Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, к УМК «Enjoy English» по ФГОС.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Бубнова Мария Сергеевна

Данная учебно-методическая раработка содержит рабоую программу по английскому языку к УМК «Enjoy English», программа составлена на основе Авторской программы Биболетовой М.З для 2 класса, программа отвечает требованиям ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_yazyk_2_klass.docx787.03 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Маша\Desktop\img074.jpg

Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образровательного стандарта начального общего образования (стандарты второго поколения) и авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З. Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год согласно учебному плану МОУ школы на 2012- 2013 год, включая уроки повторения, обобщения, контроля знаний.

        

Цели и задачи курса

Цели курса "Enjoy English" для начальной школы на личностном, метапредметном и предметном уровнях в соответствии с ФГОС нового поколения

Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является „развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира" (ФГОС, начальная школа, с. 6). Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.

„Иностранный язык" — один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования на трех уровнях — личностном, метапредметном и предметном.

К личностным результатам школьников, освоивших основную образовательную программу начального общего образования, относятся „готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности"[1].

Вклад предмета „английский язык" в достижение личностных результатов в процессе обучения в начальной школе по курсу "Enjoy English" может выразиться в следующем:

• в формировании представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  • в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • в формировании дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • в развитии самостоятельности, целеустремленности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения через обширный ролевой репертуар, включенный в УМК;
  • в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
  • в развитии навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания обучения английскому языку (темы, ситуации общения, речевой и языковой материал) и задания, направленные на овладение этим содержанием.

К метапредметным результатам обучающихся относятся „освоенные ими универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями" [1].

Деятельностный характер предмета „иностранный язык" соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно, что позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные / общеучебные умения.

Обучение английскому языку по курсу "Enjoy English" способствует достижению следующих метапредметных умений:

  • принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск средств решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
  • планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, что свидетельствует об освоении начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  • понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило / алгоритм с целью достижения успеха, например при достижении взаимопонимания в процессе диалогического общения;
  • использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов, например в процессе грамматического моделирования;
  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий (в частности, мультимедийных приложений к курсу и обучающих компьютерных программ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • использовать различные способы поиска информации (например, в словаре и других справочных материалах учебника, в „подсказке" к мультимедийному приложению) в соответствии с решаемой коммуникативной / познавательной задачей;
  • анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения, например, группировать лексические единицы по тематическому признаку, по частям речи, сравнивать способы чтения гласных в открытом и закрытом слоге, анализировать структуру предложения в английском и русском языках и т. д.;
  • владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения (время, число, лицо, принадлежность и др.)
  • передавать, фиксировать информацию в таблице, например при прослушивании текстов на английском языке;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
  • владеть умениями смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами (с пониманием основного содержания, с полным пониманием);
  • осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
  • слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;

•        договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности, например проектной;

  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.

К предметным результатам ФГОС относит „освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащую в основе современной научной картины мира" [1].

Специфической деятельностью, которой обучающиеся овладевают в процессе изучения предмета „иностранный язык", является коммуникативная (речевая) деятельность на иностранном языке.

Исходя из этого интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме.

Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Для решения поставленной интегративной цели предметные результаты по иностранному языку могут быть достигнуты при наличии следующих содержательных линий:

  • коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности — аудировании, говорении, чтении и письме;
  • языковых средств и навыков оперирования ими;

•        социокультурной осведомленности. Основной содержательной линией являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком, а овладение языковыми средствами и навыками оперирования ими, так же как и формирование социокультурной осведомленности младших школьников, являются условиями успешного общения. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета „английский язык".

Содержание учебного предмета

  • «Здравствуй, Английский»  -16 часов
  • «Добро пожаловать в наш театр» - 16 часов
  • « Давайте читать и писать по- английски» 20 часов
  • «Встречаем друзей» -18 часов

 

Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования: 

* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

Требования к оценке знаний учащихся

Устный ответ.

