РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "Театр на английском"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Программа внеурочной деятельности «Театр на английском» имеет общекультурную направленность, разработана как целостная система работы с детьми, неразрывно связана с урочной программой по английскому языку в средней школе.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного творческого развития личности ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть эмоциональный барьер перед употреблением английского языка в жизни, публичным выступлением, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в реализации своего творческого потенциала; расширяет представления детей об английском языке и дает возможность учащимся продемонстрировать полученные знания и практические навыки.
Программа «Театр на английском» приобщает учащихся школы к использованию английского языка через пение, стихи, смешные диалоги и игру - самый доступный для всех детей, активный вид деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_teatr_popova_a.v.docx | 217.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономная негосударственная некоммерческая образовательная организация
«Гимназия «Жуковка»
«Утверждаю» Директор «Гимназии «Жуковка» Хомякова Е.Я. Приказ № ______ от «26» августа 2014г. |
«Согласовано» Заместитель директора школы по УВР Ходакова М.С. _______________ от «26» августа 2014г. |
«Принято» на заседании ШМО от «26» августа 2014г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«Театр на английском»
для__5__ класса
Поповой Анастасии Викторовны, педагога первой категории
2014 - 2015 учебный год
Одинцово
Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности «Театр на английском» имеет общекультурную направленность, разработана как целостная система работы с детьми, неразрывно связана с урочной программой по английскому языку в средней школе.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного творческого развития личности ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть эмоциональный барьер перед употреблением английского языка в жизни, публичным выступлением, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в реализации своего творческого потенциала; расширяет представления детей об английском языке и дает возможность учащимся продемонстрировать полученные знания и практические навыки.
Программа «Театр на английском» приобщает учащихся школы к использованию английского языка через пение, стихи, смешные диалоги и игру - самый доступный для всех детей, активный вид деятельности.
Большинство детей хотят и любят играть, изображать и подражать кому-то. Используя и сохраняя эту мотивацию, необходимо прививать детям любовь к творчеству, театру и иностранному языку.
С помощью разного жанрового репертуара театральных зарисовок осуществляется нравственно-эстетическое и гражданско-патриотическое воспитание учащихся.
Цель программы «Театр на английском»: создание условий для развития творческих способностей и нравственного становления детей среднего школьного возраста посредством вовлечения их в театрально-постановочную деятельность.
Задачи:
- Познавательный аспект.
- познакомить детей с театральной культурой родной страны, зарубежных стран посредством литературного и видео материала;
- обучать основам театральной культуры;
- формировать основы сценической культуры;
- Развивающий аспект.
- развивать творческую активность детей;
- предоставить возможность ребенку самовыражения, самореализации;
- обеспечить доступность содержания занятий для всех желающих;
3. Воспитательный аспект.
- прививать эстетический вкус и исполнительскую культуру;
- приобщать к общечеловеческим ценностям через литературную и театральную культуру разных стран ;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность и т.д.);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки театральных постановок.
Содержание программы «Основы музыкальной культуры» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы АННОО « Гимназия «Жуковка». Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача образовательного процесса. Отбор репертуара для внеурочных занятий ориентирован на интересы современных школьников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Программа является вариативной. При необходимости допускается корректировка содержания и формы занятий, времени прохождения материала (заменить одну песню другой, выбрать ту или иную игру, форму работы).
Особенности реализации программы
Структура курса:
Программа состоит из девяти взаимосвязанных разделов, каждый из которых направлен на решение определенных педагогических задач.
I. Подготовка к чтению.
1) обсуждение темы спектакля,
2) обсуждение названия пьесы, списка действующих лиц,
3) творческий конкурс на лучший сценарий и стихи
II. Чтение произведения
1) чтение и перевод драматизируемого текста;
2) прослушивание образцов чтения ролей в исполнении учителя или сильного ученика;
3) выявление лексико-грамматических трудностей, работа по активизации лексики в аналогичных структурах;
4) беседа о характере персонажей и способах их передачи при чтении.
