Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК «Enjoy English» по ФГОС.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Данная учебно-методическая разработка содержит рабочую программу по английскому языку к УМК «Enjoy English» для 3 класса, данная программа составлена на основе авторской программы М.З.Биболетовой, рабочая программа соответствует требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_yazyk_3_klass.docx | 801.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образровательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения) и авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ школы на 2012- 2013 год, включая уроки повторения, обобщения, контроля знаний.
Цели и задачи курса
Цели курса "Enjoy English" для начальной школы на личностном, метапредметном и предметном уровнях в соответствии с ФГОС нового поколения
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является „развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира" (ФГОС, начальная школа, с. 6). Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.
„Иностранный язык" — один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях — личностном, метапредметном и предметном.
К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся „готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности"[1].
Вклад предмета „английский язык" в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу "Enjoy English" может выразиться в следующем:
• в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- в развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.
К метапредметным результатам обучающихся относятся „освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями" [1].
Деятельностный характер предмета „иностранный язык" соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные / общеучебные умения.
Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных умений:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
- использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в „подсказке" к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.)
- передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
- владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
• договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
К предметным результатам ФГОС относит „освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира" [1].
Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета „иностранный язык", является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.
Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:
- коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;
- языковых средств и навыков оперирования ими;
• социокультурной осведомленности. Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык".
Содержание учебного предмета
- «Здравствуй, Английский» -16 часов
- «Добро пожаловать в наш театр» - 16 часов
- «Давайте читать и писать по- английски» 20 часов
- «Встречаем друзей» -18 часов
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.
Требования к оценке знаний учащихся
Устный ответ.
Оценка "5" ставится, если ученик:
1) Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;
2) Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;
3) Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.
Оценка "4" ставится, если ученик:
1) Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
2) Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;
3) Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно). Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ.
Оценка "3" ставится, если ученик:
1. усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;
2. материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;
3. показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.
4. допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;
5. не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;
6. испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;
7. отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;
8. обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.
Оценка "2" ставится, если ученик:
1. не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;
2. не делает выводов и обобщений.
3. не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;
4. или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;
5. или при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.
Оценка "1" ставится, если ученик:
1) не может ответить ни на один из поставленных вопросов;
2) полностью не усвоил материал.
Примечание.
По окончанию устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.
Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.
Оценка "5" ставится, если ученик:
1. выполнил работу без ошибок и недочетов;
2. допустил не более одного недочета.
Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:
1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета;
2. или не более двух недочетов.
Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:
1. не более двух грубых ошибок;
2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;
3. или не более двух-трех негрубых ошибок;
4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов;
5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.
Оценка "2" ставится, если ученик:
1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";
2. или если правильно выполнил менее половины работы.
Оценка "1" ставится, если ученик:
1. не приступал к выполнению работы;
2. или правильно выполнил не более 10 % всех заданий.
Примечание.
1) Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.
2) Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.
Перечень литературы
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь для 2 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Книга для учителя для 2 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Аудиоприложение для 2 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2012. – 256 с.
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy English. Enjoy the ABC – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
- Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием-Enjoy English”(2-4 классы). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2012.
- Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального образования: тестк с изм.и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос.Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)
КТП по английскому языку для 3 класса
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала | Характеристика деятельности учащихся | ||||
«Добро пожаловать в зеленую школу» -18 часов | |||||||||
1 | 1 | Тема: «Добро пожаловать в зеленую школу». Введение и первичное закрепление ЛЕ | 01.09-05.09 | Понять речь в процессе диалогового общения на уроке в следующих ситуациях:
Рассказать о друге: имя, возраст, характер, что умеет делать. Вести диалог этикетного характера. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. Выполнить лексико – грамматические упражнения: написать предложения, вписать пропущенные буквы. Написать рассказ об ученике школы. | |||||
2 | 2 | Настоящее время: формы и значения | |||||||
3 | 3 | Контроль аудирования по теме «Добро пожаловать в зеленую школу» Настоящее время: употребление в речи | 08.09-12-09 | ||||||
4 | 4 | Тема «Еда: любимые блюда». Введение и первичное закрепление ЛЕ | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность: покупка продуктов. Расспросить о любимой еде. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ar. Выполнить лексико – грамматические упражнения: ответить на вопросы анкеты, восстановить предложения из слов. | ||||||
5 | 5 | Тема «Еда: любимые блюда». Активизация ЛЕ | 15.09-19.09 | Понять речь в процессе диалогового общения на уроке в следующих ситуациях:
Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность. Вести диалог этикетного характера. Разыграть диалог по ситуации: прием и угощение гостей. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями: or, ar.Выполнить лексико – грамматические упражнения: ответить на вопросы анкеты, восстановить предложения из слов. | |||||
6 | 6 | Утвердительные предложения в настоящем простом времени: употребление в речи | |||||||
7 | 7 | Контроль устной речи по теме «Еда. Любимые Блюда» Составление диалога-расспроса по теме «Еда. Любимые Блюда» | 22.09-26.09 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность: завтрак. Разыграть диалог по ситуации: прием и угощение гостей. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями: wh. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. Выполнить лексико – грамматические упражнения: заполнить анкету, восстановить предложения из слов. Составить меню на завтрак, обед, ужин. Понять речь в процессе диалогового общения на уроке в следующих ситуациях:
Разыграть диалог по ситуации: прием и угощение гостей. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями: er, ir. Выполнить лексико – грамматические упражнения: задать вопросы, восстановить предложения из слов. | |||||
8 | 8 | Описание иллюстраций по теме «Знакомство с медвежонком Билли.» | |||||||
9 | 9 | Контроль письменной речи по теме «Еда. Любимые блюда» Составление диалога – обмена мнениями по теме «Моё любимое блюдо» | 29.09- 03.10 | ||||||
10 | 10 | Контроль чтения по теме «Еда. Любимые блюда» Вопросительные слова: что, где, когда и т.д.: формы и значения | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своей любимой еде. Расспросить о любимой еде друга, партнера. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями: er, ir, or, ar. Прочитать учебный текст с полным пониманием основного содержания. Написать рассказ о школьном друге. | ||||||
11 | 11 | Тема: Мои друзья. Введение и активизация ЛЕ | 06.10-10.10 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Дни недели. Рассказать о своих занятиях в разные дни недели. Выполнить лексико – грамматические упражнения: составить предложения; писать предложения, используя таблицы. | |||||
12 | 12 | Личные местоимения: употребление в речи | Рассказать о своём питомце. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием еа. Написать рассказ о занятиях учеников лесной школы, своих занятиях, своем домашнем питомце. Выполнить лексико-грамматические упражнения: составить предложения; писать предложения используя таблицы. | ||||||
13 | 13 | Тема «Дни недели» Введение и первичное закрепление ЛЕ | 13.10-17.10 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Дни недели. Рассказать о своих занятиях в разные дни недели. Выполнить лексико – грамматические упражнения: составить предложения; писать предложения, используя таблицы. | |||||
14 | 14 | Диалоги побудительного характера на тему «Дни недели» | |||||||