Оценка "5" ставится, если ученик:

1) Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей;

2) Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Устанавливать межпредметные (на основе ранее приобретенных знаний) и внутрипредметные связи, творчески применять полученные знания в незнакомой ситуации. Последовательно, чётко, связно, обоснованно и безошибочно излагать учебный материал; давать ответ в логической последовательности с использованием принятой терминологии; делать собственные выводы; формулировать точное определение и истолкование основных понятий, законов, теорий; при ответе не повторять дословно текст учебника; излагать материал литературным языком; правильно и обстоятельно отвечать на дополнительные вопросы учителя. Самостоятельно и рационально использовать наглядные пособия, справочные материалы, учебник, дополнительную литературу, первоисточники; применять систему условных обозначений при ведении записей, сопровождающих ответ; использование для доказательства выводов из наблюдений и опытов;

3) Самостоятельно, уверенно и безошибочно применяет полученные знания в решении проблем на творческом уровне; допускает не более одного недочёта, который легко исправляет по требованию учителя; имеет необходимые навыки работы с приборами, чертежами, схемами и графиками, сопутствующими ответу; записи, сопровождающие ответ, соответствуют требованиям.

Оценка "4" ставится, если ученик:

1) Показывает знания всего изученного программного материала. Даёт полный и правильный ответ на основе изученных теорий; незначительные ошибки и недочёты при воспроизведении изученного материала, определения понятий дал неполные, небольшие неточности при использовании научных терминов или в выводах и обобщениях из наблюдений и опытов; материал излагает в определенной логической последовательности, при этом допускает одну негрубую ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно при требовании или при небольшой помощи преподавателя; в основном усвоил учебный материал; подтверждает ответ конкретными примерами; правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.

2) Умеет самостоятельно выделять главные положения в изученном материале; на основании фактов и примеров обобщать, делать выводы, устанавливать внутрипредметные связи. Применять полученные знания на практике в видоизменённой ситуации, соблюдать основные правила культуры устной речи и сопровождающей письменной, использовать научные термины;

3) Не обладает достаточным навыком работы со справочной литературой, учебником, первоисточниками (правильно ориентируется, но работает медленно). Допускает негрубые нарушения правил оформления письменных работ.

Оценка "3" ставится, если ученик:

1. усвоил основное содержание учебного материала, имеет пробелы в усвоении материала, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;

2. материал излагает несистематизированно, фрагментарно, не всегда последовательно;

3. показывает недостаточную сформированность отдельных знаний и умений; выводы и обобщения аргументирует слабо, допускает в них ошибки.

4. допустил ошибки и неточности в использовании научной терминологии, определения понятий дал недостаточно четкие;

5. не использовал в качестве доказательства выводы и обобщения из наблюдений, фактов, опытов или допустил ошибки при их изложении;

6. испытывает затруднения в применении знаний, необходимых для решения задач различных типов, при объяснении конкретных явлений на основе теорий и законов, или в подтверждении конкретных примеров практического применения теорий;

7. отвечает неполно на вопросы учителя (упуская и основное), или воспроизводит содержание текста учебника, но недостаточно понимает отдельные положения, имеющие важное значение в этом тексте;

8. обнаруживает недостаточное понимание отдельных положений при воспроизведении текста учебника (записей, первоисточников) или отвечает неполно на вопросы учителя, допуская одну-две грубые ошибки.

Оценка "2" ставится, если ученик:

1. не усвоил и не раскрыл основное содержание материала;

2. не делает выводов и обобщений.

3. не знает и не понимает значительную или основную часть программного материала в пределах поставленных вопросов;

4. или имеет слабо сформированные и неполные знания и не умеет применять их к решению конкретных вопросов и задач по образцу;

5. или при ответе (на один вопрос) допускает более двух грубых ошибок, которые не может исправить даже при помощи учителя.

Оценка "1" ставится, если ученик:

1) не может ответить ни на один из поставленных вопросов;

2) полностью не усвоил материал.

Примечание.

По окончанию устного ответа учащегося педагогом даётся краткий анализ ответа, объявляется мотивированная оценка. Возможно привлечение других учащихся для анализа ответа, самоанализ, предложение оценки.

Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ.

Оценка "5" ставится, если ученик:

1. выполнил работу без ошибок и недочетов;

2. допустил не более одного недочета.

Оценка "4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней:

1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета;

2. или не более двух недочетов.

Оценка "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

1. не более двух грубых ошибок;

2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

3. или не более двух-трех негрубых ошибок;

4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка "2" ставится, если ученик:

1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка "3";

2. или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценка "1" ставится, если ученик:

1. не приступал к выполнению работы;

2. или правильно выполнил не более 10 % всех заданий.

