технологическая карта урока
материал по иностранному языку (3 класс) по теме
Технологическая карта урока английского языка.Урок здоровья. По УМК "Enjoy English 3" М.З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 27.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Тема урока | Урок здоровья. По УМК «Enjoy English 3» М.З. Биболетовой | ||
Цели урока | |||
Личностная | Метапредметные | Предметные | |
готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, осознании языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми. | расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; - развитие познавательной, эмоциональной, и волевой сфер младшего школьника; овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском и т.д.); - целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно; - передавать, фиксировать информацию по картинке, например, при прослушивании текста на английском языке; - использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов - развитие умения взаимодействия с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике говорение: элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях аудирование: понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале введение модального глагола must |
Краткий конспект урока с комментарием
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся (в виде УУД) | ||||
Личностная | Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||
Организационно-мотивационный | 1.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу Приветствует учащихся: “Good morning, boys and girls! I’m glad to see you .Sit down, please! ” | готовы и способны к саморазвитию осознают, что язык, в том числе иностранный является основным средством общения между людьми. | Извлекают необходимую информацию из прослушанного | Отвечают на реплики: “ Good morning, we are glad to see you too” | осуществляют самоконтроль правильности произношения |
Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у обучающихся знаний, пробуждение интереса и мотивация | Учитель подводит к теме, постановке цели и задач урока. Посмотрите на нашу картинку (Слайд) Предлагаю детям догадаться, о чем пойдет речь на уроке: «Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами поговорим?», «Что мы должны сделать на уроке?», «Что научимся делать?». | Осознают мотивацию к обучению и познанию –постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще неизвестно | Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ставят познавательные задачи. Планируют способы достижения результата | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Учащиеся говорят, что надо делать чтобы быть здоровым формулируют тему и цели урока с помощью учителя | Принимают решения и осуществляют самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности |
Речевая и фонетическая зарядка Поверка домашнего задания | Давайте вспомним, что Полезно есть на завтрак! Поиграем в «Снежный ком» What is healthy to eat for lunch? | мотивации к обучению и познанию | Вспоминают продукты питания, стараются запомнить длинную цепочку, выдерживая порядок. | Взаимодействуют в группах . Учатся пониманию на слух речи учителя и других учащихся. | Учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой |
Активизация навыков монологической речи и аудирования | Работа с учебником и аудиозаписью. Выполнение упражнения 1 стр 37. Послушайте, как начинается урок здоровья. Учитель обращает внимание на новое слово. | овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК | Передают и фиксируют информацию с опорой на схему, при прослушивании текста на английском языке | Учатся воспринимать основную информацию. You must run You must jump | осуществляют самоконтроль правильности произношения |
Актуализация навыков монологической речи | Работа с учебником упр 3 стр 37 расскажи своему другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Начни со слов I think you must | осознают, что язык, в том числе иностранный является основным средством общения между людьми. | учатся выполнять задания по усвоенному образцу | Монологическое высказывание I think you must play football. I think you must ski | осуществляют самоконтроль правильности произношения Осуществляют пошаговый контроль. |
Динамическая пауза. | Учитель переключает внимание и призывает детей на зарядку. «А теперь время для нашей зарядки, которую мы уже разучили» | Учащиеся под музыку выполняют зарядку. Сlap, clap,clap your hands | Понимают и произвольно произносит знакомые тексты | Выполняют учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |
Формирования навыков чтения и письма | Работа с учебником Упр 4 стр 37 Читаем и отвечаем на вопросы устно. В рабочей тетради записываем вопросительные предложения | овладевают умением координированной работы в рабочей тетради | Записывают слова в упражнение в рабочей тетради When, where, hоw, what, чтобы получился правильный вопрос | What is his name? Hоw old is he Where does he go? | адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок |
Закрепление учебного материала | Учитель предлагает произвести актуализацию изученного материала по теме. Прочитать статью и сказать, что ты должен делать, чтобы быть здоровым. Упр 6 стр 38 | Осуществляют актуализацию полученных знаний, с опорой на личный жизненный опыт. | Составляют монологическое высказывание по изученной тематике | Читают статью и дают советы We must eat apples. We must eat carrots. We must run. | Осуществляют взаимоконтроль |
Подведение итогов урока, рефлексия Домашнее задание | Давайте вспомним, какова была сегодня цель нашего урока? Что мы научились делать сегодня? Какие новые слова мы сегодня изучили? Слышали ли вы раньше эти слова? Для чего нам пригодится то, что мы изучили сегодня? Учитель обеспечивает положительную реакцию детей на результаты урока Объясняет, что они должны сделать в процессе домашнего задания. “Open your diary, please. Your homework is ex.3 p.26 составить предложения. Словесно учитель поощряет самых активных учеников. Thank you for your work! | Формируют навыки сотрудничества в разных ситуациях | Формируют понимание значение знаний для человека. | Развивают навыки учебного сотрудничества с одноклассниками I think I Must drink juice. I must eat porridge. I must run. I must wash face and hands Формулируют собственное мнение и позицию | анализируют допущенные ошибки |
Самоанализ урока.
Урок проводился в 3 «A» классе. В классе 16 учащихся, из них: мальчиков – 8, девочек –8. У 6 учащихся данного класса низкая мотивация на изучение иностранного языка с о слабыми речевыми и языковыми способностями.
Данный урок является комбинированным уроком овладения новыми знаниями, проводился согласно календарно-тематическому планированию, по изучению темы «Мой дом, мои друзья»
На уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
- принцип доступности обучения;
- принцип наглядности (каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыков монологического и диалогического высказываний);
- принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к более сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялась по следующим схемам: учитель-ученик, ученик – ученик, ученик-класс.
На уроке были задействованы все учащиеся.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для закрепления в речи новых ЛЕ по теме «Моя дом, мои друзья». Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Мотивированные учащиеся продемонстрировали хороший уровень самостоятельного мышления, высокую познавательную активность.
Я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей, когда ребенок получает возможность осознать, что сам может добыть и проанализировать новые знания, виды деятельности учащихся активно чередовались.
Более половины учащихся на уроке были активны, внимательны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».В начале урока я старалась снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду. Организационный момент урока начался с проведения фонетической и речевой зарядки, основанной на проверке домашнего задания, как учащиеся выучили новые слова по теме.
Были использованы аудиозаписи к УМК для развития навыков аудирования.
Были использованы ресурсы рабочей тетради.
На уроке применялись здоровьесберегающие технологии, была проведена физкультминутка.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.
Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....
1. Мир природы и человека, 3 кл. Технологическая карта урока по теме "Животные летом". 2. Чтение, 2 кл. Технологичекая карта урока по теме "Осьминожек. По Г. Снегиреву"
Образец не самых сложных технологических карт....
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...