15 | 15 | Монологическое высказывание на тему «Дни недели» | 20.10-24.10 | ||||||
16 | 16 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Добро пожаловать в зеленую школу» | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: урок хороших манер. Вести диалог этикетного характера. Описать животное: внешность, характер. Что умеет делать, что любит есть. | ||||||
17 | 17 | Итоговый комплексный контроль по теме «Добро пожаловать в зеленую школу» | 27.10-31.10 | ||||||
18 | 18 | Подведение итогов контрольной работы. | |||||||
Счастливые зеленые уроки (14 часов) | |||||||||
19 | 1 | Подготовка проекта по теме «Домашние животные» | 10.11-14.11 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Пересказать текст. Описать животное. Расспросить друга о характере и привычках питомца. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания. Выполнить лексико - грамматические упражнения: вписать пропущенные буквы; написать числительные | |||||
20 | 2 | Презентация проекта по теме «Домашние животные» | |||||||
21 | 3 | Тема «Урок хороших манер». Введение и активизация лексических единиц | 17.11-21.11 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: урок хороших манер. Вести диалог этикетного характера. Описать животное: внешность, характер. Что умеет делать, что любит есть. | |||||
22 | 4 | Обсуждение любимых сказок. | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Описать героев сказки. Спросить партнера о любимой еде. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетанием ае. Выполнить лексико-грамматические упражнения: заполнить таблицу по образцу, ответить на вопросы. | ||||||
23 | 5 | Сочетания существительное и прилагательное: формы и значения | 24.11 – 28.11 | Вести диалог этикетного характера за столом. Уметь задавать специальные вопросы. читать вслух, соблюдая нужную интонацию. Выполнить лексико- грамматические упражнения: восстановить предложения; задать вопрос и ответить на него. | |||||
24 | 6 | Модальный глагол «Должен»: формы и значения | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: урок здоровья. Посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями sh,ch. Прочитать и перевести предложения с модальным глаголом. Выполнить лексико- грамматические упражнения: восстановить предложения; задать вопрос и ответить на него. | ||||||
25 | 7 | Местоимения: употребление в речи. | 01.12-05.12 | Посоветовать, что из продуктов надо взять на пикник. Прочитать вслух слова и выражения с буквосочетаниями ее, еа. Прочитать и перевести словосочетания и предложения с местоимениями much. мany, a lot of. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания. Выполнить лексико- грамматические упражнения: восстановить предложения; заполнить таблицу. | |||||
26 | 8 | Контроль аудирования по теме «Собираемся в поход» Числительные: употребление в речи. | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Пересказать текст. Описать животное. Расспросить друга о характере и привычках питомца. Прочитать текст с полным пониманием основного содержания. Выполнить лексико - грамматические упражнения: вписать пропущенные буквы; написать числительные | ||||||
27 | 9 | Контроль письменной речи по теме «Собираемся в поход» Составление диалога-обмена мнениями по теме «Собираемся в поход» | 08.12-12.12 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Попросить разрешения. Передать содержание прочитанного текста. Прочитать вслух слова с буквосочетаниями wh, ea, th. Понять прочитанный текст. | |||||
28 | 10 | Контроль устной речи по теме «Мои любимые занятия». Составление диалога-расспроса по теме «Мои любимые занятия» | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своих любимых занятиях и занятиях своего друга. Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Прочитать вслух слова с буквосочетаниями or, ar, er, ir, wh, ea, ay, ey. Выполнить лексико - грамматические упражнения: восстановить предложения из слов; переделать предложения по образцу. | ||||||
29 | 11 | Контроль чтения по теме «Мои любимые занятия» Передача содержания текста по теме «Английские праздники: Рождество, Новый год.» Составление - диалога расспроса по теме «Английские праздники: Рождество, Новый год.» | 15.12-19.12 | Поздравить членов семьи и друзей с Новым годом и Рождеством. Объяснить почему люди любят Новогодние праздники. Рассказать о подарке другу, о Новогодних праздниках. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Выполнить лексико - грамматические упражнения: восстановить предложения, составить предложения из слов, написать письмо Санта Клаусу, написать письмо для кафе. | |||||