Примечание.

1) Учитель имеет право поставить ученику оценку выше той, которая предусмотрена нормами, если учеником оригинально выполнена работа.

2) Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся, как правило, на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.


Перечень литературы

  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Учебник для 2 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Рабочая тетрадь для 2 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Книга для учителя для 2 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.
  • Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский язык с удовольствием / Enjoy English: Аудиоприложение для 2 кл.общеобраз.учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 128 с.: ил.
  • Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку: 2 класс. – 2-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2012. – 256 с.
  • Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс - Enjoy Listening and Playing – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  • Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 класс – Enjoy English. Enjoy the ABC – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  • Обучающая компьютерная программа к учебнику Английский с удовольствием, 2 - 4 класс – Интерактивные плакаты Enjoy English 2 - 4 – ООО «Образовательные Компьютерные Технологии»
  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  • Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English. 2 класс» / Е.А. Барашкова. – М.: Издательство «Экзамен», 2008
  • Программа курса английского языка «Английский язык с удовольствием-Enjoy English”(2-4 классы). М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанева – Обнинск: Титул, 2012.
  • Федеральный государственный общеобразовательный стандарт начального образования: тестк с изм.и доп. на 2011 г. / М-во образования и науки Рос.Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33 с. – (Стандарты второго поколения)

КТП по английскому языку для 2 класса

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения  учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Характеристика деятельности учащихся

Здравствуй английский (16 часов)

1

1

Вводный инструктаж. Знакомство с УМК

01.09-05.09

Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ m ], [ n ],[ w ],[ t ], [ai]; Называть своё имя, здороваться и прощаться по-английски,

2

2

Тема «Здравствуй, английский» Введение и первичная активизация ЛЕ

3

3

Активизация в речи английских имен

08.09-12.09

Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: Who are you? Называть и писать букву A

4

4

Числительные 1-5: формы и значения

Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву B, произносить числительные от 1-10

5

5

Числительные 1-10: формы и значения

15.09-19.09

Учащиеся учатся: составлять элементарный диалог –знакомство, задавая вопрос: How old are you? Называть и писать букву C, произносить числительные от 1-10

6

6

Модальный глагол «мочь»: формы и значения

Учащиеся учатся: произносить английские звуки [ n ], [ d ], [ i ];

Составлять рассказ о себе, Называть и писать букву D, употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву E

7

7

Тема  « Школа». Введение и первичное активизация ЛЕ

22.09-26.09

8

8

Настоящее простое время: формы и значения

Учащиеся учатся: употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву F, употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?, Называть и писать букву G

9

9

Активизация в речи глаголов в настоящем простом времени

29.09- 03.09

10

10

Обучение составлению рассказа по моделям по теме  «Школа»

Учащиеся учатся: называть и писать букву H, составлять элементарный диалог, задавая вопрос Can you…?, употреблять в речи Притяжательные местоимения  his u her, называть и писать букву I, понимать на слух элементарный текст и отвечать на вопросы, называть и писать букву J, Употреблять в речи модальный глагол can, отвечать на вопрос Can you…?,

11

11

Обучение составлению диалога-расспроса по теме «Школа»

06.10-10.10

12

12

Активизация в речи ЛЕ по теме «Школа»

13

13

Краткое сообщение на тему «Школа»

13.10-17.10

Учащиеся учатся: называть и писать букву K, L, M, N, O совершенствовать речевые умения в диалогической речи, употреблять в речи структуру  «I have got…»

14

14

Обобщение и систематизация знаний по теме «Здравствуй английский»

15

15

Контрольная работа по теме        «Здравствуй английский»

20.10-24.10

16

16

Подведение итогов по теме     «Здравствуй английский»

Учащиеся учатся: называть и писать букву P, Q, составлять краткое монологическое высказывание

Добро пожаловать в театр (16 часов)

17

1

Тема « Добро пожаловать

в наш театр». Введение и первичная активизация ЛЕ

27.10-31.10

- составление рассказа о семье, используя  грамматические модели;

- восприятие на слух, сопоставление с картинкой;

-написание буквы Rr;

