Рабочая программа и ктп внеурочной деятельности "Разговорный английский язык" (для начальных классов)
рабочая программа по иностранному языку (3, 4 класс) на тему

Колесниченко Екатерина Сергеевна

программа дополнительного образования составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности. Может быть использована как программа для кружковой деятельности с младшими школьниками (3-4 класса). Выполнена в соответствии с ФГОС, на основе рабочей образовательной программы внеурочной деятельности для школьников "Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку".

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon e_s_rabochaya_programma.zip60.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3имени генерал-фельдмаршала

Михаила Семеновича Воронцова города Ейска

УТВЕРЖДЕНО

решением педагогического совета

от        _______2015 года протокол № 1

                                                                                                                                                                                          Председатель_______    Е. Х. Мозговая

                                                                                                                     подпись руководителя ОУ           Ф.И.О.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

кружка «Разговорный английский язык»

(для начальной школы)

По  английскому языку

Уровень образования (класс)

Начальное общее образование

Количество часов  68

Учитель Колесниченко Екатерина Сергеевна

Программа разработана на основе:

Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования

Рабочей образовательной программы внеурочной деятельности школьников «Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку»/ М. А. Бодоньи. – Ростов н/Д:Легион, 2013. – 16 с.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения младших школьников. Особую роль в данном контексте приобретает организация внеурочной деятельности. Она становится важным звеном, обеспечивающим полноту и цельность начального общего образования. Дополнительное образование, таким образом, ориентируется на достижение преемственности, оно не может рассматриваться в качестве изолированного от общего образования процесса.

Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах.

Задачами программы являются

  • изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;
  • формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном уровне;
  • освоение элементарных лингвистических представлений;
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту на основе приобретения начальных знаний о культуре стран изучаемого языка;
  • создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским языком;
  • развитие мотивации к изучению английского языка.

Достижение данных задач обеспечивает коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к английскому языку, снимает тревожность и напряженность, проявляющиеся в ходе иноязычного коммуникативного взаимодействия, расширяет познавательные возможности младших школьников в области английского языка и систематизирует знания, умения и навыки, полученные в ходе основного образовательного процесса.

При составлении программы были учтены следующие принципы организации внеурочной учебной деятельности:

  •  преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом;
  •  развития индивидуальности каждого ребенка в процессе внеурочной деятельности;
  •  учета возрастных и психологических особенностей младших школьников;
  •  системно-деятельностной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности;
  •  коммуникативной направленности обучения английскому языку в процессе организации внеурочной деятельности;
  •  социокультурной направленности обучения английскому языку в процессе внеурочной деятельности.

Результативность внеурочного обучения английскому языку находится в прямой зависимости от характеристик учебного процесса, к которым относятся:

  1. тематическая организация учебного материала в соответствии с предметным содержанием речи, рекомендованным для освоения в начальной школе;
  2. направленность на систематизацию языкового материала, изучаемого в ходе основного учебного процесса;
  3. игровая направленность обучения английскому языку, которая становится важным условием психологической адаптации младших школьников;
  4. коммуникативно-деятельностная направленность представления языкового материала;
  5. использование в процессе обучения сведений о культуре страны изучаемого языка.

Общая характеристика учебного предмета, курса.

Настоящая программа внеурочной деятельности «Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку» составлена в соответствии с общекультурным направлением внеурочной деятельности. Реализация внеурочной деятельности направлена на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в области иностранных языков и создает основу для расширения спектра знаний, умений, компетенций младших школьников. Освоение английского языка способствует «формированию коммуникативной культуры младших школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций».

Часто школьники начальных классов при изучении иностранного языка испытывают затруднения, обусловленные психологическими барьерами, возникающими при освоении новой языковой действительности. Они связаны с психологическими и индивидуальными особенностями обучаемых, а также с трудностями языкового и социокультурного плана, возникающими в процессе непосредственной работы над изучаемым материалом. Именно этим определяется название предлагаемой программы дополнительного образования: «Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку». В процессе организации внеурочного учебного процесса создаются специальные условия для активного освоения новой инокультурной социальной действительности. На практике это обеспечивает достижение состояния внутреннего комфорта, спокойствия учащихся при овладении английским языком и становится существенным мотивационным фактором, благодаря которому возрастает заинтересованность младших школьников в углублении знаний в области английского языка. Кроме того, реализация учебного процесса в рамках предлагаемой программы ориентирована на развитие субъектности младших школьников, охватывающей такие качества личности, как активность, самостоятельность, ответственность, а также умения адаптироваться к новым ситуациям, изменять их и при необходимости активизировать собственное развитие.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане.

