Английский язык 2 класс, урок 5
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Арлекин Трикки
A parrot
Дома: РТ стр. 5 упр. 1,2 Выучить слова
Предварительный просмотр:
Ход урока:
Этап урока | Содержание урока |
I Орг. момент | Good morning, children! I’m glad to see you. Sit down, please! |
II Фонетическая зарядка | Сегодня в нашем театре репетиция. Все артисты уже давно собрались, но Трикки до сих пор не пришел. Давайте вместе расскажем историю о том, что же произошло с арлекином. Почему он опоздал. Трикки очень спешил на репетицию. Но по дороге в театр он увидел красивую поляну с цветами. Над ними летали пчелы [z] – [z] – [z], и огромные шмели [s] – [s] – [s]. Трикки решил их посчитать: one, two, three, four, five, six. Вдруг из травы кто-то выскочил, [oi] – [oi] – [oi] испугался Трикки. Это была большая лягушка [wa] – [wa] – [wa]. И тут Трикки вспомнил, что он опаздывает на репетицию и побежал. Когда он появился в театре он тяжело дышал [h] – [h] – [h], а сердце стучало [d] – [t] – [d] – [t] – [d] – [t]. Артисты были рады видеть Трикки. |
III Речевая разминка | Давайте назовем артистов, которые сегодня репетируют. Я буду показывать игрушку-животное, а вы будете говорить, как называется это животное на английском языке. Let’s count, please! (1, 2, 3, …) Сегодня в репетиции будет принимать участие еще один артист: попугай – a parrot, [p]-[p], parrot. Перечислите еще раз всех артистов, с которыми Трикки будет готовить концерт. |
IV Основной этап урока |
And now open your textbooks at p.12, ex.1. Послушайте рассказ и найдите героя на рисунке. Текст для аудирования: Fox: Hi! I am Bess. I am three. I am the fox. Who is it? What is her name? How old is Bess?
Ex. 2 at p. 12 Представьтесь от имени одного из артистов: Назовите себя, своё имя, свой возраст. Модель вам поможет. Например: I am a dog. I am Jack. I am two.
Готовясь к концерту артистам необходимо научиться выполнять разнообразные команды Трикки. Догадайтесь, что обозначают эти слова: Run Jump Fly Skip Sit Swim Давайте вместе выполним команды Трикки: Please, run (skip, swim, jump, fly, sit)! Ex. 3 at p. 13 Назовите действия, которые выполняют артисты.
Трикки решил рассказать артистам, что он умеет делать I can swim. I can run. I can jump. Прочитайте правило Mr. Rule на стр. 12 Скажите, что умеют делать животные. Перед названием животных не забудьте употреблять слово-спутник the.
Вспомните сколько и какие буквы английского алфавита вы уже знаете. Назовите буквы в алфавитном порядке. Какие звуки обозначают эти буквы? Сегодня мы с вами познакомимся еще с одной согласной буквой английского алфавита – это буква Dd [di:]. (Работа в тетрадях на печатной основе)
[ d ] - д
К букве Dd не подходи, Назовите слова, в которых встречается звук [d]. Напишите в воздухе заглавную букву D. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву D по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно. Напишите в воздухе строчную букву d. А теперь в рабочих тетрадях обведите букву d по стрелкам, по контуру. Напишите букву самостоятельно. |
V Итог урока | Подведение итогов урока. |
IV Инструктаж по домашнему заданию | Дома выполнить упр. 1,2 на стр. 5 в рабочей тетради, выучить глаголы движения. The lesson is over. Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка
урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Как нужно говорить" 2 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Как нужно говорить" 2 класс...

Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Типы текстов" 4 класс
Компетентностно-ориентированные задания по предметам русский язык и английский язык ( интегрированный урок) :"Типы текстов" 4 класс...

Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"
Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.
Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...