18

2

Обучение ведению диалога этикетного характера по теме «Театр»

- рассказ о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные РО;

- диалог-расспрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (парная работа);

- узнавание человека по его описанию;

-написание буквы Ss;

19

3

Составление диалога-расспроса по теме «Театр»

10.11-14.11

- разучивание песни о дружбе;

- описание домашних животных, отбор необходимых для этого языковых средств и грамматических структур;

-написание буквы Tt;

20

4

 Множественное число существительных: формы и значения

-формулирование правила образования множественного числа у существительных, анализируя примеры;

- рассказ о друзьях по плану;

- восприятие на слух текст с опорой на картинку;

 - написание буквы Uu;

21

5

Порядковые числительные: употребление в речи

17.11-21.11

- знакомство с новыми ЛЕ по теме "животные" и их употребление при решении коммуникативных задач;

-диалог-расспрос, используя РО Have you got…? (парная работа);

- рассказ о семье изображенной на картинке;

- написание буквы Vv;

22

6

Текущий контроль устной речи по теме « Добро пожаловать в наш театр» Составление диалогов-расспросов по теме « Добро пожаловать в наш театр»

-рассказ о себе, о своей семье, своем домашнем животном;

- восприятие на слух короткий текст с опорой на картинку;

- написание  буквы Ww;

- отработка написания заглавных и строчных букв английского алфавита в упражнениях;

23

7

Текущий контроль аудирования по теме «Добро пожаловать в наш театр» Работа с таблицей по рассказу  «Веселые цифры»

24.11-28.11

-рассказ о животном с использованием изученных РО;

- диалог-расспрос (парная работа);

- восприятие на слух с извлечением необходимой информации в зависимости от поставленных целей;

- написание буквы Xx;

24

8

Тема « Спортивные игры». Введение и первичная активизация ЛЕ

- знакомство с лексикой по теме "Спортивные игры";

- определение значений слов используя языковую догадку или словарь;

- рассказ о спортивных играх, в которые играют члены семьи;

- анализ слов названий спортивных игр с точки зрения словообразования;

-написание буквы Yy;

25

9

Обучение составлению рассказа по моделям  по теме « Спортивные игры»

1.12-5.12

- описание картинок;

- рассказ о себе;

- диалог-расспрос с заполнением таблицы (групповая работа);

- написание буквы Zz;

26

10

Закрепление букв алфавита,   Текущий контроль чтения по теме «Спортивные игры».

-рассказ от имени сказочного героя с использованием всех изученных РО;

- расшифровка сообщений, записанных в виде моделей;

-приглашение к совместной деятельности;

-диалог- расспрос (парная работа);

27

11

Глагол в 3 лице единственного  числа: употребление в речи.

Текущий контроль письменной речи по теме

«Спортивные игры»

8.12-12.12

-повторение всех изученных слов и РО в упражнениях и играх;

- рассказ с опорой на картинку;

- восприятие на слух и соотнесение с соответствующими моделями;

- разучивание песенки про алфавит;

28

12

Проектная работа «Алфавит»

-разработка алгоритма работы над проектом;

- выполнение отдельных этапов в подготовке проекта (работа в группах);- участие в грамматических и лексических играх (работа в группах);

- подбор необходимого языкового материала для решения коммуникативных задач в ходе игр и выполнения упражнений;

29

13

Тема  «Давайте читать и говорить по-английски» Введение и первичная активизация ЛЕ

15.12-19.12

30

14

Обобщение и систематизация знаний по теме «Добро пожаловать в наш театр»

31

15

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать в театр»

22.12-30.12

- выполнение контрольной работы;

32

16

Подведение итогов контрольной работы

Давайте читать и писать по-английски (20 часов)

33

1

Обучение ведению диалога-расспроса по теме «Давайте читать и писать по-английски»  

22.12-30.12

- рассказ о месте жительства;

-знакомство с лексикой по теме "Места обитания животных и людей";

-участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие простого сообщения с опорой на иллюстрацию;

34

2

Текущий контроль устной речи по теме «Давайте читать и писать по-английски»    Составление диалогов – расспросов по тексту

12.01-16.01

-составление рассказа о животном и месте его обитания;

-описание животных с указанием цвета;

-восприятие на слух текста с опорой на картинку;

-формулирование правила употребления глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем простом времени, выводя его из примеров употребления;

35

3

Обучение описанию внешности человека.