III. Репетиции
1) выполнение интонационных упражнений;
2) отработка выразительного чтения ролей;
3) выполнение творческих заданий (передать какую-либо мысль другими словами, описать какой-либо персонаж от лица другого персонажа и т.д.);
4) передача жестами и мимикой содержания какой-либо ситуации;
5) разыгрывание ситуаций по прочитанным текстам;
6) импровизация.
III. Демонстрация спектакля (отрывка).
1. Распределение ролей и постановка спектакля,
2. Демонстрация спектакля учащимся школы, города и т.д.
Для большинства учащихся 4-7-х классов театр – это продолжение их ролевых детских игр, только на английском языке, и, если уровень языковой подготовленности не препятствует участию в этих играх, они сохраняют привлекательность для школьников на данных этапах обучения. Такое понимание драматизации как игры обязывает учителя не вторгаться в нее с исправлением ошибок, не делать замечаний по поводу поведения участников театра, а позаботиться о создании необходимого уровня языковой подготовки учащихся, подобрать материал, способный вдохновить их, помочь понять его, научить импровизировать, распределить роли в соответствии с интересами детей, организовать подготовку необходимых атрибутов драматизации. Последние имеют немаловажное значение в создании благополучной сценической и игровой атмосферы, т.к. будят воображение ребенка, подсказывают ему верное поведение, придают особую привлекательность иноязычной коммуникативной деятельности. В распределении ролей необходимо учитывать как языковые, так и актерские возможности учащихся: одни произносят реплики на английском языке, другие – пантомимические роли, третьи становятся суфлерами и работают со зрительной опорой на текст. Могут назначаться дублеры, оформители, режиссеры постановок. Такая организация работы стимулирует активность всех ее участников.
Формы проведения занятий.
Внеурочная деятельность по программе «Театр на английском» основана на трех формах: индивидуальная, групповая, массовая работа (репетиции, концерты, творческие отчеты, спектакли и пр.)
Ведущей формой организации занятий является индивидуальная работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической.
Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (походы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников).
Режим проведения занятий, количество часов:
Программа рассчитана на детей 7 – 11 лет, реализуется в течение года.
Количество обучающихся в группе – 10 -12 человек.
1-й, 2-й и последующие года обучения 1 раз в неделю по 1 часу (всего 34 часов);
Программа реализуется за счет часов учебного плана , выделенных на внеурочную деятельность (общекультурное направление).
Место проведения занятий:
Занятия проводятся в кабинете иностранного языка и музыки, в актовом зале.
Виды деятельности:
-Игровая деятельность;
-Прослушивание и разучивание песен;
-Исполнение роли;
-Освоение навыков игры на сцене;
-Концертные выступления;
-Дыхательная гимнастика;
-Развитие артикуляционного аппарата;
-Постановка спектаклей.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
Добровольность участия и желание проявить себя;
Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
Сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
Эстетичность всех проводимых мероприятий;
Четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
Возможность участвовать в музыкальных конкурсах, фестивалях различного уровня;
Использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
Привлечение родителей к подготовке и проведению мероприятий.
Используемые методы и приемы обучения:
- наглядно – слуховой (аудиозаписи);
- наглядно – зрительный (видеозаписи);
- словесный (рассказ, беседа, художественное слово);
- практический (показ приемов исполнения, импровизация);
- частично – поисковый (проблемная ситуация – рассуждения – верный ответ);
- методические ошибки;
- методические игры.
Планируемые результаты освоения
учащимися программы внеурочной деятельности.
В результате реализации данной программы учащиеся 1 года обучения должны:
Знать/ понимать:
- основы техники безопасности при работе на сцене;
- основные эстетические и стилевые направления в области театрального, музыкального и изобразительного искусства;
- основные средства выразительности театрального, музыкального и изобразительного искусства;
- основные этапы развития театрального искусства;
- об истории возникновения жанров театрального искусства;
- отечественные и зарубежные произведения искусства в области театрального, музыкального и изобразительного искусства;
- театральную терминологию;
- первичную музыкальной грамоту, знания основных музыкальных жанров в их взаимосвязи с другими видами искусств.