Настоящая программа предназначена для детей 9—10 лет, обучающихся в средней общеобразовательной школе (3—4 классы). Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий в течение одного года обучения в объеме 68 часов. Занятия, выделяемые на подготовку мультимедийной презентации и подготовку к итоговой конференции, могут быть рассмотрены в качестве резервных, что в случае необходимости делает возможным их перераспределение на освоение материала основных модулей.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на занятии, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, курса.

Планируемыми личностными результатами изучения английского языка в ходе осуществления внеурочной деятельности являются знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными  аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка.

К планируемым метапредметным результатам относятся развитие умений взаимодействовать с окружающими, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младших школьников.

Планируемые предметные результаты реализации программы внеурочной учебной деятельности «Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку» конкретизируются в соответствии с требованиями, выдвигаемыми в Примерной программе по иностранному языку, а именно овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); в коммуникативной сфере — умение вести элементарный этикетный диалог, умение на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, умение читать вслух небольшие тексты. Определение данных предметных результатов в качестве ориентира для организации учебного процесса позволяет реализовать преемственность дополнительного образования как механизма обеспечения полноты и цельности общего образования в целом.

Содержание учебного предмета, курса.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников и включает следующие темы:

Моя семья. Мой дом. В школе. Мое тело. Одежда. Еда. Животные. Спорт и игры.

№ п/п

Темы

Всего часов

11

Вводное занятие.

2

22

Моя семья.

7

3

Мой дом.

7

4

В школе.

7

5

Мое тело.

7

6

Одежда.

7

7

Еда.

7

8

Животные.

7

9

Спорт и игры.

7

10

Подготовка мультимедийной презентации

4

11

Итоговая конференция

3

12

Подготовка и проведение

конкурса «Знатоки

английского языка»

3

Итого

68

Тематическое планирование

с определением основных видов учебной деятельности.

Содержание

Темы

Характеристика учебной деятельности учащихся.

Вводное занятие

 (2 ч)

Знакомство (1 ч)

Приветствие, прощание(1 ч)

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер

телефона).

Выразительно читают небольшие тексты, построенные

на изученном языковом материале.

Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Соблюдают нормы произношения звуков английского

языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Моя семья (7 ч)

Моя семья. Введение новой лексики. (1 ч)

Ознакомление с правилами чтения буквы Аа (1 ч)

Члены семьи. Активизация лексики

(1 ч)

Множественное число имен существительных

(1 ч)

Развитие навыков аудирования по теме: «Я и моя семья» (1 ч)

Подготовка проекта по теме «Моя семья» (1 ч)

Защита проекта по теме «Моя семья» (1 ч)

Рассказывают (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называют время).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Пишут с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составляют список для покупки продуктов и пишут записку. Отличают буквы от транскрипционных значков. Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Читают окончания существительных во множественном числе. Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Мой дом(7 ч).

Мой дом. Введение новой лексики(1 ч)

Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах (1 ч)

Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных) (1 ч)

Предметы мебели и интерьера. Введение новой лексики (1 ч)

Мой дом. Формирование навыков письма(1 ч)

Повторение лексики по теме: «Мой дом» (1 ч)

Мой дом. Закрепление языкового материала(1 ч)

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовки, песни.

Употребляют указательные местоимения these/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

В школе(7 ч).

Школьные принадлежности. Введение новой лексики(1 ч)

Ознакомление с числительными (11-20)

 (1 ч)

Знакомство с названиями геометрических фигур(1 ч)

Школьные принадлежности. Формирование навыков письма(1 ч)

Учебные предметы. Введение новой лексики

(1 ч)

Школы в Великобритании. Развитие навыков чтения

(1 ч)

Школы в России. Развитие навыков чтения и перевода(1 ч)

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовку.

Мое тело(7 ч).

