Календарно-тематическое планирование для 4 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 4 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК-4, АВТОРЫ Ю. А. КОМАРОВА, И. В. ЛАРИОНОВА, Ж. ПЕРРЕТТ
В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Решаемые проблемы | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||||||
план | факт | |||||||||
Виды деятельности | Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Модуль 1. «Звуки и интонации» | ||||||||||
1 | Фонетичекий курс «Определенный артикль» | Тренировать правильность произношения определенного артикля перед словами, начинающихся с гласного или согласного звука. Формировать пассивный словарь учащегося | Прослушивание и воспроизведение цепочек слов с правильным фонетическм произношением | Научиться правильно употреблять определенный артикль со словами (существительными) Лексика: the ant, the egg, the octopus, the insect, the umbrella, the apple, the orange, the boys | Коммуникативные: Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося. | ||||
2 | Фонетический курс. Буквосочетания wr, wh, ik, if, st, mn. | Познакомить с чтением буквосочетаний wr, wh, ik, if, st, mn. Формировать пассивный словарь учащихся.
| Прослушивание и воспроизведение слов с правильным произношением буквосочетаний. | Научиться писать строчные буквы английского алфавита (a-h), читать слова, начинающиеся с этих букв. Лексика: write, wrong, wrist, wrap, whale, white, wheel, talk, walk, half, calf, palm, calm, listen, whistle, castle, fasten, autumn, column | Коммуникативные: Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||
3 | Фонетический курс. Связующий звук {r} | Познакомить с чтением связующего звука {r}. Формировать пассивный словарь учащегося. | Прослушивание и воспроизведение цепочек слов и предложений с правильным фонетическим произношением | Научить правильно произносить связующий звук {r} в словосочетаниях и предложениях. Лексика: boys, girls, trees, flowers, at home, at park | Коммуникативные: Адекватно и правильно произносить звуки в словах, соблюдая фонетические правила Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||
4 | Сокращенные грамматические формы. | Познакомить с использованием апострофа при обозначении сокращенных форм. Тренировать в правильном чтении сокращенных грамматических слов. | Прослушивание и воспроизведение словосочетаний с правильным произношением. | Научиться правильно читать сокращенные грамматические формы. Лексика: on the table, friends, stars | Коммуникативные: Правильно произносить словосочетания, соблюдая верное чтение сокращенных грамматических форм Регулятивные: Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые корректировки Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||
5 | Соединительный союз and (и). | Познакомить с вариантами чтения соединительного союза «and». Формировать пассивный словарь учащихся. | Прослушивание и воспроизведение текста с правильными чтением союза «and». Тренировать правильное чтение союза «and». | Научиться правильно читать соединительный союз «and» в предложениях. Лексика: jumper, trousers, flowers, trees, shop, café, arms, legs | Коммуникативные: Правильно произносить соединительный союз в тексте Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления Познавательные: Действовать по образцу при выполнении заданий. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
6 | Интонация вопросительных предложений. | Познакомить с интонацией общих вопросов. Формировать пассивный словарь учащихся. | Прослушивание и воспроизведение вопросов с правильной интонацией. | Научиться произносить общие вопросы с правильной интонацией. Лексика: toys, pizza, younger sister | Коммуникативные: Правильно произносить общие вопросы Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении заданий. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
7 | Интонация специальных вопросов | Познакомить с интонацией специальных вопросов. Тренировать в правильном интонационным оформлением специальных вопросов. | Прослушивание и воспроизведение специальных вопросов с правильной интонацией. | Научиться произносить специальные вопросы с правильной интонацией. Лексика: parents, birthday, friend, brothers, sisters | Коммуникативные: Правильно произносить специальные вопросы. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении заданий. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
8 | Повторение изученного фонетического материала. | Проверка усвоения фонетического материала модуля 1. | Повторение изученного фонетического материала. Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, имения и навыки в конкретной ситуации. | Коммуникативные: Осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||
Модуль 2. «Мой город» | ||||||||||
9 | Указательные местоимения. Введение НЛЕ | Как найти необходимую информацию в тексте. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания. | Формирование навык поиска информации в тексте. Развивать языковую догадку. Лексика: campsite, tent, town | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала. | Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||
10 | Указательные местоимения | Развивать умение описывать местность. | Выполнение задания в учебнике и рабочей тетради. Работа индивидуально и в парах. | Научиться употреблять указательные местоимения и описывать местность. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
11 | Специальные вопросы со словами «Кто?» и «Где?» | Как расспросить о местонахождении чего-либо или кого-либо. | Введении НЛЕ. Написание письма. Выполнение заданий в учебнике. | Научиться спрашивать о местонахождении чего-либо или кого-либо. Научиться отвечать на письмо. | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
12 | Практика аудирования. | Как развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух описание местности. | Прослушивание и чтение текста песни и рассказа. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания. | Формировать навыки аудирования с целью описания местности. Лексика: make friends | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления языкового материала. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в различных социальных ситуациях.. | ||||
13 | Повторение лексико-грамматического материала | Проверка усвоения лексики и грамматики модуля «. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: flag, America, American, England, English, star, stripe | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||