Уметь:
- использовать выразительные средства для создания художественного образа (пластику, мимику и т.д.);
- использовать приобретенные технические навыки при решении исполнительских задач;
- воплощать образную музыкальную и пластическую характеристику через приемы сценического движения;
- анализировать свою работу и работу других обучающихся;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
- навыки коллективного творчества при реализации события в игровом задании;
- навыки владения голосом, средствами пластической выразительности при создании игрового образа;
- навыки координации движений.
- умение использовать основные элементы актерского мастерства, связанные с созданием художественного образа при исполнении роли в спектакле или в концертном номере;
- умение работать над ролью под руководством преподавателя;
- умение использовать полученные знания в создании характера сценического образа;
- умение выполнять элементы актерского тренинга;
- первичные навыки по сочинению небольших этюдов на заданную тему;
- навыки репетиционно-концертной работы;
- навыки по использованию театрального реквизита;
- первичные навыки по анализу собственного исполнительского опыта.
- умение использовать голосовой аппарат в соответствии с особенностями театрального исполнительства;
- умение работать с литературным текстом;
- умение устанавливать непосредственное общение со слушателями;
- навыки по использованию голосового аппарата, владению дыханием;
- навыки владения выразительными средствами устной речи;
- навыки по тренировке артикуляционного аппарата.
- умение использовать элементы пластической техники при создании художественного образа;
- умение использовать технические приемы сценического движения, в том числе с использованием различных театральных аксессуаров (шляпы, трости, плаща и др.) для создания художественного образа;
- умение распределять движения во времени и пространстве;
- навыки владения средствами пластической выразительности, комплексом физических упражнений.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран и разных национальностей;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях.
Программа «Театр на английском» ориентирована на:
- воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
- формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
- формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
- воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
- формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области театрального искусства;
- выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.
В результате освоения содержания программы происходит гармонизация интеллектуального и эмоционального развития личности обучающегося, формируется целостное представление о мире, развивается образное восприятие и через эстетическое переживание и освоение способов творческого самовыражения осуществляется познание и самопознание.
Предметными результатами занятий по программе кружка являются:
- овладение практическими умениями и навыками театрального творчества;
- овладение основами театральной культуры на материале искусства как зарубежных стран, так и родного края.
- Более уверенное владение английским языком.
Метапредметными результатами являются:
- овладение способами решения поискового и творческого характера;
- культурно – познавательная, коммуникативная и социально – эстетическая компетентности;
- приобретение опыта в театрально-постановочной деятельности.
Личностными результатами являются:
- формирование эстетических потребностей, ценностей;
- развитие эстетических чувств и художественного вкуса;
- умение общаться в иноязычной среде;
- развитие потребностей опыта творческой деятельности в театральном виде искусства.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой театрального кружка являются музыкально - театрализованные представления (апрель 2015г.), открытые занятия (в течение года), игры, концерты (в соответствии с планом общешкольных мероприятий), конкурсы.