30 | 12 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Счастливые зеленые уроки» | |||||||
31 | 13 | Итоговая контрольная работа по теме « Счастливые зеленые уроки» | 22.12-26.12 | ||||||
32 | 14 | Подведение итогов контрольной работы. Презентация проекта по теме «Английские праздники» | |||||||
Разговариваем о новом друге (20 часов) | |||||||||
33 | 1 | Тема: «Мои друзья и я». Введение и первичная активизация ЛЕ | 29.12-30.12 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию. Выполнить лексико- грамматические упражнения: восстановить предложения. Написать письмо другу. | |||||
34 | 2 | Настоящее простое время: формы и значения. | 12.01-16.01 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Передать содержание текста и описать главного героя . прочитать англ. сказку с пониманием содержания. Выполнить лексико – грамматические упражнения: ответить на вопросы к тексту; восстановить текст. | |||||
35 | 3 | Монологические высказывания на тему: «Мир моих увлечений» | 12.01-16.01 | Рассказывать и расспрашивать о любимом времени года. Вести диалог этикетного характера. Читать вслух диалог соблюдая интонацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |||||
36 | 4 | Высказывание по теме «Любимое время года» с использованием уточнений | 19.01.- 23.01 | Рассказать о своих любимых занятиях и своего друга. Прочитать английскую сказку с полным пониманием текста. Выполнить лексико – грамматические упражнения: ответить на вопросы к тексту; восстановить текст | |||||
37 | 5 | Краткое сообщение на тему «Времена года» | 19.01.- 23.01 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Расспросить и рассказать ос воём любимом времени года. Выполнить лексико - грамматические упражнения: восстановить предложения, составить предложения из слов. | |||||
38 | 6 | Монологическое высказывание «Любимое время года» на основе прослушанного текста | 26.01-30.01 | Рассказать и расспросить друга о заветных желаниях. Рассказать о своем дне рождения о подарках. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Написать порядковые и количественные числительные, даты, поздравления с днем рождения. | |||||
39 | 7 | Изучающее чтение по теме «Дни рождения» | 26.01-30.01 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Поздравить друга с днем рождения. Рассказать о своем дне рождения. Написать о своем дне рождения. Записать важные для семьи даты. | |||||
40 | 8 | Просмотровое чтение по теме «Дни рождения» | 02.02 -06.02 | ||||||
41 | 9 | Краткое сообщение на тему «Подарок для друга». | 02.02 -06.02 | ||||||
42 | 10 | Текущий контроль устной речи по теме « Я и мои друзья» Диалог-обмен мнениями по теме: «Подарок для друга» | 09.02-13.02 | ||||||
43 | 11 | Текущий контроль аудирования по теме « Я и мои друзья». Cоставление диалога-расспроса по теме «На почте» | 09.02-13.02 | Рассказать о покупках на почте. Разыграть диалог. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию. Читать вслух диалог, соблюдая интонацию. Написать порядковые и количественные числительные. | |||||
44 | 12 | Написание личного письма по теме « Мои друзья и я» | 16.02-20.02 | ||||||
45 | 13 | Обучение ведению диалога этикетного характера по теме « Мои друзья» | 16.02-20.02 | ||||||
46 | 14 | Текущий контроль чтения по теме « Мои друзья и я» Притяжательный падеж существительных: формы и значения | 23.02-27.02 | Понять речь в процессе диалогического общения. Описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы от его имени. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико - грамматические упражнения: написать предложения по образцу; ответить на вопросы к тексту; восстановить текст; заполнить таблицы по образцу; описать внешность человека. | |||||
47 | 15 | Активизация ЛЕ по теме «Мои друзья и я» | 23.02-27.02 | Описать внешность своих друзей, одноклассников, героев скозок. Выразительно прочитать диалог. Выполнить лексико – грамматические упражнения: закончить предложения, вставить пропущенные слова. | |||||
48 | 16 | Текущий контроль письма на тему «Мои друзья и я». Составление диалогов на тему « Письмо зарубежному другу» | 02.03-06.03 | Узнавать, который час. Расспросить партнера о занятиях в разное время дня и рассказать о своём дне. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения: восстановить текст, написать распорядок дня, вставить пропущенные слова, составить вопросы. | |||||