14 | География | Закрепление лексико-грамматического материала. | Выполнение заданий в учебнике. | Познакомить учащихся с государственными флагами и языками различных стран. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | ||||
Модуль 3. «На уроке». | ||||||||||
15 | Введение НЛЕ. Практика аудирования | Как развивать навык поиска информации в тексте | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания. | Формировать навык поиска информации в тексте. Лексика: actress, photographer, famous, watch, make a film, spoil | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала. | Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося. | ||||
16 | Настоящее длительное время в отрицательных и вопросительных предложениях. | Развивать умение вести диалог о любимых школьных предметах. | Знакомство с новыми словами. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | Научиться вести диалог о любимых школьных предметах. Лексика: Art, English, Geography, History, Maths, PE, lesson | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
17 | Настоящее длительное время в утвердительных предложениях. | Развивать умение говорить о действиях, происходящих в момент речи. | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | Научиться говорить о действиях, происходящих в момент речи. Лексика: leaf, leaves, man, men, mouse, mice, person, people, woman, women, count, paint | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
18 | Настоящее длительное время в утвердительных предложениях. | Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух диалога по теме «На уроке». | Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение текста песни и диалога. Выполнение заданий после прослушивания. | Развивать навыки аудирования. Лексика: числительные 10-100, dinosaur, stairs, down, up | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Находить необходимую информацию в тексте. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
19 | Повторение лексико-грамматического материала | Проверка усвоения лексики и грамматики. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: gallery, museum, painting | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||
20 | Математика. Единицы измерения. Проект «Флаги» | Закрепление лексико-грамматического материала модуля 3. | Выполнение заданий в учебнике. | Познакомить учащихся с некоторыми физическими величинами, единицами измерения длины, массы и скорости. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | ||||
Модуль 4. «Моя семья» | ||||||||||
21 | Введение НЛЕ. Притяжательный падеж имён существительных. | Как развивать навык поиска информации в тексте. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания. | Формирование навык поиска информации в тексте. Лексика: car, food shop, cousin, nothing, wait, scary, whose, great | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
22 | Специальные вопросы в настоящем длительном времени | Развивать умение вести диалоги о семье. | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | Научиться вести диалог о семье. Лексика: aunt, grandparents, uncle | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
23 | Положительный падеж. Вопросительные предложения. Игра «Чья это вещь» | Развивать умение вести диалог о принадлежности предметов. | Повторение изученного материала, выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Научиться вести диалог о принадлежности предметов. Лексика: young, old, slow | Коммуникативные: Строить диалогические высказывания. Регулятивные: Планировать, контролировать и оценивать учебные действия ы соответствии с поставленной задачей. Познавательные: Осуществлять логические действия сравнения и анализа. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | ||||
24 | Практика аудирования. | Развивать умение спрашивать и сообщать время. Развивать навыки аудирования. | Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания. | Формировать навык аудирования на примере восприятия на слух сообщения о занятиях в разное время суток. Лексика: half past, a quarter past, a quarter to | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала | . Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний | ||||
25 | Практика чтения. Повторение лексики и грамматики. | Проверка усвоения лексики и грамматики. | Написание самостоятельной работы. | Научить применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: crown, silver, grandchildren, husband, prince | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. | ||||
26 | Зоология. Детёныши животных. | Закрепление лексико-грамматического материала модуля 4. | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Познакомить с английской лексикой, обозначающий детенышей животных. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.. | ||||
Модуль 5. «Еда» | ||||||||||
27 | Введение НЛЕ. | Развивать навыки поиска информации в тексте. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания. | Формировать навыки поиска информации в тексте. Лексика: banana, carrot, chocolate, pea, sardine, tomato | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
28 | Количественные местоимения. | Развивать навыки диалогической речи. | Введение НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Научиться вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания. Лексика: bread, orange juice | Коммуникативные: Запрашивать и давать необходимую информацию. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
29 | «Some» и «Any» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. | Закрепить умение вести диалог о наличии/отсутствии продуктов питания. | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Закрепить навыки диалогической речи. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
30 | Практика аудирования | Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух диалога по теме еда. | Прослушивание и воспроизведение текста песни и диалога. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания. | Формирование навыков аудирования. Лексика: trolley | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
31 | Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала. | Проверка усвоения лексики и грамматики. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: supermarket, Thailand, Europe | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии. | Формирование навыков самосознания и самоконтроля.. | ||||
32 | Здоровая пища. Проект «Покупки» | Закрепление лексико-грамматического материала модуля 5. | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Познакомить учащихся с основами здорового питания. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.. | ||||