Тематический план
Класс | Название разделов | Всего часов | Теоретические занятия | Практические занятия |
5 класс | I. Подготовка к чтению | 6 | 3 | 3 |
1. Занатие знакомство | 1 | 1 | ||
2. Театральные игры | 1 | 1 | ||
3.Театральные этюды | 1 | 1 | ||
4. Выбор произведения | 1 | 1 | ||
5. Сценическая речью. Упражнения, скороговорки. Стишки-миниатюры | 2 | 1 | 1 | |
II. Чтение произведения | 4 | 1 | 3 | |
1.Громкая читка. Обсуждение спектакля. | 1 | 1 | ||
2. Распределение ролей. | 1 | 1 | ||
3.Подготовка костюмов и декораций | 2 | 2 | ||
III.Репетиции | 18 | 1 | 17 | |
1. Индивидуальная работа по заучиванию ролей | 8 | 8 | ||
2.Понятие мизансцены. | 2 | 1 | 3 | |
3.Работа над музыкальным оформлением | 2 | 3 | ||
4.Работа над танцами. | 2 | 3 | ||
5.Отработка | 4 | 4 | ||
IV.Демонстрация | 6 | 1 | 5 | |
1.Подготовка афиши | 1 | 1 | ||
2.Прогоны | 2 | 2 | ||
3.Генеральная репетиция | 1 | 1 | ||
4.Премьера. | 1 | 1 | ||
5.Рефлексия.Подведение итогов | 1 | 1 | ||
ИТОГО: | 34 | 6 | 28 |
Календарно-тематическое планирование (1 класс)
№ п/п | Тема занятия. Содержание | Кол-во часов | Вид деятельности | НАПРАВЛЕНИЕ РАБОТЫ | |
Познавательный аспект | Развивающий аспект | ||||
1 | Вводный урок | 1 | Прослушивание и беседа с учащимися. | Знакомство с песенным репертуаром. | Выработка правильной певческой установки. |
2-3 | «Вокал откроет нам новый мир…» Песня Г. Струве «Хор, хор, хор». Знакомство с понятиями» вокал», «ансамбль», «солист», «музыкальная фраза». Выработка певческой установки. Упражнения для развития свободы и подвижности нижней челюсти. Комплекс дыхательной гимнастики. Работа над унисоном. Отработка жестов: «внимание, «дыхание». | 2 | Прослушивание и разучивание мелодии песни, текста. Распевание. Дыхательная гимнастика. Отработка жестов: «внимание», «дыхание». | Понятия - «вокал», «ансамбль», «солист», «музыкальная фраза», «унисон». | Выработка правильной певческой установки. Развитие музыкального слуха, дыхания. Понимание дирижерских жестов. |
4-5 | «Мелодия – основа музыкального произведения». Знакомство с многообразием мелодий. Песня «Хор, хор, хор» - работа над унисоном. Закрепление понятий «вокал», «ансамбль», «солист». Певческая позиция. Правила певческого дыхания. Термин «мелодия».»» Legato», «non legato»- специфика их исполнения в песнях. | 2 | Разучивание песни. Распевание. Прослушивание и знакомство с многообразием мелодий. | Закрепление понятий «вокал», «солист», «унисон», «музыкальная фраза», «ансамбль». Знакомство с терминами: «legato», « non legato». | Применение правил вокальной установки при пении; определение общего характера музыки. |
6-7 | «Краски музыки и голоса». Закрепление понятия « мелодия», «legato», «non legato». Песня «Хор, хор, хор»- работа над звукообразованием, звуковедением. Тембр в вокальной и инструментальной музыке. Упражнения, направленные на поиски тембрового ансамбля. | 2 | Вокально - хоровая работа. Упражнения, направленные на поиски тембрового ансамбля. Исполнение песни. | Закрепление понятия « мелодия», «legato», «non legato». Понятие «тембр». | Узнавать на слух основную часть музыкальных произведений. Применение вокальных навыков. |
8-10 | «Здравствуй, здравствуй, Новый год!» Песня Журбина «Дедушка Мороз». Дыхательная гимнастика, распевание на legato, округленное формирование гласных. Работа над фразировкой, дикцией, чистотой интонирования. | 2 | Беседа, прослушивание, разучивание песни «Дедушка Мороз». Распевание. Дыхательная гимнастика. Вокально – хоровая работа. Исполнение песни. | История празднования Нового года, Рождества. | Развитие музыкальной памяти, умение петь на legato и non legato. |
11-12 | Выступление детей на праздновании Нового года. Повторение новогодних песен. Вокально – исполнительская работа. | 2 | Репетиции. Выступление на празднике. | Умение вести себя на сцене. | Применение правил поведения на сцене во время пения. |