49 | 17 | Вопрос к подлежащему: специальные вопросы в настоящем простом времени | 02.03-06.03 | Понять речь в процессе диалогического общения. Описать жителя далекой планеты. Ответить на вопросы от его имени. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико - грамматические упражнения: написать предложения по образцу; ответить на вопросы к тексту; восстановить текст; заполнить таблицы по образцу; описать внешность человека. | |||||
50 | 18 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Мои друзья» | 09.03-13.03 | ||||||
51 | 19 | Контрольная работа по теме «Мои друзья» | 09.03-13.03 | ||||||
52 | 20 | Подведение итогов контрольной работы | 16.03- 20.03 | ||||||
Тема «Семья. Мои родственники» 18 часов | |||||||||
53 | 1 | Тема «Семья. Мои родственники» Введение и активизация ЛЕ | 16.03- 20.03 | Узнавать, который час. Расспросить партнера о занятиях в разное время дня и рассказать о своём дне. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения: восстановить текст, написать распорядок дня, вставить пропущенные слова, составить вопросы. | |||||
54 | 2 | Активизация ЛЕ по теме «Семья. Мои родственники» | 30.03-03.04 | ||||||
55 | 3 | Текущий контроль устной речи по теме «Мои Родственники» Составление диалогов по теме «Семья. Мои родственники» | 30.03-03.04 | ||||||
56 | 4 | Беседа о друзьях. Составление диалога расспроса | 6.04-10.04 | ||||||
57 | 5 | Тема «Мой распорядок дня» Введение и активизация ЛЕ | 6.04-10.04 | Дать рекомендации по соблюдению распорядка дня. Рассказать о своём распорядке дня и расспросить о партнера. Прочитать текст с полным пониманием. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |||||
58 | 6 | Текущий контроль чтения по теме «Мой распорядок дня. «Рассказ о режиме дня». Составление диалогов по теме « Мой распорядок дня» | 13.04-17.04 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Описать внешность героя рассказа, жителя далекой планеты, разыграть диалог по теме «Распорядок дня». Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |||||
59 | 7 | Текущий контроль письменной речи по теме» «Мой распорядок дня» Краткое сообщение по теме. | 13.04-17.04 | ||||||
60 | 8 | Тема: «Мои домашние обязанности». Введение и первичная активизация ЛЕ | 20.04-24.04 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своих увлечениях и расспросить о партнера. Прочитать текст с полным пониманием. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |||||
61 | 9 | Текущий контроль аудирования по теме «Мои домашние обязанности» Составление диалога-расспроса по теме «Мои домашние обязанности» | 20.04-24.04 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своем друге, описать главного героя рассказа, выразить свое мнение. Прочитать текст и найти необходимую информацию. | |||||
62 | 10 | Составление диалога монологического характера «Мои домашние обязанности» | 27.04-01.05 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своём распорядке дня и расспросить о партнера. Прочитать текст с полным пониманием. Перевести предложения с существительными во множественном числе. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |||||
63 | 11 | Составление диалогов побудительного характера по теме «Мои домашние обязанности» | 27.04-01.05 | ||||||
64 | 12 | Обучение написанию личного письма по теме «Мои домашние обязанности» | 04.05.-08.05 | ||||||
65 | 13 | Обобщение и систематизация знаний по теме «Мои домашние обязанности» | 04.05.-08.05 | ||||||
66 | 14 | Комплексный итоговый контроль по теме «Мои домашние обязанности» | 11.05-15.05 | Понять на слух основное содержание облегченного текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Рассказать о своем друге, описать главного героя рассказа, выразить свое мнение. Прочитать текст и найти необходимую информацию. Выполнить лексико – грамматические упражнения. | |||||
67 | 15 | Подведение итогов контрольной работы. | 11.05-15.05 | ||||||
68 | 16 | Резервный урок | 18.05-22.05 | ||||||
69 | 17 | Резервный урок | 18.05-22.05 | ||||||
70 | 18 | Резервный урок | 25.05-29.05 | ||||||
Итого | часов | уроков повторения | контрольных работ | ||||||
по программе | 69 | 20 | 20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Enjoy English
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 4 класса к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...