспрашивать собеседника, задавая вопросы | |||
7 | 7 | 4 н | Что умеют делать артисты. Названия животных. Буква F f | Комбинированный Фронтальная работа | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run | Can you…? Yes, I can. No, I cannot | Ff [f] | - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; - вести диалог этикетного характера («разговор по телефону») | ||
8 | 8 | Что не умеют делать артисты. Отрицательные предложения. Буква G g | Комбинированный Фронтальная работа | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe | I can… I cannot… He can… He cannot… | Gg [g] [dᶚ] | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; | |||
9 | 9 | 5 н | Знакомство в театре. Буква H h | Урок закрепление знаний Устный опрос Парная работа | He, hat, hello, horse | What is your name? How old are you? Can you…? He is… He can… | Hh [h] | - участвовать в элементарном этикетном диалоге; - рассказывать о собеседнике, используя модели | ||
10 | 10 | Новый ученик. Буква I i | Комбинированный Устный опрос | Счет от 1 до 10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is | I am… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Ii [aɪ] [ɪ] | -расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; -вести счет от 1 до 10 | |||
11 | 11 | 6 н | Конкурс на лучшего артиста. Буква J j | Комбинированный Фронтальная работа Составление монологов | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish | I am… I can… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Jj [dᶚ] Буквы A - F | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -расспрашивать собеседника, задавая вопросы | ||
12 | 12 | Что умеют делать одноклассники. Буква K k | Закрепление знаний Устный опрос | Can, run, swim, count, cake. Счет от 1 до 10 | I can… Can you…? | Kk [k] | -составлять рассказ используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||
13 | 13 | 7 н | Школьные принадлежности. Буква L l | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ фронтальная работа | Bag, pen, pencil, box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish | I have got… Take…,please. | Ll [l] | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели | ||
14 | 14 | Животные в зоопарке. Буква M m | Комбинированный Фронтальный опрос | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет от 1 до 10 | I have got… He can… | Mm [m] | - понимать содержание простого сообщения; - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; -вести счет от 1 до 10 | |||
15 | 15 | 8 н | Играем в магазин. Диалогические конструкции. Буква N n | Комбинированный/диалоги Устный опрос | Animals. School things. Colours. | Неопределенный артикль. I have got… | Nn [n] | -вести диалог в магазине; - составлять предложения, используя грамматические модели; | ||
16 | 16 | Цвета. Счет от 1 до 10. Буква О о | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Colours. Счет от 1 до 10. | He is… I am… | Oo [әu] [ɒ] | - составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - вести диалог «Интервью» | |||
17 | 17 | 9 н | Рассказ о себе. Буква Р р | Комбинированный/составление рассказа/ Устный опрос | Colours. Счет от 1 до 10. Tiger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit | My name is… I am… I can(not)… I have got… | Pp [p] | -рассказывать о себе, используя грамматические модели; -составлять сообщение по картинкам | ||
18 | 18 | Семья. Буква Q q | Закрепление знаний Устный опрос | Family members. School things. | I have got… Take a …, please. | [kw] | -рассказать о членах семьи; - вести диалог, используя глагол can |
2. Я и моя семья (14ч)
19 | 1 | 10 н | Моя семья. Буква R r | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Family members. Colours. Numbers 1 – 10 | I have got… I have not got… | Rr [r] | -понимать небольшое простое сообщение; - составлять рассказ о семье используя грамматические модели | -распознавать случаи использования связующего r и соблюдать их в речи; -участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; --воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; - в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; -читать изучаемые слова по транскрипции - узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова). | |||
20 | 2 | Мой питомец. Буква S s | Комбинированный Монологи Устный опрос | Pets. Family members | Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | -составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||||
21 | 3 | 11 н | Домашние животные. Буква T t | Комбинированный Фронтальный опрос | Colours. Pets. Animals | Let’s play! Have you got…? | Tt [t] Буквы K, P, D, G, B | - составлять предложения используя конструкцию Let’s …! ; - составлять вопросы по грамматической модели; - составлять рассказ о домашнем животном | ||||
22 | 4 | Зоопарк. Буква U | Закрепление знаний Устный опрос Проверка и оценка знаний | Animals. Numbers | Множественное число. I have got… He (she) is… He (she) can… He (she) cannot… Have you got…? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [ʌ] Ss [s] [z] [ɪz] | - составлять предложения используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «В зоопарке» | |||||
23 | 5 | 12 н | Контрольная работа № 1 «Моя семья» (контроль говорения) Ферма Джона. Диалогические конструкции Буква V v | Закрепление знаний диалоги Устный опрос | Domestic animals. Numbers. Family members | Множественное число. Have you got…? I have got… | Vv [v] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -образовывать множественное число имен существительных; -вести диалог «Животные на ферме»; -составлять рассказ о семье | ||||
24 | 6 | Работа над ошибками. Фермер Джон. Описание человека Буква W w ============= | Закрепление знаний Устный опрос | Domestic animals. Family members Numbers. | Has he (she) got…? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got… He (she) has not got… | Ww [w] | -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; -различать строчные и заглавные буквы английского алфавита | |||||
25 | 7 | 13 н | Буква Х х | Комбинированный Фронтальный опрос | Numbers. Animals. Pets | He (she) has got… | Xx [ks] [gz] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; | ||||
26 | 8 | Названия спортивных игр. Буква Y y | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний/ введение лексики/ фронтальная работа | Play volleyball (football, basketball, tennis, hockey, chess) | I can play… He (she) can play… Can you play…? | Yy [aɪ] [ɪ] | -составлять рассказ с опорой на иллюстрации; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы | |||||
27 | 9 | 14 н | Виды спорта. Буква Z z | Закрепление знаний Устный опрос | Ride a bicyle, skip, ski, skate. Sport games | Let’s play… I can… Can you…? He (she) can… | Zz [z] | - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «Интервью» | сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию | |||
28 | 10 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки | Комбинированный Устный и письменный опрос | Sports, games | Let’s play… Can you…? Yes, I can. No, I cannot. | Буквы английского алфавита | -составлять письмо, используя грамматические модели; -вести диалог «Спортивные увлечения»; -составлять предложения с конструкцией Let’s play… | |||||
29 | 11 | 15 н | Артисты театра Повторение алфавита | Закрепление знаний Устный и письменный опрос | Глаголы действия | Изученные ранее грамматические модели | Буквы английского алфавита | -составлять письмо, используя грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели | в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту; -составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам; | |||
30 | 12 | Повторение | Закрепление знаний | Составить диалог «В магазине игрушек»; пересчитать артистов театра; составить рассказ с опорой на грамматические модели и иллюстрации | ||||||||
31 | 13 | 16 н | Резервно-обобщающий урок | Проверка и оценка знаний | ||||||||
32 | 14 | Проектная работа «Мой питомец» | Проверка и оценка знаний | Защитить мини-проект |
3. Мир моих увлечений (22ч)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса К УМК "Радужный английский"
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждени...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК "Английский в фокусе"
В данном файле представлена разработка рабочей программы по английскому языку для начальной школы (со 2 по 4 классы), включающая в себя пояснительную записку, поурочное и календарно-тематическое плани...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. УМК "«Английский в фокусе".
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. УМК "«Английский в фокусе"....