13-14 | Композитор – один, а музыка - разная. . Отработка распевания слогов в песнях. Знакомство с творчеством композитора Шаинского. Песня «Улыбка». Голосоведение плавное и скачкообразное. Отработка распевания слогов в песне, логического ударения в фразах. . Танцевально- игровые приемы при вокализации | 2 | Вокально –хоровая работа. Танцевально – игровые приемы при вокализации. Прослушивание, разучивание песни. | Знакомство с творчеством композитора Шаинского. | Развитие музыкальной памяти, внимания. Умение выражать в пении чувства и настроение. |
15 | «День нашей армии родной». Песня «Про папу». Знакомство с восходящей и нисходящей гаммой.. Пение в разных регистрах. Дикционная работа над текстом. Отработка исполнения пауз и логических ударений в песне. Контроль понимания разных дирижерских жестов. | 1 | Прослушивание, разучивание песни. Дикционная работа над текстом. | Знакомство с гаммой (восходящей и нисходящей). | Определять характер песен, выполнять творческие задания. |
16 | «Праздник бабушек и мам». Песня «Мамина улыбка» . Новое понятие «staccato»- специфика исполнения в песнях. Приемы взятия широкого дыхания, разная манера звукоизвлечения при пении. | 1 | Разучивание песни. Распевание. Вокально- хоровая работа. | Понятие «staccato. | Развитие голосового аппарата, дикции. Определять характер и ритм музыкального произведения. |
17 | «Весенние мелодии». Понятия: «мажор», «минор». Произведения о весне композиторов: В.Моцарта, И. Гайдна, П.Чайковского, М.Глинки. Весенние пейзажи. Песня «Мамина улыбка». Динамическое усиление и ослабление звучания. Танцевально – игровые приемы при вокализации. | 1 | Прослушивание произведений о весне русских и зарубежных композиторов. Беседа. | Понятия: мажор и минор. Знакомство с биографией композиторов. | Учатся распознавать мажор и минор в музыкальных произведениях. |
18 | Опера «Королевский бутерброд» Г.Портнова. Музыкальный театр - специфика, разновидности. Особенности детской оперы. Знакомство с содержанием исполняемой оперы, сольными, хоровыми номерами. Понятия: «опера», «ария». | 9 | Беседа, прослушивание детской оперы Г. Портнова «Королевский бутерброд». Распределение ролей. | Понятие «Опера» и ее составляющие. История оперы. | Развитие памяти, голосового аппарата, чистоты интонирования. |
19 | Певческая установка, дыхательная гимнастика, распевание на округленное формирование гласных. Хоровые и сольные партии – разучивание мелодии и текста. Художественные и динамические планы вокальных партий. Новые термины – «либретто», «оркестровая яма». | Разучивание сольных и хоровых партий. | Умение петь в ансамбле и соло. Выделять интонационные особенности каждой оперной партии. Термины: «»либретто», «оркестровая яма». | Развитие внутреннего слуха, расширение диапазона. | |
20 | Певческая установка, дыхательная гимнастика, распевание Хоровые и сольные партии - работа над фразами, дыханием, чистотой интонирования. | Разучивание хоровых партий и сольных. Передача в игровой форме характер оперных персонажей. | Умение петь в ансамбле и соло. | Развитие музыкального слуха, дыхания, эмоционального исполнения. | |
21 | Комплекс дыхательной гимнастики, работа над скороговорками. Хоровые и сольные партии – работа над трудными местами, чистотой интонирования. | Работа над хоровыми и сольными партиями. | Умение петь в ансамбле и соло. | Развитие музыкального слуха, дыхания, эмоционального исполнения. | |
22 | Комплекс дыхательной гимнастики, работа над скороговорками. Хоровые и сольные партии – работа над трудными местами, чистотой интонирования. | Работа над хоровыми и сольными партиями. Распевание. Дыхательная гимнастика. | Умение петь в ансамбле и соло. | Развитие музыкального слуха, эмоционального исполнения, дыхания. | |
23 | Распевание на сглаживание регистров, хоровые и сольные партии – работа над ньюансировкой, эмоциональным исполнением. Использование разных штрихов во время пения. Выразительное исполнение во время пения. | Работа над хоровыми и сольными партиями. Распевание. Дыхательная гимнастика. | Умение петь в ансамбле и соло. | Развитие музыкального слуха, дыхания, | |