Мое тело. Введение новой лексики(1 ч)

Мое тело. Активизация лексики(1 ч)

Правила чтения буквы Ее

(1 ч)

Мой друг(1 ч)

Модальный глагол can(1 ч)

Описание своего друга(1 ч)

Развитие навыков аудирования(1 ч)

Называют части тела.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Одежда(7 ч).

В магазине одежды. Формирование навыков письма(1 ч)

В магазине одежды. Формирование навыков говорения(1 ч)

Употребление неопределенного артикля (1 ч)

Ознакомление с указательными местоимениями во множественном числе (1 ч)

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: «Одежда» (1 ч)

Любимая одежда. Совершенствование навыков чтения (1 ч)

Любимая одежда. Развитие навыков говорения (1 ч)

Называют предметы одежды. Пересказывают прочитанный текст по опорам.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Еда(7 ч).

Еда. Введение новой лексики (1 ч)

Еда. Развитие навыков письма (1 ч)

Любимая еда. Развитие орфографического навыка (1 ч)

В кафе. Введение новой лексики (1 ч)

Ознакомление с существительными-исключениями множественного числа

 (1 ч)

Поход в кафе. Развитие навыков аудирования (1 ч)

Ознакомление с числительными от 30 до 50 (1 ч)

Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный

диалог (в магазине).

Рассказывают о предпочтениях в

Еде. Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и

небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовки, песни.

 Употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to…

Животные(7 ч).

Любимое домашнее животное. Введение новой лексики (1 ч)

Повторение лексики по теме: «Любимое домашнее животное» 

(1 ч)

Домашние животные. Формирование орфографических навыков (1 ч)

На ферме. Развитие навыков письма (1 ч)

Дикие животные (1 ч)

В лесу (1 ч)

Обобщение языкового материала по теме: «Животные» (1 ч)

Ведут диалог-расспрос о любимых животных.

Рассказывают о своем питомце.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Спорт и игры(7 ч).

Настоящее продолженное время 

(1 ч)

Правила чтения буквосочетания «ng» (1 ч)

Мои любимые игры. Развитие навыков чтения

(1 ч)

Виды спорта. Введение новой лексики (1 ч)

Спортивные игры. Формирование навыков чтения (1 ч)

Формирование навыков аудирования (1 ч)

Спорт в нашей жизни. Развитие навыков чтения

 (1 ч)

Называют основные виды спорта и игры. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные

на изученном языковом материале: краткие диалоги,

рифмовки, песни.

Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.    

Подготовка мультимедийной презентации (4 ч)

Выбор темы презентации (1 ч)

Подбор материала по теме к презентации (1 ч)

Подготовка к презентации (1 ч)

Подготовка презентации к защите (1 ч)

Подбирают материал к презентации. Умеют оформить свою презентацию. Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали.

Итоговая конференция (3 ч)

Представление презентации по темам: Моя семья. Мой дом. 

(1 ч)

Представление презентации по темам: В школе. Мое тело. Одежда(1 ч)

Представление презентации по темам: Еда. Животные. Спорт и игры(1 ч)

Представляют свои презентации и защищают их. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.    

Подготовка и проведение

конкурса «Знатоки

английского языка»

(3 ч)

Подготовка к конкурсу «Знатоки английского языка» (1 ч)

Конкурс «Знатоки английского языка» (1 ч)

Итоги конкурса «Знатоки английского языка» (1 ч)

Готовятся к конкурсу. Работают индивидуально и с партнером. Участвуют в конкурсе. Вербально или невербально реагируют на услышанное.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию, так и детали. Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.    

Описание материально-технического обеспечения

 образовательной деятельности.

        В ходе реализации программы важно учесть игровой характер проведения занятий, что соответствует психологическим и индивидуальным особенностям детей младшего школьного возраста. Кроме того, необходимо создавать благоприятные условия для проявления активности, самостоятельности, ответственности младших школьников.

При подведении итогов по освоению каждого модуля программы рекомендуется учитывать особенности школьников. Представляется важной реализация коммуникативно-деятельностного подхода в ходе итоговых занятий (фрагментов занятий), что предполагает преимущественное использование устных форм общения (презентаций, опросов, представления проектов и т. п.).