36

4

Текущий контроль письма по теме «Давайте читать и писать по- английски». Написание личного письма зарубежному другу

19.01-23.01

-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-употребления в диалоге новой лексики;

-построение алгоритма высказывания;

-тренировка в употреблении глагола "жить" в 3 л. ед. ч. в Present Simple;

37

5

Притяжательный падеж существительных: формы и значения

-восприятие на слух короткого текста с опорой на иллюстрацию;

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-употребление глаголов в 3л. ед. ч.;

-тренировка в чтении  буквы Ii в закрытом слоге;

-повторение звуков;

-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные) для описания животных;

-составление в соответствии с определенной коммуникативной задачей диалога;

-участие в диалоге- расспрос (групповая работа)е;

-тренировка в чтении Ii в закрытом слоге;

38

6

Текущий контроль аудирования по теме «Давайте читать и писать по-английски». Составление диалогов по теме «Давайте читать и писать по-английски»

26.01-30.01

39

7

Обучение разгадыванию ребусов

- рассказ о себе и других людях, используя РО: He (she) is (not)..., I am..., you are...;

-составление диалога -расспроса (парная работа);

-тренировка в чтении гласной Аа  в закрытом слоге;

-чтение про себя с полным пониманием текста, содержащего знакомый языковой материал;

-знакомство с новой лексикой;

40

8

Закрепление правил чтения.  Текущий контроль чтения. По теме « давайте читать и писать по английски»

2.02-6.02

-описание людей и животных, с использованием изучаемой лексики;

-диалог-расспрос (парная работа);

-чтение вслух и про себя с полным понимание прочитанного;

-выбор правила чтения в соответствии с изученными явлениями;

-работа со словарем;

-закрепление чтения Аа в закрытом слоге;

-образование множественного числа у существительных;

-заполнение пропуском в тексте;

41

9

Инсценировка диалога «В школе»

-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-описание людей и животных;

-тренировка в чтении гласной Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey;

-восприятие на слух текста на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

-построение высказываний с элементами рассуждения;

- тренировка в чтении Ее в закрытом слоге и буквосочетания ck;

-соотнесение вопросов и ответов;

42

10

Закрепление кратких ответов на общий вопрос

9.02-13.02

43

11

Неопределенный артикль: формы и значения

44

12

 Определенный  артикль: употребление в речи

16.02-20.02

- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-построение собственного высказывания на основе полученной информации из прослушанного текста;

- составление загадок о животных;

-составление предложений из слов;

-тренировка в чтении с использованием всех изученныхправил;

45

13

Употребление в речи личных местоимений

-рассказ о героях стихотворения , опираясь на модели;

-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;

- тренировка в чтении Оо в закрытом слоге;

-обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got;

-исправление  ошибок в тексте;

46

14

Составление рассказа о животном

23.02-27.02

-восприятие на слух описательного текста о друге с полным пониманием услышанного;

-рассказ о своем друге с описанием его характера, умений и места жительства;

- определение стратегии выполнения проекта;

-составление загадки о животном;

-оформление проекта;

-тренировка в чтении  Uu в закрытом слоге и  y в конце слова;

-контрольное чтение текста, содержащего все изученные правила чтения;

47

15

Подготовка к конкурсу загадок «Давайте читать по-английски»

48

16

Конкурс загадок «Давайте читать по-английски»

2.03-6.03

49

17

 Систематизация и обобщение знаний по теме «Давайте читать и писать по-английски.

-систематизация знаний личных местоимений, употребление их в речи;

-воспроизведение небольшого стихотворения;

-тренировка в чтении гласных в закрытом слоге;

-подбор картинок к предложениям;

-восстановление текста с пропусками;

50

18

Систематизация и обобщение знаний по теме «Давайте читать и писать по-английски»

9.03-13.03

-заполнение таблицы при слушании  с выделением необходимой информации;

-подбор предложений к модели;

-тренировка в чтении Ее в открытом слоге и буквосочетания ее;

-составление рассказа из предложений;

51

19

Контрольная работа по теме «Давайте читать и писать по-английски»

-восприятие на слух небольшого сообщения с полным пониманием услышанного;