24 | Исполнение всех номеров оперы целиком. | Соединение всех номеров оперы воедино. | Умение петь в ансамбле и соло. | Развитие музыкального слуха, дыхания, развитие выразительного исполнения. | |
25 | Репетиции. | Репетиция. | Умение петь в ансамбле и соло. | Развитие музыкального слуха, дыхания, развитие выразительного исполнения. | |
26 | Выступление с оперой Г.Портнова «Королевский бутерброд» | Выступление. | Умение вживаться в создаваемый образ и работать с партнерами по сцене. | Развитие выразительного исполнения. | |
27-28 | «Мой голос самый, самый звонкий». Проверка понимания средств музыкальной выразительности во время пения. Повторение песен, выученных в течение учебного года. Песня Г.Струве «С нами друг». Мелодия, текст песни. Вокально – хоровая работа в песне.
| 2 | Прослушивание и разучивание песни. Распевание. Вокально хоровая работа. Исполнение выученных в течение года песен. | Умение использовать различные приемы вокального исполнения. Анализировать: находить положительные и неудачные моменты. . | Развитие музыкального слуха, дыхания, выразительного исполнения песни. |
Методическое обеспечение программы
«Театр на английском»
1. Авторские методики/разработки:
разработка тем программы;
описание отдельных занятий;
сценарии театральных постановок.
2. Учебно-иллюстративный материал:
слайды, презентации по темам;
видеоматериалы по темам;
аудиоматериалы по темам;
иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
натурные объекты: реквизит к спектаклям, театральным постановкам;
наличие репродукций, альбомов по искусству.
3. Методические материалы:
методическая литература для учителя;
подборка журналов и других периодических изданий.
4.Материалы по результатам освоения программы:
перечень творческих достижений;
видеозаписи итоговых постановок;
фотографии и аудиозаписи мероприятий.
5. Материально-техническое обеспечение:
Электропианино, синтезатор;
музыкальный центр и магнитофон;
персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала интерактивный экран;
видеокамера;
элементы театральных декораций;
материальная база для создания костюмов.
Методическая литература
- Гордиенко Е. “Сценарии постановок на английском языке для школьного театра”. – М.: “Чистые пруды”, 2006 (Библиотечка “Первого сентября”, серия “Английский язык”. Вып. 4(10))
- “Жизненные навыки: Уроки психологии в начальной школе”/Под ред. С. В. Кравцовой. – М.: Генезис, 2002.
- Кузьменковы Ю. и А. “Учим английский, ставя пьесы!” (Аудио-спектакли для обучающего английского театра в записи преподавателей-актеров с методическими указаниями, аудиоприложением и караоке) – М.: “Макс-Пресс, 2008.
- Соловова Е. Н. “Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педагогических вузов и учителей”. – М.: Просвещение, 2006
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
Данная рабочая программа имеет Научно-познавательную (общеинтеллектуальную ) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. С...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку
Данная рабочая программа имеет Научно-познавательную (общеинтеллектуальную ) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников. С...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский»
Программа факультативного курса «Занимательный английский» по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе Федерального государственного образовательного станд...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"
Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор учащи...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для школьников 9-10 лет "Путешествие в английский"
Рабочая программа ориентирована на преодоление у детей языкового барьера,социализацию, осознание возможностей личностного общения на иностранном языке посредством игры, драматизации, проектной деятель...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку " Счастливый английский"
Данная программа внеурочной деятельности предназначенна для учащихся 1 класса.Программа способствует формированию умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младш...