  1. Планируемые результаты начального общего образования/ под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009.
  2.  Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа/ сост. Е.С. Савинов. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2013.
  3.  Григорьев Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д. В. Григорьев, П. В. Степанов.— М.: Просвещение, 2010.
  4. Бодоньи М. А.  Путешествие в мир английского. English for juniors. 3-4 классы. Рабочая образовательная программа внеурочной деятельности школьников/ М. А. Бодоньи. – Ростов н/Д: Легион, 2013, - 16с. – (начальное общее образование).

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             СОГЛАСОВАНО                                                                                                                                                                      СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                                                                                                              Заместитель директора по УВР

методического объединения                                                                                                                                  _____________Н. А. Курепина

учителей английского языка СОШ № 3                                                                                                            (подпись, расшифровка подписи)

от ________20__ года № 1                                                    

 _____________        ________________                                                                                                                   _______________20___года

(подпись руководителя МО,   Ф.И.О.)                                                                            

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

______________Н. А. Курепина

(подпись, расшифровка подписи)

   _______________20___года

Муниципальное образование Ейский район

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 имени генерал-фельдмаршала

 Михаила Семеновича Воронцова города Ейска

Календарно-тематическое планирование

кружка «Разговорный английский язык» (для начальных классов)

По английскому языку

Класс 3

Учитель Колесниченко Екатерина Сергеевна

Количество часов: всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя английского языка, Колесниченко Е.С.,  утвержденной решением педагогического совета от 31.08. 2015 года протокол №1.

В соответствии с Федеральным государственным общеобразовательным стандартом начального образования.

Программа разработана на основе

Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального образования.

Рабочей образовательной программы внеурочной деятельности школьников «Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку»/ М. А. Бодоньи. – Ростов н/Д: Легион, 2013. – 16 с.

Учебник:  Бодоньи М. А. Путешествие  в мир английского. English for juniors. 3-4 классы / М. А. Бодоньи. – Ростов н/Д : Легион, 2013. – 128 с. – (Начальное общее образование).

№ урока

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты,

ИКТ-компетенции, межпредметные понятия.

План

Факт

Вводное занятие.

2 часа

1

Знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

1

6.10-12.10

Карточки с изображением героев, цветные карандаши, плакат с формулировками заданий из учебника и их переводом.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

2

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета)

1

6.10-12.10

Карточки с транскрипционными знаками, фото и рисунки по теме урока, рекламный плакат с телефонным номером.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: вести элементарный этикетный диалог.

Моя семья.

7 часов

3

Моя семья. Введение новой лексики.

1

13.10-19.10

Картинки с изображением членов семьи, карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

4

Ознакомление с правилами чтения буквы Aa.

1

13.10-19.10

Карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

5

Члены семьи. Активизация лексики.

1

20.10-26.10

Картинки с изображением членов семьи, карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

6

Множественное число имён существительных.

1

20.10-26.10

Картинки с изображением членов семьи, карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

7

Развитие навыков аудирования по теме: «Я и моя семья»

1

27.10-02.11

CD для работы в классе, картинки с изображением членов семьи, карточки с транскрипционными знаками.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

8

Подготовка проекта по теме: «Моя семья»

1

27.10-02.11

Альбомный лист, картинки по теме, CD для работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал.

9

Защита проекта по теме «Моя семья»

1

3.11-9.11

CD для работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал.

Мой дом.

7 часов

10

Мой дом. Введение новой лексики.

1

3.11-9.11

Плакат «мой дом/квартира/комната», CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

11

Правила чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах.

1

11.11-17.11

Карточки с индивидуальным заданием, карточки с транскрипционными знаками,CD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

12

Образование множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f,

 -sh, -y (после согласных).

1

11.11-17.11

Карточки с индивидуальным заданием, карточки с транскрипционными знаками,CD для работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

13

Предметы мебели и интерьера. Введение новой лексики.

1

18.11-24.11

Плакат «мой дом/квартира/комната», CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

14

Мой дом. Формирование навыков письма.

1

18.11-24.11

Плакат «мой дом/квартира/комната», CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

15

Повторение лексики по теме: «Мой дом».

1

25.11-01.12

Плакат «мой дом/квартира/комната», CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

16

Мой дом. Закрепление языкового материала.

1

25.11-01.12

Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

В школе.

7 часов

17

Школьные принадлежности. Введение новой лексики.

