конспект урока "Части тела"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Этот урок можно использовать для закрепления и отработки полученных знаний в 3 классе начальной школы. Конспект создан на основе работы с УМК Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект | 137.9 КБ |
презентация | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока английского языка
Учитель: Леошина Светлана Викторовна
Класс: 3
Тема урока: «Части тела»
Тип урока: урок применения знаний и умений
Цели урока: развитие лексических навыков (название частей тела) и навыков чтения, совершенствование навыков диалогической и монологической речи
Задачи:
Образовательные:
- помочь обучающимся применять имеющиеся по данной теме знания в условиях решения учебных и практических задач;
- создать условия для формирования умения видеть, сравнивать, обобщать и делать выводы;
Развивающие:
- развивать логическое мышление, чтение, воображение, восприятие, речь;
- развивать познавательный интерес к английскому языку путём привлечения занимательного материала, создания проблемных ситуаций;
Воспитательные:
- продолжить формирование умения работать в коллективе и находить согласованные решения;
- воспитание культуры поведения на уроке.
Дидактическая задача: формирование УУД в условиях решения учебных и практических задач
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
- Формирование навыков изучающего чтения и аудирования.
- Развитие грамматических навыков (is, am, are, has/have got).
- Обучение монологической речи (составление описания по картинке).
- Закрепление в устной речи утвердительных и вопросительных структур с Present Simple.
- Освоение правил речевого и неречевого поведения в различных ситуациях.
Метапредметные:
- Овладеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- Использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Готовность слушать собеседника.
- Овладеть навыками построениями речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.
- Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Личностные:
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности.
- Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
- Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умения не создавать конфликтов в парной и групповой работе.
- Формирование установки на здоровый образ жизни.
Методы, применяемые учителем:
- по внешним признакам – упражнения;
- по источнику получения знаний - словесный, наглядный, практический;
- по степени активности учащихся – иллюстрационный, проблемный, частично-поисковый, объяснительный, репродуктивный, деятельностный метод обучении.
Технологии: технология использования в обучении игровых методов, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии.
Основные понятия: названия частей тела, цвета, характеристика личности (bad, good, angry, kind, …), речевые фразы Have you got…? He/She has/hasn’t got … His/Her eyes are ….
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.
Оборудование: доска, экран, проектор, презентация по теме урока, раздаточный материал (карточки рефлексии).
Технологическая карта урока
№ | Этапы урока | Цели этапа | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организация начала занятия (Коммуникативные УУД, личностные УУД) | Активизировать обучающихся | 1 мин | Приветствует учащихся с целью создания благоприятной атмосферы урока: Hello boys and girls! I am glad to see you! How are you today! What day is it today? What date is it today? | Слушают, наблюдают, настраиваются на восприятие материала урока, отвечают на приветствие. |
2 | Подготовка к основному этапу занятия | Активизировать обучающихся | 2 мин | Объявляет тему урока и совместно с учащимися выявляет цель урока: Today we’re going to speak the body. Look at the board. What can we see there? What must we do today? So we are going to revise, read and speak about the body(слайд1) | Слушают, отвечают на вопросы учителя, выявляют цель урока: I can see … We must remember the words, speak and read. |
3 | Речевая разминка (Познавательные УУД) | Отработать произношение изученных слов в стихотворении | 2 мин | Групповое чтение movement rhyme, демонстрирует слайд 2 Where’s the jam? It’s everywhere! On my ears, On my hair, On my mouth, On my nose, On my hands, On my toes, Round my eyes, And in my tummy. Yummy! | Повторяют слова и демонстрируют их с помощью жестов и мимики. |
4 | Повторение лексики (Познавательные УУД) | Повторение изученной лексики, взаимный опрос. | 5 мин | Демонстрирует слайд 3-5 с картинками и названиями частей тела. | Один ученик спрашивает – второй ученик отвечает. |
5 | Активизация навыков чтения (индивидуальная работа) (Познавательные УУД, коммуникативные УУД, личностные УУД) | Совершенствовать навыки чтения. | 7 мин | And now, children, look at ex.6 on p. 106. Liliya, read the task, please. Is it clear? Now read the text and complete it. Now check up your results. Демонстрирует слайд 6 для проверки правильности ответов учащихся. | Выполняют задание. Проверяют и корректируют свои ответы. |
6 | Применение знаний и способов действий. Совершенствование навыков монологической речи (индивидуальная работа). | Совершенствовать навыки говорения | 10 мин | Choose and describe the character. Организует работу в парах, объясняет суть задания, корректирует ответы. Демонстрирует слайд 7 для работы учащихся. | Работают в индивидуально, составляют описание, используя фразы-клише. |
7 | Динамическая пауза (физкультминутка) (Личностные УУД, познавательные УУД) | Предупредить утомляемость учащихся, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности | 1 мин | I think you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. Repeat after me: Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes (2 times), Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes (2 times), And eyes, and ears, And mouth, and nose. Head and shoulders, Knees and toes, Knees and toes (2 times), Организует динамическую паузу, читает стихотворение и показывает действия | Повторяют слова и действия за учителем. |
