Открытый урок во 2 классах
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Хохлова Татьяна Валерьевна

Открытый урок по теме

 “ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА”

 во 2-м классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc63.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №79

Открытый урок по теме

“ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА”

 во 2-м классе.

Разработан

Хохловой Т.В.

учителем английского языка

г.Нижний Новгород

2014 г.

Открытый урок по теме

 “ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА”

 во 2-м классе.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

а) предъявление новой лексики;
б) активизировать употребление букв английского алфавита при составлении слов, в орфографии;
в) активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

2. Развивающие:

а) развивать навык фонетического слуха;
б) развивать орфографические навыки;
в) формирование навыка сочетания букв в слове;
г) формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

3. Воспитательные:

а) воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированного обучения;
  • развития познавательных интересов;
  • активизация учебной деятельности;
  • учебно-познавательная игра. 

Оформление урока: 

компьютер; карточки с буквами алфавита; игрушки зверей; плакат с кроссвордами (на доске).

Ход урока:

Good morning, boys and girls! (Дети отвечают). Sit down, please. How are you? (Дети отвечают). Let’s start our lesson.. Today we’ll speak English alphabet, play many interesting games and sing a song about the English alphabet. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practise your knowledge?

1. Фонетическая зарядка.

Now listen to the fairy-tale:

“Решил дед посадить репку, но у него не было семян. Поэтому решил он поехать на базар. Едет через лес и вдруг налетели на него комары [ z-z-z ]. Отмахнулся он от них, поехал дальше. Едет, а на встречу ему рой пчёл (пожужжали как пчёлы-th-[в-в-в]). Отмахнулся он и от них, поехал дальше. А тут и мухи налетели ( th [ф-ф-ф] ).

Now let’s play. First of all I will divide you into 2 groups.

2. Фонетическая игра “Слышу - не слышу”.

Цель игры: формирование навыков фонетического слуха.

Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква ``N``. Ученик поднимает руку, если услышит эту букву в слове. Побеждает та команда, у которой будет наименьшее количество ошибок.

Слова: name, engineer, cosmonaut, driver, friend, Great Britain, teacher, doctor, grandmother, fine, pilot, America, grandfather, no, doll.

3. Игра “Пять карточек”.

Цель: контроль усвоения алфавита.

Ход игры: учитель просит назвать данные пять букв алфавита. Та команда, которая безошибочно назовёт буквы алфавита, побеждает.

4. Игра “расставь буквы”.

Цель: проверка знания алфавита.

Ход игры: для каждой команды даются карточки. Нужно расставить буквы в правильной последовательности. Буквами могут быть дети, к груди которых прикреплены таблички с буквами.

A

C

D

 

J

M

L

G

B

E

K

P

O

H

F

I

N

R

Q

 5. Игра “Отгадай какое слово здесь зашифровано”.

Цель: проверка знания английского алфавита.

Ход игры: английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идёт в алфавите.

Для первой команды:

Family – 6, 1, 13, 9, 12, 25.

Kitten – 11, 9, 20, 20, 5, 14.

Для второй команды:

Doctor – 4, 15, 3, 20, 15, 18.

Puppy – 16, 21, 16, 16, 25.

A – 1; B – 2; C – 3; D – 4; E – 5; F – 6; G – 7; H – 8;

I – 9; J - 10; K – 11; L – 12; M – 13; N – 14; O – 15; P – 16;

Q – 17; R – 18; S – 19; T – 20; U – 21; V – 22; W – 23; X – 24;

Y – 25; Z - 26

6. Игра “Где буква?”

Цель: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

Ход игры: для первой команды: преподаватель пишет на доске несколько слов. Просит найти слова, в которых буква ``Uu`` читается как [ ju: ], а затем как во втором типе чтения. Слова: pupil, Russia, but, you, Mum, fun. Для второй команды: найти слова, в которых буква ``Aa`` читается как [ei], а затем слова, где она читается по второму типу чтения. Слова: apple, cat, name, tame, fat, cake.

7. Now let’s sing a song ``ABC``.

A B C D E F G

H I J K L M N O P

Q R S T U V W

Q R S T U V W

X Y Z

X Y Z

Now I know the alphabet.

8. Разгадай кроссворд. Solve the puzzle.

Для первой команды:

  • самый родной, самый близкий тебе человек;
  • сын моей мамы;
  • страна;
  • Континент.

Ответы: 1. Mother. 2. Brother. 3. America. 4. Africa.

1

 

2

 

3

4

Для второй команды:

  • страна;
  • мама моего папы;
  • дочь моей мамы;
  • континент.

Ответы: 1. America. 2. Grandmother. 3. Sister. 4. Africa.

1

2

 

 

3

 

 

4

9. Подведение итогов.

10. Рефлексия.

“Do you like our lesson? ”, “Why do you like it? ” оr “Why don’t you like the lesson? ” (Дети отвечают). 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление с остатком (открытый урок). 3 класс

Урок объяснения нового материала по теме "Деление с остатком"  разработан по учебнику математики автора Л.Г. Петерсон. Содержание учебника позволяет дифференцированно подходить к материалу, учиты...

Открытый урок 2 класса Интегрированный урок по русскому языку и окружающему миру

Программа обучения – Школа России.  Тема: 1. Написание проверяемых и непроверяемых гласных в безударных слогах;          2. Углубление знаний о ж...

Конспект открытого урока 2 класс тема :"Цырк"

Конспект открытого урока во 2 классе по английскому языку...

Открытый урок 1 класс.Сложение и вычитание, состав однозначных чисел.

Разработка открытого урока   по математике 1 класс  автор Дорофеев..Программа Перспектива...

открытый урок 3 класс "Урок здоровья"

Тема урока: «Урок  здоровья»Тип урока: урок совершенствования, закрепления и развития знаний умений и навыков:Тема раздела:  «Happy green lessons»;Цели урока:  ф...