Модуль 6. «Профессии» | ||||||||||
33 | Введение НЛЕ | Развивать навык поиска информации в тексте | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания. | Формирование навык поиска информации в тексте. Лексика: baker, gardener, policeman, taxi driver, pie, lost, always, turn left, turn right, go straight on, drive, forget | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
34 | Настоящее простое время. Утвердительные и отрицательные предложения. | Развивать умение говорить о действиях, происходящих ежедневно. | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике. | Научиться говорить о распорядке дня. Лексика: bread, orange juice | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
35 | Наречие частотности | Развивать умение говорить о действиях, происходящих ежедневно, употребляя наречие частотности. | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Работа индивидуально в парах. | Научить описывать профессии. Лексика: doctor, farmer, hospital, medicine, singer, tractor, uniform | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
36 | Настоящее простое время. Игра «Узнай маршрут». | Развивать умение спрашивать и объяснять дорогу. | Введение НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике. Работа в парах и группах. | Закрепить навыки диалогической речи. Лексика: hoot, toot | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||
37 | Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала. | Проверка усвоения лексики и грамматики. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: cloud, pilot, plane, zoo, zoo-keeper, fast | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии. | Формирование навыков самосознания и самоконтроля.. | ||||
38 | Профессии | Закрепление лексико-грамматического материала модуля 6. | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Познакомить учащихся с некоторыми профессиями. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.. | ||||
Модуль 7. «Погода». | ||||||||||
39 | Настоящее простое время. Вопросительные предложения. | Развивать навык поиска информации в тексте. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания. | Формирование навык поиска информации в тексте. Лексика: picture, wet | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
40 | Настоящее простое время. Вопросительные предложения. | Развивать умение говорить о привычных действиях. | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | Научиться говорить о привычках. Лексика: games, usually, often, sometimes | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
41 | Погода. Практика монологической речи. | Развивать умение говорить о погоде. | Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение песни. | Научиться говорить о погоде употребляя новые лексические единицы. Лексика: dream, lightning, thunder, blow, rest | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
42 | Практика аудирования. | Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух описания погоды. | Прослушивание текста и выполнение заданий после прослушивания. Работа индивидуально и в парах. | Формировать навыки аудирования. Лексика: autumn, spring, summer, winter, grow, visit | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
43 | Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала. | Проверка усвоения лексики и грамматики. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: snowballs, go skiing, go skating, slide, square | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии. | Формирование навыков самосознания и самоконтроля.. | ||||
44 | География погоды. Проект «Погода». | Закрепление лексико-грамматического материала модуля 7. | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Написание проекта. | Познакомить с английской лексикой, используемой для описания погодных явлений. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.. | ||||
Модуль 8. Спорт | ||||||||||
45 | Введение НЛЕ. | Развивать навык поиска информации в тексте. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания. | Формирование навык поиска информации в тексте. Лексика: ghost, window, noise, kick | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
46 | Повелительное наклонение глагола. | Формировать умение отдавать команды. | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | Развивать умение отдавать команды. Лексика: swimming pool, wall, pull, throw | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
47 | Предлоги движения. | Закрепить умение отдавать команды. | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Научиться описывать направление движения. Лексика: between, down, into, out, of, over | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
48 | Повелительное наклонение глаголов. | Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух приказаний и команд. | Прослушивание текста и выполнение заданий после прослушивания. | Формировать навыки аудирования. Лексика: fridge, put, shake, wave | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Действовать по образцу при выполнении упражнений | Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося. | ||||
49 | Повторение лексико-грамматического материала. | Проверка усвоения лексики и грамматики. Развивать умение чтения | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: match, prize, sport, top, shout, travel, ski, suit, helmet | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии. | Формирование навыков самосознания и самоконтроля.. | ||||
50 | Мир вокру нас. Спортсмены. | Закрепление лексико-грамматического материала модуля 8. | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Познакомить учащихся с английской спортивной лексикой. | Коммуникативные: Использовать в речи изученные ЛЕ. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир.. | ||||
Модуль 9 «Транспорт» | ||||||||||
51 | Практика чтения | Развивать навык поиска информации в тексте. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания. | Формирование навык поиска информации в тексте. Лексика: hot-air balloon, bus, basket, leave | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
52 | Глагол «to be» (быть) в прошедшем времени. | Развивать умение говорить о прошедших действиях. | Прослушивание и воспроизведение текста песни. Выполнение заданий в учебнике. Практика письма. | Научиться говорить о событиях произошедших в прошлом. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