8 | Применение знаний (Регулятивные УУД, познавательные УУД) | Совершенствовать навыки аудирования, отработать изученную лексику. | 5 мин | It’s time to work again. You can see 6 pictures on the screen (слайд 8). Listen to me please and guess who am I talking about. 1.He is tall, his eyes are big and dark, his ears are long, his nose is big. He is black. 2.She is very nice, her eyes are big and green, her hair is red, her mouth is small. 3.He is short, he’s got two very big ears, his eyes are big too, his mouth and nose are small. His hair is brown. 4.She is very funny and nice, her hair is blond, eyes are blue. Her mouth is big. 5.She is beautiful, her hair is black, her eyes are brown, her nose and mouth are small. 6.He’s short, he has no hair, he’s got one big blue eye. Диктует описание персонажей и контролирует ход выполнения работы | Угадывают персонаж, который описывает учитель |
8 | Отработка знаний и способов действий | Отработать изученную лексику | 7 мин | Now let’s check your knowledge. Look at the screen and do the task (слайд 9). Your task is to read the text and draw a picture of a described character, then we’re going to check your drawings and choose the closest one to the original picture (слайд 10) Поясняет обучающимся смысл задания, контролирует выполнение. | Выполняют задание и осуществляют проверку (основываясь на изображении слайда 10, выбирают работу наиболее похожую на оригинальный рисунок) |
9 | Подведение итогов занятия. Домашнее задание Рефлексия (Познавательные УУД, коммуникативные УУД) | Подвести итог проделанной работе на уроке. | 5 мин | Задает вопросы обучающимся. - Давайте подведем итоги урока. Какие новые слова мы сегодня повторили? Какие задания выполняли? Какие виды работ присутствовали в наших заданиях? (аудирование, говорение ( монолог) , повторение). Рефлексия: давайте оценим наш урок (слайд 11). Выберите тот смайлик, который наиболее отражает вашу оценку урока. (раздача карточек рефлексии). Выставление оценок. Write you’re your home task (слайд 12). | Подводят итог урока, анализируют свою работу на уроке, записывают домашнее задание, оценивают урок (рефлексия). |
Карточки рефлексии:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Read and show Where’s the jam? It’s everywhere! On my ears, On my hair, On my mouth, On my nose, On my hands, On my toes, Round my eyes, And in my tummy. Yummy!!!
Revision Head Face Eyes Ears Nose Mouth Hair Neck
Body Shoulder Arm Hand Fingers Hair Revision
Leg Knee Toe Foot - Feet Revision
Help william -the-wolf knight Your name is William-the-Wolf. You are a brave knight. You are 100 years old. Your face is not ugly. It is kind . You have green eyes. Your nose is long . Your ears are not big . You have dark hair. Your arms and legs are strong . You are brave and smart. One, two, three You are free!!!
Describe the character Dopey ( Простак) Karlson Gru
Guess the character Goofy Ariel Mike Vasovski Cheburashka Snowhite Princess
Draw a character It has got a long purple body with a tail. It’s head is big and it’s got three hairs. It’s got a very big mouth with big teeth. Its eyes are big and angry. It’s got four legs and four arms. There are three fingers and three toes on its arms and legs. It’s angry, clever and wicked.
I wanted to be active, but I couldn’t do it. Я хотел отвечать, но не смог. I didn’t work at all, I don ’ t know English . Я не работал/а на уроке, я не знаю английский язык. It was active, but I could work better. Я хорошо поработал/а, но мог/ ла работать лучше . I was active, but the lesson was boring. Я хорошо поработал/а , но урок был скучным. I was very active, I like English. Я очень хорошо поработал/а, мне нравится английский язык.
Home task Принести семейное фото, подготовить описание одного из членов семьи (любого: брата, маму, сестру, папу, бабушку и др.)
Thank you and good bye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира в 3 классе на тему "Тела, вещества. Три состояния веществ"
Данный конспект подходит для уроков окружающего мира в 3 классе...
Конспект классного часа "В здоровом теле- здоровый дух!"
Классный час посвящен здоровому образу жизни. Обсуждаются факторы, влияющие на наше здоровье. Проводятся конкурсы, разыгрывается сценка. В конце мероприятия выводится формула здоровья....
Урок окружающего мира Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья. Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека.
Тема: Строение тела человека и главные правила сохранения здоровья.Цели: Показать, что здоровье человека - его важнейшее богатство. Познакомить с внешним и внутренним строением тела человека. Совместн...
Презентация "Строение тела человека" к конспекту урока по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека"
Данная презентация составлена к уроку по окружающему миру во 2 классе по теме "Строение тела человека". УМК "Школа России", учебник А.А. Плешакова "Мир вокруг нас", 2 класс. Данная презентация м...
Конспект урока "Тела,вещества и частицы" 3 класс УМК Плешакова ("Школа России")
Конспект урока "Тела,вещества и частицы" к УМК А.А. Плешакова ("Школа России") с применением технологии развития критического мышления. Применение приемов и методов данной технолог...
План-конспект урока по предмету речевая практика с учеником индивидуального обучения в 3 классе «Обобщение по теме: Строение тела человека. Гигиена тела».
Урок по речевой практике проводился с учеником з класса, находящегося на индивидуальном обучении.Тип урока: обобщения и систематизации знаний.Тема: Обобщение и повторение по теме « Строение тела...
Конспект урока "Тела, вещества, частица"
Конспеут урока по окружающему миру...