1

02.12-08.12

Карточки с транскрипционными знаками, картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки с именами и телефонными номерами.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

18

Ознакомление с числительными (11-20)

1

02.12-08.12

Картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки с числами от 1 до 20.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

19

Знакомство с названиями геометрических фигур.

1

09.12-15.12

Карточки с числами от 1 до 20, картинки, иллюстрирующие геометрические фигуры.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

20

Школьные принадлежности. Формирование навыков письма.

1

09.12-15.12

Картинки с изображением школьных принадлежностей, карточки с числами от 1 до 20, вырезанные из картона геометрические фигуры.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: давать команды и выполнять соответствующие команды.

21

Учебные предметы. Введение новой лексики.

1

16.12-22.12

Цветные фигуры, картинки с изображением школьных предметов, карточки с числами от 1 до 20.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

22

Школы в Великобритании. Развитие навыков чтения.

1

16.12-22.12

Карточки с предложениями, карта Великобритании.

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

23

Школы в России. Развитие навыков чтения и перевода.

1

23.12-29.12

Карточки с предложениями, карта России.

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичности.

Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.

Познавательные: осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий.

Коммуникативные: понимать содержание прочитанного текста.

Мое тело.

7 часов

24

Мое тело. Введение новой лексики.

1

23.12-29.12

Плакат «Мое тело». Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

25

Мое тело. Активизация лексики.

1

04.01-10.01

Плакат «Мое тело». Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

26

Правила чтения буквы Ее.

1

04.01-10.01

CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

27

Мой друг.

1

11.01-16.01

Плакат «Мое тело». Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

28

Модальный глагол can.

1

11.01-16.01

Карточки с индивидуальным заданием. Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

29

Описание своего друга.

1

18.01-23.01

Плакат «Мое тело». Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

30

Развитие навыков аудирования.

1

18.01-23.01

Плакат «Мое тело». CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Одежда.

7 часов

31

В магазине одежды. Формирование навыков письма.

1

25.01-30.01

Картинки с изображением предметов одежды, карточки с транскрипционными знаками.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

32

В магазине одежды. Формирование навыков говорения.

1

25.01-30.01

Картинки с изображением предметов одежды, карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

33

Употребление неопределенного артикля.

1

01.02-06.02

Плакат «Употребление артиклей», карточки с транскрипционными значками, CD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

34

Ознакомление с указательными местоимениями во множественном числе.

1

01.02-06.02

Плакат «Указательные местоимения», CD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

35

Закрепление лексико-грамматических навыков по теме: «Одежда».

1

08.02-13.02

Картинки с изображением предметов одежды, продуктов питания, карточки с транскрипционными знаками. CD для работы в классе.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

36

Любимая одежда. Совершенствование навыков чтения.

1

08.02-13.02

Картинки с изображением продуктов питания, карточки с транскрипционными знаками.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

37

Любимая одежда. Развитие навыков говорения.

1

15.02-20.02

Картинки с изображением различных семейных праздников, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Еда.

7 часов

38

Еда. Введение новой лексики.

1

15.02-20.02

Картинки по теме, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: использовать в речи изученные лексические единицы в соответствии с ситуацией общения.

39

Еда.  Развитие навыков письма.

1

22.02-27.02

Тематические картинки, CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

40

Любимая еда. Развитие орфографического навыка.

1

22.02-27.02

CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

41

В кафе. Введение новой лексики.

1

29.02-05.03

Картинки, изображающие продукты. CDдля работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

42

Ознакомление с существительными-исключениями множественного числа.

1

29.02-05.03

Картинки, изображающие продукты питания.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

43

Поход в кафе. Контроль навыков аудирования.

1

07.03-12.03

Тематические картинки, CD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

44

Ознакомление с числительными от 30 до 50.

1

07.03-12.03

Карточки с числами от 30 до 50 (десятки), карточки с транскрипционными знаками, CD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова.

Животные.

7 часов

45

Любимое домашнее животное. Введение новой лексики.

1

14.03-19.03

Плакат «Домашние животные», картинки с изображением животных, CD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

46

Повторение лексики по теме: «Любимое домашнее животное».

1

14.03-19.03

Плакат «Домашние животные», картинки с изображением животных, CD для работы в классе.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

47

Домашние животные. Формирование орфографических навыков.

