План-конспект урока "Множественное число существительных" по учебнику М.З. Биболетовой
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Урок №39
Класс: 2
Тема урока: Множественное число существительных
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Тема | Множественное число существительных | |
Цель и задачи: | - создать условия для формирования у обучающихся умения образовывать слова во мн.ч. 1.Образовательная: -тренировка навыков монологической речи по теме «Описание животных» -активизация лексико-грамматических навыков (множественное число существительных) -закрепление навыков чтения (буквы Ii, Aa в закрытом слоге) 2.Развивающая: -развитие навыков и умения устной речи 3. Воспитательная: - воспитывать культуру речи и внимательное отношение к слову. | |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
-умение описывать животных, используя предложенные модели -развитие навыков чтения слов, словосочетаний и небольших связных текстов; -активизация использования лексического материала | Личностные: - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию Коммуникативные: - Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества -Умение построить диалог в соответствии с нормами родного языка -Познавательные: - Сформированность навыков смыслового чтения в соответствии с целями и задачами: Регулятивные: -Умение принимать цели учебной деятельности -Умение формулировать для себя задачи в соответствии с целью учебной деятельности | |
Основные понятия | Лексические единицы по теме «Описание животных» | |
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык, математика | Фонетическая и речевая разминка Парная работа Фронтальный опрос | Учебник Аудиоприложение Карточки с транскрипционными значками |
№ | Этапы работы | Содержание этапа | ||
1. | Организационный этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
Цель –настроить на общение на английском языке Приветствие учащихся: -Hello, children! I’m glad to see you! Приглашение к приветствию друг друга | Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя и одноклассника согласно коммуникативной задаче. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации; Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия | ||
2. | Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познавательную задачу -Сегодня к нам в гости пришли ….... -Вы догадались, какая сегодня тема урока? -Правильно, мы будем изучать множественное число существительных | Цель – сформулировать задачу урока - множественное число существительных | Познавательные – принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные – уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Личностные – мотивация учебной деятельности Коммуникативные – взаимодействовать с учителем во время фронтальной беседы |
3. | Фонетическая разминка | Цель - развитие навыков правильного произношения и артикуляции. Упр.2 стр.67 | Цель –повторить за диктором фонетически правильно английские звуки и прочитать самостоятельно | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения |
4. | Этап повторения изученного материала (монологическая речь) | Цель- развить умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала Фронтальный опрос Упр.1 стр.67 | Цель – повторить пройденный материал по теме « Животные» | Познавательные – осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные – формировать умение слушать друг друга Регулятивные – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей Личностные – формировать самооценку на основе успешной учебной деятельности, мотивацию познавательной деятельности |
5. | Физкультминутка | Цель – смена учебной деятельности на уроке, -Let’s have a rest. | Цель – закрепить ранее изученную лексику на английском языке и сделать двигательный перерыв. | Личностные формировать этические чувства –доброжелательности и эмоционально-нравственную отзывчивость Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной речевой форме |
6. | Введение грамматического материала (множественное число существительных) | Цель –изучить правило образования множественное число существительных и повторить числительные -Вы отдохнули, а теперь давайте …. -Вы заметили, что происходит со словом, когда оно употребляется во мн.ч? -Правильно ,мн.ч. образуется с помощью окончания –s – звуков [s], [z]. Стр.68- прави ло | Цель – знать образование множественного числа существительных и повторить числительные -Добавляется окончание –s. | Личностные сформированность мотивации к обучению и познанию Регулятивные - умения планировать пути достижения цели, выбирать способы решения учебных и познавательных задач - умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Познавательные - умения строить рассуждения, выделять существенные признаки понятий Коммуникативные - умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества -умение находить общее решение с учетом интересов каждого |
7. | Активизация навыков чтения Проверка домашнего задания | Цель – закрепить навыки чтения гласной буквы Aa в закрытом слоге -Now it’s time to read. Open your books, p.66 ex 4/5. | Цель – уметь читать гласные буквы Ii, Aa в закрытом слоге Обучающиеся читают и переводят слова и небольшие тексты | Личностные - сформированность мотивации к обучению и познанию Коммуникативные - Умения осуществлять контроль, оценку действий партнера Познавательные - осознание строя изучаемого языка -умение осуществлять межкультурное общение в чтении Регулятивные формирование рациональных навыков овладения ИЯ |
8. | Рефлексия | Цель –подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели -Our time is over. Thank you for your work. -Чем мы занимались сегодня?Чтопонравилось? Чему сегодня мы с вами научились? | Цель –осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия Отвечают на вопросы учителя. -Сегодня мы научились говорить о животных во мн.ч. | Познавательные – оценивать процесс и результат деятельности; Коммуникативные – формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные – выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату Личностные – формировать адекватную мотивацию учебной деятельности. |
9. | Итоговый этап учебного занятия Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания: “Open your diaries, please. Слова для диктанта .Рабочая тетрадь -Stand up, please. The lesson is over. Good bye. | Цель – осмыслить и записать домашнее задание Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают Прощаются на английском языке | Познавательные – осуществлять анализ информации Коммуникативные – задавать вопросы, обращаться за помощью Регулятивные – использовать речь для регуляции своего действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока математики: Числа 1-8.( 1 класс)
План-конспект урока по математике. Тема : Числа 1-8 ( второй урок по данной теме ) Автор : Л.Г.Петерсон , 2 часть, 1 класс, II четвер...
План-конспект творческой площадки по английскому языку на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.
Построить урок , не отходя от программы, довольно сложно, т.к. предполагается выполнение упражнений учебника в том виде и в том порядке, как они даются. Поэтому в рамках проведения недели английского ...
План-конспект урока английского языка во 2 классе (УМК Биболетова)
План-конспект урока во 2 классе по УМК Биболетовой "Enjoy English". Тема - конкурс загадок....
План – конспект открытого урока чтения по учебнику «Литературное чтение» 2класс.
Отзыв на открытый урок по ...
План-конспект урока "Умножение числа на нуль и нуля на число".
Урок разработан с учётом требований ФГОС....
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Глаголы движения" к учебнику Биболетовой М. З.
План-конспект урока английского языка во 2 классе по теме "Глаголы движения" к учебнику Биболетовой М. З....