53 | Грамматическая структура «be going to» в утвердительных предложениях | Развивать умение говорить о планах на будущее. | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебниках.. | Закрепить умение говорить о планах на будущее. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
54 | Практика аудирования. | Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о наличии/отсутствии продуктов питания. | Прослушивание и воспроизведение произведений с грамматической структурой в положительных и отрицательных предложениях. | Формировать навыки аудирования. | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
55 | Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала. | Проверка усвоения лексики и грамматики. Развивать умение чтения. | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: geyser, lake, deep, fresh, salt, desert, dune, oases | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии. | Формирование навыков самосознания и самоконтроля. | ||||
56 | География. Континенты. Проект «Мои каникулы». | Закрепление лексико-грамматического материала модуля 9. Развивать у учащихся умение самооценки. | Выполнение заданий в учебнике Написание проекта. | Познакомить учащихся с семью континентами земли. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | ||||
Модуль 10 «Моё детство». | ||||||||||
57 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы | Развивать навык поиска информации в тексте. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания. | Формирование навык поиска информации в тексте. Лексика: circus, clown, contest, acrobat, play a good trick, save, be good at | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
58 | Простое прошедшее время. Утвердительные и отрицательные предложения | Развивать умение говорить о привычных действиях. | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | Научиться рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом Лексика: ringmaster, high wire | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
59 | Простое прошедшее время. Запросы и краткие ответы. Обстоятельства времени. | Развивать умения спрашивать и отвечать о прошедших действиях | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. | Научиться рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом, употребляя обстоятельства времени Лексика: last weekend, month, year, busy, trumpet | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
60 | Простое прошедшее время. Вопросительные предложения | Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом | Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание диалога и восполнение заданий в учебнике после прослушивания | Научиться задавать вопросы о событиях, которые произошли в прошлом, отвечать на них полными ответами Лексика: nearly | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Пользоваться наглядными средствами предъявления материала | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
61 | Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала. | Проверка усвоения лексики и грамматики. Развитие умения чтения | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: fair | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии. | Формирование навыков самосознания и самоконтроля. | ||||
62 | Мир вокруг нас. Экстремальные виды спорта | Закрепление лексико-грамматического материала модуля 10 | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. Написание проекта. | Познакомить с английской лексикой, используемой для описания погодных явлений. | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. | ||||
Модуль 11 «Путешествие» | ||||||||||
63 | Прошедшее время. Неправильные глаголы | Развивать навык поиска информации в тексте. | Знакомство с новыми словами. Прослушивание и выразительное чтение диалога. Выполнение задания в учебнике после прослушивания. Составление и воспроизведение сценки на основе прослушанного диалога | Формирование навык поиска информации в тексте. Научиться говорить о событиях в прошлом, употребляя неправильные глаголы Лексика: cafeteria, winner, prize | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
64 | Простое прошедшее время. Развитие навыков монологической речи | Развивать умение рассказывать о событиях, которые произошли в прошлом | Знакомство с НЛЕ. Выполнение заданий в учебнике и тетради. Составление рассказа о своем путешествии. Работа индивидуально | Научиться составлять монологическое высказывание о событиях, которые произошли в прошедшем времени Лексика: school outing | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | ||||
65 | Грамматический урок. Вопросительные предложения в прошедшем времени | Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом | Знакомство с НЛЕ. Прослушивание и воспроизведение песни. Выполнение заданий в учебнике после прослушивания | Научиться понимать вопросы в просто прошедшем времени Лексика: quiz | Коммуникативные: Использовать в речи лексические единицы обслуживающие ситуацию общения. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний. | ||||
66 | Практика аудирования. | Развивать навыки аудирования на примере восприятия на слух сообщения о событиях, которые произошли в прошлом | Прослушивание и воспроизведение текста песни. Прослушивание текста диалога и выполнение заданий после прослушивания. | Формировать навыки аудирования. | Коммуникативные: Строить диалогическое высказывание. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности Познавательные: Пользоваться наглядными средствами представления материала. | Формирование начального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознания её значимости для личности учащегося. | ||||
67 | Практика чтения. Повторение лексико-грамматического материала. | Проверка усвоения лексики и грамматики. Развитие навыков чтения | Написание самостоятельной работы. | Научиться применять приобретённые знания, умения и навыки в конкретной деятельности. Лексика: falls, waterfall, coach | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: Овладеть начальными формами познавательной и мыслительной рефлексии. | Формирование навыков самосознания и самоконтроля. | ||||
68 | Мир вокруг нас. Транспорт | Закрепление лексико-грамматического материала. Развивать у учащихся умение самооценки | Выполнение заданий в учебнике и рабочей тетради. | Познакомить с английской лексикой, обозначающей транспортные средства | Коммуникативные: Самоконтроль, коррекция, оценка результата. Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления. Познавательные: Строить сообщения в устной форме. | Формирование целостного социально-ориентированного взгляда на мир. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...