1

21.03-26.03

Образец написания письма личного характера.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

48

На ферме. Развитие навыков письма.

1

21.03-26.03

Образец написания письма личного характера.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

49

Дикие животные.

1

30.03-05.04

Плакат «Дикие животные», картинки с изображением животных, CD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

50

В лесу.

1

30.03-05.04

Плакат «Дикие животные», картинки с изображением животных, CD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

51

Обобщение языкового материала по теме «Животные»

1

06.04-12.04

Картинки с изображением животных, CD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

Спорт и игры.

7 часов

52

Настоящее продолженное время.

1

06.04-12.04

Плакат «Настоящее продолженное время»

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

53

Правила чтения буквосочетания «ng».

1

13.04-19.04

Карточки с транскрипционными знаками.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

54

Мои любимые игры. Развитие навыков чтения.

1

13.04-19.04

Тематические картинки. CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

55

Виды спорта. Введение новой лексики.

1

20.04-26.04

Картинки, изображающие виды спорта, карточки с названиями видов спорта. CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

56

Спортивные игры. Формирование навыков чтения.

1

20.04-26.04

Картинки, изображающие виды спорта, карточки с названиями видов спорта. CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

57

Спортивные игры. Формирование навыков аудирования.

1

27.04-03.05

Картинки, изображающие виды спорта, карточки с названиями видов спорта. CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

58

Спорт в нашей жизни. Развитие навыков чтения.

1

27.04-03.05

Книжки с детскими сказками на английском языке, картинки, изображающие героев сказок.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный материал и отдельные новые слова.

Подготовка мультимедийной презентации.

4 часа

59

Выбор темы презентации.

1

04.05-10.05

Тематические картинки. CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

60

Подбор материала по теме к презентации.

1

04.05-10.05

Тематические картинки. CD, DVD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

61

Подготовка презентации.

1

11.05-17.05

CD, DVD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

62

Подготовка презентации к защите.

1

11.05-17.05

CD для работы в классе.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Итоговая конференция.

3 часа

63

Представление презентации по темам: Моя семья, Мой дом.

1

11.05-17.05

ММС, CD для работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами 1предъявления языкового материала.

К1оммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

64

Представление презентации по темам: В школе. Мое тело. Одежда.

1

11.05-17.05

ММС, CD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

65

Представление презентации по темам: Еда. Животные. Спорт и игры.

1

18.05-24.05

ММС, CD для работы в классе.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Подготовка и проведение

конкурса «Знатоки

английского языка»

3 часа

66

Подготовка к конкурсу «Знатоки английского языка»

1

18.05-24.05

Плакаты, тематические картинки, карточки с заданиями, ММС, CD для работы в классе.

Личностные: формирование навыков самоконтроля и самоанализа.

Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные: овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.

67

Конкурс «Знатоки английского языка»

1

18.05-24.05

Плакаты, тематические картинки, карточки с заданиями, ММС, CD для работы в классе.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

68

Итоги конкурса «Знатоки английского языка».

1

18.05-24.05

Сертификаты участникам конкурса.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: выполнять логические действия сравнения и анализа.

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект - Программа по внеурочной деятельности английского языка в начальной школе "ABC Planet"

Проект «ABCPlanet» имеет научно-познавательную направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности по английскому языку младших школьников. Программа состав...

Рабочая программа по кружковой работе по английскому языку к учебнику Spotlight в 1 классе

Программа расчитана на 2ч. в неделю, для учащихся 1 класса по УМК Spotlight...

Рабочая программа внеаудиторного курса по английскому языку для начальных классов.

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).Данная программа предназначена для учащихся младших классов, изучающих ...

Рабочая программа по внеклассной деятельности по английскому языку в 1 классе

Рабочая программа по внеклассной деятельности по английскому языку в 1 классе...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»

Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....

Рабочая программа курса дополнительного образования по английскому языку 1 класс. "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Дж. Дули

Рабочая программа создана на основе УМК "Английский в фокусе - Starter" Н.И.Быкова, Дж. Дули,М.: Просвещение, 2016...

Рабочая программа по учебному предмету "Иностранный (английский) язык" для 2-4 классов

Данная рабочая программа составлена для учащихся 2- 4 классов по учебному предмету "Иностранный язык"...