-составление предложений по моделям;

- описание людей и животных и использованием изученной лексики и речевых образцов;

-составление вопросов к ответам;

-чтение слов по транскрипции;

-тренировка чтения текстов с учетом всех изученных правил чтения;

52

20

Подведение итогов по теме «Давайте читать и писать по-английски»

16.03- 20.03

Встречаем друзей (18 часов)

-выполнение контрольной работы (чтение, аудирование, грамматика)

53

1

«Встречаем  друзей»

Повторение модального глагола « мочь»

-использование в речи модальных глаголов;

-тренировка чтения Ii в открытом слоге;

-самостоятельная формулировка правила чтения окончаний во множественном числе с опорой на примеры;

-сортировка предложения в соответствии с определенной коммуникативной задачей;

-выражение своего отношения;

54

2

Текущий контроль письма  по теме «Встречаем друзей»

 Составление диалогов – расспросов по теме «Встречаем  друзей»

30.03-3.04

-диалог-расспрос (парная работа);

-краткое высказывание об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;

-тренировка в чтении Yy в открытом слоге, некоторых исключений из правила;

-ответы на вопросы учителя;

-тренировка в чтении про себя с полным пониманием прочитанного;

55

3

Спряжение глагола «БЫТЬ»: употребление в речи

-составление связного коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения (групповая работа);

-тренировка в чтении Оо в открытом слоге;

-знакомство со спряжением глагола to be;

-соотнесение вопросов с ответами по правилам построения предложений;

56

4

Текущий контроль аудирования по теме « Встречаем друзей». Составление диалога-расспроса

06.04-10.04

-восприятие на слух текста диалогического характера;

-тренировка в чтении Аа в открытом и закрытом слоге;

- работа над техникой чтения вслух и про себя;

57

5

Составление рассказа по картинкам.  Текущий контроль говорения по теме  «Встречаем друзей»

06.04-10.04

-описание артистов театра, их внешности, характера, отношения к окружающим;

-восприятие на слух рассказа-описания, ответы на вопросы;

- тренировка в чтении и ответы на вопросы по прочитанному;

-составление рассказа о себе;

58

6

Текущий контроль чтения  по теме «Встречаем друзей» Текст мой друг. Составление диалогов по тексту

13.04-17.04

-рассказ о спортивных занятиях артистов, используя иллюстрацию и РО:He (She) can ...;

--диалог-расспрос о спортивных  увлечениях друга (парная работа);

-составление предложений из слов с соблюдением порядка слов в английском предложении;

-восстановление слов, вставляя пропущенные буквы, проверка себя по словарю;

59

7

Текущий контроль устной речи по теме «Встречаем друзей»

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-тренировка в чтении Uu в открытом слоге;

-ответы на вопросы;

-тренировка чтения про себя небольшого сообщения;

60

8

Текущий контроль устной речи. Составление предложений с формами глагола « Быть»

20.04-24.04

 61

9

Подготовка к проекту « книга о школе»

- определения алгоритма выполнения проекта;

-обсуждение его содержательного наполнения;

62

10

Проектная работа « Книга о школе»  

27.04-01.05

63

11

Подготовка к проекту              «Смешная закладка»

64

12

Систематизация и обобщение знаний по теме «Встречаем друзей»  

04.05.-08.05

-обобщение всего изученного материала;

-повторение всех изученных правил чтения;

65

13

Контрольная работа по теме «Встречаем друзей»

-выполнение контрольной работы (аудирование, чтение, работа с лексикой, устное высказывание);

66

14

Систематизация и обобщение знаний по всем пройденным темам.

11.05-15.05

-исполнение песни о дружбе;

-построение собственных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и с использованием всех известных языковых средств;

-тренировка в чтении про себя и ответах на вопросы по прочитанному;

67

15

Итоговая контрольная работа

68

16

Подведение итогов

18.05-22.05

69

17

Резервные  уроки

70

     18

Резервные уроки

25.05-29.05

Итого

часов

уроков повторения

контрольных работ

по программе

68

20

5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English

Рабочая программа по английскому языку 3 класс Enjoy English...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс Enjoy English

Рабочая программа с календарно-тематическим планированием для 4 класса к УМК "Enjoy English" М.З. Биболетовой....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...